Добавлено: Вс Авг 07, 2011 17:13
Заголовок сообщения:
Итак, финальная, третья часть.
1) Медали культуры.
а) эльф - учитывая то, что за счёт замка можно уменьшить содержание армии в гарнизоне до 0, сомневаюсь в необходимости данное медали.
б) лучник - вот тут ничего против не имею.
в) кентавры - опять содержание, маловато добавляет.
2) Экономические медали.
Общее замечание - идея, конечно, хорошая, но вот цифры меня пугают.
а) гном - (ого) при наличии клана (!) гномов доход от мифрила 15, а тут от 1 целых 8, если посмотреть прочие ресурсы вырисовывается аналогичная картина. А если медали 3 - то 1 стоит целого клана и даже больше (я понимаю, что есть Великие Гномьи Кузнецы, но мне что-то подсказывает, что ими единицы становятся).
б) конники - претензии те же, что и к гному: явный перебор в деньгах.
в) половинчик - снижать до 1/2/3 надо.
г) шаман - снижать до 1.
д) жрец - вот тут нормально.
е) волшебник - (маг имеется в виду? - так он "беспринципный") вот тут чуть поднять можно.
ж) рассказчик - я чего-то не понял здесь, весьма странное описание, учитывая порядочное число возможных комбинаций.
з) аренда - опыт убирать, доход увеличить и будет нормально.
А Уль-Даган?
Баланс. Есть там везде баланс, смотрите внимательней.
В упор его не вижу. Добро очень значительно усилено, зло ослаблено. Многие параметры нуждаются в очень сильной доработке, если их вообще можно реализовывать.
Ждём реакции Создателя или людей, создававших или приближённых к созданию игры на эти утверждения. А пока ставлю их под сильное сомнение.