Было бы интересно увидеть в игре следующее нововведение:
Если территория разведана слишком мало по отношению к степени заселенности, то жители начинают жаловаться на недостаток мест для расселения. А почему бы не дать жителям возможность просить построить что-либо в их провинции? Например, если провинция является пограничной, а соседняя - не нейтральная, а вражеская, то жители бы просили строить заставу (просьба может выглядеть также, как и просьба разведать территории). Если жители пережили голод - после голода они могут попросить амбар, "на всякий случай". Если игрок принимает предложение жителей и в течение n (5, например) ходов строит в провинции нужное здание, то настроение жителей повышается. Если же игрок отказывается, возможно (но не обязательно, зависит от серьезности просьбы - застава на границе и амбар все же имеют разное значение) снижение настроения.
Помимо этого, как написано выше, хотелось бы видеть морские провинции. При этом, корабль можно было бы сделать весьма дорогой игрушкой, а на морских территориях можно было бы увидеть различные сайты, как, скажем, "Морская пещера", "Лагуна" (в прибрежных водах), "Водоворот", "Обломки корабля", "Необитаемый остров", "Скалы сирен" и тому подобное, а в качестве эвентов можно было бы сделать, скажем "Появление корабля-призрака" (либо представить в качестве дурного знака, на n ходов понижающего боевой дух воинов на корабле, либо как аналог нападения разбойников в лесу, с последующей атакой призрачных матросов на корабль игрока), "Плавающие обломки" (полностью аналогично обломкам в "Героях", немного золота плюс в некоторых случаях какая-нибудь погремушка). У морских провинций есть потенциал, несмотря на то, что в их случае тяжело придумывать "классические" сайты и эвенты, которые бы подошли на суше.