Добавлено: Вс Мая 26, 2013 19:22
Заголовок сообщения:
Совет и влияние.
Совет Летающего Города - наднациональный совещательный орган. Базируется на Летающем Городе - древнем артефакте титанов, обладающий колоссальной способностью управлять энергиями мира и удерживаемый в воздухе неизвестной силой. Нынешние обитатели Эринхор с трудом освоили базовое управление артефактом, включая перемещение и общее регулирование потоков энергии.
Каждое государство присылает на Город своего представителя, у которого двоякая функция: с одной стороны, представлять правительство при принятии важных решений на Совете, с другой - следить, чтобы его государство не обделили при распределении энергий. Во главе Совета находится Верховный Канцлер. Должность выборная, выборы происходят раз в десять ходов. По сути должность является почетной, однако обладание ею приносит государству определенные бонусы.
Совет собирается в следующих случаях:
1) по предложению Верховного Канцлера;
2) по предложению минимум трети членов Совета (округление вверх).
На Совете могут обсуждаться любые вопросы, как глобальные, так и касающиеся только одного государства. Невыполнение решений совета его членами влечет за собой наказание в виде исключения. (Прим. Если решение совета касается внутренних дел одного государства, то представитель этой страны может наложить вето на решение без каких-либо последствий).
На государство-изгой налагается несколько ограничений внешний политики:
1) Запрещено заключать военные союзы с другими государствами;
2) Запрещена любая торговля с другими государствами.
Кроме того, исключение государства из Совета также означает невозможность контролировать потоки энергии, аккумулируемые Летающим Городом, что в долгосрочной перспективе будет иметь серьезные негативные последствия.
Исключить какое-либо государство из членов Совета можно и простым голосованием, однако для выдвижения такого предложения необходимо серьезное обоснование.
Во главе Совета находится Верховный Канцлер. Должность выборная, выборы происходят раз в десять ходов. По сути должность является почетной, однако обладание ею приносит государству определенные бонусы. Кроме того, Канцлер обладает двойным голосом в Совете.
Принятие любых решений осуществляется путем тайного голосования. После того, как Канцлер объявил прения оконченными и открыл голосование, каждый участник пишет ГМу в приват свой голос и количество очков влияния, которое он в него вкладывает (подробнее о влиянии ниже). В голосовании побеждает сторона, набравшаяя простое большинство голосов. Голоса участников после подведения итогов не раскрываются!
Влияние - параметр, отражающий способность правителя влиять на происходящее.
Каждая провинция обладает некоторым шансом принести своему владельцу 1 очко влияния (ОВ). Таким образом, чем больше подконтрольных территорий - тем выше шанс получить влияние. Кроме того, за отыгрыш важных событий, повышающих международный престиж государства, игрок может получить карту влияния.
Влияние тратится:
1) На голосования в Совете. Каждый игрок обладает базовым голосом, однако может усилить его очками влияния;
2) На ускорение захвата провинций. Потратив 1 ОВ можно сократить время присоединения провинции на 1 ход;
3) На ускорение вовлечения нейтральных провинций в сферу влияния игрока. 1 ОВ - ускорение на 1 ход;
4) На "защиту" провинций в сфере влияния.
Сферы влияния.
Симпатии представителей нейтральных держав определяются их сиюминутными нуждами и устремлениями. Однакое есть способ заставить их проголосовать так, как выгодно игроку. Способ заключается в дипломатическом союзе двух государств - государства игрока и нейтрального. Чтобы заключить дипломатический союз, необходимо в течение двух ходов отыгрывать дипломатические переговоры между вашим представителем и нейтральным (либо между правителями). Если дипломатический союз заключен, то считается, что нейтральная держава попала в вашу сферу влияния. Голос ее представителя будет отдан так, как захочет игрок (в т.ч. он может и не совпадать с голосом самого игрока). Можно использовать ОВ для ускорения процесса. Одно очко влияния снижает количество необходимых отыгрышей на один.
Кроме того, использование ОВ при дипломатических союзах имеют еще один важный аспект. Очки влияния, использованные для заключения дипломатического союза, не исчезают, а как бы "остаются на страже" в нейтральной провинции. Если какой-либо другой игрок захочет переманить нейтрала в свою сферу влияния, он должен будет вложить в союз количество ОВ на одно большее, чем "хранится" там на данный момент. Если ОВ при заключении союза не использовались, то все равно нужно вложить минимум одно очко. При этом лишние ОВ находятся в данной провинции от нового покровителя. (игрок А заключил союз посредством отыгрыша и 1 ОВ; игрок Б переманивает нейтрала посредством отыгрыша и 3 ОВ; результат - нейтрал в союзе с игроком Б и 2 ОВ "сторожат" эту провинцию). Вернуть ОВ, вложенные в заключение союза, нельзя, кроме того, они могут сгореть при неудавшейся попытке заключения союза (верно для обеих сторон).
Прим. Нейтральная провинция, вошедшая в сферу влияния, не приносит прямой выгоды кроме дополнительного голоса в совете, однако появляются некоторые новые возможности, например - возможность покупать у нейтралов СН.
Последний раз редактировалось: GGall (Ср Июл 10, 2013 23:44), всего редактировалось 6 раз(а)