Добавлено: Вт Мая 24, 2011 11:48
Заголовок сообщения: UPGRADES ЮНИТОВ В "unit.var"
В unit.var есть строка Lvl 0N upgrades (a1, b1; a2, b2; a3, b3; a4, b4)
где N - номер уровня апгрейда
a1, a2, a3, a4 - номер абилки из "unit_upg.var"
b1, b2, b3, b4 - соотношения вероятностей выпадения абилок
Например, для колдуна на 3ем уровне такая строка:
Lvl 03 upgrades: (1, 4; 27, 4; 4, 3; 121, 4)
Первые числа в парах это: (жизнь; запас снарядов; атака; страх)
Вторые числа - соотношения вероятностей выпадения абилок.
Для простых пролетариев
:
На третьем уровне колдуну предложат на выбор две из четырех абилок -
"жизнь +1",
"запас снарядов +1",
"атака +1",
"страх". Соотношения вероятностей выпадения предложений
4:4:3:4 соответственно. Т.е. с вероятностью 26,6(6)% предложат "жизнь +1", "запас снарядов +1" или "страх", и с вероятностью 20% - "атаку +1".
Это если рассматривать только один уровень.
На самом деле на каждом новом уровне учитываются и возможные варианты предложений с предыдущих уровней.
Например, тому же колдуну на предыдущих уровнях предлагают:
на 1м -
"жизнь +1",
"дистанционную атаку +1",
"контратаку +1" и
"боевой дух +1" с вероятностями
4:4:3:4;
на 2м -
"выносливость +1",
"сопротивление +1" и
"защиту +1" с вероятностями
4:4:3 соответственно.
Поэтому
к третьему уровню возможные предложения апгрейда будут такими:
"жизнь +1", с "весом" предложения 4
"дистанционная атака +1", с "весом" предложения 4
"контратака +1", с "весом" предложения 3
"боевой дух +1", с "весом" предложения 4
"выносливость +1", с "весом" предложения 4
"сопротивление +1", с "весом" предложения 4
"защита +1", с "весом" предложения 3
"жизнь +1", с "весом" предложения 4
"запас снарядов +1", с "весом" предложения 4
"атака +1", с "весом" предложения 3
"страх", с "весом" предложения 4
"Жизнь +1" в списке встречается дважды, с "весом" 4. Поэтому суммарный вес этого предложения будет 8.
Или, если выразить в привычных процентах, на третьем уровне ему могут предложить две из десяти абилок со следующими вероятностями:
~19,51% - "жизнь +1"
~ 7,32% - "защита +1"
~ 9,76% - "сопротивление +1"
~ 7,32% - "атака +1"
~ 7,32% - "контратака +1"
~ 9,76% - "дистанционная атака +1"
~ 9,76% - "боевой дух +1"
~ 9,76% - "выносливость +1"
~ 9,76% - "запас снарядов +1"
~ 9,76% - "страх"
В unit.var параметры с улучшениями прописаны до 20 уровня, а солдаты ведь могут быть 30го уровня. Как выбираются последние 10 уровней?
Количество улучшений там гораздо больше 30. Например: Ополченец
Lvl 01 upgrades: (1, 4; 30, 4; 33, 3; 7, 1) -
4
Lvl 02 upgrades: (1, 4; 16, 3; 7, 2) -
3
Lvl 03 upgrades: (2, 3; 30, 4; 33, 3; 92, 4) -
4
Lvl 04 upgrades: (2, 3; 4, 2; 13, 2) -
3
Lvl 05 upgrades: (36, 2; 10, 2; 51, 4) -
3
Lvl 06 upgrades: (1, 10; 7, 4) -
2
Lvl 07 upgrades: (2, 3; 65, 3) -
2
Lvl 08 upgrades: (59, 4; 51, 4) -
2
Lvl 09 upgrades: (4, 3; 7, 4) -
2
Lvl 10 upgrades: (2, 3; 51, 4; 13, 3) -
3
Lvl 11 upgrades: (36, 4; 16, 3; 70, 2) -
3
Lvl 12 upgrades: (33, 4; 7, 4; 10, 3) -
3
Lvl 13 upgrades: (2, 3; 65, 3) -
2
Lvl 14 upgrades: (4, 3; 51, 4) -
2
Lvl 15 upgrades: (33, 4; 7, 4) -
2
Lvl 16 upgrades: (2, 3; 51, 4) -
2
Lvl 17 upgrades: (36, 4; 65, 3) -
2
Lvl 18 upgrades: (33, 4; 7, 4) -
2
Lvl 19 upgrades: (4, 3; 2, 3) -
2
Lvl 20 upgrades: (3, 9; 17, 9) -
2
4+3+4+3+3+2+2+2+2+3+3+3+2+2+2+2+2+2+2+2=50
Итого: 50 улучшений, их хватило бы на 50 уровней.
Все улучшения со всех уровней накапливаются в общую кучу и никуда не пропадают, на каждом новом уровне выбирается из этой кучи одно.
Последний раз редактировалось: Снипер (Вт Мая 24, 2011 16:34), всего редактировалось 1 раз