на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Традиционное про сохранение

   Enfy

 
 
 Проводник

Свитков: 75
С нами с: 10.09.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 20:09     Заголовок сообщения:

Отдельно режим игры и отдельно уровни сложности, это ведь удобнее, можно настроить под себя.
еще идейка возникла разные аватары владыки, в зависимости от выбранного режима и сложности Very Happy Какого нить хомяка для легкой сложности и полной свободы сохранения Rolling Eyes забавно будет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 20:12     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Mystic писал(а):
Это что-то вроде цитирования моих пожеланий?)

Это к тому, что не стоит рыть яму другим людям с их предложениям, запросто можно и самому в нее угодить. А то получается все, что хочешь ты это правильно и хорошо, а все что хотят другие и тебе не нравится это плохо и не надо. Smile

Думаю, не очень корректно сравнивать просьбу убить одного из слонов, на котором стоит игра, с пожеланием о красивой графике в новой версии, к примеру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 20:55     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
Думаю, не очень корректно сравнивать просьбу убить одного из слонов

Во первых это никакой не слон, а искусственный мазохизм для игрока. Во вторых никакого убивания нет, для любителей опция "железная воля", включаем и радуемся или наоборот опция "свободные сейвы" не суть важно.

Ну и в третьих, те кто будут играть с сейвами и типа убьют этот мистических дух эадора, сделают это только для себя одного, под свою ответственость и никому от этого вреда не будет. А если так уж страшно, что новички случайно будут так играть, можно опцию игры с сейвами запрятать подальше и когда ее включаешь писать большими буквами

"Внимание! Сейчас вы убьете дух эадора! Статья xxx уголовного кодекса, умышленое убийство, до 10 лет лишения свободы, вы уверены?" Да/Нет

Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 23:43     Заголовок сообщения:

Практически во всех TBS свободные сейвы в сингле и фактическое их отсутствие в мультике. И никого переход от сингла к мультику и назад не смущает. Отсутствие сейвов в мультике воспринимается нормально, также как их обязательное наличие в сингле. И только в Эадоре нет мультика и встроенного интерфейса к сейвам в сингле. Ибо ДУХ.
Любителям решать за игрока крайне рекомендую к просмотру следующий ролик http://www.youtube.com/watch?v=zynNkQfqliA
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2011 0:05     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Практически во всех TBS свободные сейвы в сингле и фактическое их отсутствие в мультике.
эээЭЭЭ? Shocked
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2011 1:11     Заголовок сообщения:

Посмею высказаться и предложить авто запись первого и через пятьдесят ходов (независимо от сложности).
Возвраты, так сказать, в Прошлое окажутся доступными не только на один ход, но и на авто запись первого, пятидесятого, сотого... Приверженцы “Духа” (так и так – по любому) возврат не жалуют.

Я, в общем-то – за “Дух”, но мною не забыт момент, когда по непонятной для меня причине произошло глю Exclamation Единственной записи, и всю Кампанию решился проходить заново.
Обычная система сохранений, меня лично, сильно не коробит тоже.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.


Последний раз редактировалось: timerover (Сб Сен 24, 2011 8:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ruido

 
 
 Зверобой
Ветеран



Свитков: 49
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2011 1:14     Заголовок сообщения:

2 Vipermagi

Он имеет в виду, что практически во всех Пошаговых Стратегиях. Да и не только пошаговых действует следующее правило:
"Можешь играть с компом. Можешь играть с человеком. При игре с компом - можешь сохраняться как угодно. При игре против человека - никто не сохраняется."

/////////////////
откопал пост одного Мега Человека.

http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=27936#27936

Там дальше ещё предлагают в батник запихать. Так и сделал... Ну что я могу сказать... Жизнь стала почти хороша) С удовольствием доигрываю карту, которую начал полгода назад)

Но просьбы это не отменяет)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2011 8:43     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
angramania писал(а):
Практически во всех TBS свободные сейвы в сингле и фактическое их отсутствие в мультике.
эээЭЭЭ? Shocked

Если тебе что-то непонятно, то выражай это непонимание яснее. При необходимости я могу расписать подробно, но что именно?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2011 9:12     Заголовок сообщения:

Доброе утро.

Сдается мне, сегодня утром, что глупость Sad написал вчера.
Читал, что пишут, отписался Embarassed, сейчас подумал: экая Игра –
Ведь с сохранёнками Никто не проиграет Razz, осколка оппоненту не сольёт.
Любой игрок Rolling Eyes всегда лишь побеждает – Exclamation мораль Игры и жизненный урок.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.


Последний раз редактировалось: timerover (Вс Сен 25, 2011 8:28), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2011 15:13     Заголовок сообщения:

если для создателя это будет иметь какое то значение то я конечно же против введения сейвов, попробую объяснить почему

в первую очередь при фразе о сейвах конечно же вспоминаются последние 2 оффлайн-чемпионата, когда каждый ход переигрывался десятки и сотни раз для достижения идеала - лвлапа, медальки, дропа - чего угодно в общем, компы стояли бедные и забитые в уголке и на них даже лень было обращать внимание потому что - зачем? лично мне было даже лень смотреть отберет он какую то провинцию мимо которой я прошел чтобы пройти к более "вкусной" или нет своими копейщиками и ополченцами когда у меня мимо пробегали архимаг и маршал с парой паладинов
естественно просто так переигрывать каждый ход по 10 и более раз не будет - наскучит, однако темпы развития при сейвах все равно ужасающие, игра явно рассчитывалась не под них - и так обычно дойдешь до компа и радуешься - нейтралы кончились, пошли провинции попроще, а тут он вообще будет сидеть на т1 когда в ход идут герои 20+ с т3-т4 магией и юнитами, зачем это нужно, это же просто избиение, можно его сразу выпилить из игры и играть осколки с нейтралами на прохождение? облегчить игру? но ведь для этого есть уровни сложности, почувствовать себя невероятно крутым стратегом? наверное, но неужели от того что 10 раз переиграешь бой на более высоком уровне сложности будет ощущение что ты в чем то сильнее/умнее/хитрее человека который просто прошел осколок на том же эксперте или даже ниже но без сейвов? логика как будто отсутствует, я делаю сейвы чтобы играть на более высоком уровне сложности, но сейвы мне нужны чтобы были проще... странно
второй момент - а как быть с разведкой? ведь в большинстве охран не фиксированное число юнитов и плюс минус 1 высокого тира может решать довольно многое, наверное это тоже нужно писать сразу... и правда, зачем нападать и загружаться тогда сразу? да, это можно сделать и сейчас тыкаясь в охраны наугад и используя возврат в прошлое, но по моему это хотя бы создает ощущение того, что ты ошибся, не рассчитал возможную силу врага, не учел ландшафт или слишком на него рассчитывал и вроде как пострадал, не в игре но гордостью Smile не знаю кто как, но я обычно не использую возврат в прошлое даже потеряв ветерана - обидно, но это же стратегия, рано или поздно их убьют, надо просто грамотно их распределить и выжать максимальную пользу, какую сумеешь, а так без видимого указания что "ошибаться - неправильно" это выглядит нормой, наверное и ландшафт тогда нужно сразу рисовать по наведению мышки - как подсказку, ведь зачем нападать только чтобы его увидеть и загружаться? а так сразу видишь, он часто решает больше чем несколько юнитов... зачем нужно исследование провинций если их не будут исследовать? сейчас исследуя провинцию и не находя ничего никто не пойдет в другую - вернулся на ход, передвинул героя в другое место - потерял только что возвращенный ход, можно было и оставаться на месте искать дальше, а с возвратами? зачем вообще нужны будут провинции в которых за 1-2 хода нечего будет разведать, зачем вещи на быструю разведку, навыки? да и особые места в провинциях - а то сейчас не видно, захватил ее а там в темной пещере оказался дракон вместо ожидаемых 3 минотавров, обидно, досадно, но ладно... зачем разброс уровней и разные лвлапы нейтралов которые выдают хоть чуть чуть но все же разных врагов - у кого то выше защита, у кого то атака, проще или по подсказке выдавать или просто сделать всех под копирку, но мир какой то мертвый получается вам не кажется? пустые формулы без осколка за ними
следующий момент - взаимодействие с миром, сейчас имеет смысл иногда менять стратегию на ходу видя что кругом неблагоприятные для этого провинции или отсутствуют какие то ресурсы, можно конечно и напролом - иногда даже не менее эффективно, но имхо менее интересно, какой смысл будет играть осколок сразу если можно сохраниться на первом ходу и разведать по паре провинций в каждую сторону - глянуть что будет, какие доходы золота/кристаллов, какой ресурс, что выгоднее будет из юнитов (как по ресурсам, так и по охранам), да, это можно сделать и сейчас, залезть в бэкап, вернуть все на место и пройти осколок зная все, но опять же - кому то лень, у кого то это вызывает ощущение неправильности и люди играют так как получилось - подстраиваясь под мир, проходя осколок по разному, это ведь интереснее, а если слишком сложно - так зачем выставлять уровень сложности такой? впрочем, об этом я уже писал выше
нет, мне правда интересно - зачем вам нужны сейвы? пройти осколок несколькими способами? зачем, их много, пройдете следующий другими юнитами, облегчить игру? избить компа? но для этого есть уровень сложности, точно выверить каждый ближайший ход? но ведь опять же понижаем уровень сложности если он слишком высокий и проходим без проблем, но радуясь удачам - ой мне выпал клад в этой провинции, повезло, а в соседнем болоте мандрагора - не лучше ли это чем планировать "так, щас налево к мандрагоре, строим шаманов, забираем клад сверху и идем рашить к компу", или уровень сложности понижать не хочется, гордость? но ведь в таком случаем гораздо приятнее ошибиться 5-10 раз за игру но пройти осколок, выиграть войну, чем пройти каждую битву на нем идеально, но понимая что это было - с 10го раза, когда нащупали или случайно попали пальцем в небо удачным ходом или расстановкой
сейчас это игра в которой можно встретить необычное событие, обрадоваться ему, заглянув на карту восхититься или ужаснуться ее ландшафтом и с умом использовать его, продумать какое кол-во юнитов может быть в следующем сайте и стоит ли разведывать эту провинцию или нужно идти пробиваться дальше, не стоит превращать ее в безликих "героев" с ровными как стол площадками для боя где ничто не может удивить/заинтересовать/восхитить игрока, когда каждый артефакт лежит на своем месте и его сразу видно, когда карта не может удивить - она просто всегда одинакова и т.д.... скучно это, у таких игр тоже есть свои фанаты, но они вряд ли совпадают с эадоровскими и сделав так вы только испортите игру для ее аудитории, сделаете очередными ничем не выдающимися "героями 7"

