на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Моды. Идеи и обсуждение.

   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2011 11:12     Заголовок сообщения:

Можно создать способность, которая бы защищала от нескольких заклинаний, а можно сделать иммунитет и на одно конкретное заклинание. Принцип тот же, что и у Иммунитета к магии.
Вечером накатаю инструкцию и, мб, выложу архив с заготовкой "Иммунитет к огненным заклинаниям".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 30, 2011 10:07     Заголовок сообщения:

Добавление иммунитета к конкретным заклинаниям

Редактировать будем dat, var и txt файлы. Надеюсь, что в моддинге Эадора вы не новичок.

1) При помощи граббера добавляем в Ability.dat картинку новой способности. Например, какой-нибудь щит и т.д. Об особенностях работы с dat-файлами писалось очень много.
2) В Ability.var увеличиваем параметр Quantity на единицу. В конце документа прописываем:
/137 (число должно соответствовать вашей нумерации)
Name: Иммунитет к ...;
Number: 89
Numeric: 0
Effect: 0
Percent: 0

В Number я прописал 89. Думаю, что можно использовать любое вакантное число. Смотрите по var.
3) В unit_upg.var увеличиваем параметр Quantity на единицу. В конце документа прописываем:
/153
Name: Иммунитет к ...;
Only Once: 0
Need: (0)
Upg Type: 89
Quantity: 1;

4) Вот тут начинается самое интересное. В spell.var выбираем необходимые заклинания и пишем AntiEffect: (30, 89)
30 - иммунитет к магии, 89 - наша новая способность.
5) У нас есть способность 153, которую теперь можно прописать любому юниту через unit.var.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 03, 2011 18:28     Заголовок сообщения:

Чего-то задумался сейчас.А если прописать иммунитет к заклам подьятия нежити,можно ли будет её из трупа поднять?Пробовал ли кто-нибудь поднять нежить из дракона?
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 04, 2011 8:43     Заголовок сообщения:

Дак ведь юнита "труп" вроде нет. Нежить поднимается из любого трупа. А если трупа нет, то и поднимать нечего. Так думаю, во всяком случае
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 12:20     Заголовок сообщения:

Код:
/169 Стражи Колизея 0
Quantity: 16/0
Initiative: 2/2
Unit1: 33, 14, 2, 1
Unit2: 45, 14, 2, 1
Unit3: 47, 14, 2, 1
Unit4: 46, 14, 2, 1
Unit5: 53, 14, 2, 1
Unit6: 51, 14, 2, 1
Unit7: 71, 14, 1, 1
Unit8: 70, 15, 1, 1
Unit9: 57, 15, 1, 1
Unit10: 61, 15, 1, 1;
LootPoss: 100
MaxLoot: 1
Power: 15
Item1: 1, 1
Item2: 17, 1
Item3: 63, 1;

/170 Стражи Колизея 1
Quantity: 16/0
Initiative: 2/2
Unit1: 33, 15, 2, 1
Unit2: 45, 15, 2, 1
Unit3: 52, 15, 2, 1
Unit4: 46, 15, 2, 1
Unit5: 67, 15, 2, 1
Unit6: 51, 15, 1, 1
Unit7: 71, 15, 2, 1
Unit8: 60, 15, 1, 1
Unit9: 58, 15, 1, 1
Unit10: 62, 15, 1, 1;
LootPoss: 100
MaxLoot: 1
Power: 15
Item1: 1, 1
Item2: 17, 1
Item3: 63, 1;

/171 Стражи Колизея 2
Quantity: 16/0
Initiative: 2/2
Unit1: 33, 16, 2, 1
Unit2: 48, 16, 2, 1
Unit3: 50, 20, 2, 1
Unit4: 51, 16, 1, 1
Unit5: 54, 16, 2, 1
Unit6: 49, 20, 1, 1
Unit7: 59, 16, 1, 1
Unit8: 63, 16, 1, 1
Unit9: 64, 16, 1, 1
Unit10: 65, 16, 1, 1
Unit11: 66, 16, 1, 1;
LootPoss: 100
MaxLoot: 1
Power: 15
Item1: 1, 1
Item2: 17, 1
Item3: 63, 1;

