на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Боевые качества местностей.

   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 18:57     Заголовок сообщения: Боевые качества местностей.

Решил выделить новую тему. Как вы думаете, какие должны быть эффекты в боевом плане у пустыни и тундры?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 19:23     Заголовок сообщения:

В рамках иронии Smile (почему бы и нет):

обычный песок (отличается от равнины лишь текстурой)
зыбучие пески (дольше хода не задерживаться),
горячие пески (обжигают ноги),
дюны (замедляют движение),
барханы (то же, что и дюны, но перемещаются по карте)…

Добавка: хотел оставить для других тундру, но как-то все молчат:

собственно тундра (отличается лишь текстурой от равнины, кустарник там.. камушки.. снежок..)
мёрзлый снег (все кто не сошёл с него в течение двух и более ходов теряют в скорости, вплоть до неспособности двинуться),
ледовое зеркало (скользят при завершении хода; теряют в скорости и выносливости, начиная ход со льда),
ледяные глыбы (непреодолимы, кроме летунов)…

P.S. А если ещё и погоду подключить (бури там.. прямо во время боя, снежные ли, песчаные…)?
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 20:27     Заголовок сообщения:

Кстати, там не совсем тундра будет. Там проклятая земля вместо неё.
Ну а раз это проклятая земля, то логично туда засунуть снижение сопротивления воина на 1 или 2.


UPD. Но точно не уверен.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Вт Окт 18, 2011 20:39), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 20:33     Заголовок сообщения:

А снега, выходит, не планируют пока никакого?
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 20:49     Заголовок сообщения:

В рамках местности "проклятая земля" и способностей некроманта.

В битве некроманта с кем-либо (кроме другого некроманта) все юниты умершие на местности "проклятые земли" восстает в виде нежити того же уровня (10+ уровень - скелет и зомби, 20+ и призрак, 30 - вампир) и дерутся на стороне некроманта.

Некромант против некроманта, нежить не подымается.

Если это сильно усилит некроманта.
Хотя нет, не сильно усилит, не думаю, что проклятая земля будет встречаться 3-мя гексами среди равнин Shocked . Может разве в болоте будет попадаться. Обоснование существования в болотах проклятых земель - страшные земли, где все погибли, от множества страданий гексы стали проклятыми Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2011 20:59     Заголовок сообщения:

Цитата:
Как вы думаете, какие должны быть эффекты в боевом плане у пустыни и тундры?
Никакими, Естественно. Smile
Osiris писал(а):
[......]
UPD. Но точно не уверен.
Very Happy Ох. Ну не хватало. Laughing
Цитата:
В битве некроманта с кем-либо (кроме другого некроманта) все юниты умершие на местности "проклятые земли" восстает в виде нежити того же уровня (10+ уровень - скелет и зомби, 20+ и призрак, 30 - вампир) и дерутся на стороне некроманта.
Некромант против некроманта, нежить не подымается.
Ну полная ерунда же Confused вам самому не стыдно то Crying or Very sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2011 11:37     Заголовок сообщения:

Я б сделал так.

Пустыня: потеря дополнительной выносливости за проход по ней; если задержался более одного хода - ещё и минус защита. При этом у бронированных войск штраф больше.

Тундра: Замедление движения на 1, если задержаться - штраф к атаке и защите.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2011 12:56     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Ну полная ерунда же Confused вам самому не стыдно то Crying or Very sad


Абсолютно не стыдно. Идея усиления некроманта, согласно его способностям.
Кстати, добавить заклинание "проклятая земля" - один тайл превращается в проклятую землю.

Vipermagi писал(а):
Никакими, Естественно.


Лес дает защиту от стрел.
Холмы увеличивают защиту и контратаку.
Болото - забирает выносливость, снижает защиту.
Равнина дает бонус кавалерии (косвенно).
Горы - непроходимы, но перелетаемы.
Соответственно, не думаю, что новые типы земель должны быть совсем без свойств.

Значит, новые земли тоже будут давать, войскам на них стоящих, какие-то штрафы/бонусы или их комбинацию (как у болот например).

По теме:
Пустыня по идее должна отбирать за ее прохождение и действия произведенные в ней (пустыне) больше выносливости.
Может снижать скорость.
Например:
Варвар стоит в пустыне, вокруг равнина, но скорость варвара понизилась с двух до одного, то от пустыни можно отойти лишь на соседний гекс.

Проклятая земля может провоцировать понижение боевого духа.
Например, каждый ход -1бд, а при атаке юнита, стоящего на проклятой земле бд атакуемого снижается больше, чем если бы атакуемый стоял на каком-то другом виде местности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2011 13:04     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Я б сделал так.

Пустыня: потеря дополнительной выносливости за проход по ней; если задержался более одного хода - ещё и минус защита. При этом у бронированных войск штраф больше.

Тундра: Замедление движения на 1, если задержаться - штраф к атаке и защите.


Тоже может быть. Но пустыня похожа на болота с дифференциацией по виду юнита (бронированные), такого различия в Эадоре нет, есть только бронебойность.

Тундра.
По поводу тундры придумались только какие-то ледяные гиганты, которые будут жить в тундре и драться сосной. Здоровые твари с заклинанием "Слово льда". По силе приближенные к дракону. Good!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2011 13:32     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Vipermagi писал(а):
Никакими, Естественно.
Лес дает защиту от стрел.
Холмы увеличивают защиту и контратаку.
Болото - забирает выносливость, снижает защиту.
Равнина дает бонус кавалерии (косвенно).
Горы - непроходимы, но перелетаемы.
Соответственно, не думаю, что новые типы земель должны быть совсем без свойств.
Значит, новые земли тоже будут давать, войскам на них стоящих, какие-то штрафы/бонусы или их комбинацию (как у болот например).

кажется вы путаете понятия.
Речь идет не о тайлах на тактической, а именно о типе местности всей провинции. Т.е. бонус который действует на все бои в даной провинции, на всех юнитов. Рассудите сами, если бы речь шла о тайлах - как будет выглядеть одинокий пустынный тайл в холмах, или одинокий мертвый тайл посреди зеленого леса. По меньшей мере неэстетично Smile И еще представил некроманта который идет через лес к этому тайлу конкретно перед тем как начать кастовать Laughing
Поэтому имеется ввиду именно новый тип тактической - со всеми теми же возможными тайлами (лес болота равнина холм..), но еще с дополнительным бонусом. Сейчас же, тип местности провинции никоим образом не влияет на тактическую - кроме изменения вероятностей генерации тайлов. Эльфы не получают плюшки за лесной бой в целом и за лесной тайл в часности. Их умения - это уже другое. Вот когда у нежити кпримеру будет умение "знание мертвых земель" (как бы это звучало на языку мтг Laughing deadlandwalk надо полагать), тогда все в вашей идее станет на свои места. Привязку плюшек конкретно к местности как в воге я считаю вкорне неправильной.

это не майнкрафт друзья. размер тактической оочень сильно ограничен. Несколько биомов в него точно не всунуть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2011 14:31     Заголовок сообщения:

Речь как раз о тайлах на тактической.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2011 16:27     Заголовок сообщения:

Как выглядит одинокий холмистый или одинокий равнинный среди зелёного леса? По меньшей мере, неэстетично.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2011 18:37     Заголовок сообщения:

Цитата:
Речь как раз о тайлах на тактической.
что, таки да, серьезно? Surprised и вы согласны на то что ледяной тайл или мертвый среди зеленого поля и зеленого леса выглядит глупо не только с тактической точки зрения, но еще и с эстетичной, да? Very Happy
это рофл. А что же с некромантом Smile
уже представил это черно зеленое контрастное тактическое поле. Где некроманта нужно передвинуть на черненькую клетку потому что на [соседней)))] зелененькой он плохо кастует Very Happy

неет, я то думал все хорошо, а раз так как вы сказали то я категорично против этой ерунды. Сейчас в эадоре тактическая выглядит логично, ролеплейно, эстетично и так далее, но если добавить еще пару десятков тайлов (что, в принципе, возможно сделать) то все это исчезнет, и стиль тоже, полетит к чертовой матери в первую очередь.

Не то чтобы совсем втему пример, но коекакие паралели прослеживаюца - играл в какуюто рускую настолку (не варгейм, просто тактическая настолка) короче типов местности было 16. При этом клеточки были (!!) квадратные Smile . Ну и вы можете примерно представить да, что это была просто белиберда а не карта. Все в перемешку чуть ли не через одну. Но речь не об убогости, математика то в игре была веселая - просто выглядело это безстильно и безвкусно абсолютно. И впечатление сильно портило. Хотя с точки зрения "шоб разнообразить" это может и было оправдано, я не знаю.
Прозмар писал(а):
Как выглядит одинокий холмистый или одинокий равнинный среди зелёного леса? По меньшей мере, неэстетично.
однако. Холмов в лесу не бывает, эта да Smile полян, видимо тоже Very Happy даже я, в лесах бывалто не очень много раз в жизни, но не до такой степени Surprised

upd*2прозмар Question

Последний раз редактировалось: Vipermagi (Сб Окт 22, 2011 18:44), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 22, 2011 18:42     Заголовок сообщения:

Эх Випермаг, Випермаг...

………………._,,,,,,,,__………………...……………………….
…………,,--~´´`\, `\ , \ . `;-,………………………………………
………..// `’~--,_ `\ `\ .`| ,| .`\,…_„……………………………….
………..¯¯¯¯¨¨`-,`\ ,|,|_/ /_,--~´/´………………………………...
……………….,-´`´„„¨¨¨¨>’´ / ,-‘´\……ЗНАЕШЬ ПРО ТРОЛЛИНГ?
……………_,-~` ´º’`¡\. `~-‘´¨-,_,,,-----~~´”””””`~,………………..
…………../„-~‹´~~^´¯ . . ,/ . . .`` ~~ . . . . . . .`\,_ . ………….
……………….( ¯¨ . _,,-·´. .| ,.-· ,-~’´ `’~~----~ .´¨ .`’~,………..
……………….,¨=””” . .`-~-- ´ . . . . . . . \. _. . . .`-,,,,. ``”,>-,.…
………………/ ._,-´ .| . . . . . , ,. . . . . . . / /`’~~--,--~”¯_,-‘´\…
……………...| . . ,. . `-,. . . . _;;…,,,,,..-´_|,……../¨¨¨¯¯. . . ,)..
………………| . ./. . ./ .¨`~~’´,-=~=·~”'´ |´¨|-\_…..`-,_,,,,,_.,/…
…………...,~´¨`~-,_ .|……,-‘”----~---~~'´| |:::\ ….,(,_ . . .`)….
…………,/¨¯¨`”~-,_ `/…..,/ ,/ ,/ . ¡ . ./´ . | ,|::::::\~-<,_ .¯¨`;-“….
…….._…|---., . . .,/¨…../ `\/ ,-~~-|_/ . . | ,|::::::::\,--~´,-· ,/_……
……/´,/`’\;¯¨`·-:;›~´…../´. .|,/’ . . . . .`\, /,/’ `-´ ’`-‘-`\`””´-~´_ . ¨¨`\..
....,/´ /´ ./ `-,,. ,|…….,/’ . ,/´ . . . . . . .\´´ ~--,,,,,,,--` …....¯¨“"¨¨.
,-:´~’´ . /\;~’(_,/……,/’ . . | . . . .›. .,-~´`\_,,_|……………………
.`’~-,„„_,\.`”/-´……...”-_,,--\,____,,,,.\, .………………………….
……………………….i_,.--| . . . . . . .`\,…………………………
………………………….¯`’\~~-------~''´\…………………………
…………………___,,--~´¨¯ \ . . . . . . .|-, ………………………
……………….’´¨(´¨¨ . . . . . . \ . . . . . . .|-·¹ ……………………...
…………………..¨¨¨¨¨¯¯¨¨¨¨¨¨ \.,,,__,,,,,\,…………………...
………………………………._|..,,,___,,, ’\_…………………….
………………………._,,--~´¨ . . . . . . . . . `~, .………………..
………………...-~,=´¨_,,-~ . . . . . . . .___. ._) ………………..
……………………¯¨(¯¯ _,,___,,-~~”¯ ….¯¯…………………..
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 11:46     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Эх Випермаг, Випермаг...
И что это такое? Промзар, не нужно мусорить на форуме Evil or Very Mad

_______________________________________________________________________

Прозмар писал(а):
Как выглядит одинокий холмистый или одинокий равнинный среди зелёного леса? По меньшей мере, неэстетично.

Да нет, тут как раз всё хорошо. Даже в сплошном лесу есть поляны, овраги и прочее. И поле боя вполне может содержать несколько типов местности. Вот, например, описание Бородинского поля (там одноимённое сражение с Наполеоном было). Вроде бы в целом — равнина. Только вот там — холм, там — речка, там — рощица, а там — деревня.

Но вот обнаружить кусочек палящей жаром пустыни посреди речек и лесков — действительно странно Confused . Но, я верю в Адрагерона и верю, что он уже всё продумал на этот счёт. Wink
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Вс Окт 23, 2011 14:15), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2011 13:15     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Прозмар писал(а):
Эх Випермаг, Випермаг...
И что это такое? Промзар, не нужно мусорить на форуме Evil or Very Mad


Простите пожалуйста. Это здесь на форуме так получилось, изначально это было изображение тролля.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 21, 2011 15:41     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Прозмар писал(а):
Эх Випермаг, Випермаг...
И что это такое? Промзар, не нужно мусорить на форуме
Скопируй в Word, ctrl-A, шрифт Times New Roman.

2Прозмар- Но мусорить - всё таки не хорошо =)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index