Добавлено: Пн Ноя 21, 2011 21:20
Заголовок сообщения:
Опять же, с самого начала становятся заметны сокращения и упрощения всего, что только можно. Что, собственно, нам и обещали. Вырежем, говорили, побольше, это и будет прогресс. Что ж, в этом нас не обманули. Генерация персонажа теперь ограничивается исключительно выбором внешности и имени. Что может быть характернее для настоящей РПГ? Только так и надо. Кому нужен скучный, громоздкий список характеристик героя? Убрали и его. Вообще. Никаких больше «силы-выносливости-интеллекта». Список навыков просто сократили. Зато теперь новые способности не открываются сами при достижении определенного уровня навыка (как было раньше), а нужно вручную поставить галочку. Странное упущение на фоне общей кастрации.
А вот в этом, к-сожалению, автор прав. В
Scyrim`е по-сравнению с Моровиндом и и даже Обливионом, действительно многое упростили =( И ещё с сожалением заметил, что квестовые линейки у гильдий теперь короче; да и вообще уникальных квестов не хватает, абсолютное большинство в-духе
"пойди зачисть вон то подземелье/принеси шмотку из подземелья"
Ещё за время прохождения
(вот уж не думал) даже немного соскучился по обливионским подземельям в 3-4уровня...в Scyrim`е больших подземелий процентов 10-20%, большинство короткие как в Морре. Уже предвкушаю, что в TES6
(надеюсь что она выйдет, и серию не убьют какой-нибудь ММО) подземелья снова будут больше; пусть не на уровне
Daggerfall но примерно как в
Oblivion`е.
***Но всё-равно лучше чем Bethesda RPG сейчас никто не делает, в общем-то они чуть ли не последний разработчик кто вообще делает большие RPGшки...так что автор того длинющего критиканства может убиться об стенку. Большой и красивый игровой мир все недостатки перевешивает
(а если бы вернули характеристики, и побольше действительно уникальных квестов - вообще супер)
Гребаный компас запарил подскажите как отключить его пожалуста. Убивает же весь интерес напрочь.
я даже на мод согласен, если такой придумали
На здоровье, специально для вас -
http://modgames.net/load/255-1-0-7679
И ещё для тех кому не хватает жалких 300футов веса, а читерить не хочется -
http://modgames.net/load/247-1-0-7627
Но на мой взгляд, удобный компас, FastTravel и маркеры заданий это плюс игры а не минус. Т.к.позволяют съэкономить время и делают игру гораздо удобней (
и именно этого не хватало Шедевральному Мору).
Долго долго набирал пост, нажал отправить, тупой форум почему то решил, что я не залогинен, хотя я логинился перед этим, и пост мой съел. Снова писать все не буду.
Понимаю вас, уважаемый. У меня тоже такие подлянки с форумом случались, очень ситуация обидная.
F.S.и да, кузнечное дело - это ужасный чит
(особенно с зачарованными шмотками на +к кузнечному делу, а если учесть что и зачарование можно этими шмотками повышать...), а вот боевая магия наоборот слабовата.