на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

MEDIEVAL II TOTAL WAR + KINGDOMS + User Mods

   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 22:27     Заголовок сообщения:

Интересно.

Кстате, ЭкСетер.
Алсо, я лично садился на корабль и атаковал с зада Англичан. Лондон обычно очень слабо защищён, да и атаковать оттуда легче.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 23:19     Заголовок сообщения:

Я помню, что городок Экетер был. И пофик как оно пишется. Йорк ведь тоже Эофервик.
Англичане сломлены уже. Там дальше раш без напряга, затем шотландия и вперед на скандинавию. Единственное, что напрягает, это нехватка пехоты. Мечники конечно тоже пехота, но нужны копейщики, а они тупо не успевают спавниться. И кавалерия жутко медленно возобновляется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 23:22     Заголовок сообщения:

На когг и за 3-4 хода нагребёшьи рыцарей, и копейщиков, и тяжёлую пихоту, и арбалетчиков нормальных. Французская прибрежная линия-твой друг.

Алсо, ты же сам за орфографию и чистописание борешся. Эксетер.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 23:28     Заголовок сообщения:

Ну раз гугл говорит Эксетер, то придется с этим считаться.
Я не то чтобы борюсь за грамматику, у меня прагматичный подход к этому.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 12:34     Заголовок сообщения:

1234 г.
Коннор героически отстаивает замок Карнаворн (45 ч.), после чего англичане снимают осаду с Винчестера. Похоже, что враг отсутпает.
Тем временем разведка сообщает, что Норвегия находится в состоянии войны с Англией.
1235 г.
Войско короля было атаковано на мосту возле Ноттингема. Очередная героическая победа стоила Ирландскому королевству 331 жизней. Английских пленных пришлось казнить чтобы они не пополнили гарнизон Ноттингема. Но тем временем Ноттингем был взят в осаду норвежскими войсками.
Коннор продолжает движение к Йорку и замечает рядом шотландское войско.
Тем временем дипломат из Брюге сообщает, что Шотладния забирает свои войска и пока не известно где они высадятся.
Очередное подкрепление из Корка высаживается у города Эксетер.
Принца удалось женить на испанской принцессе. Теперь Ирландское королевство находится в союзе с Королевством Леоиа и Кастилии.
Шотландия тем временем находится в состоянии войны с Норвегией.
1236 г.
Норвежское войско высаживается недалеко от Ноттингема. С этим подкреплением у них будет возможность взять замок.
Новые казармы в Голуэй позволят нанимать тяжелую пехоту с топорами.
Коннор героически разбивает англичан под Йорком. Потери составили всего 8 человек. Пленные были освобождены за выкуп.
Штурм Йорка с катапультами обошелся 88 убитыми.
Король отступает от Ноттингема, давая англичанам объединить свои войска и снять осаду с замка.
1237 г.
Норвежские войска уступили Ноттигем, и король Бриан не медля взял замок. В двух сражениях потеряно 19 и 16 людей.
Отряд из Винчестера взял в осаду Лондон.
Генерал Коннор умер в Йорке по естественным причинам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2012 19:50     Заголовок сообщения:

1238 г.
Взят Лондон. Король Эдмунд Безжалостный пал при обороне вместе с 148 воинами Ирландского королевства. Войн окончена, Англия побеждена.
На мосту возле Ноттингема, близ того места, где Король Браин одержал победу над англичанами, было еще одно героическое сражение с оставшимися войсками англичан. 239 людей потеряно.
1239 г.
Король Бриан Завоеватель ведет войска из Лондона и Ноттингема в сторону Эдинбурга.
1240 г.
Мусульмане захватили Ерусалим.
В Карнаворне сооружается порт, в Голуэй – шахты. В Йорке строится северный флот.
Объявлена война Шотландии.
1241 г.
Король Бриан взял штурмом Эдинбург (потеряно 136 человек). Шотландский король Александр Благородный пал в битве.
После взятия города, воспользовавшись новыми кораблями, король взял штурмом город Абердин, где и был убит. Новому шотландскому королю Дончаду не долго пришлось править, он погиб в той же битве.
Также разведка сообщает, что новый шотландский король находится с отрядом недалеко от Йорка.
1242 г.
Ценой в 328 убитых взят замок Инвернесс. Теперь остров полностью во владении Ирландского королевства, если не считать двух значительных отрядов противника возле Абердина и Йорка.
Принц, прихватив подкрепление в замке Голуэй, двигается на большой остров.
1243 г.
Принц высадился недалеко от Карнаворна.
Небольшой диверсионный отряд отправился в Брюге. Возможно, получится взять город небольшой силой.
1244 г.
Открыт порох.
Взят Брюге (111 потери).
1245 г.
Вильям Уолесс собирает серьезное войско возле Эдинбурга.
1246 г.
Принц попал в засаду под Эдингбургом. 72 людей потеряно.
С Шотландским королевством заключен мирный договор и торговое партнерство.
1247 г.
Разведка с востока сообщает, что в Шотландии единственный город Эйкурдансунд, и еще норвежский Берген в осажден.
1248 г.
Шотландцы захватили Берген.
Принц Конлад с войском отправился в Скандинавию.
Король Домнал собирает войско в Лондоне.
Разведка сообщается, что город Гронинген хранит независимость.
1250 г.
Построена первая торговая гильдия в городе Абердин.
Папа Римский умер.
1251 г.
Шотландская армия осаждает Брюге. Это начало второй войны.
Принц Конлад высаживается у города Эйкундарсунд и берет его, победив нового короля Эйдарда Ленивого. Потери 101.
1252 г.
Вопреки приказу Папы Римского принц Конлад захватывает замок Берген, убив короля Этмонда. Потери 52. Шотландия уничтожена.
Тем временем католическая церковь объявила крестовый поход на Ерусалим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Авг 12, 2012 22:41     Заголовок сообщения:

