Добавлено: Сб Июн 11, 2011 16:57
Заголовок сообщения: Disciples 2
Хотел историю описать, но вовремя вспомнил про
эту тему.
Итак, Невендаар. Мрачный,жестокий мир,искажённый завистливыми ангелами Всевышнего.Его боги полны ненависти и пылают жаждой мести.Мортис,пожертвовашая прежней жизнью и красотой ради спасения мужа.Бесрезен,несправедливо покаранный,жаждущий освобождения от оков и власти над миром,который когда-то был им же и создан.Галлеан,обезумевший при виде чудовища,в которое превратилась его некогда прекрасная жена.Вотан,яростный владыка Горных кланов,убийца Галлеана.И лишь Всевышнему нет дела до мира,некогда созданного по его воле.
В Невендааре пять главенствующих рас:люди,гномы,нежить,демоны и эльфы.У всех свои сильные и слабые стороны.
Начну,пожалуй,с людей.На мой взгляд,самая лёгкая для игры раса.Почему?Ответ прост.Лекари.Имея в армии хотя бы одного,можно отлечиватся,выходя из большинства боёв с полным хп.Если в отряде противника есть юнит без прямой атаки(призраки с параличем,ведьмы-превращатели,инкуб или медуза с окаменением,любой другой лекарь и т.д.),то когда он остаётся один,он будет только защищаться,что позволяет полностью отлечиться,если в свою очередь пропускать ходы всеми,кроме лекаря.Также,например,у меня жрец,лечащий 40 хп,а у противника зомби с атакой 50.Однако,не стоит забывать про такую полезную функцию,как защита,которая ополовинивает вражескую атаку.Итак,защищаясь юнитами передней линии,мы сбиваем атаку зомби до 25.Значит,лекарь будет перебивать его атаку на 15 хп,что опять же позволяет полностью отлечится.Люди более-менее универсальны.У них сильные воины и средние по силе маги и стрелки.Веток воинов у них целых четыре.Мой выбор - высший инквизитор.Из всех четырёх веток у него самый слабый урон,зато и опыта для повышение уровня нужно довольно мало,да и иммунитет к разуму с защитой от огня весьма полезны.Из лекарей предпочитаю ветку лечащих одного юнита,а не всех,один-два патриарха позволяют забить на зелья и возвраты в города,да и воскрешение их настолько круто,что выглядит немного читерно.Ах да,чуть не забыл о герое и правителе.Вдруг кто забыл,или не знает,можно выбрать тип правителя из Военачальника,Мага и Главы гильдии.15% регена хп;возможность использовать заклятья по два раза в день и их изучение стоит меньше;и в два раза дешевле здания в городе + больше возможностей и вора соответственно.Да и Военачальник с Главой гильдии не могут изучать заклинания пятого уровня.Людям я беру Мага,так как они отлечиваются лекарями,да и у них на пятом уровне весьма вкусные заклы(например,открыть всю карту).Героя беру мага(точнее,не сам беру,а что дают,на высоких сложностях денег на другого героя нет,а пропускать ходы я не желаю).Бегаю в основном таким отрядом:спереди три воина,сзади герой-маг с двумя лекарями.Единственная минус для меня у людей - то,что столицу вражескую трудно вынести.
Нежить.Сильнейшие маги в игре и очень мощная за счёт паралича ветка воинов.Ну и призраки конечно.Не смотря на то,что у архилича урон 90,я обычно строю ветку Злой дух=>Смерть(по сути,лучники с магическим уроном).Помню,как отец и его друзья недоумевали по этому поводу.Не страну врать,что иммунитет к оружию тут непричём(многие сложные битвы я выигрывал,выставляя магов в переднюю линию)Беру военачальника,соответственно герой - воин.Любимый состав:сзади два мага и призрак,спереди два воина и герой.Кстати,дурацких виверн никогда не беру.Давайте посчитаем:крутейшая виверна против архилича.Виверна проигрывает во всём,кроме хп.И ведь она занимает два места.Выгоды никакой.
Горные кланы.Сильные воины,как одноклеточные гномы,так и двухклеточные великаны.Гномы толстые и живучие,да и благодаря магам-"усилителям" часто выносят врага прежде,чем тот нанесёт второй удар(первый они всё-таки получают из-за низкой инициативы).Великанов строю в воинов,воинов тоже в воинов,беру обычно короля гномов.Был очень неприятно удивлён,когда играл гномами в первый раз,тем что сын Имира(сильнейший воин-великан) не качается дальше.Интересно,это баг или так задумано?Военачальник,герой - воин,любимый состав:герой,два великана-воина и "усилитель".Второй любимый состав:герой,спереди два воина,сзади два "усилителя" и стрелок.Тактика у них одна:усилившись под завязку сносить врага побыстрее.Гномы - настоящие мускулистые бородатые мужики
Демоны.Наиболее трудная и моя любимая раса.Средненькие воины,вторые по силе маги и супер стрелок горгулья вместе с невероятно мощными двухклеточными демонами.Воинов не беру никогда,за исключением первых миссий.Мага или в инкуба(окаменение) или в суккуба(превращение в беса).Горгулья,ах толстая горгулья с иммунитетом к яду,сопротивлянием разуму и 65 брони.Ну что ещё сказать про неё
Демоны тоже хороши,толстые и с большой атакой.Самая большая атака среди игровых юнитов,доступных для найма.Строю всегда владыку(500 с лишним хп,170 урона и 30 дополнительных огнём говорят сами за себя)Беру военачальника,начало карты за демонов это трата большинства зелий и постояный бег в города и обратно,так что реген сильно помогает.Любимый состав:герой-воин,горгулья и демон,сзади маг.Варианты с двумя горгульями или двумя демонами тоже ничего,но я люблю разнообразие.Если качать мага в Модеуса или Инкуба,то примерно как у гномов нужно мочить просто.Единственное,о чём нужно думать,это кому когда врубить защиту,чтоб какой-то из юнитов не сдох.Если маг в ведьму,то можно побаловаться с превращениями.
Эльфы.Сильнейшие стрелки(один сносит 140 хп,причём не именно 140,а два раза по 70.То есть,можно стрельнуть два раза по одному юниту,а можно по двум разным,я был в шоке).Маги и воины у них отстойны,лекари в любом виде хороши.Военачальник,любимый состав:сзади два лучника и лекарь,спереди герой и два воина.Проблемы:любой юнит с иммунитетом к оружию.Мой способ решения:нападаю на отряд с юнитом-иммунитетщиком,сношу всех,кроме него,бегу в город,покупаю во все места первоуровневых магов,возвращаюсь и сношу иммунитетщика.
Так как герои получают навыки только до пятнадцатого уровня(-2 на лидерство),нужно продумать что брать.Беру всегда:1)всё,что позволяет герою носить итемы,кроме сфер и талисманов;2)Повышения харктеристик(урон,броня,инициатива,хп).Не беру никогда:1)Повышения дальности хода,обзора и точности;2)сферы и талисманы
Была пара интересных ситуаций,например,когда на одной из последних демонских карт я раскачал двух сатиров(особый юнит демонов,ни в кого не превращается,занимает две клетки,урон 60 и 15 ядом) до 42 уровня.Я умилялся,глядя на двух лбов с примерно 1000 хп,150+ атаки и около 80+ядом.Вынос столицы врага для меня уже давно из интересной ситуации превратился в рутинное,скучное дело.Легче всего нежитью(паралич рулит),трудней всего людьми.Помогают также любые юниты с дополнительными атаками ядом/огнём/льдом или дебафферы.Герою маст хев:клинок Танатоса(травит) и/или кинжал дьявола(вампиризм),два зелья на отлечивание 200 хп.Не обязательно,конечно,но сильно упрощает вынос столицы.Нежитью можно взять два призрака и хоть с первой-второй карты идти пытаться.Вот только вчера убил дракона(зелёного,хп 600,урон массовый 60,высокая ини) героем-воином и воином первого уровня,магом и призраком второго.Как?Очень просто.Паралич
Трудно говорить о тактиках там,где юниты никуда не ходят и имеют чётко поставленные рамки.Разве что связки юнитов и т.п.,но это я уже написал.Пожалуй,это всё.Мало похоже на обзор,конечно,но для первой попытки,имхо,сойдёт.
ПыСы:wmaster,добавь скринов,плиз._________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлого