на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Gothic - RPG или нет?

RPG?

Да
85%  85%  [ 17 ]
Нет
15%  15%  [ 3 ]
не знаю...
0%  0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 20
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 23, 2011 14:19     Заголовок сообщения: Gothic - RPG или нет?

subj.

Gothic ru
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 26, 2011 2:43     Заголовок сообщения:

Готика 3 РПГ конечно же, вот только слегка баганутая. Про дополнение "отвергнутые боги" вобще молчу (не игра а сплошные баги!)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 26, 2011 7:16     Заголовок сообщения:

Все Готики - РПГ.Ты качаешься,носишь разные броню и оружие,спасаешь всех подряд.Что же это как не РПГ.Правда,ни одну из Готик я так и не осилил.Боёвка отстой.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Man Without Face

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 423
С нами с: 06.04.2010
Откуда: Магадан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 28, 2011 12:22     Заголовок сообщения:

Привык считать эту серрией неоклассикой жанра. Да, однозначно, RPG. Вторая впечатлила очень, до глубины души. Красивейший, живой мир.

Третья - погань. Четвертая - попса. Risen тоже не впечатлила. Цикл закончился на второй, я считаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 28, 2011 15:21     Заголовок сообщения:

3-ю в третьей издатель сменил разработчика из соображений экономии...

risen -- ответ кинутого разработчика 3-ей готики (т.е. разработчиков первых двух -- кусочек третьей готики, какой она должна была быть -- я не про сюжет, а про игровую систему). Я бы сказал для проекта-возвращения очень неплохо. Если они разовьют идею во втором risene, то должно будет получиться весьма эпично, имхо
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 31, 2011 8:24     Заголовок сообщения:

В четвертой готике все хороше, если не считать того что разработчики навязали игроку невесту, какой и злейшему врагу не пожелаешь (ибо рожа у нее страшнее ядерной войны) Laughing!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Soux

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 80
С нами с: 26.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 16:07     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Правда,ни одну из Готик я так и не осилил.Боёвка отстой.

Surprised Вот эт да, просто навык оружия надо было прокачать, или магию, меня приятно удивляла боёвка в готике, хотя да, она сложнее среднестатистической РПГ может многим поэтому и не нравилась...
_________________
Применение силы - удел дилетантов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Soux

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 80
С нами с: 26.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 16:10     Заголовок сообщения:

Готика -4 слишком как-то по консольному получилась, вкачай цепнушечку и беги оч быстро, не смотря на это поставил бы её скорее + чем -
_________________
Применение силы - удел дилетантов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Maru-O

 
 
 Шаман

Свитков: 24
С нами с: 31.07.2012
Откуда: Из глубинки. Из Москвы.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 21:43     Заголовок сообщения:

Man Without Face писал(а):


Третья - погань.


Многие заявляют, но никто не аргументирует. В моих глазах выглядит погано именно это.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 22:25     Заголовок сообщения:

Maru-O писал(а):
Man Without Face писал(а):


Третья - погань.


Многие заявляют, но никто не аргументирует. В моих глазах выглядит погано именно это.

Без души. Их "открытый мир" не очень вышел
Драконы -- бройлеры на тонких ногах
Сюжетная линия мне не понравилась (я отыгрывал за Чемпиона Белиала)
Растения плохо сделаны: в рост ГГ

Пока все
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Maru-O

 
 
 Шаман

Свитков: 24
С нами с: 31.07.2012
Откуда: Из глубинки. Из Москвы.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 22:46     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):

Без души. Их "открытый мир" не очень вышел


В первую очередь не согласен (Остальные обвинения я вообще не беру во внимание ввиду их смехотворности =Р кроме сюжета, за Белиала не проходил).
Нету конкретики, но оспорить постараюсь. Мир разнообразен, велик, снабжен тайниками, пещерами и прочими интересными местами с бонусами, сюжетными отходами и прочими вкусностями. Самое главное - заметно сохранён дух предыдущих частей, и это с учётом того, что делали люди другие, и территории надо было внедрять нового типа. То есть сами они проявили немалую проникновенность этим миром, уделив внимание почти всем старым неписям, плюс добавили нелинейности, усложнили древо навыков, количество одеваемой экипировки (шлем и оружие во вторую руку). Ну и главное - дух диалогов. Не хватает перевода шестерки, озвучивавшей первую готику, конечно, от этого многое во мнении большинства бы изменилось, имхо. Побывав почти в каждом закоулке этого мира с уверенностью заявляю - трудов туда было вложено немерено, и детализация почти всей карты - ручная. То есть без души такое сделать - это надо быть какой-нибудь средней китайской деревенькой, снабженной персональными компьютерами с возможностью 3д моделирования и четким бизнес-планом по захвату рпг-рынка.
Ведь графика там - не просто навороченные шейдеры и пр., а детализация, разумно устроенный ландшафт. Игра должна была конкурировать с Обливионом, если не помните, и ей это удалось, имхо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 22:50     Заголовок сообщения:

Не по продажем однако.(хотя обливион и сам далеко не торт).
Все же игра в которую можно комфортно играть лиш с фанатским птчем это плохо.
По той же причине провалился Vampire: the Masquerade - Bloodlines к стате.
Паршивое исполнения может испортить любою игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 0:28     Заголовок сообщения:

Maru-O писал(а):
EugeneL писал(а):

Без души. Их "открытый мир" не очень вышел


В первую очередь не согласен (Остальные обвинения я вообще не беру во внимание ввиду их смехотворности =Р кроме сюжета, за Белиала не проходил).
Нету конкретики, но оспорить постараюсь. Мир разнообразен, велик, снабжен тайниками, пещерами и прочими интересными местами с бонусами, сюжетными отходами и прочими вкусностями. Самое главное - заметно сохранён дух предыдущих частей, и это с учётом того, что делали люди другие, и территории надо было внедрять нового типа. То есть сами они проявили немалую проникновенность этим миром, уделив внимание почти всем старым неписям, плюс добавили нелинейности, усложнили древо навыков, количество одеваемой экипировки (шлем и оружие во вторую руку). Ну и главное - дух диалогов. Не хватает перевода шестерки, озвучивавшей первую готику, конечно, от этого многое во мнении большинства бы изменилось, имхо. Побывав почти в каждом закоулке этого мира с уверенностью заявляю - трудов туда было вложено немерено, и детализация почти всей карты - ручная. То есть без души такое сделать - это надо быть какой-нибудь средней китайской деревенькой, снабженной персональными компьютерами с возможностью 3д моделирования и четким бизнес-планом по захвату рпг-рынка.
Ведь графика там - не просто навороченные шейдеры и пр., а детализация, разумно устроенный ландшафт. Игра должна была конкурировать с Обливионом, если не помните, и ей это удалось, имхо.

Поправлю, индусской
Готику-3 доделывали индусы.

Мне не графика надоела, а "зачистка" городов от другой расы. Однотипно. И все в итоге сводится к тому. Вот и все.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index