на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

MEDIEVAL II TOTAL WAR + KINGDOMS + User Mods

   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 23:34     Заголовок сообщения: MEDIEVAL II TOTAL WAR + KINGDOMS + User Mods

Постим сюда вопросы и пожелания. И будет вам рецензия.

Тут такая картина, что по этой игре материалов валом. Одними ссылками несколько мегабайт текста будет.

Поэтому содержание этой темы полностью зависит от вас.

Что лично меня по этой теме интересует, то это многопользовательская игра. На специальные сайты я вряд ли пойду, но если встречу тут единомышленников был бы рад с ними поиграть. Причем не на результат, а просто ради фана и ролеплея.

Многопользовательская игра может быть разных форматов.

1. Битва. Выбираем войска, карту и вперед сражаться. Требуется программа Хамачи.
2. Кампания многопользовательская. У каждого свое королевство. Дипломатия, войны и все такое. И это страшно долго. Доступно только на движке Кингдумс.
3. Кампания одиночная. Играется по очереди за одно королевство. Передача хода по смерти короля.

Если есть желающие попробовать хотя бы один из пунктов, то обращайтесь.

Также для совместимости версий могу предложить свою пиратку (с модом Stainless Steel 6.1 + моими правками и твиками). У меня она архивом весит 9.25 Гб. Думаю, что смогу оптимизировать до 8 - 9 Гб.
Пиратка работает вполне пригодно, но в отличие от лицензии не глючит и не запрашивает реестр.
Жутко надоело ее переустанавливать. Куда проще было нагуглить кряк.
А еще терпеть не могу русской локализации. Только английская версия.

Скачать без регистрации:
http://thepiratebay.org/torrent/6484850
Ридми: info_ru.txt .

Stainless Steel 6.1 это тот же Кингдумс, но там всего больше. Идея мода была выжать с движка как можно больше.


Если кто-то еще не знаком с данной игрой и другими частями серии, то я вам завидую. Поначалу игра кажется просто замечательной. Позже видно, что до идеала далеко. А еще позже, как в моем случае, понимаешь, что лучше просто нету и не будет.

Последний раз редактировалось: HerrHolkin (Вт Июн 21, 2011 16:12), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 15:07     Заголовок сообщения:

Кто вообще это играл/играет/интересуется?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 15:16     Заголовок сообщения:

Можете немножечко описать игру и геймплей?
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 15:29     Заголовок сообщения:

Итак первый вопрос. Замечательный вопрос.
Цитата:
Можете немножечко описать игру и геймплей?

Ответ могу предоставить в двух форматах - сокращенный и развернутый.

Сокращенный:
Да.

Развернутый:

Пошаговая стратежка с боями в реальном времени.
Действие происходит в средневековой Европе 1080 - 1560 гг.
После 1560 тоже можно играть, но никаких танков не будет.
Под вашим контролем одно из королевств.

Игра предоставляет очень много возможностей и это в начале может поставить игрока в тупик. Но она также предлагает набор различный автоматизаций. Можно поставить на автомат практически все.
Но я рекомендую автоматику не использовать и овладевать полным контролем процесса.

Далее см. посты ниже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 16:03     Заголовок сообщения:

Страны в Медивл 2 можно условно разделить на несколько групп (по религии).

Католические.
Православные.
Мусульманские.
Языческие.
+
Папская область.
Мятежники.

Мятежниками играть не разрешается, но можно подкрутить файл descr_strat.txt и пофиксить это. Страна это не совсем королевство. В отличии от всех остальных стран у нее нет короля.
В оригинальной игре эта страна (далее - фракция) абсолютно пассивная. А еще по умолчанию с ней воюют все остальные страны. Но это тоже можно фиксить правкой некоторых файлов.

У Папской области на посту "короля" стоит Кэп Smile, то есть Папа Римский. Каждый новый Папа избирается среди священников католических фракции, который вошли в Совет. Если у вас есть люди в Совете, то вы можете голосовать за одного из кандидатов. Если же в Совете большинство мест ваши, то фактически Папу выбирать вам. Если вам человек в Совете пошел в кандидаты на Папу и был выбран, то ваши отношения с Церковью улучшаются до максимума, что дает ряд плюсов.
Нападение на Папскую область это автоматическое отлучение от церкви для католических стран. Отлучение от церкви имеет свои последствия.

Язычники это самые примитивные фракции в отношении религии. С точки зрения геймплея никаких фич нету.

Мусульманские страны не имеют своего Папы. Это убирает ряд проблем и возможностей. Например вызов Крестового похода.
Но у них имеется свой аналог такой фичи - Джихад. Его можно организовать с помощью прокачанного священника. В остальном это тот же крестовый поход, только для мусульманской религии.

Православные страны имеют своего Партиарха, который существует только для мебели и никаким образом не влияет на игру. Это единственное отличие от язычников.

