на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

что нам надо в эадоре 3D

   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 21:35     Заголовок сообщения: что нам надо в эадоре 3D

Сюда вносить только те идеи, которые как минимум понравились трем участникам форума, что бы мелкие и не интересные предложения, которые не нашли понимания, не захламляли тему.
Модеры прошу вас карать и удалять оффтоп в теме. А то уверен понабегут сюда любители ценных советов. Предложения думаю стоит обсуждать в другой теме.

На данном этапе мы имеем

1. Именования юнитов начиная с **отого уровня(с какого именно вроде как не решили)
2. Альтернативную анимацию боев
3. Маштабирование колесиком
4. Миникарту или просто карту.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 6:26     Заголовок сообщения:

- Управление стражами в сингле. Понравилось 23 игрокам.

- Смена облика героя в зависимости от мульти-класса. Понравилось 76 игрокам
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 10:55     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
3. Маштабирование колесиком
4. Миникарту или просто карту.

Вообще-то обсуждалось в таком контексте, что либо одно, либо другое.
Monster писал(а):
- Управление стражами в сингле. Понравилось 23 игрокам.

и НЕ понравилось 11. на мой взгляд, плохая идея.

Не вижу особого смысла в этой теме. Если разработчики следят за тредом "Эадор в 3D", то все ценные идеи они уже видели. Подводить статистику - зачем?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 11:53     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
и НЕ понравилось 11. на мой взгляд, плохая идея.

А вот этого условия не было в тексте темы:

vais писал(а):
которые как минимум понравились трем участникам форума


Так что все в порядке. Smile Либо пусть автор уточняет условия, либо тему можно закрывать т.к. она очередной холивар "нужна фишка или нет"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 12:05     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
Не вижу особого смысла в этой теме. Если разработчики следят за тредом "Эадор в 3D", то все ценные идеи они уже видели. Подводить статистику - зачем?


А если не следят?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 12:28     Заголовок сообщения:

А если не следят - то и за этой следить не будут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 16:33     Заголовок сообщения:

Я имею в виду, что может начали следить и собранная вместе информация может упростить доступ к пожеланиям игроков. А то пересматривать 60+ страниц темы "Предложения и пожелания" очень уж утомительно. А идеи появлялись не только в этой теме.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 17:26     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
Я имею в виду, что может начали следить и собранная вместе информация может упростить доступ к пожеланиям игроков. А то пересматривать 60+ страниц темы "Предложения и пожелания" очень уж утомительно. А идеи появлялись не только в этой теме.


Я думаю, интересные предложения уже давно выписаны, а поступающие выписываются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2011 21:19     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Я думаю, интересные предложения уже давно выписаны
this.
100%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2011 5:23     Заголовок сообщения:

Выписывались вами? Или вы думаете что только разрабам интересны дельные предложения?
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2011 8:30     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Выписывались вами? Или вы думаете что только разрабам интересны дельные предложения?


Конечно мной, кем же ещё.
Нет, естественно. Но если человеку интересно, то он может прочитать тему, хоть там 1000 листов. Свод - дело, конечно, удобное, но уже оффтоп пошёл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2011 11:32     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
vais писал(а):
Выписывались вами? Или вы думаете что только разрабам интересны дельные предложения?


Конечно мной, кем же ещё.
Нет, естественно. Но если человеку интересно, то он может прочитать тему, хоть там 1000 листов. Свод - дело, конечно, удобное, но уже оффтоп пошёл.

+1 и модеры как всегда бдят...всегда есть те кто готов в любой теме порасуждать "Аааа кому это надо, смысла в этом нет" ну раз для тебя нет обойди тему стороной и не пиши в неё, тема будет не популярная и сползет куда подальше, а популизировать её по средвам такого вот оффтопа и холивара - это дешевый трюк самоутвердиться.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2011 11:52     Заголовок сообщения:

Мне что-то подсказывает, что я тему не поднимаю. А какой смысл мне тут самоутверждаться? Я высказываю свою позицию. И не более чем. Кому нужно - напишет. А кому совсем нужно прочитает огромную тему чуть повыше... А подтереть или разделить всегда можно успеть.
Конечно есть такие. Всегда готов покритиковать. Только есть уже тема предложений и пожеланий. А делать эту тему важной нет смысла: будет повтор темы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2011 13:20     Заголовок сообщения:

1.
Str писал(а):
Еще один момент.

Когда в игре происходит событие, искомая провинция, где оное событие имело место быть, выделяется желтым восклицательным знаком. Лично мне такой способ идентификации провинции не показался удобным, т.к. приходится тупо выискивать данное изображение на карте, т.е. в глаза этот желтый восклицательный знак ну никак сразу не хочет бросаться. Надо бы что-то более заметное придумать. Может, дело в желтом цвете, теряющимся на общем фоне, может, мерцание какое поможет, даже не знаю. Возможно, стоит подсвечивать как-то всю провинцию. В общем, этот момент в игре слегка напрягает.


