на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Skyrim

   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 16:46     Заголовок сообщения:

Тут есть еще такой момент как наличие/отсутствие внятных целеуказаний со стороны квестодателей. В Morrowind, где маркеры отсутствовали, неписи давали довольно подробные указания как куда пройти и как чего найти. Помните как дотошно инструктировали Нереварина в самом начале игры, объясняя дорогу в Балмору? Ностальгия...
Совсем другое дело, когда неписи ограничиваются маловнятными отмашками типа "тут недалеко к северу от города пещера". Разработчиков можно понять, зачем писать текст, когда и так по маркеру понятно, куда идти. Проблемы начинаются с отключением маркеров. "К северу от города" есть много пещер и насколько "недалеко" находится нужная - по обрывистым фразам неписей понять сложновато.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 21:14     Заголовок сообщения:

Veksha писал(а):
Тут есть еще такой момент как наличие/отсутствие внятных целеуказаний со стороны квестодателей.
..вот. Истиная истина. Не думают о игроках которые нелюбят штоб их тыкали прямо носом.
"тут недалеко к северу от города пещера"..еще ниче. Чаще хуже: "недалеко от города пещера" и можеш начинать поиск методом кругов на воде.
никто не придирается, просто в этом нет ничего сложного и это круто, помогает погрузится. в моровинде же както делали.

2Veksha конечно. Дилетант, но не до такой степени чтоб на пустом месте врать. В моды играю оочень редко, так что сужу по мнениям других адекватных знакомых людей, которые разбираются лучше меня и мнению которых я доверяю.
Спасибо за список в любом случае. Чтото крепнет вомне идея после скайрима перепройти обливион, сравнить. Может и до модов дойду
векша писал(а):
покупать джойстик (нафига мне дома лишний девайс-пылесборник).
если купите - лишним точно не будет. Наоборот откроются глаза на "вау как много игр можно круто играть на джойстике удобна я и не подозревал". Я уже и не помню сколько милионов раз такое видел и слышал поповоду девайсов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 22:59     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Это неправильные драконы и они делают неправильный мёд!
Вообще, да.
На 5 уровне меня убивал медведь с 2 ударов
на 15 снежные волки загрызли за 5 секунд
но дракона я мог танковать, стоя в пламени и превозмогая укусы.

Однако, не думал, что драконы в фэнтези могут столь различаться по силе.
Цитата:
Разъяренный дракон метался по воздуху, его раны дымились... И ... выдохнул пламя. .. собирали тела весь остаток дня и большую часть ночи. Всего они насчитали двести четырнадцать погибших и втрое больше раненых и обожжённых.

Таких драконов нам в Скайриме, пожалуй, не надо.. Laughing
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 0:22     Заголовок сообщения:

Не,ну я всё понимаю.НО ЕСЛИ Я ВЫБИРАЮ ТРУДНОСТЬ СЛОЖНО,Я ХОЧУ ЧТОБЫ БЫЛО СЛОЖНО.Что за нахрен?!?Когда я с кряхтеньем,постоянными сейв/лоадами и т.д проходил БГ на нормальном,мне было интересно.И да простят меня фанаты скайрима,но хочется процитировать Скотта Пилигрима:"Да это же...,это же...,это же скууууука.Удалить."Такое впечатление что теперешний сложный это тогдашний легкий.Я его конечно пройду для галочки,и раз уж начал,и положительные моменты конечно есть,и много,но не цепляет.Не интересно.Ни сюжет неинтересен,ни прокачка.Уже сейчас бои превратились в бей-руби руби-бей пару секунд.Что же будет когда я начну с силовых атак оглушать,наносить двойные криты и рубить головы?Почему нельзя сделать нормальную сложную сложность.Чтоб реально сложная была.И пометить"для задротов".Чтобы казуалы с повышенным ЧСВ не лезли и не шли потом закидывать разрабов какашками,типа как это сложная сложность реально сложная и играть трудно.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 4:03     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Не,ну я всё понимаю.НО ЕСЛИ Я ВЫБИРАЮ ТРУДНОСТЬ СЛОЖНО,Я ХОЧУ ЧТОБЫ БЫЛО СЛОЖНО.Что за нахрен?!?Когда я с кряхтеньем,постоянными сейв/лоадами и т.д проходил БГ на нормальном,мне было интересно.И да простят меня фанаты скайрима,но хочется процитировать Скотта Пилигрима:"Да это же...,это же...,это же скууууука.Удалить."Такое впечатление что теперешний сложный это тогдашний легкий.Я его конечно пройду для галочки,и раз уж начал,и положительные моменты конечно есть,и много,но не цепляет.Не интересно.Ни сюжет неинтересен,ни прокачка.Уже сейчас бои превратились в бей-руби руби-бей пару секунд.Что же будет когда я начну с силовых атак оглушать,наносить двойные криты и рубить головы?Почему нельзя сделать нормальную сложную сложность.Чтоб реально сложная была.И пометить"для задротов".Чтобы казуалы с повышенным ЧСВ не лезли и не шли потом закидывать разрабов какашками,типа как это сложная сложность реально сложная и играть трудно.