Католики пожалуй самые интересные. Католикам можно принимать участие в Крестовый походах (которые также можно инициировать при хороших отношения с Папой). В некоторой мере это даже обязанность, т.к. игнорирование указа Папы ухудшает отношения.
Крестовый поход дает такой плюс как бесплатное содержание армии, которая идет в КП. Минус в том, что со временем она начнет дезертировать. А еще такая армия нуждается в генерале.
Армия Крестового похода может атаковать не только город-цель, но и города/армии не_католиков и католиков, которых Папа отлучил от церкви. И на этом можно порядочно почитерить.
Отношения с Папой нужно беречь. При плохих отношениях на ваших землях заведутся инквизиторы, которые норовят сжечь вашего генерала/агента. И при очень плохих Папа может отлучить от церкви, что дает повышает недовольство в городах и чревато стать целью Крестового похода. Также за отлученных от цервки Папа не заступится.
Улучшать отношения можно выполнением миссий от Папы, голосованием за Папу на выборах, постройкой больших храмов, заключением союзов с другими католиками.
Отношения падают если вы нападете на католика, проигнорируете указ Папы или проголосуете не за того кандидата.
Кстати в случае голосования отношения с Папой очень зависят от отношений со страной, откуда Папа. Так ваш родной Папа сделает вас фаворитом, а Папа с враждующей страны будет очень на вас сердит и при первом же поводе отлучит. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 16:19     Заголовок сообщения:

В большинстве случаев у вас есть семейное дерево.
Все живые совершеннолетние мужики - генералы. У каждого генерала есть отряд телохранителей, которых очень полезно применять в битвах.
У генералов есть навыки и спутники. Генералы могут страть губернаторами в городах/замках.
Один из этих генералов ваш король (князь/дож). Еще один (если есть) - наследник. Наследника назначает автоматика и вы ничего изменить не можете.
Если вдруг у вас умирает король и нет наследника, то игра окончена. Если это случается с ИИ, то его страна полностью переходит Мятежникам.
Все совершеннолетние живые неженатые девушки могут стать женами генералов. Правда слишком старые уходят в монастырь.
Девушка - это не так уж плохо. Ее почти всегда можно разменять на генерала. Будут появляться женихи, а вы будете выбирать кого взять генералом.
Если такая девушка в момент достижения совершеннолетия была дочерью действительного короля или наследника, то она еще дополнительно отображается на стратегической карте как принцесса. Такой юнит может вести дипломатию и попытаться женить на себе генерала из другой страны. Существует риск, что тот генерал ее поматросит и бросит, потому нужно с этим осторожно обращаться. Или сейв\лоад. Smile
Принцессы бывают только у христианских стран. Хотя можно и пофиксить.

Предки просто отображаются на дереве для красоты.

Дети постепенно подрастают и становятся генералами/принцессами/дочками генералов. Дети появляются сами. На рождение детей можно влиять только косвенно при выборе второй половинки. Это уже сверхзадротство.
Детей похитить нельзя, убить тоже. Наследником ребенок стать не может.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 16:19     Заголовок сообщения:

Города/битвы позже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 16:49     Заголовок сообщения: стратегия.. тбс.. пошаговая.. а как вообще бои и солдаты? =)

Не играл. Но вообще то интересуюсь. Т.к. уже давно в поисках новой "сногсшибательной" игры. И судя по первому сообщению - это явный кандидат =)
Чем отличается от остальных? В чём, по твоему мнению, "изюминка"? Что в ней такого, чего совершенно нет у остальных?

Вот Эадор, к примеру, меня лично зацепил тем, что, во-первых, это тбс, фэнтези и действительно стратегия (в отличие от многих якобы стратегий=/), и, во-вторых, что бои очень и очень напоминают шахматы - те же 16 фигур у каждого и те же 64 клетки... И ферзь и король - в одном лице, в виде (супер-)героя.... Но зато функционал... мощнейший... и глубочайший... этим и зацепил, в общем-то (при том что графика мне совершенно не нравится, для моего вкуса гамма выбрана неудачно, всё слишком ярко для моих глаз... увы)

Так что, пиши подробности и скриншоты плиз =)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 17:16     Заголовок сообщения:

Сейчас занят просто. И плохо что-то писать получается.
Потому подробности и картинки позже будут.

А фишка этой игры это реально поиграть в средневековье.
Их таких две игры есть - М2ТВ и Маунт-н-блейд. Только вторая на уровне 1 человека, а эта на уровне королевства.