Действительно поиск героем провинции в которой был получен квест неудобен особенно на больших картах. Логичней было бы дать возможность перейти к к искомой провинции прямо с квестового окна.
Так же не раз зачищал сайт новым героем, в котором (сайте) предыдущий герой уже получил квест. Логично было бы каким-то образом выделять сайты/провинции в которых хоть один герой получил квест.

2.
Ranko писал(а):
VDmitry писал(а):
Цитата:
Так же хотелось бы видеть ту провинцию где произошло какое-то событие, чтобы она как-то выделялась, а не только писалось ее название, а потом экран перемещался на твоего героя. А если сообщений по 5 за ход приходит?


Во время события на карте восклицательным знаком отмечается провинция в которой это событие происходит


Это так, но:
- карта "засерена" окном сообщения события, а после завершения диалога он исчезает, пусть тогда висит (!) пока самостоятельно не посмотришь провинцию
- искать это место на карте ( а где кстате глобальная карта? Rolling Eyes ) где произошло это событие очень трудно, когда провинций 10+ у меня плохая пространственная память, да и не до этого иногда бывает


3. Многие высказывали пожелания по введению резерва для войск. Иногда необходимо оставить лекаря в запасе против тех же кентавров.
Лучше даже не резерв, а возможность выбрать юнитов из армии. которые будут участвовать в этом конкретном бою.

4.
Jeka писал(а):
Еще предложение: для разведанных нейтральный провинций подписывать вид и количество охраны.
а то сейчас хотя на бумажку записывай.
поясню:
1)в начале дается замок, вокруг него в радиусе двух ходов примерно 10 нейтральных земель.
2)методом напал-отступил узнается сила провинций.
3)8 к примеру выносятся, две остаются слишком сильными на ближайшие 20 ходов.
4)к 20-му ходу добавляется еще несколько провинций, количество
информации увеличивается.
5)а теперь вопрос: кто вспомнит, что было в двух первых сильных провинциях?
приходится опять нападать, чтобы разведать.


5.
КириллП писал(а):

Предварительный автобой. Наподобие героев 5, то есть, когда ты нападаешь автоматически высвечиваются результаты, а если тебя они не устраивают, то можно играть в ручную. Может и не казуально, но зато экономит время. А то нападаешь на толпу гоблинов жмешь F10 и хоп, твои умудрились потерять какого-нибудь пращника Rolling Eyes А он нужен на жертву Wink Думаю, сильно проще автобой игру не сделает, но зато если автор создаст рано или поздно мультиплейер, такая фича может стать находкой для сетевых баталий, так как, она очень сильно экономит время. Как человек игравший в Героев 3 и 5 по сетке, могу сказать, что жутко раздражает ждать по 7 минут, когда твой оппонет закончит резать толпу каких-нибудь собачек.


6.
GerrAlt писал(а):
Поиграв в одиночную игру на огромной карте почувствовал что очень сильно не хватает глобальной очереди строительства в провинциях, нечто позволяющее заранее распланировать постройки очень сильно бы облегчило жизнь.

Кроме этого очень сильно добавила бы удобства возможность каким-либо образом сохранить набор построек, с возможностью в других провинциях автоматически его воспроизводить - ведь так или иначе в процессе игры все равно привыкаешь к некому стандартному набору, обычно завязанному на тип местности, население и близость к границе.
В идеале было бы здорово если бы было возможно создавать некий набор шаблонов.


7.
Dimon писал(а):

5. Место в инвентаре и в сокровищнице. Трофеи порой сыпят часто, багаж переполняется быстро,
особенно с учетом того что порой ношу с собой сменное оружие, запасные стрелы и даже броню, куртка
с бонусом исследования например и куртка что по мощнее. Очень порой не хватает слотов для багажа когда еще трофеи
сыпятся в виде свитков...
Выкидывать их жалко особенно когда денег и так не хватает, хочется даже что-то мало стоящее хоть за гроши но продать.
Ну если не увеличить кол-во слотов у героя и в сокровищнице, то почему бы хотя бы не сделать чтобы идентичные предметы
занимали одно место
? Я могу допустить что вариант с броней или оружием исключается если, учитывать их состояние ремонта.
Но например если они 100% одинаковые почему бы не сложить в один слот? Также например со стрелами.
Но главное свитки, вот чего не понятно, почему нельзя одинаковые свитки складывать в один слот? У торговцев то есть
такое, все одинаковые свитки в одном слоту. Можно сделать хотя бы чтобы свитки складывались в один слот?
Это касается и инвентаря и сокровищницы. Уж в сокровищницу и броню одинаковую и оружие можно еще перед
этим отремонтировать и класть в один слот.


8.
Nikius писал(а):
1)Хотелось бы, чтоб в битве ИИ не бежал на меня всеми войсками, если у него есть дальнобойные юниты. Лучше пусть танки охраняют лучников, а те в свою очередь спокойно отстреливают нападающих.

2)Кроме того не все юниты используют свои преймущества. Те же кентавы. Зачем они лезут в рукопашную? Например, против воина со скоростью 1 и без марш-броска кентаврам полезно было бы сначала потратить все стрелы и лишь потом лезть в ближний бой. А они по разу стрельнут и все.


Прошел 20 страниц предложений и пожеланий. Найду время посмотрю дальше.

В теме не оффотпить!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2011 14:21     Заголовок сообщения:

Я против пункта №3. Это ж халява получается - против этих выставлю таких-то юнитов, против тех - других. Хочешь кого-то оставить - совершай маневр, строй гарнизоны. Нечего отлынивать. Twisted Evil Получается отклонение в сторону облегчения, а не улучшения. Мы легких путей на ищем. Да, ходы лишние, но игра не из одних тактических боев состоит. Exclamation
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2011 16:11     Заголовок сообщения:

Снипер писал(а):
Я против пункта №3. Это ж халява получается - против этих выставлю таких-то юнитов, против тех - других. Хочешь кого-то оставить - совершай маневр, строй гарнизоны. Нечего отлынивать. Twisted Evil Получается отклонение в сторону облегчения, а не улучшения. Мы легких путей на ищем. Да, ходы лишние, но игра не из одних тактических боев состоит. Exclamation


Армия лимитирована и больше войск, чем может герой не возьмешь, просто кого-то не использовать в данном бою. Я как раз ищу легкий путь не выставлять лекаря в некоторых боях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2011 19:35     Заголовок сообщения:

1.
Jeka писал(а):
пожелание: не давать сколдовать заклинание на противника, если сразу же произойдет резист.
Это никак не умалит стратегию, просто избавит от тупого вычисления формулы каждый ход.


2.
SunnyRay писал(а):
Просьба сделать возможность нажать ф10 на чужом ходе (надоедает смотреть бои берсерка против пауков).

Еще не надо запрещать команду "отдыхать" при максимальной выносливости, иногда она нужна просто для того, чтобы не отвечать на атаки. Иногда даже хочется "атаковать, но на контратаки не отвечать", в Эадоре хитрая тактика Smile


3.
NecRus888 писал(а):
Хотелось бы видеть ритуал, временно повышающий/понижающий инициативу...пусть он будет только в виде свитка средней редкости)))...ну или представлен в новой школе)))...мне кажется, этот ритуал будет очень важен)))


4. http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othergms;action=display;num=1259248744;start=125#125
Однажды комп четырежды нападал на моего героя в провинции и каждый раз отступал как "проклятый трус". Зачем столько раз одним и тем же героем?

5.
vais писал(а):
раньше мало польвался стрелками с дабл страйк поэтому не обращал внимание на один очень большой и противный глюк сей час заметил

стрелок стреляет двойным выносливость падает ниже 5 даёш ему астральную энергию выносливость снова полная но двойным уже стрелят не может...приходится качать выносливость что бы после первого залпа выносливость была выше 5...можно ли как нибудь это убрать?


