на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Skyrim

   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 19:25     Заголовок сообщения:

Гребаный компас запарил подскажите как отключить его пожалуста. Убивает же весь интерес напрочь.
я даже на мод согласен, если такой придумали Smile

Невкусный Бяк писал(а):
В игре очень слабая магия у игрока. ОЧЕНЬ слабая.
та играть надо уметь просто. нормально там все.
(я на мастере играю если что)

Невкусный Бяк писал(а):
Долго долго набирал пост, нажал отправить, тупой форум почему то решил, что я не залогинен, хотя я логинился перед этим, и пост мой съел. Снова писать все не буду.
воот так всегда они пишут когда влом читать чьюто стенку текста Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 19:31     Заголовок сообщения:

Valery1871 писал(а):
Буду краток: сделать такой интерфейс для PC-игры возможно только специально задавшись с целью как следует поиздеваться над игроками. Разработчика, ответственного за интерфейс, категорически необходимо с предельно изощренной жестокостью изнасиловать и убить. А потом еще раз изнасиловать. И плевать, что на консолях это, возможно, и кажется удобным. Мы играем на PC, в версию игры, предназначенную для PC.

Все эти проблемы решаются покупкой икс-боксового джойстика для PC, который стоит от силы 1000 р.
Но мы ведь птицы гордые, мы убьёмся об клавиатуру и изойдём на говно.
Вообще - есть умельцы, которые в тот же стритфайтер умудряются играть на клавиатуре, зажимая по 10 кнопок одновременно, а тут - подумаешь, какой-то Скайрим..
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 20:01     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Вообще - есть умельцы, которые в тот же стритфайтер умудряются играть на клавиатуре, зажимая по 10 кнопок одновременно, а тут - подумаешь, какой-то Скайрим..
Ну - не знаю. Это ок помоему, меня всегда такое устраивало. Понятно что джойстик удобнее, но клавиатура меня никогда не пугала. И если бы в скайриме можно было бы только с помощью клавиатуры все делать - было бы нормально, а не то что щас. И пусть список управления был бы в 3 раза больше, меня никогда такое не пугало. Но этого же нет, зато есть корявость.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 21:20     Заголовок сообщения:

Valery1871 писал(а):
Опять же, с самого начала становятся заметны сокращения и упрощения всего, что только можно. Что, собственно, нам и обещали. Вырежем, говорили, побольше, это и будет прогресс. Что ж, в этом нас не обманули. Генерация персонажа теперь ограничивается исключительно выбором внешности и имени. Что может быть характернее для настоящей РПГ? Только так и надо. Кому нужен скучный, громоздкий список характеристик героя? Убрали и его. Вообще. Никаких больше «силы-выносливости-интеллекта». Список навыков просто сократили. Зато теперь новые способности не открываются сами при достижении определенного уровня навыка (как было раньше), а нужно вручную поставить галочку. Странное упущение на фоне общей кастрации.

А вот в этом, к-сожалению, автор прав. В Scyrim`е по-сравнению с Моровиндом и и даже Обливионом, действительно многое упростили =( И ещё с сожалением заметил, что квестовые линейки у гильдий теперь короче; да и вообще уникальных квестов не хватает, абсолютное большинство в-духе "пойди зачисть вон то подземелье/принеси шмотку из подземелья"
Ещё за время прохождения (вот уж не думал) даже немного соскучился по обливионским подземельям в 3-4уровня...в Scyrim`е больших подземелий процентов 10-20%, большинство короткие как в Морре. Уже предвкушаю, что в TES6 (надеюсь что она выйдет, и серию не убьют какой-нибудь ММО) подземелья снова будут больше; пусть не на уровне Daggerfall но примерно как в Oblivion`е.
***Но всё-равно лучше чем Bethesda RPG сейчас никто не делает, в общем-то они чуть ли не последний разработчик кто вообще делает большие RPGшки...так что автор того длинющего критиканства может убиться об стенку. Большой и красивый игровой мир все недостатки перевешивает (а если бы вернули характеристики, и побольше действительно уникальных квестов - вообще супер)
Vipermagi писал(а):
Гребаный компас запарил подскажите как отключить его пожалуста. Убивает же весь интерес напрочь.
я даже на мод согласен, если такой придумали Smile
На здоровье, специально для вас - http://modgames.net/load/255-1-0-7679
И ещё для тех кому не хватает жалких 300футов веса, а читерить не хочется - http://modgames.net/load/247-1-0-7627
Но на мой взгляд, удобный компас, FastTravel и маркеры заданий это плюс игры а не минус. Т.к.позволяют съэкономить время и делают игру гораздо удобней (и именно этого не хватало Шедевральному Мору).
Невкусный Бяк писал(а):
Долго долго набирал пост, нажал отправить, тупой форум почему то решил, что я не залогинен, хотя я логинился перед этим, и пост мой съел. Снова писать все не буду.
Понимаю вас, уважаемый. У меня тоже такие подлянки с форумом случались, очень ситуация обидная.
F.S.и да, кузнечное дело - это ужасный чит (особенно с зачарованными шмотками на +к кузнечному делу, а если учесть что и зачарование можно этими шмотками повышать...), а вот боевая магия наоборот слабовата.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 22:11     Заголовок сообщения:

А я годик подожду Gold-edition: любит беседка всякие DLС за отдельную плату выпускать.... и жду с нетерпением модов, усиливающих драконов, и патчей, исправляющих багов....

И вообще, я Oblivion еще не прошел, пойду своего вампира-кинжальщика загружу и попробую спасти мир от нашествия демонов
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 22:56     Заголовок сообщения:

Аналогично. Вот только к Обливиону я вряд ли вернусь, ибо не любитель "подземелий в 3-4 уровня". Там, кстати, побочные квесты можно было выполнять в любом порядке - ничего не глючило.
Ещё про Скайрим - Valery1871 пишет, что обливионская система подстройки под уровень игрока осталась нетронутой, но я неоднократно слышал, что нет, вернули обычную систему, когда в начальных локациях бегают крысы, а в отдалённые до 20-го уровня лучше не соваться. Кто прав?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 23:50     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Аналогично. Вот только к Обливиону я вряд ли вернусь, ибо не любитель "подземелий в 3-4 уровня". Там, кстати, побочные квесты можно было выполнять в любом порядке - ничего не глючило.
Ещё про Скайрим - Valery1871 пишет, что обливионская система подстройки под уровень игрока осталась нетронутой, но я неоднократно слышал, что нет, вернули обычную систему, когда в начальных локациях бегают крысы, а в отдалённые до 20-го уровня лучше не соваться. Кто прав?

Есть свидетели, что дракона завалить намного проще тигра на начальных уровнях.... писали, что дракона с трех выстрелов завалил, а подошел тигр и с одной подачи уложил горе-победителя драконов.... еще имитировали схватки дракона с мамонтом и великаном.... дракона на тряпки пустили эти два товарища
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 0:27     Заголовок сообщения:

Ну, может это какие-то детёныши драконов или вообще дрейки/виверны? Или дракон неправильно себя ведёт - например, начинает дышать огнём, и пока идёт анимация вдоха-выдоха, тигр успевает нанести несколько ударов?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 4:36     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Ну, может это какие-то детёныши драконов или вообще дрейки/виверны? Или дракон неправильно себя ведёт - например, начинает дышать огнём, и пока идёт анимация вдоха-выдоха, тигр успевает нанести несколько ударов?

Это неправильные драконы и они делают неправильный мёд!
Вообще, да.
На 5 уровне меня убивал медведь с 2 ударов
на 15 снежные волки загрызли за 5 секунд
но дракона я мог танковать, стоя в пламени и превозмогая укусы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 7:32     Заголовок сообщения:

Valery1871 писал(а):
Скажу сразу - мнения по данной игре у меня нет

Попробуйте не пожалеете, автор вашей статьи какойто жуткий пессимист который, он взял несколько мелких недочетов раздул их 20 раз и так вывернул что я даже не знаю как это коментировать.
Цитата:
Всего лишь после нескольких шаманских танцев с перенастройкой начинает выдавать достаточно симпатичную картинку. Объективности ради стоило бы задаться вопросом, почему перенастройкой приходится заниматься вручную, выискивая инструкции на фансайтах

Движек с самого начала выдает обалденную картинку, все эти так называемые ХыДы текстуры сделаны через одно место и приводят только к вылетам.
Цитата:
Игра подается с большой претензией на звание лучшей РПГ года
Я бы сказал не года а всех последних лет. И я с этим согласен.
Цитата:
Первое, с чем приходится столкнуться, просмотрев начальный скриптовый ролик и ответив на вопросы генератора персонажей, – интерфейс игры. Буду краток: сделать такой интерфейс для PC-игры возможно только специально задавшись с целью как следует поиздеваться над игроками. Разработчика, ответственного за интерфейс, категорически необходимо с предельно изощренной жестокостью изнасиловать и убить. А потом еще раз изнасиловать. И плевать, что на консолях это, возможно, и кажется удобным. Мы играем на PC, в версию игры, предназначенную для PC.

Вот это вот сдравая мысль, присоединияюсь.
Цитата:
В итоге ремесла снова оказались практически бесполезными. Разумеется, вскоре начнут появляться кучи модов, доводящих до ума эту и все остальные стороны игры. Но мы ведь рассматриваем оригинал.

Да да бесполезные, совсем совсем особенно кузнечное дело, энчайнт и алхимия. Сразу видно что не играл почти человек.
Цитата:
Любимая многими в Морровинде забава – расстановка по полочкам коллекции трофеев - окончательно усложнилась. Вещи теперь не только разлетаются от легкого касания, но еще и совершают таинственные миграции при каждом возвращении в помещение.

Ничего, что появились собственно книжные полки на которых книжки расставляются автоматом , манекены и оружейные стенды?
Цитата:
Боевую систему, пожалуй, подробно рассматривать не буду.
Потому что плохого не придумали что сказать?
Цитата:
Снова пытаюсь напомнить себе, что перед нами всё-таки РПГ - по крайней мере, по утверждению разработчиков. Наверное, мое мнение об РПГ сильно устарело, поскольку я всегда считал основной особенностью этого жанра интересный, глубокий, продуманный сюжет и не менее интересные квесты.
Что же насчет главной особенности серии TES – полной свободы действий? Действительно, о какой свободе может идти речь, если простое срезание пути через лес или горку приводит к появлению кучи новых курьезов. Но гораздо хуже то, что после прохождения некоторых квестов другие оказываются непроходимыми. Очевидно, сюжетные и побочные квестовые линии необходимо проходить строго в определенном порядке, следуя шизофренической логике разработчиков и тестеров Bethesda. Любое отклонение от «рекомендованного» пути прохождения или простое любопытство и тяга к экспериментам часто караются либо немедленными глюками, либо, что намного печальнее, сказывающимися позже. И через некоторое время становится очевидно, что этот «свободный, открытый мир» ничуть не лучше железобетонно-рельсового сюжета любой коридорной игрушки. Сходство усиливает полная бессмысленность любого отклонения от кратчайшего пути, заботливо указанного компасом.

Бред сивой кобылы, без коментариев. Единственный глюк который я нашел - багнутый Эсбен по мейн квесту. Заслуга 1с.
Цитата:
Можно ли в это играть? Да, если вы фанатик-мододел и игру рассматриваете исключительно как платформу для собственного творчества. Или если вы желаете просто бездумно убивать время в красивых декорациях, лазая по случайно выбранным пещеркам и выполняя какой-нибудь квест только после того, как успели забыть предыдущий. Или если вы любите именно казуальные шутеры и адвенчуры, вам никогда не нравились РПГ из-за их «сложности», но при этом хочется, чтобы друзья «вконтакте» считали вас знатоком.