А ты попробуй играть не прокачанным на +100% урона/брони снаряжением, а обычным.
Ещё лучше - подождать со взятием перков оружейной и броневой веток (ибо перки на броню дают +150%защиты, а базовыеперки на оружие +100% урона...при этом благодаря хитрой системе, плюшки от перков и кузнеца не складываются, а перемножаются - отсюда и легкость). Играй без этих перков и НЕгрейженым снаряжением - и будет тебе "счастье".
Ещё как вариант (если ты перки эти уже прокачал) - переключиться на магию, и отказаться от брони. Поскольку на магию разрушения кузнечные навыки не действуют, да и с перками у неё победней - то на мастере магия кажется очень вялой.
В-общем, немного самоограничения и будет тебе счастье =)
(ибо кузнечное дело и перки на +100%урона/брони оказались черезчур мощными)
Vipermagi писал(а):
EugeneL писал(а):
потенциал у вещи есть, но слово за мододелами и патчами
мододелы вопще побоку - мне лично, и еще 80% игроков минимум. Не буду про моровинд, но обливионцы сделали хоть штото болееменее? нет. Сталкеровцы? пытались, старались, и вроде уже почти - но тоже нет. Времена великих модов давно позади. Обленились люди, в целом, без денег ниче делать не хотят.
А патчи многого не изменят. Никогда такого небыло. Это ж не ммо.
А как же Nehrim??? Уважаемый, да Nehrim как-минимум не хуже ванильного Oblivion`а будет, кто говорит что и лучше. это вообще новая игра, а вы говорите "мододелы великих модов не делают"
Да и хороших сюжетных плагинов на Oblivion и Fallout не то чтобы оч.много, но хватает. А есть ещё хентайные плагины, превращающие Облу/Фолл в кхм совсем уж "непотребство". Или визуальные плагины на Morrouvind улучшающие графику этого Шедевра на-порядок.
Так что зря вы так. В плагинах особый смак Bethesda`вских игр.
P.S.и сравнивать коротенький обрубок где от RPG не так уж много (я про Deux Ex) с эпичным миром Scyrim`a как-то даже нелепо...конечно и у Bethesda есть свои недостатки (упрощения в-частности), но лучше них RPGшек сейчас всё-равно никто не делает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 7:09     Заголовок сообщения:

Цитата:
и сравнивать коротенький обрубок где от RPG не так уж много (я про Deux Ex) с эпичным миром Scyrim`a как-то даже нелепо...

Это ладно, тут на одном форуме писали мол в Скайриме графика плохая - хуже чем в Кризисе Laughing Пусть играют в Деусы и в Кризисы а мы будем играть в Скайрим, они не понимают, что они потеряли и никогда больше не найдут, им это не надо.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 9:23     Заголовок сообщения:

Ну что за провокатор-то, а? Crying or Very sad
Ну хочется тебе, чтобы за малюююсенькие усилия тебя цветами засыпали - что ж, все мы детьми были.

Мне иногда кажется, что Бяк специально пишет, что ему это нравится, хотя сам играет во что-то другое.
Заметьте - ни разу не написал то, чем же ему собственно игра нравится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 10:17     Заголовок сообщения:

Привет, увлечённым игрою в Skyrim.

Эмоции Играющих людей (играющих не так уж мало, очевидно), имхо, Аргумент как раз таки Весомый, в отличие от самоуверенных попыток раскладывать личной (всегда примитивной) логикой на составляющие всё, что угодно.
Вот, скажем, разложить естественный продукт на белки, жиры, углеводы, витамины, микроэлементы, воду (что-то забыл? добавьте тогда сами) – это на практике умеют. А вот собрать продукт обратно(!) – в практике такого вовсе нет, есть лишь логичные потуги.
В игры, имхо, играют, а не раскладывают на ингредиенты.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 12:15     Заголовок сообщения:

Невежество у меня вызывает зубную боль.

Если бы логика в определении типа удовольствия не работала, не существовало бы разделения на жанры. Adventure, Dungeon Crawling, Sims, ...

По поводу собрать обратно:
http://newsru.com/world/17jun2011/shitburger.html
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 13:23     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Ну что за провокатор-то, а? Crying or Very sad
Ну хочется тебе, чтобы за малюююсенькие усилия тебя цветами засыпали - что ж, все мы детьми были.
Мне иногда кажется, что Бяк специально пишет, что ему это нравится, хотя сам играет во что-то другое.
Заметьте - ни разу не написал то, чем же ему собственно игра нравится.

