Добавлено: Вт Авг 30, 2011 14:38
Заголовок сообщения: FRPG: "Медь" Том Первый
Когда-то тут предлагали RPG на тематику апокалиптического мира. Были желающие поучаствовать, но все пошло не так, как хотелось гейммастеру. А вот мне понравилось как все начиналось и я предложил себя на пост ГМа. Так сложилось, что на этом форуме мне и wmaster-у было тесно, и я заморозил работу в этом направлении.
Вот теперь после отпусков можно попробовать все с начала.
Сразу предупреждаю: опыта ведения у меня нет.
К написанному вами я попытаюсь относиться менее скептически чем обычно. Идеальная ФРПГ это утопия.
Итак ваши мысли по данному поводу.
Назову я это дело "Медь" сокр. от англ. "Medieval" = "Средневековый".
Сеттинг примерно такой же как в Эадоре или тех же героях. Мечи, драконы, магия.
Концепция мира несколько иная.
Мир похож на стопку листов бумаги. Каждый лист условно разделен на клетки. Сам лист похож на знакомый вам осколок, но вместо гексов будут клетки. Границы клеток зачастую известны жителям листов. Пересечь границу разрешается далеко не всегда. Иногда это магия, иногда дремучий лес, иногда верования местных. Между листами связи практически нет.
Собственно что делать в этом мире решать вам, но в каком-то пророчестве говорится, что придет тот, кто будет жечь эти листы. И по дикому стечению обстоятельств некоторые видели как краснели звезды и осыпался пепел с неба.
На осколках обитают люди (северяне, кочевники, феодалы), эльфы (светлые и чистокровные), орки, хобиты

, гоблины и гномы. Без кентавров, мне кажется, можно обойтись.
Вы просто появляетесь в этом мире. Без каких-либо предысторий, потери памяти или магии. Но вам точно известно, что местные готовы вас принять и объявить своим правителем.
Итак кроме своих мыслей под данному поводу, которое я либо удалю либо перенесу в новую тему, вы можете оставлять здесь что-то типа анкеты и выполнение первого задания.