Чего очень не хватает в Эадоре, то это эпичности битв.
А здесь одна констатация "Оборона Парижа" или "Штурм Магдебурга" чего стоит. Если еще добавить что проведением штурма занимался Великий Князь Рогволод Завоеватель...
Также приятно первым построить себе пушки и испробовать их на ком-то. Напоить лошадей богатырей русских водами Сены. Захватить Рим и обратить его в ислам, настроить борделей и тотализаторов. Организовать Крестовый поход на Александрию. Обьявить войну половине мира. Убивать Папу Римского киллером несколько ходов подряд.

А еще на этот движок поставили мир Толкиена. Пока Фродо где-то там бегает нужно отбиваться от орд орков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 18:36     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Убивать Папу Римского киллером несколько ходов подряд.

У кого-нибудь получалось всех пап и кардиналов убить? Чтоб нового выбрать нельзя было. Что тогда будет, интересно. Rolling Eyes
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 18:44     Заголовок сообщения:

Еще есть age of chevalry -- аддон ко второму Халфу... по отзывав -- самый играбельный симулятор средневекового махача (учтено, как говорят практически все: если шагаешь в тяжелых доспехах -- ты не терминатор, а ежик, утыканный болтами (если соперник озаботился взять в команду арбалетчиков))
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 13, 2011 20:35     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):

У кого-нибудь получалось всех пап и кардиналов убить? Чтоб нового выбрать нельзя было. Что тогда будет, интересно. Rolling Eyes


Получалось конечно. Оно даже само получается, когда католики перестают нанимать священников.
Тогда настает "беспапье". Никаких Крестовых походов, отлучений от церкви и проч. Папская область продолжает жить своей жизнью.
И если вдруг потом какой-то католический священник набирается опыта и проходит в Совет Кардиналов, то сразу же стает Папой. Такой Папа первым делом любит послать Крестовый поход.
На КП есть свои временные лимиты. В т.ч. между КП должны быть паузы в несколько ходов. Подозреваю, что когда пауза становится слишком долгой Папа считает своим долгом отправить КП.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2011 10:42     Заголовок сообщения: Re: стратегия.. тбс.. пошаговая.. а как вообще бои и солдаты

wmaster писал(а):
Не играл. Но вообще то интересуюсь. Т.к. уже давно в поисках новой "сногсшибательной" игры. И судя по первому сообщению - это явный кандидат =)
Чем отличается от остальных? В чём, по твоему мнению, "изюминка"? Что в ней такого, чего совершенно нет у остальных?

Самое основное - масштабные бои и более-менее неплохо работающие построения войск. Хотя лично мне гораздо больше нравится Rome: Total War. Ну или 1-й Медиевал - там хоть отряды строй при движении шагом сохраняли...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2011 21:09     Заголовок сообщения:

Чего вам еще добавить?
Скриншотов из той игры, что я сейчас играю?
Продолжить описание игры?
Или небольшой туториал, проилюстрированный скриншотами, в котором постепенно по необходимости рассматривается все от элементов интерфейса до разнообразных чито-фич?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 15:51     Заголовок сообщения:

Парочку чито-фич было бы интересно рассмотреть Rolling Eyes .
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2011 22:20     Заголовок сообщения:

Фрагмент карты 3*3 клеток. В центре замок (три стены + балисты на башнях). В замке копьеносцы и тяжелая пехота. А так же лучники и пара отрядов тяж. кавалерии. Вместе бойцов 800.
Возле этого замка стоит отряд небольшого размера. Пехота, в основном копейщики. Бойцов 600.

У вас: телохранители генерала (30 бойцов) + отряд тяж. кавалерии + 2 отряда дальнобойных луков + 4 отряда хороших копейщиков. В общем бойцов 700.

Задача: взять замок за минимальное количество ходов.

Ваши идеи?

Вариант 1. Отступить и подождать подкрепление. Не наш вариант. В замок придут еще подкрепления + найм юнитов и все такое. Еще часто бывает, что на место событий прибывает армия численностью больше 1500 бойцов с кавалерией и пушками.

Вариант 2. Осадить замок чем есть.
2.1. См. вариант 1. Взять замок штурмом не получится.
2.2. Читофича. Мы спровоцировали ИИ напасть. Сил то у него больше. Две армии общей численность 1400 против ваших 700.
2.2.1. Атака была с замка. Часть бойцов перебили - в замке меньше осталось. А еще могли бы и выиграть, потому как ИИ будет бегать за вами и уставать, снижая мораль юнитам.
2.2.2. Атака была армией возле замка. В случае победы гарнизон замка уничтожается = замок захвачен.

Перебить 800 предложенным составом задача не сложная. Принимаем удар копейщиками, удар кавалерией с тыла. Тяж. пехота и лучники - как масло ножом. Копейщиков с тыла. Кавалерия врага гибнет от ваших луков и копейщиков.
Вполне реально сохранить бойцов 20 кавалеристов и разбить ними армию в 600 человек аналогичным способом.

Пропорции могут быть и иными. Брались замки парой отрядов кавалерии, когда внутри тысячи всякоразной элитной пехоты.

Вариант 3. Читофича. Атаковать армию возле замка. Гарнизон замка пойдет в подкрепление. Задача сводится до уничтожения двух волн. Причем второй долго топать и она порядочно устанет. Хотя есть вероятность, что она будет ждать вас, пока не сумеете ее спровоцировать. Если переловить всех, то казнив пленных можно зайти в пустой замок.



Пример как это работает.
http://dl.dropbox.com/u/11090572/my_jpg/1143.jpg
http://dl.dropbox.com/u/11090572/my_jpg/1144.jpg
http://dl.dropbox.com/u/11090572/my_jpg/1145.jpg
http://dl.dropbox.com/u/11090572/my_jpg/1146.jpg

Сложность, понятное дело, Very Hard / Very Hard.

КОПИРАЙТ МОЙ Smile


Жду ваших комментариев и аплодисментов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2011 16:13     Заголовок сообщения:

Ссылка на торрент в шапке.
Раздаю через пиратбей. Там почти 8 Гиг в общей сложности. При моих 40 КБ/с раздачи это неделю качать. Но фокус удался: этот торрент за первые 5 минут скачали 4 человек. Зачем оно им нужно я не знаю, но прикол в том, что скоро его можно будет качать практически на любой скорости, ибо всегда будет человек 200, готовых раздавать. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 14:40     Заголовок сообщения:

Что-то пусто как-то.

Или формат "театр одного актера" лучше для этой темы подходит?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 20:26     Заголовок сообщения:

Глупый ИИ имеет наглость нападать в самый неподходящий момент. Плюёт и на то, что мы с ним союзники, и на то, что у меня армия втрое больше. В результате хода с 50го идёт тотальная война почти со всеми нациями. Ещё и Папа возмущаться начинает. Что делать, чтоб союзник не нападал?
Рецепт такой: 1) Купить у него лубой город. (желательно на границе с вашей империей - тот город, из которого ИИ ведёт наступление)
2) Подарить этот город Папе.
Вуаля: ИИ будет копить армию на границе со своим бывшим городом, но ни вам, ни тем более Папе, войну не объявит. Ну и, понятное дело, отношения с Папой от такого поступка тутже взлетят до максимума. Razz
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2011 21:53     Заголовок сообщения:

Купить города это читерство.
Я когда-то в немцев города покупал (у них этого добра хватало) за дань размером в 5000 флоринов. Первый город за 5к 10 ходов, второй город - 5к 10 ходов, и т.д. Плачу я каждый ход 5000, но от купленных городов получаю больше. Smile А дань я вообще отменить могу, когда надоест торговаться.

Кстати дань часто помогает чтобы ИИ не нападал. Плохо только что ИИ дипломатический и стратегический почти не связанны.

Желание союзника нападать к версии 1.03* существенно поправили. В нынешних модах это как правило тоже в номре.
Можно нагуглить файлы, которые за это отвечают и накрутить самому как нравится.

А вообще не нужно заключать союзов с соседями. Самому же расширяться надо будет. Приоритетней дружить с врагом одного из твоих врагов. Только еще с условием, что в перспективе у него не должно возникать желания нападать.
Дипломатия это как стадо - куда направишь туда и пойдут.

И еще одна фишка в том, что ИИ искушают малые гарнизоны в ваших городах. Если он увидит там войска, то будет долго думать. В противном случае пойдет гулять по вашей территории. Но мы тоже не тупые, форты ставить умеем.

*Судя по отзыву Osiris играет во что-то более раннее. Эх, во времена были. Я ведь в самый первый раз немцами играл. Долго не получалось, пока не взял Испанию и не поигрался с чит-кодами. Потом научился и долго играл немцами. Им сложнее всего. С ими тягаться только Милан может, потому как с моря атаки могут быть в самые непредсказуемые места. Больше никого так со всех сторон не рвут. Долго я ими играл, остальными скучно. Там решаешь только вопрос "кто следующий?". А с немцами думаешь какие тыли прикрыть, где отбиваться, а где дипломатничать. Даже все карту потом захватил в отведенный срок. Где-то на харде скриншот лежит. Smile
Я еще тогда войска через половину карты перебрасывал на восток чтобы встретить монголов. Сражался одними бронированными сержантами-копейщиками против толпы конных стрелков в чистом поле.
А позже еще была толпа конных стрелков (пороховые уже). Тоже все 20 из 20 возможных в армии. Применял против Египта, после чего конных стрелков больше не люблю. Контроль очень сложен по причине кривости движка в этом месте. А 20 сразу контролировать нереально.
Какая толпа действительно рулила, то это цвайхандеры против ацтеков.
Много раз хотел повторить былое, но не получается уже. Сейчас уже почти 100% контроль над происходящим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index