на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

FRPG: "Медь" - Вопросы и Уточнения

Оценка ведению ГМ HerrHolkin

Отлично.
0%  0%  [ 0 ]
Нормально.
33%  33%  [ 2 ]
Плохо.
16%  16%  [ 1 ]
Крайне плохо.
0%  0%  [ 0 ]
[facepalm]
16%  16%  [ 1 ]
В целом ОК, но...
33%  33%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 6
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2011 21:57     Заголовок сообщения: FRPG: "Медь" - Вопросы и Уточнения


Exclamation Хотелось бы для начала уточнить систему. Итак,

"Мир похож на стопку листов бумаги. Каждый лист условно разделен на клетки. Сам лист похож на знакомый вам осколок, но вместо гексов будут клетки. Границы клеток зачастую известны жителям листов. Пересечь границу разрешается далеко не всегда. Иногда это магия, иногда дремучий лес, иногда верования местных. Между листами связи практически нет.
Я планировал нескольких из вас на один лист. Но кто с кем попадает будет видно позже. Вполне вероятно, что на другие листы попадут игроки, которым напряжно каждый день мониторить форум, а также новички.
Но вы спешите радоваться. Размер листов значительно превышает размеры стартовой клетки."


Карта:
Лист = Мир, Клетка = Страна, Внутри Клетки: Города включая Столицу а также Неразведанные земли.
На Листе - несколько Игроков, но расположение и характеристики Клеток на Листе некому неизвестны, только соседних в лучшем случае. Остальные Клетки - НПСные Страны либо Другое.
Пересекать границу Листа нельзя - ясно.
Почему нельзя пересекать границу Клетки, если это лиш соседняя територия?
Размеры Клеток - разные? или примерно одинаковые +-?
Средний размер = ? за сколько можно пересечь на коне подиагонали, например?
Среднее количество городов в стране = ?

Природные Ресурсы:
изначально на каждой Клетке все примерно одинаково, все в равных условиях, зависит от местности, но стандартное в наличии у всех. Дальше зависит от Игрока, можно как найти так и потерять, да?
Например разведывая местность своей Клетки, время от времени можно чтото обнаружить? Залежи, Логова, Дикие поселения, Артефакты, Подземелья, Следы цивилизаций..?
Или это на соседних клетках, своя считается разведанной и без сюрпризов?

Ресурсы Рассы:
все Страны изначально в примерно равных условиях. Средний уровень технологического, культурного развития, демографического развития, +-, зависит от Рассы, предыстории Страны. Дальше - от действий Игрока.
Никаких особых достопримечательностей, на своей Клетке изначально НЕТ. Никаких Чудес света, Машин времени, Заводов клонирования, Контролеров вселенных, Уничтожителей миров и прочего.

Свои силы:
Контролировать, фактически, можно только Аватар Игрока - одно существо, правителя. Можно отдавать приказы, или самому руками чтото делать. Последнее - ох Confused .... Подвиги подвигами, Тайная магия тайной магией, но все в разумных пределах.
насколько могущественен Аватар?
Не полубог, но и не простой обитатель, - а нечто среднее между ними.
Рисуем мы его сами как вздумается, главное с адекватной предысторией и моделькой. Чтобы было логично, и жители Страны действительно могли ассоциировать вас с правитилем.

Действия Игрока:
определенное количество на единицу времени.
Приказов можно отдавать много. Но Расса, всетаки - гуманоиды, а не киборги. На выполнение любых приказов им нужно время.

Герои:
будут ли вобще такие доступны?
Те, на которых можно как на себя положится Rolling Eyes и достаточно мощные, чтобы тоже совершать подвиги?
Я могу нарисовать их сам, пару штук, или они выделятся со временем среди существ моей Рассы?

Пока что все. Не слишком много формальности? Нет. Neutral Без них сложно представить себе систему Игры и погрузится.

(Поправьте пожалуста что из утверждений неправильно написано, лучше даже в моем тексте и красным)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Scupper

 
 
 Колдун

Свитков: 50
С нами с: 19.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2011 22:51     Заголовок сообщения:

Только это получается FRPGTBS тогда уж.
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2011 23:53     Заголовок сообщения:

Первый голос за "ужасно" был. Smile
От Vipermagi собственно такого не ожидал. Приятно удивлен.

Что касается самой игры, то это компиляция всех знаний и опыта на данную тематику. В детстве у меня не было даже приставки, а обычные игры казались ограниченными.

Одной из понравившихся людям игр (мне скучно было без свода правил играть) было что-то вроде рисования своей страны на листе с тетрадки, на которую предварительно была нанесена топографическая карта. Позже были попытки добавить на нее ископаемые ресурсы, но у людей начали появляться персоналки.

Это насчет листов и клеток.
Также стоит добавить, что мой сеттинг во многом похож на мир Логинова (Многорукий Бог Далайна). Мы пришли к одному, но разными путями.
Также мне понравилась его дифференциация клеток в зависимости от положения (сухие клетки - континент и мокрые клетки - прибрежные).

Второй игрой был лабиринт, который я доселе пытаюсь реализовать на ПК. Застрял на генераторе.

Собственно исходя из этого лист это своего рода лабиринт. Так например будут существовать тупиковые, проходные и развилочные клетки. Таким образом удерживая проходную клетку, можно удерживать значительную территорию до тупика.

В начале игроку дается не тупиковая клетка. Всегда давать выбор - это дань уважения Эадору.

А теперь немножко по вопросам.
Границу между клетками часто невозможно пересечь по причинам характера местности. Отвесные скалы, обрыв и тип того. Также причина может заключаться в магии или же просто в суеверии местных (тогда граница вполне может быть мнимой).
Размеры клеток одинаковые. Хоть это и глупо.
С размерами, честно гря, сам еще не определился. Факт что много. В средневековье географическое расстояние почти не имело значения. Гораздо важнее было наличие переправы на реках, пути через болота или лес.
Городов в стане примерно как в Обливионе. Столица и еще штук 6-10 + мелкие хутора. Рассчет идет на королевства в множество клеток, большое количество городов просто лишнее.
Начальные условия примерно равны. Излишняя уравниловка это бред. Важно дать возможность воспользоваться особенностями начального положения для достижения целей.
Разведывать местность можно. Если будет нужно, то и найти что-то можно. Но у нас не шахтерский сервер. Smile
Своя не считается разведанной. А сюрпризы возможны везде и всегда.
Аватар игрока несколько специфическая сущность. Он одновременно и пуп земли, и лишь один из участников большой игры. Могущество его ограничивается здравым смыслом, но есть задумки добавить несколько доп. фич за накопленный рейтинг.
Не полубог, но и не простой обитатель (зачеркнуть)
Полубог и простой обитатель. Laughing
Кста забегая наперед: Аватар смертен. В лучших традициях Эадора.
Герои будут доступны, но как Неписи. Это не мешает за них отыгрывать. Вам оглашается результат действия, а как вы уже это распишете - вам решать.
Герои могут совершить подвиг, но они также смертны. Надежность героев почти целиком зависит от действий игрока.
Насчет генерации героев тут возможны все варианты. Создания героя по запросу игрока возможно будет за балы рейтинга.

А вообще систему впечку.
Это форумная игра. А еще в таких играх редко идеи ГМ совпадают с действиями игроков. Но вот этот шарм импровизации мне и ценен.
Короче харош ерунду писать. Играть давайте. Раскрутим, люди потянутся, найдем второго ГМ, а я смогу свалить по тихому. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2011 23:55     Заголовок сообщения:

Scupper писал(а):
Только это получается FRPGTBS тогда уж.

Добавь еще согласных, круче будет. Smile
Мы на форуме ТБС-РПГ сидим. Чего еще ожидать можно было?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Scupper

 
 
 Колдун

Свитков: 50
С нами с: 19.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 6:24     Заголовок сообщения:

Просто я за точность без неясностей)
И когда мне уже задание дадут?
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 19:08     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Первый голос за "ужасно" был. Smile
От Vipermagi собственно такого не ожидал. Приятно удивлен.
да нет, я чесно голосовал за "нормально" Wink как для человека который "никогда не водил"

..все еще не улаживается в голове вопиющее противоречие:
"Рассчет идет на королевства в множество клеток"
"Границу между клетками часто невозможно пересечь"

как я могу создать королевство в множество клеток если не могу выйти за пределы стартовой

Еще вопрос:там заметил вы все время говорите еще слово "провинция", и игроки между ними свободно перемещаются вроде. Так это что Клетка делится еще на Провинции? В которых живут уже другие соседские Рассы?
Получается мы изначально контролируем только кусок своей Клетки? одну Провинцию?

(я написал уже вступление и анкету. скоро постю, чучуть еще только с правилами и все))

p.s.
herrHolkin писал(а):
Но у нас не шахтерский сервер.
хехе на што это вы намекаете
, тоже вкусили запретный плод уже штоле Razz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 19:19     Заголовок сообщения:

Holkin, немного вопросов:
1. Что насчёт населения клеток, помимо основных "расс". Там водятся опасные существа вроде гидр, людоедов, троллей и прочих змеев-магов? Если да, насколько вся эта нечисть разумна и объединена?
2. Насколько жители разных клеток осведомлены друг о друге? Есть ли какая-нибудь магическая связь, с помощью которой можно общаться, находясь на разных клетках? Возможны ли "ходоки" между клетками, способные преодолевать границы (или же тщательно скрывать их отсутствие, если граница мнимая)?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 20:15     Заголовок сообщения:

Там я немного не в том порядке писал. От Vipermagi я не ожидал такой серьезности в подходе. А на "ужасно" у меня два "подозреваемых".

Второе. Провинция = клетка. Королевство может состоять из одной клетки-провинции или же из нескольких. В начале большинство королевств имеют площадь в 1 клетку.
На одной клетке спокойно могут жить несколько рас. В лучших традициях Обливиона. Вот только расисты и националисты вполне как в реальном мире (а поточнее в моем понимании реального мира). Привет от Гитлера тоже будет. Smile

В начале вы можете контролировать 1 клетку. Можно и меньше. Также маленький спойлер: клетку можно апгрейдить как в Цивилизации.
Но это не значит, что у вас полный контроль провинции. В ней как всегда много сюрпризов и тайничков. В лучших традициях Эадора. Только помним, что сервер наш не шахтерский.

"Шахтерский сервер" - термин из игры My Lands. Выглядит она довольно вкусно, после травиана особенно радует. Но имхо травиан более продумана, разрекламирована и ориентирована на пользователя. Для тех, кто не понял, реальные деньги вам могут дать, но туда сначала нужно влить долларов 500. Не верьте рассказам в интернете как там зарабатывать. В рассказах как правило размещается реф-ссылка, регистрация по которой будет давать бонус от потраченого вами реала. Как видите ваши 500 долларов инвестиций безболезненно для вас превратятся в 50 долларов для автора статьи. Окупите ли вы инвестиции зависит от вас. Но в игре множество способов как потратить заработанные очки и за них сражаются все.

На клетках будут неиграбельные расы вроде фей, амазонок, великанов и др.
Нечисть сама по себе довольно прямолинейная. Умной ее делают такие как BladeDestiny.
Общение между клетками слабое. Отчасти по причине географии, отчасти по причине множества границ между королевствами. Телепатическая связь отсутствует. Но всегда есть место исключениям.

Насчет границ.
Граница королевства/провинции - это мнимая линия между разными королевствами/провинциями, что часто совпадает с границей клетки.
Граница клетки - это мнимая линия между двумя клетками.
Так вот часто эту линию пересекать запрещается по указанным выше причинам.
Тупиковая клетка имеет три непреодолимых границы.
Иногда мнимая непреодолимость границы может перевернуть стратегию с ног на голову. Тупиковая клетка может стать проходной и через нее можно будет вести войска. И фактически это будет заход в тыл, если основные укрепления находятся в развилочных клетках, прикрывая проход до тупиковой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 22:39     Заголовок сообщения:

Триффид так нечестно! Evil or Very Mad

вы слышали об игровой системе вобще? что каждый Игрок начинает в своей отдельной Клетке?? И что игроки если и попали на один и тот же лист то не на соседние Клетки точно?