Обхамили так обхамили. Желаю автору этого бреда не мучатся больше, а сделать себе сепуку, как он тут другим желает. Потомучто с таким взглядом на жизнь когда белое кажется черным жить явно очень сложно.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 11:54     Заголовок сообщения:

Цитата:
Движек с самого начала выдает обалденную картинку, все эти так называемые ХыДы текстуры сделаны через одно место и приводят только к вылетам.

Вообще, на некоторых видеокартах была проблема, и приходилось качать неофициальный патч. Если у вас не было - поздравляю.
Цитата:
Я бы сказал не года а всех последних лет. И я с этим согласен.

Перебор. РПГ - это не когда тебе дают квест с выбором "взять" и "погулять, пока не надумаешь взять", а когда у тебя несколько вариантов только взятия, плюс возможность убить квестодателя.

Я бы сказал, что Скайрим - неплохой консольный слешер, но никак уж не событие года в игровой индустрии.

Цитата:
Да да бесполезные, совсем совсем особенно кузнечное дело, энчайнт и алхимия. Сразу видно что не играл почти человек.

Возможно, что и играл. Либо ты качаешь, и убиваешь с двух ударов дракона на мастере (какой уж тут фан), а енчанты затыкают за пояс даэдрические артефакты, либо не качаешь - и умения бесполезны. Модом он, может, хотел править имбу.

Вообще, мне система "скрафти 400 железных кинжалов, и стань лучшим кузнецом в мире" не кажется совершенной.
Цитата:
Ничего, что появились собственно книжные полки на которых книжки расставляются автоматом , манекены и оружейные стенды?
Покупать дом? Фанату Морровинда? Хек-хек. Вырезать ярла, и жить в его дворце - вот наш выход. Возможно, дом удобен.
Но невозможность самому выбрать домик?
Ладно, это придирка.

Цитата:
Бред сивой кобылы, без коментариев. Единственный глюк который я нашел - багнутый Эсбен по мейн квесту. Заслуга 1с.

Везет. Я читал от семи человек о зацикливании диалогов стражников, когда по квесту надо попасть в тюрьму.

Цитата:
по поводу левельности

Частично есть. Прокачал небоевым путём 20-й уровень, бандиты стали с двемерским оружием ходить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 12:42     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
по поводу левельности
Частично есть. Прокачал небоевым путём 20-й уровень, бандиты стали с двемерским оружием ходить.

Но по прежнему просят за свободный проход 50 монет, хотя одно снаряжение на герое стоит в 50 раз больше? Laughing
Вообще, в своё время от Обливиона оттолкнула какая-то особенная, даже для фентезийной игры, неестественность присходящего. NPC давно у же ходят в полных латах и с даедрическим оружием - и всё ещё разговаривают о том, как опасны крабы и гоблины (уж лучше бы молчали, как в BG или какой-нибудь другой старой игре). В конце трёхэтажного подземелья контрабандистов тебя ждёт сундук, в котором - пара луковиц, ножницы и рваные штаны - это такая контрабанда теперь? Про стражников я вообще промолчу.
Gem писал(а):
РПГ - это не когда тебе дают квест с выбором "взять" и "погулять, пока не надумаешь взять", а когда у тебя несколько вариантов только взятия, плюс возможность убить квестодателя

Тем более что сейчас абсолютное большинство квестов соответствует схеме "я видел в лесу страшную тварь Брр-Грр-Мрр, и есть у неё вещица под названием Ослиные уши мудрости, принеси её мне - я в долгу не останусь", причём путь к искомому Брр-Грр-Мырру заботливо указывает стрелочка.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 12:51     Заголовок сообщения:

Нашёл забавный баг - рядом со святилищем азуры есть кладбище, там пяток скелетов.
У одного из скелетов бесконечная книжка. Её забираешь - она снова восстанавливается.

