Добавлено: Пн Окт 03, 2011 13:39
Заголовок сообщения:
Предлагаю еще вариант с ограниченными сохранениями:
То бишь сохранения будут, но в виде точек возврата в прошлое.
В зависимости от сложности на осколок будет выдаваться определенное число точек возврата, на эксперте скажем - 3, на новичке 10 и на властелине соответственно нету =) Ставим точку в трудном месте, решили рискнуть - проиграли и оп возвратились. Точка сгорела и надо ставить новую, а осталось у нас 2. Вот.... в итоге игрок думает сам, и не сможет переиграть бой 100500 раз, и все-же есть кое какая подстраховка, по-моему неплохой вариант
Так же полагаю надо будет поощрить бережливость игрока, скажем за каждый не использованный "сэйв" давать премиальные очки в конце осколка. Не слишком много, чтобы было проще использовать сейв, а не делать копию папки save ^^ , разумеется точки возврата не должны влиять на медали тактика-стратега. Если точки кончились то открывается доступ к "возврату в прошлое" за 20 очков и всего на 1 ход ну... все как обычно.
Думаю при таком раскладе хоть частичка "духа Эадора" да сохранится или по крайней мере не будет этого ужасного ужаса бесконечных сохранений!.
И для самых преданных тру фанатов ввести опцию "дух эадора" - игра по старым правилам, чтобы ничего не давала, просто для ностальгии
как в старые добрые времена 2D хардкора.
И прежде чем начать закидывать помидорами, хочу заметить что для дальнейшего развития проекта нужно увеличить аудиторию, а если не ввести хоть какие то сохраняшки, то количество будущих поклонников будет может и не на много, но меньше. \ Как бы то ни было Я за компромисс и гибкую систему