на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Skyrim

   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 7:45     Заголовок сообщения: Skyrim

Долгожданная эпическая РПГ наконец то вышла. После двух бессонных ночей могу сказать, что игра определенно удалась. 6 лет прошедших с момента выхода предыдущей части пошли игре на пользу. Это бесспорно самая красивая игра которую я я видел, а какие атм пещеры. Хочется просто ходить и любоваться Smile Также многие вещи стали намного более реалистичными, мобы и неписи уже не просто оловянные болванчики как в Обливионе. Также присутствует некоторое количество рандома, например случайные встречи. Очень реалистичная вода, это первая веденная мной игра в которой игрока или другие объекты сносит течением. Не обошлось правда без минуса. Злобные консоли показали зубы и испортили инвентарь. Однако в целом мне очень понравилось.
_________________
Все пройдет.

Последний раз редактировалось: Невкусный Бяк (Пн Ноя 14, 2011 11:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 11:26     Заголовок сообщения:

А название без ошибки можно было написать? Evil or Very Mad

Безусловно лучшая игра в мире. Ради нее стоит обновить свой GPU.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 11:31     Заголовок сообщения:

Упс, буковы попутались Smile Поправил Smile
Блин у меня ломка уже сижу на работе и хочу домой Smile В недельный отпуск не отпустили Sad
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 11:44     Заголовок сообщения:

Единственная игра из вышедших за последний лет 5, которая оправдала надежды.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 13:41     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Безусловно лучшая игра в мире.
это что было - правда, или нелепая форма иронии? Smile
HerrHolkin писал(а):
Единственная игра из вышедших за последний лет 5, которая оправдала надежды.
о, да. песимист детектед

upd* ..мде, зашел называется на аг пару скринов глянуть.. Very Happy
видимо придется дествительно теперь обновлять свой .. .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 17:32     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Единственная игра из вышедших за последний лет 5, которая оправдала надежды.
HerrHolkin, похоже вы прочитали мои мысли Very Happy Ибо я хотел сказать то же самое.
Безусловно, игра Шедевр.
Очень радует большой проработанный игровой мир (наконец-то кроме городов появились фермы, лесопилки, полноценные деревни - а не только бесчисленные лагеря разбойников) и приличное колличество второстепенных квестов. За эту игру не жалко потраченных денег, в-отличии от всяких обрезков на 20часов в-духе bioтварей.
Также в лучшую сторону изменился графический стиль игры: теперь она ближе к Gothic 3 или Risen, чем к пластилиновому Oblivion`у.
Зрелищная боёвка и стильные доспехи игре тоже пошли на пользу.

А вот из минусов стоит отметить неудобный консольный интерфейс; в угоду консолям же упрощение ролевой системы (вырезали характеристики); в-угоду консолям же довольно коридорную карту , и довольно примитивные перки
И уважаемый Невкусный Бяк, можно было продолжить уже начатую тему про Scyrim, а не начинать новую.
Vipermagi писал(а):
upd* ..мде, зашел называется на аг пару скринов глянуть.. Very Happy
видимо придется дествительно теперь обновлять свой .. .

Не думаю. Scyrim сделан на улучшеной версии того же движка что и Обла, и из-за консолей должен быть не более требователен к железу чем свой предшественник (Xbox и PS3 то за 5лет никто не апгрейдил). на минималках должён пойти точно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 18:13     Заголовок сообщения:

Я не ожидал от своего компьютера такой качественной анимации и реально натуралистичную картинку. При максимальных настройках можно скриншоты делать и на рабочий стол ставить. Но можно еще через фильтры пропустить (например картина акварелью) и распечатать себе постер на стену. А своего перса не стыдно и на футболку.
У неписей фейсы отличные. Когда-то всех впечатлила Симс 3, где при должном упорстве можно нарисовать себя. Сейчас оно как мультики пластилиновые про сравнению с этим.
И реально понравилось, что лесопилки не для декораций стоят. Пила вверх-вниз ходит, бревно падает, когда чуть больше половины висит.
Бабочки, кролики, рыба. С детьми на улице можно поговорить.
Из недостатков, которые пока обнаружил:
нельзя магией поджечь деревянную вещь
персонаж не горит в костре
интерфейс требует иногда использовать мышу
А еще я не понял как горячие клавиши выставить. Мне лук на меч и щит на заклинание оч. накладно менять через меню.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 18:48     Заголовок сообщения:

Меня поразила простота, с которой герой пинает со своего пути телеги с товаром.

Ещё я литерально убился апстену - шёл после драки, пнул горшок, он об стену и в меня.

Интерфейс инвентаря не понравился. Долго разбирался, как взять два одноручных оружия. Не с первого раза получилось выйти из окна обыска.
Ветки навыков понравились. Ограничение на тренировку (5 раз за уровень) - не очень.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 19:45     Заголовок сообщения:

Holkin так всё красиво расписывает.. Хм, Обливион я в своё время забросил на середине, перед походом в личное измерение глав.гада.
Пожалуй, надо попробовать. Всегда был неравнодушен к кроликам и мотылькам..
Пила на лесопилке ходит, рядом дети, герой пинает.. ну, пожалуй, дальше не будем..
А что с сюжетом-то? Интересный, или из 100 часов гейплея 80 - это зачистка однообразных пещер?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 19:55     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):

А еще я не понял как горячие клавиши выставить. Мне лук на меч и щит на заклинание оч. накладно менять через меню.

Сделать вещи Favorited, в игре потом по Q вызывается меню.


Картина маслом: я стою в двух шагах от ярла, рядом его телохранитель параноик. случайно жму не ту кнопку, выхватываю оружие - и никакой реакции.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2011 21:11     Заголовок сообщения:

Раз на раз не приходится.

Идет дамочка, рядом два видимо телохранителя.
На шаг подходишь - достают мечи.

Насчет пещерок не спешите. Это не обливионские пещерки, где все левельное. Здесь пещерка только 1 раз левельно генерится. Зайдешь лохом - сложность и награда соответствующие. Так что имхо лучше уровней 20 собрать и уж потом.

Я по пещеркам не сильно, но все же многовато освещения там, как мне кажется. Впрочем как и в Обливионе. Хотелось бы в полном мраке, как в плагине Ivelon под TES4.

Но какбы обещалось, что пещерки делают 6 разных людей (в прошлой части все одному досталось). Если и будут похожие, то это уже каноны жанра.


И что вы еще хотите от релизной версии игры. Сейчас такие реалии, что без патчей никуда. Можно конечно как Близарды, но тогда 11.11.11 могло бы наступить 13.13.13.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2011 4:39     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Насчет пещерок не спешите. Это не обливионские пещерки, где все левельное. Здесь пещерка только 1 раз левельно генерится. Зайдешь лохом - сложность и награда соответствующие. Так что имхо лучше уровней 20 собрать и уж потом."

Это я уже понял по попадающимся комментариям типа:
Цитата:
>Еле отлип от Скайрима. So far могу сказать только одно - игровой мир прекрасен и сделан с душой. Я джва часа бродил по тундре. Ночь, северное сияние, мамонты медленно топают где-то вдалеке. От предыдущих игр серии у меня было совсем другое ощущение.
>Я тебя немного поправлю: "Я джва часа бродил по тундре. Ночь, северное сияние, мамонты медленно топают где-то вдалеке… ЗАТЕМ СНЕЖНЫЙ САБЛЕЗУБ КИШКИ КРОВИЩА СНЕЖНЫЙ ТРОЛЛЬ КИШКИ РАСПИ***СИЛО КОНЬ УБЕЖАЛ ТРУП ВЗЛЕТЕЛ АКИ БОИНГ"

Это хорошо, что убрали дурацкую обливионскую систему, когда всю игру можно было пройти, не увидев врага страшнее крысы.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2011 7:43     Заголовок сообщения:

3 ночи играл, сегодня в автобусе упал в обморок, надо завязывать...
Саурон, сори не нашел предыдущую тему про Скайрим, удивился и решил новую сделать.
Нашел пока 5 девушек спутниц, 2 файтерши, лучницу, мага и людоедку. Говорят еще есть жрица какая то, пока не видел. Доставила пещерка с озабоченным некромантом собравшим друегаров и призраков только женского пола.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2011 18:27     Заголовок сообщения:

Значит оправдала.
Как же здесь форум не похвалить, Спасибо, я теперь знаю ради чего свою старую железяку поменять на новую.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 9:13     Заголовок сообщения:

Вот и стою я у логова ГлавГада (хорошо описывает сущность дракона). Сегодня, видимо, закончу.

Впечатления:
Красиво. Но не настолько, чтобы мне захотелось перепройти или делать побочные квесты.

Древности (которая тут должна быть - тыщи лет в этой местности народы живут) не ощущается.

Со времён Морровинда сотни лет прошли, книги те же самые, буква в букву.

Не понравилось - тяжело найти себе домик. В Морровинде "относительно свободных" было в каждом городе по пригоршне. В Сейда Нине можно было поселиться в хижине убийцы, в Балморе - доме Дары-гра-Бол, и т.п.
В Скайриме я только раз видел опцию "купить дом", за 5000 золота. Для сравнения - самое большое количество золота в сундуке, которое я видел - 138. Игру почти прошёл, золота - 4800. Угумс. Так что всё своё барахло я храню в трупе разбойника, подтащенном на точку быстрого перемещения. Laughing
(Одно из условий для меня - быстро попасть. С морровиндскими пометка-возврат это было без проблем)
Торговля - тихий ужас. Был в магазине три раза, больше издевательства не вынес. (ЕСЛИ бы я торговался - дом купил бы с лёгкостью. у меня "сокровищ" - [маги все в зачарованных робах ходят] тысяч на 15, наверное, есть). Сортировки нет, фильтров нет(разделение по типам предметов есть, но,скажем, у меня четыре страницы разных зелий. Хочу продать яды и зелья на улучшения скиллов - фильтров нет, надо проматывать по одному), полностью инвентарь не видно, торговаться нельзя.

Сюжет... Не очень понравилось, что практически сразу тыкают в лицо "Ты и есть человек из пророчества". Привык, наверное, доказывать, что Нереварин. Остальное сойдёт.
Игровые сюрпризы -
в одному из основных квестов надо проникнуть на вечеринку, отдав доверенному лицу оружие и броню (отмычки и пару хилок тоже не забудьте). Я отдал, посмотрел - вес 250/300, телепортируюсь к своему милому дому-трупу бандита, а там - случайный дракон. А я без вещей и оружия. Пришлось киркой объяснять, что он зря тут появился


Прокачка - угроблена. Реально. Нет никакого ощущения, что персонаж становится сильнее, быстрее(ОН НИКОГДА не станет быстрее - можно лишь получить перк, чтобы не замедлялся в доспехах или с луком в руках). Качать выносливость смысла не вижу - враги меньше, чем по двое-трое (по главному квесту) встречаются редко, вся уйдёт за 3-5 ударов в любом случае). Магам надо порядка до 200 маны догонять для дорогих заклов.

С 5 уровня поменял 1 вещь - нашел перчатки с енчантом из того же набора, что ношу - эльфийская (сейчас 15) - лучше эльфийской брони одна по побочному квесту, делать его - влом, и в кузнечном деле - стекло(которое фиг найдёшь +надо скилл 70) и драконья чешуя(100 скилл. нафиг). Чувствую, что нае*али. И так всего 4 слота осталось, и те ни о чём.

Единственный раз, когда ОЩУТИЛ пользу от перка - это пробивание брони у дубин. (У магов, возможно получше дела). А так, качаю потихоньку броню - урон, полезно, но не ощутимо.

