Добавлено: Сб Июл 13, 2013 7:19
Заголовок сообщения:
Очень интересно. А даты примерные?
Еще интересно на битвы глянуть что там да как.
Примерные даты - начало записи с обсуждением от 6-7 августа, там если быстренько наберётся народ, то сразу старт, если не быстренько, то с сентября старт.
Бой.
У юнитов характеристики - хп (1хп = 10 чел в отряде, примерно, армии будут не больше тысячи чел), атака (от 1 до 10 примерно), защита ( от 0 до 5 примерно), БД (бросок от d8 до d20), инициатива (бросок от d3 до d8), плюс к этому абилики, выдающиеся как ТЗ. Стоимость и содержание напрямую зависят от количества и качества отряда (пока (2*а+3*з+БД+2*ини)*хп*стоимость абилик/20).
Все цифры примерные и не окончательные.
Плюс к отряду можно прикрепить артефакт, который будет как абилика. И можно в состав записать мага, который будет только кидать бафы/дебафы/другие эфекты, напрямую не увеличивая статы отряда.
Сам бой делится на циклы. Порядок действия в цикле:
1) Определение инициативы (при одинаковом результате переброс)
2) Отряд с наибольшей инициативой случайно выбирает вражеский отряд (если он не один, абилики могут сделать выбор не случайным)
3) Отряд с большей инициативой находится в фазе атаки, его противник в фазе защиты (нужно для определения действий абилик)
4) Проверяется боевой дух, результат броска БД атакующего сверяется с броском защищающегося.
5) При провале БД (У атакующего больше), на защищающихся накладываются штрафы до конца фазы (-1а, -1з)
6) Атака. У защищающегося снимается хп в размере атака атакующего - защита защищающегося.
7) Уменьшается параметр БД защищающегося, в размере -d1 за каждые потеряные 10% хп от максимального или -d1 при потере 5 хп (если мах хп более 50)
8) Особые эфекты атакующего (яд, вампиризм и тд)
9) Контратака. У атакующего снимается хп в размере атака защищающегося - защита атакующего.
10) Аналогично пункту 7, только для атакующего.
11) Особые эфекты защищающегося (яд, вампиризм и тд)
12) Следующий в порядке определения инициативы вступает в фазу атаки и повторяет пункты 2-11
Если никто не победил, повторение цикла. Победа при снижении хп или БД противника до нуля.
Абилики очень разнообразны и позволяют создать интересные отряды с особой механикой, писать их не буду, ибо ТЗ.
Ещё можно ввести разделение отрядов на пехота-кавалерия-стрелки с добавлением соответствующих абилик.
Проводил бои отрядов, примерно одинаковой стоимости, с разными абиликами. Грубо говоря, отряд 1 почти всегда побеждал отряд 2, но проигрывал отряду 3. Отряд 2 проигрывал 1, но побеждал 3. То есть, от абилик в поздней игре будет зависеть многое, имеет смысл их искать.
Планирую ограничивать количество возможных видов отрядов, и выдавать возможность укомплектовать новый вид отряда как ТЗ.