Выбирать где начинать нельзя куда кинет там и появляешся что за читерство Mad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 22:44     Заголовок сообщения:

действия происходит на одном листке? или мы не только в разных клетках но и на разных листках?
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 22:46     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Триффид так нечестно! Evil or Very Mad

вы слышали об игровой системе вобще? что каждый Игрок начинает в своей отдельной Клетке?? И что игроки если и попали на один и тот же лист то не на соседние Клетки точно?

Выбирать где начинать нельзя куда кинет там и появляешся что за читерство Mad

Тоже об этом хотел сказать. хома вон тоже с урками воюет. Но не факт же что мы на одной клетки. Орков как и нечисти много
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 22:48     Заголовок сообщения:

Vipermagi писал(а):
Триффид так нечестно! Evil or Very Mad

вы слышали об игровой системе вобще? что каждый Игрок начинает в своей отдельной Клетке?? И что игроки если и попали на один и тот же лист то не на соседние Клетки точно?

Выбирать где начинать нельзя куда кинет там и появляешся что за читерство Mad

Это важно для игроков-"правителей", я же на власть не претендую. А вообще - на усмотрение ГМа; в крайнем случае - переиграю. ПОКА мне безразлично, где появиться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 23:30     Заголовок сообщения:

Если BladeDestiny не протестует, то не вижу никаких проблем.
Только придется вас тогда по времени синхронизировать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 23:32     Заголовок сообщения:

По времени - я появился позже на неделю-две... ибо раньше слухи ТАК не исказятся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 23:49     Заголовок сообщения:

Да когда персонаж появился это не страшно.
Важно то, что BladeDestiny пропадает. А это значит, что тебе придется ерундой заниматься пока его нет. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2011 1:24     Заголовок сообщения:

А что за задание за которое Vipermagi получил аж 9 баллов?Если не секрет конечно.А вот персонажа вы классного взяли.Уверены,что сможете отыгрывать зло всемирного маштаба?Интересно вы концовку книги переделали.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2011 5:05     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
А что за задание за которое Vipermagi получил аж 9 баллов?Если не секрет конечно.А вот персонажа вы классного взяли.Уверены,что сможете отыгрывать зло всемирного маштаба?Интересно вы концовку книги переделали.

Я так думаю описание как он появился в том мре. Имхо там много букфф и даже мне стало страшно=(
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2011 8:36     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Да когда персонаж появился это не страшно.
Важно то, что BladeDestiny пропадает. А это значит, что тебе придется ерундой заниматься пока его нет. Smile

Будем работать "по профессии". Для моих действий правитель в ближайшее время не требуется, так что можно и отыграть какой-то период.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2011 9:11     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
А что за задание за которое Vipermagi получил аж 9 баллов?Если не секрет конечно.А вот персонажа вы классного взяли.Уверены,что сможете отыгрывать зло всемирного маштаба?Интересно вы концовку книги переделали.


HerrHolkin писал(а):

Первое задание остается в силе. Максимальная награда за рассказ 12.00Ъ.

HerrHolkin писал(а):

Первое задание требует от вас рассказа о том, как вы появились и как вас встретили местные.

Как бы уже просрочено и только для новоприбывших.
Но можно подправить свой пост и пометить цветом. Мне рейтинга не жалко. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2011 10:39     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
персонажа вы классного взяли.Уверены,что сможете отыгрывать зло всемирного маштаба?
Ну флегг совсем не ставил себя злом всемирного маштаба. Wink (Хотя я думаю, догадывался Smile )
именно поэтому, кстате, и был так опасен Very Happy

Отыгрывать "истинное зло", как я уже гдето писал, не может никто кроме собстно, его представителей. Мотивы слишком сложны и безрасудны для людей, знаете ли.

А вот флегг - как раз такой персонаж примерно как я и хотел отыгрывать.

2herrholkin ну я тогда тоже, этотого, нихотелось бы чтоб меня за все мои грехи на самом отшибе кинуло Smile или вобще на изолированом листе.. Shocked

и не один я такой надо полагать

..и Наконецто уложилась в голове ваша система лабиринтов. Чтож, будем разведывать.
Только мне почему то кажется, что без карты это будет настолько сложно держать в голове, что игра вскоре превратится в географической ужос. "пашел 2кл на лево потом свернул на юг на соседнюю, потом 2кл на запад, а там такой кароче стою и тупик.."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index