Я бы под РПГ года скорее Deus Ex бы подписал. или Heavy Rain на консолях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 14:32     Заголовок сообщения:

И тем не менее это единственная игра которая за последние несоклько лет заставила меня забыть о времени, первые 2 дня, точнее двое суток я спал по 4 часа и что я ел я тоже смутно помню, может у нее есть отдельные косяки, также в ней есть вещи которые явно не понравятся какойто части игроков. Но все в целом на столько затягивает, что титул игры года будет для нее вполне заслуженным. Я столько фана не получал со времен ФФ7 и Морровинда.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 15:12     Заголовок сообщения:

Shocked
И вот на том основании, что оно вас увлекло, вы записываете её в РПГ десятилетия? (Морр, напомню - 2002 год)
Какие именно РПГ элементы в этой игре достойны звания игры даже не десятилетия, игры месяца?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 16:09     Заголовок сообщения:

Невкусный Бяк писал(а):
И тем не менее это единственная игра которая за последние несоклько лет заставила меня забыть о времени, первые 2 дня, точнее двое суток я спал по 4 часа и что я ел я тоже смутно помню..Но все в целом на столько затягивает, что титул игры года будет для нее вполне заслуженным.
странно, а меня нет. хотя я так надеялся. А deusex да, а скайрим нет. Хорошая и красивая, и только, ниче суперособенного. с "игрой года" - ну вообще никаких асоциаций. и как вам такое только в голову пришло. Наверно все таки у кого какой вкус да? Shocked
джем писал(а):
Я бы под РПГ года скорее Deus Ex бы подписал.
ээ.. да. Не совсем рпг, но учитывая как делаются обычно эти топы, я тоже за Good!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 16:15     Заголовок сообщения:

Я в ДЭ не играл, Embarassed брат рядом проходил. Краем уха зацепил, что в ДЭ можно пройти игру без убийств и прокачаться при этом. Плюс, что-то выбирать при прохождении можно.

Читаю отзывы консоледротов заграничных - Ждут Ассассина, Бэтмена. Даже покемонов больше обсуждают.

Честно говоря, я поражён, что никто ещё не высказался по поводу гей-свадеб в Скайриме. Надеюсь, не это вас зацепило? Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 16:34     Заголовок сообщения:

Меня одного дракон разочаровал?Не,я понимаю,что он первый.Самый слабый,и всё такое.Но:дракон умирающий с пяти-шести ударов это черезчур.А я ведь играю на експерте.А я ведь ещё могу врубить абилку на в 2 раза меньше урон по мне и в 2 раза больше мой на минуту.А ещё я могу стать охренеть каким крутым оборотнем.Ну и так далее.Перейду наверное на последную сложность.На данный момент бои выглядят так:я иду,я бью,враг труп.Если какой-нибудь главарь банды с магом и парой лучников,которые таки убивают,то врубаем ярость/оборотня/упиваемся зельями и опять таки легко и просто убиваем.Не того я ждал.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 16:44     Заголовок сообщения:

Цитата:
Да, чуть не забыл, главная декларированная особенность игры – конечно же, драконы. Их становится искренне жалко уже после второй встречи. По логике (напрочь забытой в этой игре) их следовало бы занести в Красную Книгу - как самых безобидных зверушек Скайрима, клеветнически названных опасными для человека тварями и под этой маркой незаслуженно истребляемых подлыми браконьерами.

Дракона я мог убить в неполном Fur доспехе. Гиганта в драконьем доспехе не могу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2011 16:48     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Shocked
И вот на том основании, что оно вас увлекло, вы записываете её в РПГ десятилетия? (Морр, напомню - 2002 год)

А на основании простите чего еще я должен ее туда записывать? Может на основании высказываний "авторитетных" "критиков"? Короче сидите пишите что торт не тот, а я пошел играть в Скайрим.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 33, 34, 35  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index