Попробовал из прокачек:
1. Лук. Урон хороший, немагический дальнобой. Дальше урона качать не стоит. Криты не спасут, стрел - полно, для бега есть спецабилка Dragonborn-а. Левая ветка вообще фейл. Приближение кушает стамину, без неё не работает, после отпускания левой клавиши срабатывает правая - удар, кушающий стамину.
Проблемы с попаданием стрел в невидимые стены при стрельбе с ограниченной видимостью никуда не делись. Сверху вниз стрелять - вообще полный П.
2. Скрытность. Хорошее дерево. Хотелось бы крит из лука пораньше. Теоретически - удар в спину кинжалом + артефакт Братства(бакстаб - двойной урон) = тридцатикратный крит.
3. Двуручное оружие - лишаемся возможности иметь два доп енчанта (на втором оружии/щите). Скорость атаки чудовищно низкая.
4. Тяжёлая броня. Безоружный бой поместили сюда. П-дец. Да, рыцарь годы подбирает снаряжение, чтобы мутузить перчатками.
Снижение урона от падения... Я упал только один раз так, чтобы сильно повредиться. (не считая 7 смертельных, где бы ничто не спасло). Шанс на отражение урона? пф. лучше ещё один перк на 20% урона взять.
5. Лёгкая броня. Пожалуй, единственное дерево без нареканий.
6. Одноручное оружие. Предпочитаю дубины. По бронированным почти удвоенный урон в сравнении с мечами, маги и так дохнут с трёх ударов.
Бой двумя руками мне показался неудобным. Постоянно зажимать две клавиши перемещения, чтобы пойти по диагонали, использовать Shout, и прыгать, поскольку драки идут отнюдь не в чистом спортзале, и щёлкать обеими клавишами мышки одновременно...

7. Щит. Если пользуетесь - возьмите первый на 1. (даст 20%. следующие 4 уровня дают по 5%). Всё, что на выносливости - использовать задолбаться можно.

8. Алхимия. Потенциально интересно.
9. Взлом. Можно подумать насчёт сокровищ и неломаемых отмычек. Но слишком много ерунды, чтобы их взять.
10. Воровство. Последние умения - офигеть, как круто, но качать его...
11. Speech. Использовал один раз - сэкономило 50 золота при входе в город.

tl;dr. Если хотите имбу - то это маги. Заклинания: одно перегоняет хп в ману, второе лечит. Маны получаем больше, чем тратиться на лечение, лечимся больше, чем повреждаемся. Perpetuum mobile

Деревья все сбалансированны. (енчант мне кажется самым интересным, два енчанта на предмет - самое большое преимущество в игре, имхо)

Последний раз редактировалось: Gem (Чт Ноя 17, 2011 17:25), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 14:58     Заголовок сообщения:

Блин вы можете не спойлить? Evil or Very Mad

Отличная игра, мое мнение. Не шедевр, но хорошо. При том что я всегда, еще со времен моровинда ненавидел тесы, впечатление от последнего исключительно положительное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 16:47     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Вот и стою я у логова ГлавГада (хорошо описывает сущность дракона). Сегодня, видимо, закончу.

Впечатления:
Красиво. Но не настолько, чтобы мне захотелось перепройти или делать побочные квесты.
Сразу видно, что вы игру по-большей части "пробежали".
У меня на счётчике 25часов, но пока даже 20%карты не зачистил, и ни одну сюжетную линию толком не прошёл.
Это как бы особенность TESов, что основная сюжетная линия проходится быстро (10-15часов); но кроме неё есть 4гильдейских линейки и квесты Даэдра, которые глав.сюжетке ничем не уступают =)
Я первый раз Oblivion также прошёл как вы, и на момент "становления героем" Мартина ещё бегал во вшивом мифриле... а уже потом появились и стекло, и эбонит, и даэдрический сэт. Scyrim наверное зачищу подчистую, но минус в том - что после этого во второй/третий раз играть будет уже влом (лет 6-7назад может и перепрошёл бы, а щас игры уже поднадоели да и времени столько нет).