Цитата:
Это бесспорно самая красивая игра которую я я видел, а какие атм пещеры. Хочется просто ходить и любоваться Smile Также многие вещи стали намного более реалистичными, мобы и неписи уже не просто оловянные болванчики как в Обливионе. Также присутствует некоторое количество рандома, например случайные встречи. Очень реалистичная вода, это первая веденная мной игра в которой игрока или другие объекты сносит течением.

Это не я писал?
Захожу на форум пытаюсь поделится впечатлениями. Но видимо из за моего косноязычия, меня называют провокатором, ну спасибо конечно, предлагаю на этом разговор закончить. Сидите тут дальше втроем и трольте друг друга.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 13:26     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
А ты попробуй играть не прокачанным на +100% урона/брони снаряжением, а обычным.
Ещё лучше - подождать со взятием перков оружейной и броневой веток (ибо перки на броню дают +150%защиты, а базовыеперки на оружие +100% урона...при этом благодаря хитрой системе, плюшки от перков и кузнеца не складываются, а перемножаются - отсюда и легкость). Играй без этих перков и НЕгрейженым снаряжением - и будет тебе "счастье".
Ещё как вариант (если ты перки эти уже прокачал) - переключиться на магию, и отказаться от брони. Поскольку на магию разрушения кузнечные навыки не действуют, да и с перками у неё победней - то на мастере магия кажется очень вялой.
В-общем, немного самоограничения и будет тебе счастье =)
(ибо кузнечное дело и перки на +100%урона/брони оказались черезчур мощными)
Лолшто за чушь
В игры надо играть как они есть, а не покакимто завихрениям вголове. То что игрок делает самый рациональный/самый эфективный/сильный выбор - это всегда логично. А то что разработчики позволили ему сделать слишком сильный выбор (сделав какойто элемент читерски сильным) - это ихний недочет (реже - жестокий расчет Twisted Evil ), неумение балансить. И в их обязаности входит такое править патчами, чтобы игра неказалась придурошно однобокой.
Gorthauer писал(а):
а вы говорите "мододелы великих модов не делают"
Не делают. Раньше (раньше!) за редкими исключениями - бывало, выходило. Сейчас нет. Но я и не говорю что все моды на свете - гафно. Исключения - так называемые моды-продолжения и неофициальные патчи - это когда реальный разраб забил на игру полностью, а комьюнити все еще живое и ему нечего делать. Уже гдето писал о таком, это нормально. Потому што - абсолютно естественый процес, а не какието там "гениальные идеи не меняющие концепциюу!!11". Потомушто: это не один человек, и оно все это время в игру играло, и оно знает что все ждут от патча, и што игре дествительно нужно и тд. И оно не будет делать слишком уж тупых детских ошибок
Gorthauer писал(а):
А есть ещё хентайные плагины, превращающие Облу/Фолл в кхм совсем уж "непотребство".
а гейские? гейские моды есть? или для девствеников чтото спецально?

Bellwyvern писал(а):
Таких драконов нам в Скайриме, пожалуй, не надо..
пожалуй, надо Confused хотя бы одного. Даже если его нельзя будет убить. (о господи как это монстра в игре НЕЛЬЗЯ УБИТЬ??? НИЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ) потомушто именно таких люди и ждали - да вы просто почитайте отзывы о скайримских драконах.
я на месте беседки после такого бы так разозлился и сделал бы - забил на мобскую систему и сделал. одного. Такого чтоб все рыдали просто, рты позакрывали и рыдали в тряпку.
если это "сильно много для патча" и сильно чтото там меняет - можно ввиде длц добавить. А возможно что так и будет. Продаваемость у него будет капцовая. "ты все по горобцам из рогатки, не скучна? там в длц ТАКОЙ дракон есть" - и все уже бежиш в магазин покупать автоматом. хитрый маркетинговый ход имеем Smile

gorhaert писал(а):
на мастере магия кажется очень вялой.
аха нуда. В эадоре, кпримеру, первые N ходов маг тожется кажется вялым, не? Smile

gorhaert писал(а):
и сравнивать коротенький обрубок где от RPG не так уж много (я про Deux Ex) с эпичным миром Scyrim`a как-то даже нелепо...
Laughing тролинг же.. Или вам просто нужны огромные маштабы, для того чтобы почуствовать мир? Ну в фол2 мир не очень большой, и што? Качество/проработаность такая что скайрим и близко не стоял.
Вам не нравится сетинг, не удалось погрузится? Не стоит п***еть на мир, просто он не для вас. Wink


p.s.
HomaSU писал(а):
Такое впечатление что теперешний сложный это тогдашний легкий.
Вообщето это известная цитата, только "такое впечатленье" убрать и кавычки с двух сторон надо. Не знали? Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 13:28     Заголовок сообщения:

off top Begin
имхо, нехороший человек писал(а):

timerover писал(а):
…В игры, имхо, играют, а не раскладывают на ингредиенты.


Невежество у меня вызывает зубную боль.

Если бы логика в определении типа удовольствия не работала, не существовало бы разделения на жанры. Adventure, Dungeon Crawling, Sims, ...

По поводу собрать обратно:
http://newsru.com/world/17jun2011/shitburger.html

Попытки заменить продукты химкой – ведут пока к печальному исходу (логичные – к печальному). Те витаминки, что в таблетках из аптеков – они, скажем так, не совсем те(!) витаминки.
Я б никому не присоветовал переходить, скажем на икру, созданную без участья рыб,
на “ножки курицы”, которые никогда курицу-то саму на себе и не носилиPirat.

Воссоздавать природное люди пока не умеют.
А то, что сделано людями из (.., нечистот), то догадайтесь, во что(?) превращает (быстро, медленно ли) тех, кто это.. этим кормится.
Невежи или подлецы (одно из двух, или в “одном флаконе”) действительно норовят заявлять, что именно воссоздают, лишь предлагая “копию”.

Добавлю: В отличие от теоретиков дистиллированного Популизма, я-то водичку дистиллированную испытал на вкус и свойства,
личным опытом. И этой пробы, мне вполне хватило.
Здесь (ГЭ) без собственно-шкурной, вероятнее всего, практики, вновь ссылками сорит, якобы, Истину несёт.
Пожалуйста, ссылки отыскивайте себе сами. Однако(!) – про эксперименты с полною химической заменой рациона на якобы “логический аналог” натуральному.

Продукт на составляющие разбирать, учёные кричат нередко, что умеют(!) однако, собирать так, как оно было – это лишь потуги. Ошибаюсь?
Заметьте, я везде пишу, имхо. В Истине уверенно лишь ГЭ. Заметьте, “аналогии” от ГЭ – это неодолимая склонность к (?).
Не стану более off-топить, просто “японо-каки” никак не есть Железный Аргумент для Абсолютизма Профессионалов Игр.. off top End
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.


Последний раз редактировалось: timerover (Чт Ноя 24, 2011 19:51), всего редактировалось 44 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 14:08     Заголовок сообщения:

, он ещё и гомеопат...


//Предупреждение за нецензурную ругань на форуме и офф топ.
wmaster
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 18:30     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
[i]о господи как это монстра в игре НЕЛЬЗЯ УБИТЬ??

Эээ, вроде бы в Might and Magic IX (или какая там по счёту последняя часть была?) дракона нельзя было убить?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 18:59     Заголовок сообщения:

Магия в Скайриме, конечно, не убьёт дракона с двух ударов, но...
http://www.youtube.com/watch?v=2nzN0S9Fvtk

Vipermagi писал(а):
о господи как это монстра в игре НЕЛЬЗЯ УБИТЬ??? НИЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ)

В РПГ(ладно, симуляторе ползанья) Проклятые земли на Гипате нельзя было убить 2 существа:
1. Жабу в первой локации(недоступна для ближнего боя, а дальнего на этот момент нет)
2. Синего Дракона. Слишком много регена.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 19:27     Заголовок сообщения:

Цитата:
Проклятые земли

А как циклопа убивать? Ему даже убер метиоритным мечём со спины в голову 0 урона наносит.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 19:44     Заголовок сообщения:

Загугли "Геноцид Гипата". Скорее всего огненной стеной.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veksha

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 194
С нами с: 28.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 20:27     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
А как циклопа убивать? Ему даже убер метиоритным мечём со спины в голову 0 урона наносит.

Мечом? Ну вы даете. Это, если не считать кинжалов, самое малодамажное оружие, емнип. Копье заэнчантенное на ослабление - выбор настоящего бекстабщика. С девайсом, скрафченным из зеленого дракона, даже второй аллод проходится и никакого металла не надо, емнип опять же. Исключения редки: скелетики, тролли, в общем мобы маловосприимчивые к колющему типу дамага. Специально для них приходилось крафтить топор.
А с циклопа лут смешной - обсидиан, в третий раз емнип. Давно это было.
Интересно, о мультиплеере хоть кто-нибудь помнит? Ностальгия...

Последний раз редактировалось: Veksha (Чт Ноя 24, 2011 20:34), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 20:34     Заголовок сообщения:

Я помню - создавал нуба, и пытался ограбить нежить - те амулетики по миллиону сразу шли. Laughing вроде на кристаллическое копьё раз насобирал, и надоело
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 24, 2011 20:41     Заголовок сообщения:

Оффтоп свернули.
Back to TOPIC!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 33, 34, 35  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index