на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Традиционное про сохранение

   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 22:23     Заголовок сообщения:

Да уж, с какой стороны ещё вопрос не обмусолен?
Но, если толсто – три основных мнения, не два:
1. Понятен изначальный замысел Автора и мнения от “охранителей Духа Игры”.
2. Понятны мнения о традиционных сохранёнках.
3. И поиск компромисса (мол, чтобы – интересно и удобно..) на предложения и мнения людей сподвигнул – это третья группа.
Опять же, если толсто:
Дух, всё же интересней, Традиционность, всё же поудобней. Создатели, в любом случае, за кого-нибудь да и решают – не так как именно ему (конкретному огорчённому игроку) хотелось бы поиграть.
Мы высказались, как умеем, искренне равноценно. Как сделают – так сделают.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ruido

 
 
 Зверобой
Ветеран



Свитков: 49
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2011 17:21     Заголовок сообщения:

Не в рамках холивара или даже какого-нибудь спора...просто около темы.

Загрузился на осколке. В таверне никто хороший не пришёл. Пошел исследовать родовую провинцию. Нарвался на разбойников (евент-событие). Они естественно убили героя ибо не убежать от них. В первый же ход потеря героя + "ждите когда доставят в замок+деньги давай!"
грустная история.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 27, 2011 17:31     Заголовок сообщения:

Труп продай и нового купи.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 6:12     Заголовок сообщения:

Одно из решений вопроса с сейвами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 7:54     Заголовок сообщения:

Я против сейвов
Цитата:
Просто по моим ощущениям варианта два:
1) человек знает все фишки игры.
2) он почти постоянно проигрывает.
3) может быть очень-очень долгие партии за осколок. "Не двинусь на врага пока не стану явно МЕГА Танком".

Ты аж 3 привел, и есть еще 4 вариант, человек играет на уровне сложности Опытный или как я на Новичке и радуется жизни.

Самое главное Автору игры не вестись на весь тот бред который пишут игроки, а делать игру в соответствии со своим планом. Игроки думаю что вот будет эта фишка будет круто, а на самом деле получится как кучей других проектов, которые потом страшно ругали как раз за те введения которые придумали на игровых форумах до выхода игры.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 9:11     Заголовок сообщения:

Невкусный Бяк писал(а):
вот будет эта фишка будет круто, а на самом деле получится как кучей других проектов

Ничего себе, сейвы это у нас оказывается теперь фишка. Smile Это вообще-то обязательный атрибут всех современных игровых проектов, а фишка это как раз отсутствие сейвов. И ее (фишку отсутствия) иногда делают для хардкорщиков в виде опции.

А навязывать всем эту опцию это все равно, что скажем в Диабло всем игрокам принудительно включить режим "Hardcore" - после смерти персонаж удаляется. А на возмущение игроков говорить "это дух игры", играйте на нормале и не суйтесь на кошмар и ад, чтобы не умирать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 9:20     Заголовок сообщения:

это с чего это он обязательный атрибут то? Shocked на мой взгляд это заюзанная до дыр фишка Very Happy
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Enfy

 
 
 Проводник

Свитков: 75
С нами с: 10.09.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 13:39     Заголовок сообщения:

Предлагаю еще вариант с ограниченными сохранениями:

То бишь сохранения будут, но в виде точек возврата в прошлое.
В зависимости от сложности на осколок будет выдаваться определенное число точек возврата, на эксперте скажем - 3, на новичке 10 и на властелине соответственно нету =) Ставим точку в трудном месте, решили рискнуть - проиграли и оп возвратились. Точка сгорела и надо ставить новую, а осталось у нас 2. Вот.... в итоге игрок думает сам, и не сможет переиграть бой 100500 раз, и все-же есть кое какая подстраховка, по-моему неплохой вариант Smile
Так же полагаю надо будет поощрить бережливость игрока, скажем за каждый не использованный "сэйв" давать премиальные очки в конце осколка. Не слишком много, чтобы было проще использовать сейв, а не делать копию папки save ^^ , разумеется точки возврата не должны влиять на медали тактика-стратега. Если точки кончились то открывается доступ к "возврату в прошлое" за 20 очков и всего на 1 ход ну... все как обычно.
Думаю при таком раскладе хоть частичка "духа Эадора" да сохранится или по крайней мере не будет этого ужасного ужаса бесконечных сохранений!.
И для самых преданных тру фанатов ввести опцию "дух эадора" - игра по старым правилам, чтобы ничего не давала, просто для ностальгии Wink как в старые добрые времена 2D хардкора.

И прежде чем начать закидывать помидорами, хочу заметить что для дальнейшего развития проекта нужно увеличить аудиторию, а если не ввести хоть какие то сохраняшки, то количество будущих поклонников будет может и не на много, но меньше. \ Как бы то ни было Я за компромисс и гибкую систему Twisted Evil Exclamation
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 13:43     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):

А навязывать всем эту опцию это все равно, что скажем в Диабло всем игрокам принудительно включить режим "Hardcore" - после смерти персонаж удаляется. А на возмущение игроков говорить "это дух игры", играйте на нормале и не суйтесь на кошмар и ад, чтобы не умирать.

А что такого. Кошмарный уровень сложности и должен быть кошмарным. Описание соответствует действительности. Нормал так нормал. Кошмар так кошмар.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 14:23     Заголовок сообщения:

WGTn19562CHt писал(а):
А что такого. Кошмарный уровень сложности и должен быть кошмарным. Нормал так нормал. Кошмар так кошмар.

Правильно и сейчас все уровни сложности в игре "кошмарные с включенным принудительно hardcore", если так образно выразиться. Вариантов играть на нормале не предоставили.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 15:04     Заголовок сообщения:

1. В компании не раз бывало, что терял героя и ждал 6 ходов и не сливал осколок. Если не маленький осколок. Бывало и более одного раза на осколок. Эксперт. Т.е. вполне себе и с потерей героя выигрывается.
2. ГДЕ СЕТЕВАЯ?) Обещали же в текущей версии, обещание не снято? Просто острота вопроса сразу бы исчезла. Большинство сторонников без сейва - они же скорее всего и нацеленная на сетевую группа ведь? При наличии сетевой думаю большинство согласилось бы на сингл опциональный на сейвы по сложности или даже (кощунствую)) с сейвами и точка. Меня после выхода сетевой сингл например особо не заинтересует. Просто сейвы очень развращают/мешают готовиться к сетевым....Попробовал тут спустя пол года без сейвов на эксперте без пустых ходов почти, чот мру и мру)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ruido

 
 
 Зверобой
Ветеран



Свитков: 49
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 21:13     Заголовок сообщения:

игра нравится...но нифига не выходит( а еще до владык не дошёл(

но крашило раза три за это время..грусть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 06, 2011 23:44     Заголовок сообщения:

Я перед тем как пройти компанию просерал её раз пять, сначала не имея опыта, но начитавшись какая сложность правильная ламанулся на эксперте...что из этого получилась думаю обьяснять не надо. Потом начал на новичке, просрал от того что ходу так на 15 начал время мотать, набивая энергию...думаю кто в гости пришел пояснять не надо? Потом начал на норме, новичек то вроде бы проходил. Возвращался на астральный план по десят раз. Из за дохода энергии не стал проходит дальше. Причины почему не смог пройти четвертый и пятый не помню, да и не важно. Так вот а вы хотите раз и прошел...если у вас не получаеться пройти шутер из за того что там босс имеет много хп, хотя другие это проходят по десят раз как нечего делать, это не значит что разрабам нужно фиксить босса, это значит что вам нужно научиться играть лучше.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ruido

 
 
 Зверобой
Ветеран



Свитков: 49
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 7:41     Заголовок сообщения:

Да нет.

Сейвы - это отдельно и они нужны. Но спорить с фанатами Духа Эадора я не буду.

А пост был..просто поныть (играю-то с сейвами), просто что-то делаю не так( впервые мага взял(

и про краши. за вечер два раза упало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 8:32     Заголовок сообщения:

Ruido писал(а):
и про краши. за вечер два раза упало.

Да, есть такое, в игре с какого-то патча начались рандомные краши. Разработчик пока не может вычислить их причину. Если немного парит восстанавливаться из сейва, чтобы не получать незаслуженный счетчик возвратов, то там по ссылке выше, что я кидал можно поставить плагин, в нем можно отключить и обнулить счетчик.

Ruido писал(а):

А пост был..просто поныть (играю-то с сейвами), просто что-то делаю не так

Вот это делаешь не так
Ruido писал(а):

( впервые мага взял(

Брать мага первым героем мазохизм. Он хорош, в поздней игре. когда уже кристаллов куча, магия отстроена, вещички накоплены. Нанимаешь его, сразу обвешиваешь и нормально. А со старта это мучение одно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 9:14     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):

Брать мага первым героем мазохизм. Он хорош, в поздней игре. когда уже кристаллов куча, магия отстроена, вещички накоплены. Нанимаешь его, сразу обвешиваешь и нормально. А со старта это мучение одно.

А мне со старта качать проще. Каждый бой как последний играешь. А потом уже когда герои Т3 стражи выносят можно внезапно от даблшота несчастного эльфа погибнуть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ruido

 
 
 Зверобой
Ветеран



Свитков: 49
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 9:25     Заголовок сообщения:

Я мага взял насмотревшись ВОДов..как там человек "если у нас болото, то берем магов ибо кристаллов много". Вот теперь хожу с кучей искр)

А у противника воров и лучников напихано по провинциям.
Тоскливо.

Видимо буду искать сейф астрала и заново идти на осколок без мага.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 11:26     Заголовок сообщения:

Создай тему "Начало игры магами" и там будем обсуждать. А здесь про сохранения.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 13:18     Заголовок сообщения:

Ruido писал(а):
Я мага взял насмотревшись ВОДов..как там человек "если у нас болото, то берем магов ибо кристаллов много". Вот теперь хожу с кучей искр)

А у противника воров и лучников напихано по провинциям.
Тоскливо.

Видимо буду искать сейф астрала и заново идти на осколок без мага.

Это, если что про сингл было.... в кампании мага смысла мало отыгрывать: либо лучник, либо воин, либо комм... хотя, у меня маловато опыта, чтобы заявлять настолько категорично, потому все ИМХО
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ruido

 
 
 Зверобой
Ветеран



Свитков: 49
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 07, 2011 13:43     Заголовок сообщения:

Прозмар

а есть что добавить про сохранение?

EugeneL

Ну..я тоже так думал пока видео не посмотрел. Я думал, что нет разницы одиночная карта или компания, но...буду иметь в виду, что не все видео одинаково полезны)

////
З.Ы.
оффтопик, но смысла молчать не вижу. А смысла делать тему для таких мелочей тоже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index