Из нареканий - да, деревья перков слабоваты, а многие перки в них вообще бесполезны (например упомянутые вами в ветке тяжелой брони). Переносимый вес в игре слишком мал, а добавка к ниму от повышения выносливости просто ничтожна; и эльфийский сэт имхо перенерфили - раньше он был не слабее двемерского, сейчас вообще мусор.
А вот по-золоту с вами не согласен: я на мародёрстве часу к 15-16игры заработал свыше 10тысяч (несмотря на грабительские цены), потом стал их вкладывать в прокачку и сейчас (с учётом новых трофеев) у меня около 5тысяч. А уровне эдак на 50, когда каждый бандит будет ходить в даэдрике (если Oblivion`скую систему не убрали) можно будет хоть миллионером стать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2011 17:23     Заголовок сообщения:

Я вложил пару сотен часов в Морровинд(прошел его всего два раза), так что с этой фишкой знаком. (Там и гильдий побольше было... Воров,Магов, Бойцов, один из трёх домов, Храм, Легион,всё и не упомнишь)

Обливион я не прошел. Честно говоря, бросил ещё на обучалке. Arx Fatalis, в который я играл в это же время оказался красивее, живее, и интереснее. (Уже тогда консольные зубы показывал)

Я сказал по поводу денег - меня передергивало(уже в прошедшем, да) от интерфейса инвентаря, я последние 8 уровней лутал только хилки и стрелы, только для того, чтобы не ходить к торговцам(ищи ещё нужного, без прокачки речи. нафиг-нафиг).
Если бы была сортировка по типам, скажем, в зельях, группа ядов, группа лечения, группа баффов, было бы ок.

Выступлюсь в защиту нерфа. Если брать Морр (про обливион молчу, т.к. не знаю) - то там разница между доспехами была номинальна, и зависела больше от прокачанного скилла. При этом при начальном скилле 5 железо и хитин были одинаковыми.
Здесь сделали ребаланс (я, кстати, пока писал пост, вначале тоже хотел возмутиться - типа, тяжелая броня по всем параметрам всегда лучше лёгкой, а потом дошло), и ты можешь выбирать - либо ты большую часть игры быстрее, либо большую часть бронированнее.
Я играл на предпоследней сложности, довольно быстро понял, что постоянно приходится отбегать и лечиться. В тяжелой было тяжело Smile
Шум от лёгкой брони меньше, легче прятаться. В идеальной раскачке есть уворот и бонус к выносливости. От зомбей, будучи в лёгком доспехе, я отбегал и расстреливал их из лука.

Я просто не чувствую необходимости "обставить дом", в главном квесте нет НИ ОДНОГО именного снаряжения. Книги пособирать? Дак и Дуэль кузнецов, и "Запертых с вампиром", и ещё большую часть других я ещё 8 лет назад перечитал
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 17:28     Заголовок сообщения:

Ёлки-палки, там книги ещё с Морроувинда, что ли? Косяк.
По поводу беспорядка в инвентаре - это, скорее всего, устранят с первым же патчем. В Дивинити тоже была такая же фигня.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2011 18:13     Заголовок сообщения:

Они, конечно, написали новые - про драконов, про местность...
Из того, что было в Морровинде, и я собрал в первой половине главного квеста (потом перестал собирать - стало скучно)
играю на английском:
A Dance in fire - Танец в огне.
The Hope of the Redoran - Надежда Редорана
The Armorer's challenge - Соревнование кузнецов
Brief history of the empire - Краткая история Империи (дописали, по моему. в Морре было 2 тома всего)
Mystery of Talara - Тайна Талары
Locked room - Запертая комната
Yellow book of Riddles (жёлтая книга загадок. другие цвета тоже должны быть)
The Wolf queen -Королева-волчица
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 33, 34, 35  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index