сумбурно получилось но думаю мысль донес
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2011 15:38     Заголовок сообщения:

Правильно ли я понимаю, что сторона, защищающая отсутствие пользовательских сейвов, не хочет чувствовать себя некомфортно по причине:
А) пользователи, использующие сейвы, достигнут лучших результатов
Б) выбор фичи "без сейвов" будет пониматься большинством игроков как желание утвердить свое ЧСВ
В) факт следования общей тенденции опопсения "убьет" уникальность и шарм любимой игры.

ADD

Мне сейвы как таковые не нужны. Но они помогают решить две проблемы.
1. Я не хочу терять любимого юнита по причине лишнего клика.
2. Я не хочу проигрывать бой из-за невнимательности.

Вот вторая это чисто моя проблема. Но моя внимательность значительно снижается по причине 1, то есть при потере юнита.

Можно еще добавить еще одну проблему:
3. Я хочу сыграть заведомо выигрышный бой в случае неудовлетворительных результатов автобоя.

Даешь воскресить ветерана и переиграть автобой и я стаю на сторону защитников отсутствия пользовательских сейвов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2011 18:02     Заголовок сообщения:

Цитата:
. Я хочу сыграть заведомо выигрышный бой в случае неудовлетворительных результатов автобоя.

А я давно предлогал ввести кнопку переигрыша автобоя как в героях...потому, что мне не понятно "КАК КОМП ТЕРЯЕТ АРБА НАЦАТОГО УРОВНЯ С ТОЛПОЙ ВЕТЕРАНОВ, В БОЮ ПРОТИВ ГОБЛИНОВ"
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2011 19:07     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Цитата:
. Я хочу сыграть заведомо выигрышный бой в случае неудовлетворительных результатов автобоя.

А я давно предлогал ввести кнопку переигрыша автобоя как в героях...потому, что мне не понятно "КАК КОМП ТЕРЯЕТ АРБА НАЦАТОГО УРОВНЯ С ТОЛПОЙ ВЕТЕРАНОВ, В БОЮ ПРОТИВ ГОБЛИНОВ"
да я вас прекрасно понимаю друзья, и это все логично,.
просто адрагерон же пытается сохранить дух игры ,даже сэйвы изза этого не стал делать. по ролеплею, как выходит?
"-ну ка ты, иди сюда. слетай в будущее, глянь кого мы потеряем если ты будеш руководить.
-(полетел, подрался, итоги записал в отчет, потери, тп)ну вот арба теряем, извените.
-а не спасибо, сам возглавлю лучше"

(почему в будущее, а не в прошлое, как казалось бы логичней да? да потомучто игрок заведомо решил что если что не так - переиграет. Поэтому кнопка автобоя нажимается как проверка, а не как решение - что тоже ролеплею в минус. Ну и если проверка удовлетворила, то принимается решение "оставить такой результат".)
красиво выходит да?
вместо одного боя два, на ровном месте. вместо одного исхода - два.
а адрагерон делал так, что решение принимается один раз, там, риск и все прочее для интересу прилогается. Ну есть возврат в прошлое, еслиуж сильно хочется. Зато все ролплейно, а у вас какаято шахматоматематика - давайте я пойду слоном так и посмотрю, ну а если фэил то простите перехажу - ну или тоже самое в уме, суть не меняется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ruido

 
 
 Зверобой
Ветеран



Свитков: 49
С нами с: 19.05.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2011 21:05     Заголовок сообщения:

В рамках оффтопа.

Кто-нибудь может кинуть ссылочку на то вот как он играет с сохранением Духа Игры?

Просто по моим ощущениям варианта два:
1) человек знает все фишки игры.
2) он почти постоянно проигрывает.
3) может быть очень-очень долгие партии за осколок. "Не двинусь на врага пока не стану явно МЕГА Танком".

Просто ссылочку киньте. А то вот я пошел на штурм столицы вражины. Снести не снес-поломал. Героя воскресят через шесть ходов. Его уродцы радостно топчут родную поляну. Видимо если следовать тру-логике, то осколок проигран. Я так наверняка солью и все следующие. В итоге тупо просру игру. (простите мой французский). Хорошо, что у меня есть сохранение до штурма. А значит есть шанс не проигрывать осколок, а поискать иные пути.
/Кстати игру крашнуло через пару ходов/

Вот если где-то тут была темка из серии "а потом я проиграл битву и герой полетел на базу. Я копил деньги шесть ходов и смотрел как враг захватывает мои провинции и утыкивает всё стражами. После этого я..."

Это оффтоп. Просто не хочу новую тему для вопроса делать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 24, 2011 22:14     Заголовок сообщения:

Вот здесь лежат видеоролики с обучением игре. А вообще, надо играть больше, чем одним героем, это необходимо не только для того, чтобы избежать таких ситуаций. Я уж не говорю о том, что очень редко расстояние между столицей игрока и столицей врага составляет шесть провинций.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2011 0:25     Заголовок сообщения:

...
_________________
Evil always finds a way

Последний раз редактировалось: EugeneL (Вс Сен 25, 2011 9:35), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2011 7:56     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):

"-ну ка ты, иди сюда. слетай в будущее, глянь кого мы потеряем если ты будеш руководить.
-(полетел, подрался, итоги записал в отчет, потери, тп)ну вот арба теряем, извените.
-а не спасибо, сам возглавлю лучше"


- Разбойники? Ну пущай Норхадд с ними разбирается. Уже сютню раз видел как надо, не маленький уже.
...
- Ну как там Норхадд с разбойниками справился?
- Ну это, арба потерял.
- Ох уж эти смертные, все надо за них делать...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Сен 25, 2011 8:27     Заголовок сообщения:

Доброе утро.

Свободное время, полагаю – это самое ценное, что есть у человека, тем более современного.
Лично для меня Эадор оказался ловкой западнёй, в которую сам с удовольствием угодил.

Tess – мысль, хоть и эмоциями, вполне, по-моему, донёс.

Попробую донести свою:
Традиционная система сохранений должна, по-моему, из ряда игр (серий игр), возможно в недалёком будущем уже, уходить. Ради подобного Духа (Он же ролеплей). Ради того, что суть всего – моральна. Так попросту должно быть (оное – не примитив) (ибо, игра – жизнь, а жизнь – не хаос). Сдаётся мне, что именно такое ощущенье, и прикрывается тупым и примитивным “пятым пунктом, лень, мол..” как щитом, от доводов подобно примитивных.
Но Exclamation справедлив-то истинный Дух только в том случае – если продукт готовый безупречен (или к тому близок).
Ведь в “безупречности”, как минимум, заглючивать единственное сохраненье не должно, и кнопочки (для авто боя, например) (переигровки авто боя, если Это нужно) (кристаликом, золотишком.. за авто переигровку заплатить)… необходимые по частым ситуациям, в любой частной игре – должны быть предусмотрены железно.
Вывод: нет Безупречности – будут проситься сейвы.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 20:15     Заголовок сообщения:

Раз за разом одно и то же.
- Неплохая игра получилась, но вот возможности сейвов не хватает.
- Тебе не нужны сейвы!
- Как так не нужны? Мне с ними удобней и интересней.
- Нет, тебе удобней и интересней без них.
- С чего вы так решили?
- Потому что мне так удобней и интересней, а значит и всем так должно быть.
- Но ведь это вам без них больше нравится. Почему вы решаете за меня, что лучше для меня?
- Ты еще не познал ДУХА игры. И пока ты его не познаешь, я буду решать, что для тебя и таких как ты лучше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 20:41     Заголовок сообщения:

это то и называеться холиваром
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index