/172 Стражи Колизея 3
Quantity: 16/0
Initiative: 2/2
Unit1: 33, 20, 2, 1
Unit2: 45, 20, 2, 1
Unit3: 52, 20, 2, 1
Unit4: 66, 30, 2, 1
Unit5: 67, 20, 2, 1
Unit6: 22, 30, 1, 1
Unit7: 51, 20, 2, 1
Unit8: 60, 20, 1, 1
Unit9: 70, 20, 1, 1
Unit10: 62, 20, 1, 1;
LootPoss: 100
MaxLoot: 1
Power: 15
Item1: 1, 1
Item2: 17, 1
Item3: 63, 1;


появляются только Стражи Колизея 0 в любом круге - остальных не видел ни разу. Кто-нибудь знает как сделать чтобы все виды стражей генерировались?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 12:29     Заголовок сообщения:

Тут вроде ошибок нет,проверь quanity и guard_type.var
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 12, 2011 12:32     Заголовок сообщения:

Это у тебя в каком файле - в guard.var?
А в guard_type.var их добавлял. Вроде туда тоже надо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 13, 2011 10:07     Заголовок сообщения:

в guard_type.var тоже добавлял, ошибку в кол-ве юнитов у стража колизея 2 исправил, даже силу всем разную поставил - но все равно генерируется Нулевой страж только. Наверно придется для каждого стража делать отдельный сайт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 14:19     Заголовок сообщения:

Тут мысль пришла - не знаю, осуществима ли. Когда юнит погибает, он реинкарнирует, но не в самого себя, а в другого. Никто не пробовал - возможно это или нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 15:25     Заголовок сообщения:

Снипер писал(а):
Когда юнит погибает, он реинкарнирует, но не в самого себя, а в другого. Никто не пробовал - возможно это или нет?
нет

upd*
Цитата:
А я всегда думал что именно по этой схеме работает "темный пакт".
нет

Последний раз редактировалось: Vipermagi (Вт Авг 30, 2011 22:49), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 22:33     Заголовок сообщения:

А я всегда думал что именно по этой схеме работает "темный пакт".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 1:30     Заголовок сообщения:

Схема-то такая, но вот как сделать, чтоб не в демона превращался, а в кого-то другого?
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   aristey

 
 
 Лекарь

Свитков: 2
С нами с: 20.10.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2011 22:07     Заголовок сообщения:

Доброго времени суток.
Появилась идея. Хотелось бы узнать, реализуема ли она.

Для каждой из рас завести глобальную переменную. При заключении союза с какой-то расой на осколке увеличивать значение соответствующей расе переменной на 1. При достижении ~20 единиц добавлять в диалог про союз опцию присоединения без выполнения квеста.

З.Ы. поиском пользовался; нашел только варианты с заменой постоянного союза от амулета сами-знаете-кого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   PACMAN

 
 
 Вожак

Свитков: 24
С нами с: 16.12.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 19, 2011 14:41     Заголовок сообщения:

Появилась идея. приписать к атаке,контратаке,жизни,броне и резисту 0 Very Happy Very Happy Very Happy мол, точность большая т.е. например 58 урона=5.8 урона.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 19, 2011 15:12     Заголовок сообщения:

PACMAN писал(а):
Появилась идея. приписать к атаке,контратаке,жизни,броне и резисту 0 Very Happy Very Happy Very Happy мол, точность большая т.е. например 58 урона=5.8 урона.

зачем?
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   PACMAN

 
 
 Вожак

Свитков: 24
С нами с: 16.12.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 19, 2011 18:35     Заголовок сообщения:

Question
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 19, 2011 18:38     Заголовок сообщения:

Уточняю вопрос:
Зачем "приписать к атаке,контратаке,жизни,броне и резисту 0"???
Что это даст?

Цитата:
например 58 урона=5.8 урона.

5.8 урона не будет, так как в игре используются целые числа.
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 19, 2011 18:40     Заголовок сообщения:

Наверное, чтобы вывести рандом в разряд видимого. Тогд округление на разбросе будет более внятным.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 17:56     Заголовок сообщения:

Могут ли постройки в замке бросать вещи в сокровищницу?
К примеру кузница будет вам делать кольчугу за огромную сумму, если нужно сейчас, но может и бросить ее просто так, при сооружении постройки и через некоторые промежутки времени.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 18:52     Заголовок сообщения:

Возможно. За основу берётся гоблинская мастерская + заменяется событие.
Вот только... места в сокровищнице хватит? Smile
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index