Возник вопрос. В НГ есть такое приключение (encounter):
/618 Святые земли, присоединение
...
*Effects*:
Index: 15
Power: 14
Param1: 1106
Param2: 619;
----------------------
А "Power: 14" нигде не описан. Никто не знает, что он означает?
Вроде бы "событие Param1 происходило"
Ага, точно, а то я посмотрел encounter 1106, а про event не догадался/поленился Спасибо, ещё одну ошибочку изгоним из таблиц
мне хотелось бы узнать какое соотношение Exp и ExpMod в unit.var необходимо для быстрой прокачки, просто хочется повеселится))
EXP - это сколько дают за убийство юнита.
ExpMod - процентный коэффициент необходимого опыта, полученного юнитом, для повышения его на уровень. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
мне хотелось бы узнать какое соотношение Exp и ExpMod в unit.var необходимо для быстрой прокачки, просто хочется повеселится)) :D
Проще менять не в unit.var, а в difficulty.var. Вас интересует поле ExpMod той сложности, на которой вы играете. Чем меньше значение — тем быстрее прокачка. Меньше 5 ставить нельзя. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Подскажите, пожалуйста, как поменять тип юнита Некромант (улучшение Колдуна) со смертного на нежить, я меняю Некроманту в unit.var параметр Subtype: на (2), то есть на нежить, но он по прежнему остается тип Смертный и на него не действуют заклинания, направленные на нежить, в Abilityes: тоже добавил Undead: 61.
Вы говорите о моде НГ? Тогда подтип в Subtype: (из unit_subtype.var). Следите, чтобы не было лишних подтипов. Способность тоже можно, там нечуствительность к боли, яду, холоду, усталости и бесстрашие зашиты. Ну и да, игра подхватывает файлы при запуске, так что извенения вступают в силу при следующем открытии приложения. И уже живые бойцы не изменятся, надо нанять/встретить нового. А вообще для НГ отдельный подфорум есть, а тут для самой игры доска. И постить сразу во все темы тоже не стоит. Тут люди и с первого раза обычно понимают неплохо. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
1) Почему в одном encounter индекс 11 работает, а в другом тот же самый индекс может не работать? или любой другой индекс. что может стать причиной игнорирования индекса?
2) почему в encounter варианты ответов иногда перепутаны и ведут к неправильным encounter
например:
почему при выборе Answer1 и Answer3 варианта ответов происходит переход на encounter 2222, а при выборе второго варианта Answer2 происходит переход на encounter 1111. что может быть причиной таких чудес?
3) почему при создании нового квеста он никак не активируется и не берётся. при использовании
Index: 17
Power: 2
Param1: 0
Param2: 0
нет перехода к новому квесту, а просто сбрасывается всё. новые квесты нельзя прописать просто через вар и текст файлы? или очередные чудеса игнорирования индексов?
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах