на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Disciples 2

   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 0:45     Заголовок сообщения:

У меня иногда нечто подобное точно случалось, иногда - нет. Может быть, в некоторых ситуациях игра просто не считает освобождение от паралича за ход, потому что оно происходит сразу перед ходом парализатора?
И EugeneL прав, на высших уровнях сложности людоеды, целители и прочее всегда ходят перед призраками, даже если инициатива равна.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 0:51     Заголовок сообщения:

Я про это и писал,говоря про разброс.Гномьи стрелки с 45 ини ходят раньше моих рыцарей с 50 ини например.Такого бага у меня не было,во всяком случае я не помню.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 1:01     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
У меня иногда нечто подобное точно случалось, иногда - нет. Может быть, в некоторых ситуациях игра просто не считает освобождение от паралича за ход, потому что оно происходит сразу перед ходом парализатора?
И EugeneL прав, на высших уровнях сложности людоеды, целители и прочее всегда ходят перед призраками, даже если инициатива равна.

может в коде срабатывает урывок из кода дисов 1? Там по-другому работает. Там паралич пропадает в начале хода призрака, независимо от того, походил уже парализуемый, или нет. В этой ситуации очень похоже на старую схему получается.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 1:03     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Я про это и писал,говоря про разброс.Гномьи стрелки с 45 ини ходят раньше моих рыцарей с 50 ини например.Такого бага у меня не было,во всяком случае я не помню.

и поскольку разброс есть для каждого юнита на каждом ходу свой, то маг с ини 40 и разбросом +5 может походить раньше, чем мили-воин с ини 50 и разбросом -5. Very Happy
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 7:00     Заголовок сообщения:

Catalyst, купи лицензию что ле?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 9:33     Заголовок сообщения:

Разброс инициативы в Дисциплес 2 +-10, +-5 было в Кануне Рагнарека, т.е. в оригинальной игре без аддонов, потом сделали 10.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 16:45     Заголовок сообщения:

Играю в Дисы 2 образами дисков оригинала, никаких прог-кряков. Не должно отличаться. Указанный баг происходит и в версии оригинала, и в версии от руссобита, я раньше на их диске играл. Перевод, однако, стоит отметить, замечательный.

Самый крутой герой, имхо, носферату. Вначале слабак полный, ко если раскачать...
Бонус к атаке с уровнями у него такой же, как у магов, то есть процентное соотношение атак носферату и героя-мага очень быстро приближается к единице. А на высоких уровнях вампиризм позволяет стоять, улыбаясь, в переднем ряду, если у героя есть арты на броню (а они нужнее чем арты на атаку любому магу и носферату).

Ввиду того, что он спереди, и отхиливает абсолютно весь причиненный дамаг, то передние воины ему не нужны, поэтому ему я лидерство не беру. Сзади ношу 2 тени и верх-вампа, хиляющего тени.
Проблемы возникают лишь в одном случае - нежить против нежити. Для этого я беру герою знание талисманов. для сттихийного удара или призыва какого-нить скелета-рыцаря.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2011 18:52     Заголовок сообщения:

Вообще в Дисах 2 существует 3 способа уничтожить героя:
1. Убить героя и всех юнитов в бою. Тут уж только тип героя и раскачка помогут.
2. Убить заклятьями весь отряд с карты. Решение - иммун/щит ко всей магии. На это способны лишь герои нежити, ведь щит к смерти не дается. Единственный способ защититься от магии разума - Фолиант Мысли. Также поможет знамя, что дает + к защите, потому, что частично защитит всех юнитов отряда от враждебной магии.
3. Убить ворами. Решение - благородство, то есть иммунитет к ворам.

Понятное дело, способы можно комбинировать.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 14:30     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):

3. Убить ворами. Решение - благородство, то есть иммунитет к ворам.
Это как Shocked ? Это сколько же воров надо против среднестатаческого героя выше 5го уровня? Особенно против война?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 15:27     Заголовок сообщения:

Когда выбираешь главу гильдии, то у вора появляется операция "убить". А мага какого-нибудь можно за милое дело и так (вручную) прирезать.

Последний раз редактировалось: WGTn19562CHt (Пт Ноя 04, 2011 20:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 17:00     Заголовок сообщения:

Там шанс мизерный.И чем выше жертва уровнем,тем меньше.Да и благородство никто не отменял.Да и самому напасть первым и убить вражеского вора героем тоже вариант.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 20:35     Заголовок сообщения:

Как растет с уровнем не знаю. Если враг - герой первого уровня, то шанс убийства 60% (точнее шанс убийства рандомного воина в отряде). Что отнюдь не мизерный. К примеру палковтыкателей убивает в легкую. В целом, игра через воров сложна и интересна. Благородство??? Ни разу не встречал героев с благородством. Оно на каком уровне то дается? И его кто берет? Тут разве только тиара выпадет. Что не так часто происходит, мягко говоря. Убить вора конечно вариант. Правда героем (основным) это глупо делать. Можно подставиться под удар магией который отряд не переживет, еще под двух воров которых видно не было (у меня воры всегда в группе ходят), под удар магией и вражеского основного героя,....., в конце концов дать своим нападением ценные разведданные о мощи своего отряда и т.д. Очень неумное поведение. Лучше магией (призыв живого доспеха например). Это размен нескольких сотен единиц маны ( что дорого) на 200 золота (что для меня в целом выгодно, несмотря на потерю вора), зато безопасно. Помимо прочего операция убийства не единственная. Есть еще:
Отравить 80%
Заслать шпиона 100%
Украсть вещь 70%
Подделать приказ 80%
Вызвать на поединок 100%
Проценты для героя первого уровня. Весьма недурственно я бы сказал. Не знаю как там что меняется с ростом уровня, мои воры не для того сделаны, чтобы главного героя оппонента убивать. Вот архангелицу какую прирезать - за милое дело. Плюс воры - это разведка карты. И все таки основная функция воров - воровство, а это все приятные плюшки, которые к тому же для оппонента, как правило, неожиданны. Очистить лавку например - вот главное дело воришки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2011 22:07     Заголовок сообщения:

WGTn19562CHt писал(а):
Как растет с уровнем не знаю. Если враг - герой первого уровня, то шанс убийства 60% (точнее шанс убийства рандомного воина в отряде). Что отнюдь не мизерный. К примеру палковтыкателей убивает в легкую. В целом, игра через воров сложна и интересна. Благородство??? Ни разу не встречал героев с благородством. Оно на каком уровне то дается? И его кто берет? Тут разве только тиара выпадет. Что не так часто происходит, мягко говоря. Убить вора конечно вариант. Правда героем (основным) это глупо делать. Можно подставиться под удар магией который отряд не переживет, еще под двух воров которых видно не было (у меня воры всегда в группе ходят), под удар магией и вражеского основного героя,....., в конце концов дать своим нападением ценные разведданные о мощи своего отряда и т.д. Очень неумное поведение. Лучше магией (призыв живого доспеха например). Это размен нескольких сотен единиц маны ( что дорого) на 200 золота (что для меня в целом выгодно, несмотря на потерю вора), зато безопасно. Помимо прочего операция убийства не единственная. Есть еще:
Отравить 80%
Заслать шпиона 100%
Украсть вещь 70%
Подделать приказ 80%
Вызвать на поединок 100%
Проценты для героя первого уровня. Весьма недурственно я бы сказал. Не знаю как там что меняется с ростом уровня, мои воры не для того сделаны, чтобы главного героя оппонента убивать. Вот архангелицу какую прирезать - за милое дело. Плюс воры - это разведка карты. И все таки основная функция воров - воровство, а это все приятные плюшки, которые к тому же для оппонента, как правило, неожиданны. Очистить лавку например - вот главное дело воришки.

-5% шанса за уровень соперника. Не опускаенся ниже 5%, кажется.
Станешь случайно героем возле города врага, и если он "глава гильдии", то вызовет кучу воров и они убьют большую часть воинов и перемешают их, если у героя нет благородства.
Если много золота, то хоть 20 воров можно проиграть, но убить важного воина, или двух, а потом удар магией и снос своим героем.
Поэтому благородство - очень важная абилка.
Благородство - просто одна из абилок, предлагаемых при левелапе. Не помню, с какого уровня.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 05, 2011 2:53     Заголовок сообщения:

Предлагается благородство на средних лвлах.После 5ого,точно не помню.Беру кстати.И если противник глава гильдии,то уж точно надо взять.Насчёт онлайна не знаю,не играл.Когда Дисов задрачивал инета не было,а никто из друзей не играл,чтобы хотсит порубать.А сейчас неинтересно уже.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 9:59     Заголовок сообщения:

Захотелось тут поностальгировать, поставил Дисов. Сел играть на невозможном,как только открылись вторые здания, стало немного скучно, ибо проблем никаких нет. Ну я и начал пробовать всякую ересь Very Happy . Например, отряд нежити, полностью состоящий из злых духов Laughing . Берем королеву личей, назад 2 адепта, вперед одного воина. Качаем адептов до злых духов, воин качается в процессе в лорда тьмы, ибо он будет лучше зомбей ровно до тех пор, пока не откроется апгрейд в чуваков с параличем. Отдаем воина второму герою, злых духов вперед, назад берем призрака или еще духа. Если лидерство 4-5, то берем 2 воина вперед(не 3, даже одного вполне хватает для танкования, а 3 будут тормозит раскачку). В конечном итоге получается королева личей и 5 злых духов/сущих/смертей или 4 злых духа и тень. + :90% боев можно вообще автобоем играть, процесс прокачки несколько сложен и потому доставляет. - : сильные маг. дамагеры(всякие там Утеры демоны,Чудища Галлеана и прочая лабуда) быстро сносят. Но: 5 смертей это 520 дамага, запасаемся зельями защиты или вражескими заклинаниями на нее же, 2 хода смертей это 1040 дамага, а уж королева личей с броней 90 и 2умя зельями на 200 хп сумеет доковырять босса. Еще минус - то, что можно забыть о сносе вражеских столиц. Можно конечно попробовать, если заменить одну смерть на тень, но тот первый раз когда она вовремя не парализует стража, станет и последним. Еще эльфами играл: герой воин спереди, сзади 3 лучника. И все. + : меньший отряд = быстрее кач, опять таки есть некоторые сложности на невозможном без лекарей и хорошей стенки впереди, что опять таки делает игру интереснее, прокачанные луки сносят все довольно быстро и легко. - : ребята типа оборотней/злых духов доставляют проблемы. На ранних этапах решаем это постройкой огненных/ледяных луков, на поздних магией на глобальной карте, либо последовательными атаками купленных героев с тремя магами, если враг в городе. Пройду эльфов и нежить, мб еще как-нибудь поизвращаюсь. У демонов особо и не придумывается ничего необычного. Герой маг с 4 лидерства и 2 горгульи/демона вполне норм, я так и играл всегда. Как-то для фана купил на старте два сатира герою магу и забил на отстройку зданий. Куча денег, у сатиров хороший дамаг, много хп, яд. Это была последняя миссия компании, закончил игры с сатирами 42 уровня Very Happy . Если есть у кого еще идеи насчет необычных составов отряда, - пишите, попробую с удовольствием.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 10:47     Заголовок сообщения:

Есть замечательный мод DoM Mod называется. Попробуйте, меняет баланс, добавляет новых юнитов, и новые прокачки этим юнитам, расширяет функционал реадктора, Убер вещь. Очень жаль, что его создатель повелся на выход говноциплесов 3 и прекратил работу над ним.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2012 23:45     Заголовок сообщения:

Играл я в этот мод, даже скрины постил где-то в этой теме что за убергерой получается. Предпочитаю оригинал Smile
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 11:49     Заголовок сообщения:

Ребят, жена хочет поиграть в дисы 2, говорит был какой то мод, который она когда то играла, компания там только за нежить, играть тоже можно было только за неё, новые задания, новые артефакты и прочие, вообщем, кто может или знает, подскажите моды на самые последние дисы 2.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   El_le

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 493
С нами с: 07.09.2012
Откуда: Kiev
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 22:30     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Ребят, жена хочет поиграть в дисы 2 ...

Была бы парнем - позавидовала бы тебе. Smile
_________________
Здесь никогда не будет Вашей рекламы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 22:49     Заголовок сообщения:

El_le писал(а):
vais писал(а):
Ребят, жена хочет поиграть в дисы 2 ...

Была бы парнем - позавидовала бы тебе. Smile

ЧОРТ! Ты меня раскусила Laughing
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index