К 1255 Норвегии уже нет. Smile + Осло + Архус.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11155
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 7:58     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Еще кого-то интересует?
Угу. Smile
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 18:06     Заголовок сообщения:

А я вот сейчас dHRR 0.7 beta играю. Этот мод уже несколько лет бета. Smile
Там многие фишки, которые я описывал в прохождении, просто не действуют. Битвы совсем по-другому поисходят. Например, я люблю в тыл пехоте заходить, но ИИ исправно держит на флангах тяжелую кавалерию, не подпускает к себе в тыл, негодяй. Да и чарж кавалерии по копейщикам в лоб тот еще урон. Тяжелой кавой стабильно можно 1 отряд пехоты снести, разве что длинные копья нет (не было случая проверить).
Кроме того пустые города ИИ хорошо страхует скрипт, который всегда подбросит в осажденный город немножко кавалерии, копейщиков, лучников. Так что штрум по полной программе, с лестницами, башнями и таранами, чего в нержавейке у меня давно не было.
Города мятежников как правило сидят с гарнизончиком в отрядов 20, но не одной пехоты, которую можно снести, а с 3-4 отрядами тяжелой кавалерии. Кроме того если в провинции неспокойно, в прове спавнятся повстанцы, которые тут же берут в осаду ваш город.
Еще войска все сразу не дают. Как только по истории что-нибудь изобретают, например новый тип доспеха, так новый юнит и открывается. Вот так на протяжении 450 ходов вам будут по одному юниту давать всю линейку.
+ Еще нормальная дипломатия. К ходу 40 все на карте между собой уже в союзниках, за редкими исключениями. Войны даром не ведутся.

Сам играю за Австрию. Похоже, как раз подошел к самому интересному моменту моей кампании. После того, как все порешаю, уже пойдет рутинная зачистка карты, а пока политическая обстановка накаляется. Почти все союзники расторгнули со мной договора, кордон у нас длинный, войск у всех валом, папа Римский отлучил от церкви. Как только представлю что может сотворить моя армия, численность которой уже наверное превысила население страны... Уже была пара битв с 3000 - 5000 бойцов на поле боя. И осады 1500 на 1500. А на рейтингах график моей Австрии - ровненькая экспонента. Единственное, что не понятно, это падения денежного резерва. С 60к уже до 40к упало. Но это при том, что везде идет стройка и нонстоп найм войск, которые уже в города не вмещаются и размещаются в фортах (иначе без командиров повстанцами станут).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 21:29     Заголовок сообщения:

Собственно, что произошло. Франция вместо того, чтобы брать кучу независимых городов, пошла войной на Германию и уничтожила герцогство Верхний Лорейн.
Тем временем, Австрия берет ничейный Марсель и решает пойти на помощь союзникам в войне с Францией. Таким образом последняя теряет несколько своих лучших армий, несколько городов и свое преимущество. Нижний Лорей, Франкония, Швабия двинулись в контрнаступ. Когда у Франции осталось всего 3 города, Австрия предлагает ей стать вассалом, что остановит войну, сохранит королевство и наконец начнется завоевание серых городов на западе. Получив отказ, две армии одновременно осаждают Бургос и Орлеан, пока Нижний Лорейн осадил Париж. Захватив осажденные города, герцог австрийский (а по совместительству новый Император) вновь предлагает Франции вассалитет, и те соглашаются. Все войны с Францией тут же прекращаются, Нижний Лорейн снимает осаду с Парижа.
Но на следующий ход Нижний Лорейн снова осаждает Париж, что вынуждает разорвать союзный договор с ними. Чтобы не потерять Францию, австрийские войска разбивают осаждающих. Союзные герцогства, а также Испания, Португалия и Милан, разрывают союзное соглашение с Австрией. Последняя в свою очередь заключает мирное соглашение с Нижним Лорейном. Но предательство Милана просто так прощать на стали, осадили миланские города в северной Италии. Папа Римский потребовал прекратить эту войну, но планы Австрии несколько иные. Недавний союзник скоро будет вассалом с последним городом где-то на юге Франции. Поэтому дальше последовало отлучение от церкви и расторжение союза с Папой. К слову, этот союз сдерживал войну с Венгрией, у границ которой сосредоточено немалое количество войск.
А еще у герцогств полным полно войск и от нечего делать они могут пойти на недавнего союзника.

Что же будет дальше?

А дальше будет блицкриг на Венгрию, захват Баварии, а вместе с ней и всего Рейха, захват всех папских городов и позже война с Сицилией. Вот так все от Архуса (чуть выше Гамбурга) до Туниса, от Орлеана до Праги войдет в состав Австрии. Smile После войны по одному городу будут иметь вассалы Венеция, Франция, Милан, Сицилия, Венгрия (если согласится), останутся Испания, Португалия, Арагон, Англия, Дания, Швеция, Польща, Русь, Куманцы, Византия, Турция. Причем Дания имела неосторожность воевать с Рейхом, так что наверное Император соизволит сделать ее тоже вассалом.
А далее можно все подряд захватывать. Войска будут спавниться тысячами. По 1-2 стека в ход если не больше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 23, 2012 19:08     Заголовок сообщения:

Вроде как вышел мод достойный внимания. Но называется он криво - Булатная сталь.
Это русская компиляция Нержавейки, кучи ее сабмодов, Русичей и кучи других модов.
Обещают хардкор для Киевского княжества. Меня как раз устроит.
Весит примерно столько же как и сама игра.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2012 18:32     Заголовок сообщения:

Откопал на харде свою коллекцию загрузочных картинок. Была когда-то идея набрать лучших скриншотов и сделать из них подборку.
Собственно, вот лучшие скриншоты и моя подборка загрузочных картинок.
Будет доступно через минут 120 после появления этого поста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   DedMihai

 
 
 ~ Боевой Чародей ~
Ветеран
[Автор Стрима] Чародей



Свитков: 194
С нами с: 20.01.2010
Откуда: Тверъ
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 18, 2012 21:00     Заголовок сообщения:

А есть какой нибудь мод, чтобы подкрутить баги AI не только противника, но и своих войск?
Уж больно тупить они любят.
Сам бы поискал, но ушел в War of the Roses играть)
_________________
Мой Стрим Эадора проходит тут
http://peka2.tv/dedmihai
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 5:28     Заголовок сообщения:

Осадил как-то город. А в нем толпа сидит:

А у меня вот это:

Думал подождать пока сами выйдут.
Но тут приходят козырные типочки:

И внезапно тянет с собой катапульты:

И начинается битва.
За 100 с лишним ходов у меня ноль поражений, битвы не переигрывал насколько помню. У меня 4 отряда неплохих рыцарей, 4 отряда хороших тяжпехов и 6 отрядов копейщиков. У вражины тоже хватает кавалерии и мои рыцари вряд ли смогут зайти в тыл и перебить всех. Пехота у противника заметно слабее, но имеется численное превосходство. Плюс катапульты и лучники могут здорово ударить по моей морали, а гибель неопытного генерала может обернуться сокрушительным поражением. А лучники у ИИ дальнобойные, т.е. он спокойно может обстреливать моего генерала находясь за зоной обстрела моих лучников.
Стремновато было начинать такое сражение, тем более что 6.5к юнитов на поле боя это тяжко для видеокарты, да и отследить 60 отрядов на поле боя тоже задача не простая. Но деваться некуда, пришлось сражаться. Вот что получилось:

Но ИИ как всегда немножко тупил. Подкрепление ИИ пришло, когда уже первая волна бежала прочь. Дальнобойные лучники конечно страшная вещь, да и катапульты поджарили несколько десятков моих солдат, но ИИ ударил кавалерией по флангам, получил от моей кавалерии, которая затем взялась за чистку тылов с лучниками. Конные стрелки со второй волны тоже не очень приятная вещь, но все же получилось их поймать. А лучники тем временем исправно выстреливали боезапас.
События поначалу развивались не в мою пользу, но аккуратная работа в тылах может творить чудеса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 7:55     Заголовок сообщения:

Да ИИ в тоталварах вообще чудной. Я в Медивал2 так много хотя не играл, но что я видел не было лучше, чем в предыдущих, а в Риме/Медивале1 каждая вторая победа была героическая, вплоть до совсем дебильных побед при соотношении войск 1:10-20, особенно густо памятниками были усыпаны Балканы.
Конные лучники в руках ИИ — просто неприятная вещь, а вот против него — совсем лютая имба.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11155
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 10:25     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):

Но ИИ как всегда немножко тупил. Подкрепление ИИ пришло, когда уже первая волна бежала прочь.
Так нельзя же на поле одновременно больше 40 отрядов. Так что подкрепления могли поступать только после уничтожения каких-то из существующих отрядов. Таким образом и орды монголов бьются: их там три полных стека один сразу и два подкреплениями, один уничтожаешь, затем командуешь отступление - прежде чем вторая волна не припёрла и не снесла твои побитые отряды. Полный стек повстанцев раза в два слабее монгольского, можно и оба стека за один бой поочереди уничтожить.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 12:34     Заголовок сообщения:

Есть несколько но.
1. Победы со счетом 1 к 20 или 1 к 400, останутся победами даже если противником будет человек.
2. Тот прикол когда ИИ стоял просто и ждал пока у игрока кончатся стрелы уже давным давно пофиксили.
3. Я играю мод, а там ИИ как правило лучший из того, что может вообще быть на движке. Не сказал бы что в этом моде это так, потому что многие действия кажутся рандомными, но ИИ выкидывает много неожиданных приколов, которые как ни странно могут иметь эффект. Чего стоит при штурме города (ИИ в защите) выйти кавалерией через другие ворота и ударить в тыл нападающим войскам. В воротах такое месиво творится! Сам иногда так делал.
4. Конные лучники против ИИ не эффективны. И они очень часто тупят, изза чего отряд тупо может слиться на копейщиках. Может отрядами конников по 20 в отряде и можно управлять, но когда это толпень, то она разбежится чуть ли не на полкарты и где-нибудь да столкнется с кем-то. А вот хорошие лучники это мясо. В этом моде лучники достаточно сильные, что позволяет даже базовыми единицами наносить противнику урон.
5. На поле боя одновременно может быть до 8 армий. 160 отрядов то есть. Не знаю можно ли их всех в разные команды, но 4 команды одновременно запросто можно. И в Риме насколько мне известно тоже можно. Это игрок больше 20 юнитов не может контролировать. Но в Кингдумсе добавили косвенное управление подкреплением, когда оно было как 21-й отряд, которому можно дать команду двигаться, атаковать, защищаться и обстреливать врага. Возможно еще отступить, но ИИ это сделает очень не аккуратно, так что вряд ли кому нужно. Там перед битвой просто галочку нужно поставить. В общем есть три возможных режима: подкрепление ждет за границей карты пока освободится слот у игрока, подкреплением управляет ИИ, но приказы отдает игрок, подкрепление полностью во власти ИИ и он творит с ним что хочет.
6. Монголов в степи бить не приходилось, потому как идиотизм. Они отличненько ловятся на штурмах и мостах. Отлично при этом смотрится артобстрел моста требучетами. Да и при обороне города требучет та еще имба. Иногда удавалось 20% войска противника парой отрядов требучетов прибить.
7. В описаном выше случае ИИ мог меня просто вынудить атаковать, потому что гибнуть под стрелами дальних луков не дело. Ошибка была в преждевременном ударе по флангам. Так что я не сказал бы что войска слабее были. В целом. В частности же Cavalry Militia это хрень полная (в ваниле по крайней мере), те же Frankish Knights куда лучше бы смотрелись.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11155
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 14:09     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Чего стоит при штурме города (ИИ в защите) выйти кавалерией через другие ворота и ударить в тыл нападающим войскам. В воротах такое месиво творится! Сам иногда так делал.
А вот этим как раз можно пользоваться. Играл в мод Stainless Steel. Битвы на больше чем 40 отрядов не случались, а вот этот момент позабавил.

3/4 моей армии стоит перед воротами в недосягаемости стрел.

3 отряда стоят с другой стороны города, далеко от ворот (ворот было 3 а сторон у города 4): один отряд копейщиков с осадной башней, отряд копейщиков просто, генерал.

Осадная башня идёт к стенам. Вражины начинают выходить из ворот и обходить город чтоб добраться до несчастных копейщиков с осадной башней. Как половина выйдет за ворота - моя армия перед воротами подходит. Артобстрел, затем пехота на сближение. Тем временем вражеская кавалерия доскакала до осадной башни и ввязалась в бой с двумя отрядами копейщиков. Генерал помогает, наскакивая и отступая. Остальная армия сносит вражеских пехоту/лучников. Вражеские отряды растянулись вдоль стен колонной, почти не оказывают сопротивления. Те, что успели добежать до осадной башни с копейщиками - добивают их и пытаются "вернуться" в замок сквозь мой строй и гибнут.
Дальше уже остаётся процентов 30 вражин за стенами на площади - спокойно тем или иным способом преодалеваю стены и добиваю.

Итог минус 2 отряда копейщиков, минус почти все телохранители генерала, минус по 5-10 пехотинцев из центральных отрядов - совсем небольшие потери. Победа.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 19:56     Заголовок сообщения:

1. С чего бы? Самое типичное издевательство над ИИ, когда я парой когорт и кавалерийским крылом громил до полутора десятков фаланг или какой-нибудь карфагенской лёгкой пехоты, любой хотя бы слегка компетентный человек не позволил бы провернуть. Как минимум можно встать в каре и фиг что с ними сделаешь.
2. Без комментариев.
3. Он даже в Риме такое периодически делал, это контрится элементарно, если заметить вовремя. Вообще я не видел приличных ИИ в более-менее сложных стратегиях, так что тут трудно конкретно к ТВ предъявлять претензии.
4. Смотря как ими пользоваться. Может, если широкими мазками кидаться, и плохи, а при должном микро, которое очень просто осуществлять благодаря паузам, кавалерия доминирует. И лучники, и обычная.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11155
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2013 21:28     Заголовок сообщения:

Сейчас партейку играю. За Русь в оригинальную версию (1.5).

По поводу торговли и купечеста.

Цитата:
Золото даст 122 дохода в ход. К слову, в модах эта цифра в раз 10 больше.
Разработчики напрочь завалили торговлю в оригинальном М2ТВ.


HerrHolkin писал(а):
На прибыль влияет не столько стоимость ресурса, сколько его удаленность от столицы и количество в провинции. Провинция, где только одно месторождение будет приносить 200, а провинция, где 2 - 2*400 = 800. Так что со столицей в Антиохе золото в Америке должно приносить немалый доход. Только на том этапе толку уже нет.


Поисследовал этот момент. Не согласен, что с купечеством плохо. Даже в оригинале сейчас получал огромные суммы. На стоимость товара влияет несколько факторов.
1) Базовая стоимость. Максимум - у золота. Так же шелк, пряности, янтарь, сахар.
2) Удалённость до столицы. Но тут зависимость далеко не прямая. Цены на ресурсы резко обваливаются, если ресурс рядом с провинцией или в соседней. Но вот если ресурс далеко - то практически ничего не добавляется. То есть существует предел на увеличение стоимости ресурса от расстояния. Вовсе не обязательно ресурс должен быть в противоположном углу карты.
3) Уровень развития купца, ясное дело. Формула такая: купец с одной звездой - 3x цены, с двумя - 4x, с тремя - 5x... с 10ю - 12x. Купец с 10ю звёздами приносит ровно в 4 раза больше прибыль чем купец с 1 звездой на том же самом ресурсе.
4) Самое важное. Инфраструктура столицы. Дороги, порты рынки, гильдии торговцев.
5) Наличие/отсутствие торгового договора. С ресурсов у независимых/мятежников, у противников и просто стран без торгового договора - доход примерно на четверть меньше.

Пример. Старт игры - посылаю торговца из Новгорода в Константинополь за шёлком. К 12му ходу торговец добредает (попутно приторговывая на чём попало и кого-то дохлого разоряя и получает навык 4 звёзды) и торгует. Прибыль 288 монет. Совсем неплохо для начала. Себя как минимум окупает за 2 хода (не считая зароботка пока двигался)

На 28й ход в Новгороде основывается гильдия купцов. Кроме того постепенно увеличивается население, строятся ярморочная площадь, дороги. Первый купец к тому времени прокачался до 8ми звёзд, приносит весьма приличную прибыль в 672 монеты. (При этом строительство гильдии скачкообразно увеличило стоимость всех товаров. Так шёлк в тот же ход до основания гильдии стоил 630 монет). Другой купец, с 4мя звёздами приносил 404 монеты.

На 72 ход Новгород с большим рынком, верфью, складом, резиденцией гильдии купцов 2го уровня. Только что обученный купец с 4мя звёздами готов приносить 580 монет. Цифра примерно вдвое больше начальных 288. Однако реально шёлком у меня торгуют уже отпетые монополисты с навыком 8-10 звёзд. Прибыль 10звёздочного купца 1159 монет, вдвое больше (с поправкой 1 на округление). Если резко взять и снести все постойки в столице, то прибыль с 1159 резко скатывается до 504 монет. Более чем в два раза. Думаю, что если развить столицу до максимума, то прибыль от купечесва превысит полторы тыщи с купца.

Далее. Поуничтожал все постройки во всех городах (кроме неуничтожимых стен, дорог и ферм). Если столица Новгород, Рига или Хёльсынки - то цена шёлка 504 монеты, хоть расстояние разное. Цена пряностей около Антиохии - тоже 504 монеты. Перенёс столицу в Краков. Расстояние существенно сократилось. Цена шёлка снизилась до 360, но цена на пряности не изменилась - собственно отсюда вывод о пределе увеличения стоимости с расстоянием. Перенос столицы в самый близкий к обоим ресурсам свой город - Киев - привёл к тому, что шёлк стал стоить 308 монет, пряности 492 монеты. То есть расстояние эффективной тоговли где-то всего лишь пол ширины карты. Из Киева в Антиохию кораблём купца можно за 5-7 ходов до места назначения доставить. Из Венеции, например, - тоже.

Так что купечество - дело очень и очень прибыльное даже в оригинале. Купец вполне способен приносить доход свыше тысячи монет - столько сколько замок или слаборазвитый город без каменных стен приносит.

Если в модах доход от торговли в 10 раз больше - то мне страшно.... В Stainless Steel из модов только играл, там вроде терпимо было. Убрали двойные ресурсы, за счёт этого более ровные цены получились. Не помню, чтобы что-то более полутора тысяч приносило доход.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4870
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 4:51     Заголовок сообщения:

700 монет за 8 звезд - ерунда.
При этом в хлебных местах торговца могут перекупить еще до того как он окупит себя.
И вообще эта прибыль соизмерима с удержанием 4 отрядов чего-нибудь дешевого.
Так что задротить ради пары монет оно того не стоит. Имхо тема торговли в ваниле завалена напрочь за редкими исключениями.

Про формирование цены конечно интересно, но эти гайды я видел еще года четыре назад. Smile
Что стольня должна быть городом с портом, дорогами, рынком и торговой гильдией максимальных уровней давно известный факт. А торговые договора даже ИИ форсит.

Гораздо приятнее получать с торговца по 600 золотых на своих же только что отстроенных рудниках. И если вдруг внезапно кто-то сунется и этого торговца уберет (а такое случается довольно часто), тот тут же не отходя от кассы создается киллер и новый торговец.

А вообще лучшей реализацией торговли признана фракция Новгород в моде Русичи. Там чуть ли не половину бюджета государства составляла прибыль с купцов.

Хотя конечно если бы где-то в ретрофит моде в хотсит кто-то эту тему подмутил бы и превозмог, я бы пожалуй подумал как наловчиться играть торговцами. При игре против ИИ даже когда у меня спецом с каждой провы налог по 1000 снимают (а это с 10 пров - -10к флоринов/ход) эти заморочки погоды не делают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11155
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 9:30     Заголовок сообщения:

Мод Stainless Steel сейчас продолжаю пробовать. Ирландия только харкор! =)) . Со старта удалось получить контроль над 4мя областями (3 города в Ирландии и 1 замок в Уэльсе). Практически нищ. Армии 0 - нет денег на содержание. Мимо Уэльса ходят толпы Англичан и Шотландцев, воюют друг с другом. Англичане по-тихоньку выигрывают. Правда, своим шпиончиком залез в английский Йорк, поднялось восстание и Иорк перешёл к Шотландии. Так что война между ними продолжается примерно на равных. Правда параллельно англичане каким-то макаром вместе с маврами поделили Кастилию пополам. Три провы на Иберийском полуострове, однако. Ну, и + Бретань и Нормандия тоже, но это стандартно.

Наконец, мои купцы добираются до злачных мест. Двое торгуют шоколадом во Франкфурте и Венеции, третий дорвался до Хорватского золота. Казна начала стремительно увеличиваться. Доход с купечества - где-то треть от общего дохода. Сейчас скоплю тыщ 70 и пойду скуплю Экстер и Винчестер английские. Может и Нотингем ещё. Вроде за 25 тыщ по-отдельности согласны продать, но лучше сразу несколько купить чтоб не отхватили обратно тутже.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 10:14     Заголовок сообщения:

Крестового похода дождись, отвези кандидата на вступление на самый край, снаряди баллистами\катапультами, и как начнётся-иди вперёд по Англии "и только пыль из-под сапог". Тяжелая кавалерия, тяжелая пехота за копейки. И армия не разбегается если ты продвигаешься примерно в том направлении. Главное-брать города за ход.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4870
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 11:47     Заголовок сообщения:

Неужели оно интересно покупать территорию?
И кста какая версия СС? Если 6.1, то можно попробовать хотсит сыграть. Формат можно обсудить.
Моя мечта воевать против человека вряд ли осуществится, да и где столько уже времени возьмешь. Но что-то вроде нескольких ААРов на одной карте я хотел бы еще попробовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11155
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 16:14     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Неужели оно интересно покупать территорию?
Почему нет? Только до этого играл за Новгород в оригинальную версию - долго-долго махался с превосходящими силами Польши и Венгрии - немного поднадоело воевать. Хочется просто развиться и выиграть чисто экономически. К тому же в моде очень сильно увеличили цену и содержиние отрядов. Гораздо приятнее было держать небольшой гарнизон в Уэльсе, да по 2-4 бесплатных отряда ополчения в остальных городах...
Покупка земли прошла успешно. Затем уже через десяток ходов окружить и взять Лондон войсками проблем не составило. Англичане (хотя уже затрудняюсь назвать их Англичанами) правда всё равно в итоге в плюсе - на мои деньги захватили Анжу во Франции и полностью выпилили Португалию и Норвегию. Не смотря на потерю всех родных земель на Британских островах - сейчас владеют аж десятью провинциями.

Цитата:
И кста какая версия СС? Если 6.1,
Да. Надо посмотреть, как там Хот сит реализован Rolling Eyes
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4870
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 17:29     Заголовок сообщения:

Хотсит такой же как и кампания. Единственное, что во время хода ИИ битвы по умолчанию всегда автобой. Можно добавить опцию в конфиг чтобы управлять этими битвами, но карта во время хода ИИ становится черной и бывает трудно определить где проходит битва.
Собственно если играть хотсит, то нужно заранее обсудить как разрешать битвы между человеками и различного рода читы вроде скупки провинций. По организационным я предлагал устроить все через дропбокс. Достал с дропбокса сейв (можно батником сделать), сделал ход, передал ход дальше, сохранил и бросил на дропбокс. Последнему игроку на круге нужно подождать пересчета ходов компутеров перед тем как сохраняться и передавать сейв дальше. Если во время хода ИИ будет битва, требующая участия других игроков, то сохраняется в этом месте и передается тому игроку, что отвечает за битву. При этом вся дипломатия закрывается кнопкой ESC. Таким образом дипломатия возможна только с инициативы человека и дипломаты становятся чуть более нужными.

Насчет скупки пров был такой прикол когда у большой фракции покупаешь прову за 2к дани на 5 ходов, потом покупаешь еще одну за те же 2к дани но уже на 10 ходов и так далее. В результате скупленные провы выплачивали эти самые 2к в ход, а также приносили доход сверх того. Учитывая, что договор об уплате дани можно разорвать, картинка сводилось до того, что страну на 15 пров можно было нехитрой махинацией поглотить чуть ли не полностью, а все остальное бралось заранее заготовленными войсками с катапультами. Когда-то я любил такие блицкриги. Страна на пров пять исчезает с карты за 1 ход. Laughing

Я лишние деньги как правило сливал слабым странам. Если есть у меня допустим 500к, то я могу вот так 200к для смеха подарить кому-то. Smile Но почему-то ИИ на эти деньги берет любые доступные войска (в т.ч. дорогих наемников и ненужное ополчение), после чего уходит в жестокий минус. Вот почему я не люблю скрипты на add_money.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11155
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2013 20:42     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Хотсит такой же как и кампания. Единственное, что во время хода ИИ битвы по умолчанию всегда автобой. Можно добавить опцию в конфиг чтобы управлять этими битвами, но карта во время хода ИИ становится черной и бывает трудно определить где проходит битва.
Сейчас попробовал, вроде хорошо идёт. Только озвучка фракций сбилась - византийцы благословляют Аллаха, киевлане вопят "во славу Рейха"... ничего что у меня пиратка русифицированная? Платинум эдишен? Совместимость версий сработает?

Цитата:
Собственно если играть хотсит, то нужно заранее обсудить как разрешать битвы между человеками
ммм... автобой? Не имею ничего против. Но вообще тут ты предлагай, ты автобой не так как я любишь. Very Happy

Цитата:
и различного рода читы вроде скупки провинций.
Согласен не использовать. Всё равно врядли миноров типо Ирландии или Арагорна кто-то взять захочет. Остальные фракции и без этого прекрасно справятся. Фракции предлагаю взять примерно равными по силе, не в упор друг к другу, но и не слишком далеко. Через одну нейтральную. СРИ и Византия, например. Или Кастилия и Генуя.

Цитата:
По организационным я предлагал устроить все через дропбокс. Достал с дропбокса сейв (можно батником сделать), сделал ход, передал ход дальше, сохранил и бросил на дропбокс. Последнему игроку на круге нужно подождать пересчета ходов компутеров перед тем как сохраняться и передавать сейв дальше.
Согласен. Но не думаю, что стоит больше двух игроков делать. Слишком долго. Один окажется внезапно занят - и всем ждать придётся. С передачей сейвов только 2 игрока. Если кто захочет - может свою параллельно партию устроить. Хотя не вижу у нас на форуме большого числа поклонников Медиевала Rolling Eyes

Только тогда появится возможность бесконечно сейвлодиться. Разорять купцов выше тебя по рейтингу, переигрывать битвы с меньшими потерями... что на счёт этого?

Цитата:
Если во время хода ИИ будет битва, требующая участия других игроков, то сохраняется в этом месте и передается тому игроку, что отвечает за битву. При этом вся дипломатия закрывается кнопкой ESC. Таким образом дипломатия возможна только с инициативы человека и дипломаты становятся чуть более нужными.
Ок.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4870
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 22:37     Заголовок сообщения:

Решил сегодня посмотреть какие новые моды вышли на Медивл 2. Давно не заглядывал.
Приглянулся мод Shizoku no Senzo. Поиграть япошками в формате Медивл 2 (а не Шоган 2) мне показалось очень привлекательным.
Скачал распаковал, запустил кампанию, офигел. Доступны Англия и какая-то японская фракция. Остальные разблокировать еще надо? Ладно, поехали.
Один городок минимальной конфигурации, в нем только правитель. Мечта. Но построить ничего нельзя, можно апгрейдить в замок или поднимать население с 400 до 1200. Наемников нет, на карте всего две фракции и мятежники. Офигительно.
Ладно, там еще был скрипт на полмегабайта. Может он постепенно преобразит игру. Докликал до взросление принца, послал его на разведку. Оказывается, мятежные города пустые, занимай сколько хочешь. Карта оказалась кривоватой, но спасибо хоть что на ней больше двух городков.
Один с городов конвертировал в замок. Дали построить минимальную казарму, которая не производит никаких войск. Опять клики.
Наконец апнул город, построек на войска нет, но хоть что-то можно строить. Полторы постройки поставил - сосед объявил войну, осадил город.
У ИИ конница, возьмет только измором (таран некому тащить). Вышел посмотреть на противника в бою. Командир мой - самурай что надо. Войска у них - модельки самураев. На этом приятности заканчиваются, потому что текстур у их моделей нет, а у меня французские ванильные телохранители.
Кста, генерал мой Даймё Филип, а у противника просто Джон.
Зашел в одиночное сражение - две фракции открыто. Иконки прикольные. В бою самурайчики красота, анимация тоже. Шоган 2 совсем не крут рядом с этим.
Пошел на твцентер, где мои патчи, это даже не бета. А там темы с вопросами "мод в гробу уже в землю закопали или только гвозди заколачивают?". Патчей нет, релизов не будет, а то что есть это battle mod. Офигечник.
А теперь спрашивается нахрена вот эта рецензия: http://www.internetwars.ru/Medieval-II/Shizoku/Shizoky.htm ? 300 МБ контент мод без кампании и будущего. Демо юнитов - согласен, демо скриптов - возможно, мод - неиграбельно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4870
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 1:58     Заголовок сообщения:

Медивл 2 это такая игра, в которую можно порядочно наиграться, что даже противно будет на иконку смотреть, но через некоторое время вполне из интересом вновь бить ИИ. Вот примерно летом он мне надоел, я еще пару раз загружался по минут 20, а потом решил оставить это до 2014, так сказать, отдохнуть. Потом конечно 2014 наступил, но как-то не до м2 было. Вообщем недавно с товарищем этот вопрос обсуждали, мол я ни разу за Францию не играл, а ее на части рвут и все круто. И действительно, за Францию я играл всего несколько раз, когда еще играть не умел, а после того, как всю карту германией захватил, почитал один ААР по Франции и мне того хватило. Играть решил ванилу, чтобы Америку открывать (100 лет уже не открывал Америку). Добавил еще несколько ограничений.
1. Играем до первого поражения.
2. На союз с ИИ не соглашаться. (Позже добавилось исключение в виде невесты-принцессы.)
3. ИИ войну не объявлять ака ИИ сам всегда напрашивается на уничтожение. (Нарушил правило только с Папой Римском, реально не знал, что он умеет атаковать отлученных католиков.)
До первого поражения прошло ходов 100. Вся движуха к тому времени поутихла, только пришлось от КП отбиться. Тут я пожалел первый раз, что не писал заметок. Замок практически автономно отбивался от всего католического мира. Пожалуй неплохая идея для мода обиваться от толп ИИ. Первое поражение интересно тем, что там случилось очень любопытное стечение обстоятельств. Венеция и СРИ по очереди осаждали мой Милан, где сидело ополчение + норм войска с Берна. У Венеции и СРИ была разведка в Милане, а у меня в свою очередь была неплохая контрразведка. Я честно не ожидал, что какой-то вражеский шпион там совершит хоть одну миссию. И вышла такая штука, что сначала СРИ атаковала город, а шпион открыл им ворота, а потом в тот же пересчет Венеция осадила. И набрали они рыцарей и арбалетчиков. Я бы их может бы и осилил, но на следующий ход им тоже шпион открыл ворота. Если вернуться в прошлое к автосейву перед концом хода, то все очень даже решается. Фокус ИИ в том, что я не ожидал удачной работы вражеского шпиона.
Второй раз я пожалел, что не писал заметок, когда монголы объявили мне войну. К тому времени я уже строил пушечные башни, а ИИ приходил с ракетницами и требучетами. Много взрывов, много трупов и внушающая статистика. Сейвы есть. Smile
Тимуридов я уже добивал на автобое, потому что до конца игры оставалось ходов 30. Была пара битв со слонотанками, но во-первых они имбоватые, а во-вторых долго это.
Примечательно, что ацтеки могут первыми атаковать колонистов. Я думал у них ИИ заморожен до объявления войны, но нет. От первой их битвы до полного уничтожения прошло всего пару ходов. Войска стояли в ожидании приказа, но как-то не хотелось нарушить ограничения до 1492.

Собственно, теперь хочу начать еще одну кампанию, с ААРом и т.п. Было бы интересно предоставить кому-то другому выбрать фракцию для игры, и возможно предложить некоторые ограничения. Например, только один замок на всю империю, или разрешается осаждать только столицы, или может что-то еще более изощренное. В любых комбинациях. По поводу фракций, то пожалуй не Русь (за нее много наиграл) и желательно не исламитов (озвучка и UI не нравятся). Милан тоже не хотелось бы, потому что первые ходов 40 мне хорошо знакомы (как-то на АГ сказали мол самая сложная фракция, я до 20 пров дошел, а потом забил).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11155
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 12:53     Заголовок сообщения:

Португалия. Ограничения: не объявлять войну католикам, кроме отлученных. Не захватывать города и замки фракций-католиков, кроме отлученных, даже если с ними в состоянии войны. Не быть отлученным самому. Не покупать провы.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index