Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 12:53
Заголовок сообщения:
LawGiver писал(а):
А это уже вопрос о цельности законов мира. Может действительно расширить тактические изыски? Не превращать горгулий в камень как по мне хорошая идея.
Ну, тогда ещё и голёмов. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
Vipermagi
* Великий Магистр * Тролль НЕ КОРМИТЬ!
Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 18:08
Заголовок сообщения:
LawGiver писал(а):
5. Также многие голосуют за способность "терпимость" у юнитов. Особенно терпимость подошла бы наемникам.
..ну и раскажите что это за способность такая, будьте так любезны. сказали же а По названию както не особо понятно
upd*
"Это отсутствие изменения боевого духа от присутствия войск другой кармы." - а ну так да отличная идея. Только помоему кроме наемников никому другому и не стоит давать - ато попахивает фэйлом. Нуразве что 1-2 юнитам, которым пофлейвору ну совсем очевидно.
Наемникам можно или большого лвла ветеранистым - (какбы долго наемничал и уже всякое повидал) - можно и сразу, как второе свойство медали например - (типа считаеш себя крутым наемником, хочеш много бабла - так терпи любые условия)
Последний раз редактировалось: Vipermagi (Пн Сен 26, 2011 18:59), всего редактировалось 1 раз
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 18:45
Заголовок сообщения:
Vipermagi писал(а):
LawGiver писал(а):
5. Также многие голосуют за способность "терпимость" у юнитов. Особенно терпимость подошла бы наемникам.
..ну и раскажите что это за способность такая, будьте так любезны. сказали же а По названию както не особо понятно
Ведь совсем недавно о ней говорили. Это отсутствие изменения боевого духа от присутствия войск другой кармы. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Цель оправдывает средства.
LawGiver
† Вождь † Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Добавлено: Ср Сен 28, 2011 11:07
Заголовок сообщения:
1.
DVeL писал(а):
Читал тему про Авантюриста-Головореза (Лучник-Воин), и навеяло...
Класс малоиспользуемый, хотя перспективный...
Одной из его фишек считается мгновенная смена оружия. То есть вроде как "когда надо - с мечом, когда надо - с луком". Но на практике получается, что походив, этот герой "застревает" с тем оружием, с которым был сделан ход. То есть после выстрела, от рукопашных атак в ход противника он будет отбиваться слабо-слабо.
Чтобы сделать этого персонажа чуть более актуальным, я предлагаю на 20 уровне развивать его абилку смены оружия еще дальше (потому что идея клевая) - дать ему возможность менять оружие не только "бесплатно" (без траты хода), но и ПОСЛЕ того, как он сделает ход. То есть стрельнул - и потом быстро взял меч и навалял по рукам всем, кто попытался подлезть в ход противника. Вот это будет действительно МГНОВЕННАЯ смена оружия в бою.
Тогда это будет единственный класс героя, который может использовать лук и мечь практически одновременно. Что и является его классовой фишкой.
HerrHolkin писал(а):
В атаку пошел мечом с упором на "атаку", а потом взял себе что-то с упором на "контратаку" с первым ударом... Да, в этом что-то есть.
2.
Drosel писал(а):
Очень неудобно использовать воскрешение, если погибло несколько юнитов. Было бы удобнее, если бы показывалось окошко со всеми юнитами, которые были убиты (от которых остались трупы) и каким-то крестиком отмечались те, на которых "стоят", чтобы о них тоже не забыть.
3.
Тимофей Корякин писал(а):
Как-то не очень логично смотрится, когда опутанный корнями слон топчет противника и переходит на его клетку. Сейчас на арене слон таким макаром полполя прошагал. Хорошо бы в опутанном состоянии отключать способность "топчет".
4.
Valery1871 писал(а):
Всем привет. Хотелось бы в экране Астрала, в компании, сделать закладку, что бы там прорисовывались иконки зданий, которые ты на данный момент имеешь. А то если играешь после большого перерыва, уже и не вспомнить. Например: можешь ли ты построить при захвате следующего осколка, к примеру, форт или еще нет.
LawGiver писал(а):
Тогда бы сразу и возможность посмотреть описание бонусов при захвате осколка - что за здание я получу, что за меч?
Osiris
Великий Дух Астрала admin IV Of. Silver Champ
Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 17:19
Заголовок сообщения:
Вернуть медали нежити . _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Vipermagi
* Великий Магистр * Тролль НЕ КОРМИТЬ!
Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 18:18
Заголовок сообщения:
Osiris писал(а):
Вернуть медали нежити .
так +1 же!
а можно такой вариант - придумать для нежити отдельную медаль (можно две, для свободы выбора ) и все, все довольны
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Истинно так! Ведь в Эадоропедии написано "Упырь обладает собственным разумом" и призрак с вампиром подавно им обладают. Скелетам и зомби их можно добавить как, "апгрейды управляющего плетения" которые можно добавить лишь на некоторую нежить. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
та ну господи.
я не думаю что адрагерону нехватит фантазии на чтото оригинальное и соотвецвующее стилю. вариантов маса.
а если в честь любителей нежити будет аж отдельная медаль - представляяете как им будет приятно?!
Добавить воплощение Владыки в его Столицу, при захвате его Мира.
Неоднозначная хотелка, уже Достаточному числу людей по душе. Подробности в Предложениях и пожеланиях (стр. 67, 68). _________________ ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах