на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Техподдержка мододелам

   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 24, 2011 10:51     Заголовок сообщения: Техподдержка мододелам

Цитата:
_______________________________

Внимание! Важная Тема.
Флуд и офф-топ в теме запрещён. Администрация.
_____________________________




Начинаю новую старую тему "Техподдержка мододелам". Постепенно сюда соберу всю техническую информацию для мододеланья: индексы, свойства, все что знаю и все что есть на форуме. Будет только информация, все обсуждения, оффтопы, предложения, замечания и прочее провисят только 1 сутки, после чего будут удалены.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 24, 2011 10:52     Заголовок сообщения: ИНДЕКСЫ В "Inner_build.var"

Inner_build.var

Перечисление индексов, указанных в Ability и их расшифровка.

1 Магазин (0 - обычный, 1 - ограниченное число заданных предметов, 2 - ограниченное число случайных предметов уровня Param2)
2 Библиотека
3 Изменяет прирост населения в родовой провинции на Param 1, во всех провинциях на Param2.
4 Гарнизон Param1 - ранг, Param2 - количество.
5 Доход Param1 золота, Param2 кристаллов
6 Доступ к наемникам уровня Param 1
7 Дешевле воскрешение героя и проведение ритуалов на Param1 %
8 Доступ к юниту Param1. Если Param2>0 - поместить юнита в конец списка в гарнизоне.
9 Увеличивает доход с ресурса Param1 на Param2
10 Ускорение движения героя из родовой провинции на Param1
11 Открывает доступ к внешней постройке Param1. Если Param2>0 - дает Param2 чертежей этой постройки
12 Изменяет настроение жителей на Param1 в родовой провинции, на Param2 во всех провинциях.
13 Снижает стоимость найма героя на Param1 %
14 Увеличивает доход с провинций территории Param1 на Param2. (Param1=0 - любая, 8 - прибрежная)
15 Позволяет нанимать стража Param1. Если Param2>0 - дает Param2 договоров с этим стражем
16 Снижает стоимость внутренних построек на Param1 %
17 Снижает плату за ресурсы на Param1 %.
18 Снижает плату за воинов на Param1 %.
19 Изменяет боевой дух защитников провинции на Param1
20 Увеличивает опыт новобранцев на Param 1
21 Ускоряет восстановление жизни воинов на Param1 % в ход
22 Увеличивает общий доход на Param1 %.
23 Замедляет накопление недовольства в родовой провинции на Param1, во всех провинциях на Param2
24 Позволяет продавать своих юнитов и ускоряет появление наемников
25 Ускоряет исследование провинций на Param1 %.
26 Открывает скрытые месторождения в провинциях с территорией Param1.
27 Позволяет проводить ритуал Param1
28 Меньше плата золота гарнизонам крепостей на Param1 %.
29 Изменяет доход оппонентов на Param1.
30 Увеличивает силу выстрела башен в родовом замке на Param1 и прочность на Param2.
31 Позволяет использовать предмет вызова (яйцо и т.п.) Param1. Дла корректной работы Param2 должен быть >0.
32 Доход от накопленного золота Param1 %
33 Уменьшение потерь от грабежа на Param1*10 %
34 Позволяет трансмутацию золота и кристаллов
35 Усиливает стены укреплений на Param1.
36 Добавляет к укреплениям Param1 башен.
37 Увеличивает общую скорость героев на Param1.
38 Больше вероятность хороших событий, меньше плохих на Param1%.
39 Позволяет нанимать Param1 дополнительных стражей за ход.
40 Позволяет строить Param1 дополнительных внешних построек за ход.
41 Изменяет доход от трофеев и грабежа провинций на Param1.
42 Увеличивает параметр осады героев на Param1.
43 Улучшает дипломатические отношения на Param1.
44 Порт Param1.
45 Изменяет вероятность происхождения события Param1 на Param2%
46 Изменяет карму на Param1
47 Для постройки нужен союз с расой Param1
48 Активирует событие Param1 через Param2 ходов
49 Изменяет доход с провинций, населенных расой Param1 на Param2.
50 Добавляет в родовой провинции сайт Param1 уровня Param2
51 Изменяет коррупцию на Param1 %
52 Магическая башня типа Param1, с силой выстрела Param2
53 Уменьшает время подготовки ритуалов на Param1
54 Позволяет проводить Param1 дополнительных ритуалов за ход

Взято с http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=621

Последний раз редактировалось: Снипер (Вт Мая 24, 2011 11:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 24, 2011 10:53     Заголовок сообщения: ИНДЕКСЫ В "Defender.var "

Defender.var

1 Изменение дохода золота (Param 1) и кристаллов (Param2) в %
2 Изменение настроения жителей
3 Снижение скорости накопления недовольства
4 Снижение платы войскам гарнизона (в %)
5 Информация о соседях
6 Восстановление жизни воинов (в %)
7 Доход с ресурса Param1 увеличивается на Param2 золотых
8 Ускоряют восстановление укреплений в провинции, где установлены на Param1%
9 Изменение прироста населения
10 Существует предмет для найма стража (Param1 = ShopLevel, Param2=Rarity)
11 Неустрашимый (Param 1 должен быть больше 0)
12 Неподкупный (Param 1 должен быть больше 0)

Взято с http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=621

Последний раз редактировалось: Снипер (Вт Мая 24, 2011 11:59), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 24, 2011 10:53     Заголовок сообщения: ИНДЕКСЫ В "Ritual.var "

Ritual.var

1. Изменяет настроение населения на Param1. Param2 - увеличивает в своей провинции и уменьшает в чужой.
2. Изменяет прирост населения на Param1.
3. Вызвать в провинции событие(event) Param1.

5. Вызвать для героя приключение(encounter) Param1.
6. Изменяет доход золота на Param1 и кристаллов на Param2.

8. Герои в провинции пропускают ход и получают приключение снежный буран

12. Запретить врагам вход в провинцию, блокирует вражеские ритуалы

18. Запретить в родовой провинции
19. Запретить в осаждённой провинции.
20. Цель ритуала - герой.

22. Запретить ритуал в провинции, где нет места для построек
23. Запретить ритуал в провинции с постройкой Param1
24. В провинции должны быть жители
25. Запретить, если в провинции неувольняемый страж

Взято с http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=621

Последний раз редактировалось: Снипер (Вт Мая 24, 2011 12:00), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 24, 2011 10:54     Заголовок сообщения: ИНДЕКСЫ В "Event.var "

Event.var

Значение DialogParam говорит о том, что в диалоге есть %s и/или %d, и их нужно заменить соотв. значениями. %s заменяется названием провинции, %d - числом, которое вычисляется в первом эффекте. Ошибка может привести к вылету игры, будьте бдительны! 8)
1 - название провинции
2 - величина из первого эффекта

Индексы эффектов

1 Получить Power+Random(Param1) золота.
    Если Param2=
    1, величина умножается на уровень провинции
    2 - изменяет количество имеющегося золота на Power+Random(Param1)%
2 Изменение отношения на Power
3 Изменение количества населения на Power+Random(Param1)%
4 Ответ №Power появляется при условии с индексом Param1
    Условия:
    1. Золото игрока >= Param2
    2. Кристаллы игрока >= Param2
    3. В провинции есть охранник или герой
5 Доход с провинции + Power+Random(Param1)
6 Получить Power+Random(Param1) кристаллов.
    Если Param2=
    1, величина умножается на уровень провинции
    2 - изменяет количество имеющихся кристаллов на Power+Random(Param1)%
7 Карма + Power+Random(Param1)
8 Условие появления в провинции
    Power
    1 - если уровень провинции >=Param1
    2 - если территория=Param1
    3 - если у игрока золота >=Param1
    4 - если есть свободное место для скрытого сайта
    5 - если настроение жителей <Param1>=Param1
    7 - если уровень провинции <=Param1
    8 - если в сокровищнице есть Param1 или больше свободных мест
    9 - если карма игрока <Param1>=Param1
    11 - только не в родовой провинции
    12 - только в прибрежной провинции
    13 - только в провинции, населённой расой Param1
    14 - в провинции есть герой (или стражник, если Param1>0)
    15 - только в родовой провинции
    16 - если в провинции нет ресурса
    17 - если в провинции есть место для сайта Param1 -1 открытого Param1 1 скрытого
    18 - если в провинции нет охранника (Param1=0) иначе если есть охранник Param1
    19 - если в провинции есть постройка Param1
    20 - если в провинции есть место для постройки (родовая провинция этим условием запрещена)
    21 - если в провинции НЕТ постройки Param1
    22 - если коррупция >= Param1 %
    23 - если у игрока кристаллов >=Param1
    24 - если у игрока Есть доступ к ресурсу Param1
    25 - если у игрока Нет доступа к ресурсу Param1
    26 - !только в режиме кампании! если значение флага Param1 из кампании истинно и текущий ход больше либо равен Param2 (если possibility=0 - обязательное событие в родовой провинции)
    27 - если в провинции НЕТ героя
    28 - если в провинции нет сайта Param1
    29 - если в сокровищнице есть предмет Param1
9 В провинции появляется новый сайт Power. Если Param1>0 - сайт скрытый, если Param1<0>Param2 (Param1<0>0 произойдёт через Х ходов и отключится)
18 Привязать флаг события Power к Param1=0 случайной провинции(по умолчанию), 1 текущей провинции, 2 родовой провинции
19 Установить в провинции охранника Power, если Power=0 - уволить охранника
20 Уничтожить постройку Power
21 Возвести постройку Power
22 Изменить коррупцию на Power+Random(Param1)
23 Изменить доход кристаллов с провинции на Power+Random(Param1)
24 Уничтожить в провинции сайт Power
25 Разрушить Power построек в провинции
26 Изменить отношение к игроку во всех провинциях расы Power на Param1
27 Изменить цену на ресурс Power на Param1+Random(Param2)
!!28 Флаг глобального события, сообщение о котором выдаётся сразу всем игрокам. (пока не работает)
29 Изменить состояние здоровья отрядов героев и охранника в провинции на Power, при повреждении будет учтено сопротивление. Param1=0 - абсолютная величина, 1 - в %, Param2=1 - действует только на живых.
30 Изменить боевой дух отрядов героев и охранника в провинции на Power+Random(Power1). Если Param2>0 значение вычтется у злых воинов, а добрым прибавится, если<0 - наоборот, на нейтралов не подействует.
31 Инициировать восстание в провинции
32 Починить/повредить укрепления в провинции на Power+Random(Param1)
33 Установить значение флага кампании Power равным Param1
34 Добавить игроку в кампании Power+Random(Param1) энергии.
35 Открыть доступ к постройке в кампании
36 Добавить в гарнизон Param1 юнитов Power с опытом от 0 до Param2
37 Перейти к событию кампании Power (в момент обнаружения команды)
38 При потере золота в этом событии будет учтена сокровищница
39 Сделать провинцию нейтральной
40 Получить случайный предмет типа Power уровня Param1, c редкостью не ниже Param2.
(1, 2, 9 Оружие и щиты, 3 Луки и стрелы, 4 Жезлы и сферы, 5 Знамёна, 6 кожа и пояса, 7 Кольчуги, 8 Латы, 10 Свитки, 11 Страж, 12 Чертёж, 13 Ритуал, -1 Одежда, -2 Украшения)
41 Удалить из сокровищницы предмет Power
42 Получить Param1 договоров со стражем Power

Взято с http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=621

Последний раз редактировалось: Снипер (Сб Мая 28, 2011 20:45), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 24, 2011 10:54     Заголовок сообщения: ИНДЕКСЫ В "Encounter.var "

Encounter.var

Параметры диалога:
1 - имя героя
2 - величина из первого эффекта
3 - название провинции квестодателя текущего квеста (или квеста расы текущей провинции, если квест не выбран)
4 - название требуемого в сайте свитка (только Param1!!!)
5 - название и количество монстров для активного квеста типа 8. (только Param1!!!)

Эффекты

1 Получить Power+Random(Param1) золота.
    Если Param2=
    1, величина умножается на сложность приключения,
    2 - взять число из полученного параметра 1
    3 - взять число из полученного параметра 2
    4 - добавить к Power % от дипломатии
    5 - перемножить значения ссылок из power и param1
    6 - вычесть число из полученного параметра 1
    7 - вычесть число из полученного параметра 2
    (1 - сложность, 2 - параметр1, 3 - параметр 2, 4 - дипломатия)
2 Вычислить параметр 1 для передачи в следующее приключение.
3 Установка внутренней сложности приключения
    Power:
    1. Уровень провинции
    2. Уровень сайта
    3. Уровень квеста (7)
    4. Равной Param1
Если Param1>0 - недобавлять к силе атакующено отряда усиление за 50 пройденных ходов
4 Ответ №Power появляется при условии с индексом Param1
    Условия:
    1. Золото игрока >= Param2
    2. Кристаллы игрока >= Param2
    3. Золото игрока >= Полученному параметру1
    4. Кристаллы игрока >= Полученному параметру1
    5. Золото игрока >= Полученному параметру2
    6. Кристаллы игрока >= Полученному параметру2
    7. Дипломатия героя >= Param2
    8. В родовом замке построено здание Param2
    9. Герой может брать в отряд юнита ранга Param2
5 Вычислить параметр 2 для передачи в следующее приключение.
6 Получить Power+Random(Param1) кристаллов. Если Param2=1, величина умножается на уровень провинции
7 Карма + Power+Random(Param1)
8 Передать управление СОБЫТИЮ Power
9 В провинции появляется новый сайт Power. Если Param1>0 - сайт скрытый.
10 Установить флаг переговоров в значение Power
11 Вызвать приключение Power (если Param1>0 - Вызвать приключение Param1, если Random(100)>Param2)
12 Получить Param1 чертежей постройки Power
13 Получить Param1 свитков заклинания Power
14 Получить случайный предмет уровня Power, c редкостью не ниже Param1
15 Если условие с индексом Power НЕ выполняется, перейти к указанному в Param2 приключению
    1 - Сила отряда героя>Силы NPC
    2 - Дипломатия героя>=Param1
    3 - Карма игрока>=Param1
    4 - карма игрока<=Param1
    5 - Random(100)<Param1>=Param1
    7 - проверка состояния квеста:
      Param1=
        если квест данной расы еще не получен
          0 - этим героем,
          1 - другим героем,
          2 - в другой провинции той же расы
        если текущий квест
          4 - выполнен этим героем
        если квест данного сайта еще не получен
          5 - этим героем,
          6 - любым героем.
    8 - если не заключен союз (Param1=0 с этой расой, 1 - с другой расой)
    9 - если Сложность квеста(8) из текущего сайта!=Param1 (не проверено)
    10 - если Random(100-Дипломатия*10)<Param1>0, то и всем его воинам

26 Изменить боевой дух отряда героя на Power+Random(Power1). Если Param2>0 значение вычтется у злых воинов, а добрым прибавится, если<0>0 - заменить его сайтом Power)
29 Добавить в список найма юнита Power. Если Param1>0 - вызвать окно найма.
30 Установить в DialogParam=3 название текущей провинции (Power должен быть 1)
31 Присоединить к отряду героя юнита типа Power уровня Param1+Random(Param2).
32 В текущей провинции появляется постройка Power
33 Изменить состояние здоровья героя и его отряда на Power, при повреждении будет учтено сопротивление. Param1=0 - абсолютная величина, 1 - в %, Param2=1 - действует только на живых.
34 Увеличить запас хода героя на Param1
35 Перенести героя в родовую провинцию (или в соседнюю, если родовая осаждена)

Взято с http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=621

Последний раз редактировалось: Снипер (Сб Мая 28, 2011 21:33), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 24, 2011 10:54     Заголовок сообщения: ИНДЕКСЫ В "Site.var"

Site.var

При добавлении нового сайта учитывайте, что в Site.dat отсутствует картинка для сайта с пауками. Поэтому, чтобы не получить вылет, добавьте в Site.dat "пустышку" для паучьего сайта, и только потом картинку нового сайта.

1 Месторождение ресурса Param 1
2 Доход Золота Param 1 Кристаллов Param 2
3 Сокровище
4 Генерирует событие Param1 с вероятностью Param2
5 Обязательно появляется в провинции с типом Param1
6 Изменяет доход золота на Param1%
7 Изменяет прирост населения на Param1
8 Уровень охраны всегда равен Param1
9 Дать нашедшему Param1+Level*Param2 опыта
10 Дать нашедшему Param1+Level*Param2 золота
11 Дать нашедшему Param1+Level*Param2 кристаллов
12 Дать нашедшему стандартное сокровище
13 Магазин, торгующий предметами типа Param1, с уровнем до Param2
14 (служебный параметр для магазинов) Param1 - Количество предметов, Param2 - ценовой коэффициент
15 Может содержать квест Param1 с вероятностью Param2
16 Арена
17 После победы происходит Encounter Param1
18 Повторяющийся квест
19 Изменяет настроение жителей на Param1
20 Изменяет коррупцию в провинции на Param1
21 Вместо стандартного диалога выдаётся диалог Param1. Сайт удаляется после обнаружения. Это свойство должно быть первым.

Взято с http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=621

Последний раз редактировалось: Снипер (Вт Мая 24, 2011 12:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 24, 2011 10:55     Заголовок сообщения: ИНДЕКСЫ В "camp_event.var"

camp_event.var

1 Игрок Param2 получает Power+Random(Param1) энергии.
2 Изменение отношения к игроку Param2 на Power (Если Param1=0 - текущего правителя, иначе праветеля с соотв. номером)
3 Установить значение флага Power равным Param1 (При Param2>0 установить это значение, только если флаг Param2>0)
4 Ответ №Power появляется при условии с индексом Param1
Условия:
1. Энергия >= Param2
2. Флаг Param2>0
3. Деталей>0
4. Ключ правды найден
5. Флаг Param2=0
5 Изменить доход энергии игрока Param2 на Power+Random(Param1)
6 Установить внутренний параметр в значение Power
7 Карма + Power+Random(Param1) (Если Param1=0 - игроку, если Param1<0 - текущиму правителю, иначе с праветелю с соотв. номером)
8 Особый ответ в сложносоставном диалоге. Power - индекс вопрошающего.
Вопросы лежат в question.var !!Только для окна Window 5
9 Если отношения игрока с правителем Power <Param1>0, вызвать событее Param1, иначе событие Param2 (если № события 0 - никуда не переходить, перейти к следующему условию)
11 Вызвать событие Power (если Param1>0 - Вызвать событие Param1, если Random(100)>Param2)
12 Установить значение treaty с правителем Power в значение Param1
13 Установить состояние квеста Power в значение Param1
14 Установить флаг вторжения в значение Power
15 Изменить количество вещей Power на Param1 (0 - ключи, 1 - детали), если Param2>0 - прибавить количество вещей с индексом Param2
16 Выдать сообщение о лжи (если ключ правды найден), поставить в Power 1
17 Добавить событие Power в начало списка активных событий
18 Уничтожить игрока Power
19 Перейти к событию Power, если правитель Param1 жив (переход осуществляется в момент, когда условие встречено в тексте)
20 Вызвать финал кампании с индексом Power
21 Правитель Power атакует игрока
22 Уменьшить доход энергии с мира игрока на Power+Random(Param1)
23 Установить запись журнала Power в значение Param1
24 Добавить в кампанию Power дополнительных ходов
25 Изменить славу игрока на Power
26 Если слава игрока больше либо равна Power - перейти к событию Param1, иначе Param2


Взято с http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=621

Последний раз редактировалось: Снипер (Вт Мая 24, 2011 12:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 24, 2011 10:55     Заголовок сообщения: ИНДЕКСЫ В "outer_build.var "

outer_build.var

1 Нельзя сносить
2 Ускорение героя (конюшня)
3 Увеличивает настроение на Param1 если в замке есть постройка Param2
4 Гарнизон Param1 - ранг, Param2 - количество.
5 Замедляет накопление недовольства на Param1.
6 Увеличивает доход на Param1 если в замке есть постройка Param2
7 Изменяет шанс события Param1 на Param2%
8 Существует предмет для строительства (чертеж постройки) (Param1 = ShopLevel, Param2=Rarity)
9 Изменяет уровень коррупции в провинции на Param1%
10 Изменяет боевой дух защитников провинции на Param1
11 Открывает туман войны

Взято с http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=621

Последний раз редактировалось: Снипер (Вт Мая 24, 2011 12:02), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 24, 2011 11:03     Заголовок сообщения: О GUARD.VAR

Подробнее о guard.var:
-на что влияет quantity?
Quantity: 4/2
означает 4 обязательных юнита + 2 возможных.
Важно! Нужно следить за тем, чтобы суммарное количество обязательных юнитов было равно первой цифре.

Initiative: 1/2
означает 1 обязательную единицу инициативы + 2 возможных.

-в Unit1: 1, 6, 2, 3
1 - тип юнита (ополченец)
6 - средний уровень юнита
2 - количество обязательных юнитов
3 - вероятность того, что юнит попадёт в случайно добавленные

-на что влияет LootPoss?(на вероятность выпадения шмота?)
Да, это вероятность, в %. Т.е. при LootPoss: 100 вещи выпадать будут всегда.

MaxLoot: 1 - максимальное количество вещей, которое может выпасть с этой стражи

Всё, что идёт после Item: игрой не используется, это остатки устаревшей системы лута.

Последний раз редактировалось: Снипер (Вт Мая 24, 2011 16:42), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 24, 2011 11:48     Заголовок сообщения: UPGRADES ЮНИТОВ В "unit.var"

В unit.var есть строка Lvl 0N upgrades (a1, b1; a2, b2; a3, b3; a4, b4)
где N - номер уровня апгрейда
a1, a2, a3, a4 - номер абилки из "unit_upg.var"
b1, b2, b3, b4 - соотношения вероятностей выпадения абилок
Например, для колдуна на 3ем уровне такая строка:
Lvl 03 upgrades: (1, 4; 27, 4; 4, 3; 121, 4)
Первые числа в парах это: (жизнь; запас снарядов; атака; страх)
Вторые числа - соотношения вероятностей выпадения абилок.

Для простых пролетариев Smile:

На третьем уровне колдуну предложат на выбор две из четырех абилок - "жизнь +1", "запас снарядов +1", "атака +1", "страх". Соотношения вероятностей выпадения предложений 4:4:3:4 соответственно. Т.е. с вероятностью 26,6(6)% предложат "жизнь +1", "запас снарядов +1" или "страх", и с вероятностью 20% - "атаку +1".

Это если рассматривать только один уровень.

На самом деле на каждом новом уровне учитываются и возможные варианты предложений с предыдущих уровней.

Например, тому же колдуну на предыдущих уровнях предлагают:
на 1м - "жизнь +1", "дистанционную атаку +1", "контратаку +1" и "боевой дух +1" с вероятностями 4:4:3:4;
на 2м - "выносливость +1", "сопротивление +1" и "защиту +1" с вероятностями 4:4:3 соответственно.

Поэтому к третьему уровню возможные предложения апгрейда будут такими:
    "жизнь +1", с "весом" предложения 4
    "дистанционная атака +1", с "весом" предложения 4
    "контратака +1", с "весом" предложения 3
    "боевой дух +1", с "весом" предложения 4

    "выносливость +1", с "весом" предложения 4
    "сопротивление +1", с "весом" предложения 4
    "защита +1", с "весом" предложения 3

    "жизнь +1", с "весом" предложения 4
    "запас снарядов +1", с "весом" предложения 4
    "атака +1", с "весом" предложения 3
    "страх", с "весом" предложения 4

"Жизнь +1" в списке встречается дважды, с "весом" 4. Поэтому суммарный вес этого предложения будет 8.

Или, если выразить в привычных процентах, на третьем уровне ему могут предложить две из десяти абилок со следующими вероятностями:
    ~19,51% - "жизнь +1"
    ~ 7,32% - "защита +1"
    ~ 9,76% - "сопротивление +1"
    ~ 7,32% - "атака +1"
    ~ 7,32% - "контратака +1"
    ~ 9,76% - "дистанционная атака +1"
    ~ 9,76% - "боевой дух +1"
    ~ 9,76% - "выносливость +1"
    ~ 9,76% - "запас снарядов +1"
    ~ 9,76% - "страх"


В unit.var параметры с улучшениями прописаны до 20 уровня, а солдаты ведь могут быть 30го уровня. Как выбираются последние 10 уровней?

Количество улучшений там гораздо больше 30. Например: Ополченец

Lvl 01 upgrades: (1, 4; 30, 4; 33, 3; 7, 1) - 4
Lvl 02 upgrades: (1, 4; 16, 3; 7, 2) - 3
Lvl 03 upgrades: (2, 3; 30, 4; 33, 3; 92, 4) - 4
Lvl 04 upgrades: (2, 3; 4, 2; 13, 2) - 3
Lvl 05 upgrades: (36, 2; 10, 2; 51, 4) - 3
Lvl 06 upgrades: (1, 10; 7, 4) - 2
Lvl 07 upgrades: (2, 3; 65, 3) - 2
Lvl 08 upgrades: (59, 4; 51, 4) - 2
Lvl 09 upgrades: (4, 3; 7, 4) - 2
Lvl 10 upgrades: (2, 3; 51, 4; 13, 3) - 3
Lvl 11 upgrades: (36, 4; 16, 3; 70, 2) - 3
Lvl 12 upgrades: (33, 4; 7, 4; 10, 3) - 3
Lvl 13 upgrades: (2, 3; 65, 3) - 2
Lvl 14 upgrades: (4, 3; 51, 4) - 2
Lvl 15 upgrades: (33, 4; 7, 4) - 2
Lvl 16 upgrades: (2, 3; 51, 4) - 2
Lvl 17 upgrades: (36, 4; 65, 3) - 2
Lvl 18 upgrades: (33, 4; 7, 4) - 2
Lvl 19 upgrades: (4, 3; 2, 3) - 2
Lvl 20 upgrades: (3, 9; 17, 9) - 2

4+3+4+3+3+2+2+2+2+3+3+3+2+2+2+2+2+2+2+2=50

Итого: 50 улучшений, их хватило бы на 50 уровней.

Все улучшения со всех уровней накапливаются в общую кучу и никуда не пропадают, на каждом новом уровне выбирается из этой кучи одно.

Последний раз редактировалось: Снипер (Вт Мая 24, 2011 16:34), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 24, 2011 15:17     Заголовок сообщения: Таверна в файле mercenary.var

В файле mercenary.var формат записи:
LvlN: a1, b1; a2, b2; a3, b3; a4, b4; a5, b5; a6, b6; a7, b7; a8, b8; a9, b9; a10, b10; a11, b11;
где N - уровень таверны,
a1 .... a11 - номер юнита из файла "unit.var"
b1 .... b11 - вероятностm выпадения юнита.
При повышении уровня таверны новый комплект существ добавляется к уже существующему, но предыдущий-то тоже остается.

Последний раз редактировалось: Снипер (Вт Мая 24, 2011 16:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 13:36     Заголовок сообщения:

а можно также разобрать quest.var Question
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 14:19     Заголовок сообщения:

Уффф! Smile Попробую на выходных написать Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Rezno8

 
 
 Мечник

Свитков: 27
С нами с: 15.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2012 19:04     Заголовок сообщения:

а что обозначают строки вида :
Lvl 01 loot: (1, 5; 63, 3; 5, 3)
Lvl 02 loot: (67, 3; 80, 3)
Lvl 03 loot: (2, 3)
Lvl 04 loot: (6, 3; 64, 3)
Lvl 05 loot: (81, 3)
Lvl 06 loot: (117, 2; 120, 2)
Lvl 07 loot: (111, 2; 68, 3)
Lvl 08 loot: (65, 5; 7, 5)
Lvl 09 loot: (82,2; 94, 5)
Lvl 10 loot: (121, 3; 126, 1)
Lvl 11 loot: (127, 1; 69, 3)
Lvl 12 loot: (134, 1; 4, 5)
Lvl 13 loot: (377, 1)
Lvl 14 loot: (239, 1)
Lvl 15 loot: (0, 0)
Lvl 16 loot: (0, 0)
Lvl 17 loot: (0, 0)
Lvl 18 loot: (0, 0)
Lvl 19 loot: (0, 0)
Lvl 20 loot: (0, 0)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2012 19:22     Заголовок сообщения:

тип и шанс трофея в случае убийства такого юнита.(возможно, это только при битве с владыкой работает, у готовых отрядов трофеи фиксированы)

Т.е. за убийство юнита 1 уровня можешь получить
(смотрим item.var)
63,3 - тога, вес 3
1,5 - нож, вес 5
5,3 - стилет, вес 3

Итого нож падает в 5 случаях из 5+3+3=11
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 11, 2013 7:43     Заголовок сообщения:

event.var: - пропали пункты 9-17, encounter.var: 15-25
Исправьте плс!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 17:54     Заголовок сообщения:

Насчет quest.var
/48 //номер квеста по порядку
Name: Охота на грифонов; //название квеста (вроде отображается в журнале)
Giver: 34 //в каком сайте дается этот квест
Type: 2 //тип (более подробно разбиралось в индексах свойств)
Possibility: 10 //вероятность получения в процентах)
EncInit: 608 //какой encounter его запускает
EncWait: 609 //какой encounter используется во время выполнения, пока еще не сделано
EncFound: 611
EncNotFound: 0
EncDone: 612 //при успехе квеста
EncSuccess: 609 //при успешной сдаче
EncFailGiver: 326 //если квест не выпал
EncFailTarget: 0
EncFailTime: 0
Time: 0
Exp: 300 //количество опыта за выполнение

*Objectives*:
Index: 47 //в этом типе квеста означает, кого нужно убить
Param: 0
Quantity: 3 //сколько раз
Target: 0
Place: 0;

*Ability*:
Index: 0
Power: 0
Param1: 0
Param2: 0;

Если кто-то нашел ошибки или может дополнить буду рад исправиться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 11:23     Заголовок сообщения:

Возник вопрос. В НГ есть такое приключение (encounter):
/618 Святые земли, присоединение
...
*Effects*:
Index: 15
Power: 14
Param1: 1106
Param2: 619;
----------------------
А "Power: 14" нигде не описан. Никто не знает, что он означает?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 15:24     Заголовок сообщения:

Koba писал(а):
Возник вопрос. В НГ есть такое приключение (encounter):
/618 Святые земли, присоединение
...
*Effects*:
Index: 15
Power: 14
Param1: 1106
Param2: 619;
----------------------
А "Power: 14" нигде не описан. Никто не знает, что он означает?


Вроде бы "событие Param1 происходило"
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index