6. Также звучала идея о "пользовательских боях". То есть на определенное количество очков закупаются герои, уровни, юниты, уровни юнитов, артефакты - и вот, пожалуйста, деритесь быстро созданными армиями.
Кроме того такая штука поможет отточить баланс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   timerover

 
 
 ≡Рыцарь Света≡
Магистр Йода



Свитков: 331
С нами с: 30.05.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 14:55     Заголовок сообщения:

Желательно (достаточно согласных) – усовершенствовать Форты, Цитадели..

Желательно (достаточно согласных) – усовершенствовать Дипломатию, Разведку, Шпионаж.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.


Последний раз редактировалось: timerover (Вт Сен 27, 2011 6:33), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2011 15:43     Заголовок сообщения:

Цитата:
Выписывались вами? Или вы думаете что только разрабам интересны дельные предложения?
..нет не мной. И я думаю, что мне и остальным интересно чтобы разрабы их себе выписали Smile (и один из них заявил что это уже случилось).
А не то что мы, тут, с вами, друг другу, еще раз.

~Про болотистый тайл, помоему отличная идея. немоя, так что уже +2
запишите Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2011 11:57     Заголовок сообщения:

1.
Vatris писал(а):
Предложение по списку провинций.
подсвечивать те провы в которых невозможно строительство по причине нехватке места и отсутствию возможных апгрейдов


2.
Aulund писал(а):
Было бы интересно увидеть в игре следующее нововведение:
Если территория разведана слишком мало по отношению к степени заселенности, то жители начинают жаловаться на недостаток мест для расселения. А почему бы не дать жителям возможность просить построить что-либо в их провинции? Например, если провинция является пограничной, а соседняя - не нейтральная, а вражеская, то жители бы просили строить заставу (просьба может выглядеть также, как и просьба разведать территории). Если жители пережили голод - после голода они могут попросить амбар, "на всякий случай". Если игрок принимает предложение жителей и в течение n (5, например) ходов строит в провинции нужное здание, то настроение жителей повышается. Если же игрок отказывается, возможно (но не обязательно, зависит от серьезности просьбы - застава на границе и амбар все же имеют разное значение) снижение настроения.

Помимо этого, как написано выше, хотелось бы видеть морские провинции. При этом, корабль можно было бы сделать весьма дорогой игрушкой, а на морских территориях можно было бы увидеть различные сайты, как, скажем, "Морская пещера", "Лагуна" (в прибрежных водах), "Водоворот", "Обломки корабля", "Необитаемый остров", "Скалы сирен" и тому подобное, а в качестве эвентов можно было бы сделать, скажем "Появление корабля-призрака" (либо представить в качестве дурного знака, на n ходов понижающего боевой дух воинов на корабле, либо как аналог нападения разбойников в лесу, с последующей атакой призрачных матросов на корабль игрока), "Плавающие обломки" (полностью аналогично обломкам в "Героях", немного золота плюс в некоторых случаях какая-нибудь погремушка). У морских провинций есть потенциал, несмотря на то, что в их случае тяжело придумывать "классические" сайты и эвенты, которые бы подошли на суше.


Корабль-призрак с 10+ призраками противников - серьезный сайт. Архимагу будет просто и берсерку раскачанному - остальным прийдется помучаться.

3.
Nord писал(а):
да ладно?) а как же бесплотного призрака тогда с атакой 50 пробивают?))
вот я вчера удивился что и без того каменных гаргулий медузы превращают в камень, при этом обездвиживая, так что теперь не знаю как 6 медуз на ~15 уровне выносить))


А это уже вопрос о цельности законов мира. Может действительно расширить тактические изыски? Не превращать горгулий в камень как по мне хорошая идея.

4.
Trulala52 писал(а):
Предложение по убыстрению нудных битв:
Наверное никому не нравится десятки раз в ручную проводить одни и теже нудные бои. Автобой помагает только воину (ибо если жмякать автобой, потеряешь ветерана какого-нибудь). Когда 11-12 юнитов вражеских - весьма долгая анимация хода противника. Короче предложение такое - полуавтоматизировать бой. Т.е. вы в бою ходите нормально, , нажимаете *завершение хода* и просто карта изменяется - показываются сразу результаты хода компа. И сразу же ваш ход... Эту функцию можно будет прикрепить в настройках - типа галочку поставил и бои *полуавтоматические*.


Ну и конечно намного больше людей голосуют за переигрывание автобоя ручками.

5. Также многие голосуют за способность "терпимость" у юнитов. Особенно терпимость подошла бы наемникам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index