на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

РАЗВЕДЧИК: Снайпер (Стрелок). лучник дабл-шотер

Часто играете Снайпером первым героем?

Всегда (10 из 10 игр)
61%  61%  [ 8 ]
Очень часто (больше 5ти из 10)
15%  15%  [ 2 ]
Редко (1-5 раз из 10)
0%  0%  [ 0 ]
Никогда не беру
23%  23%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 13
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 16:31     Заголовок сообщения: РАЗВЕДЧИК: Снайпер (Стрелок). лучник дабл-шотер

Разведчик - Снайпер (Стрелок).

самый-самый разведывательно-мобильно-знающий_местность-СнайпероДвуСтрельный Герой Cool пс. Master Bowman, между прочим)) смотреть название картинки ниже=)



Нравится? не нравится? чем именно? почему? как играете?
делитесь впечатлениями и подсказками.

пишите кто что думает о под-классе...
годный на войне перс?

описание:
Энциклопедия писал(а):
Стрелок
Герой, прошедший путь разведчика до конца, становится Стрелком, способным делать два выстрела за один ход.
Обладает навыком Дополнительный выстрел (расход выносливости 5).

СНАЙПЕР
Достигнув максимального мастерства на пути Стрелка, герой становится Снайпером, способным производить двойной выстрел, не затрачивая лишних сил.
Обладает навыком Дополнительный выстрел (расход выносливости 3).

Обладает навыком Знание какого-то одного типа местности (8 ).

Может изучать разведывательные умения до 5-го уровня мастерства.

Может использовать типы предметов:
Обычный, Холодное оружие, Стрелковое оружие, Легкая броня.


_____


Другие темы по разведчику:

Снайпер (Стрелок). лучник дабл-шотер
Авантюрист (Головорез)
Атаман (Главарь)
Следопыт (Егерь)


Вопросы по Разведчику
Лучший стартовый юнит при игре Разведчиком (первый герой)
Теория раскачки героев
Разведчик, анализ
Некоторые элементы убертактик
Тактики и противоТактики
Кто ваш стартовый герой?
Воин, Разведчик, Командир, Волшебник

-----
не офф-топьте, плиз. и не флудите тоже))

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Янв 15, 2012 5:47), всего редактировалось 17 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 16:59     Заголовок сообщения:

Мой любимый герой ,его спокойно можно назвать убийцей других героев ,куча полезных невоенных навыков делает его особенно эффективным в адаптации под разные условия. После 10 обязательно нужен хороший лук иначе рост уровней замедляется .
Единственный недостаток который я вижу-это слабая возможность использовать с темной армией ветеранов (ветеранская стенка светлых проходит на ура спокойно выносится маршал, главно его на первом ходу...) темные же войска ветеранятся очень плохо (осутствие нормальных хотя-бы нейтральных целителей наемников ставят крест на стенке темных ветеранов (увы со временем штрав к морали при смешивании с монахами становится слишком большим) .
Хотя если смешать светлую армию с 2-я магами эффект великолепный (штраф к морали же не так значителен )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 17:10     Заголовок сообщения:

Lenterr писал(а):
Мой любимый герой ,его спокойно можно назвать убийцей других героев


Из минусов - если нормально не обвешать будет пол-боя в паутине сидеть. Или полиморфа получит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 19:55     Заголовок сообщения:

Играю именно им. Беру всегда первым героем вне зависимости от местности. Незаменим на пересечённой местности. И в этом выигрывает у командира (чистого).
При должной экипировке и ветеранах может разбить маршала 30 ур. с полной армией и двумя слонами на равнине без потерь.
Беру потому что наиболее соответствует моей тактике боя - до последнего обстреливаю на расстоянии и только потом в рукопашную.
+:
1) двойной выстрел убъёт почти любого, кроме высокоуровнегого воина, слона, дракона, гидры и феникса (+призрак если нет магического выстрела или запредельной точности) с первого залпа
2) высокая манёвренность войск иего самого и быстро перемещается по глобальной карте
3) может постоять в стенке
4) получает высокий доход за счёт жизни войной, легче заключает союзы
5) быстро исследует территорию
6) сравнительно легко сохраняет ветеранов
-:
1) требует экиперовки для сильного выстрела (самый сильный недостаток)
2) маленькая армия (но даже её достаточно)
3) слабая магия (хотя мне хватает)
4) медленно качается после уровня 10, если нет экиперовки
5) относительно слаб против стражей высшего порядка

Я ориентирован в основном на нейтрально-светлые войска и стараюсь не терять войска (играю с бэкапами через каждые 5-10 ходов).
Использую так: беру разведчика и трёх лучников сначала (если получилось заключить союз с эльфами за ходов 30 - выиграл почти однозначно) + 3 магических стрелы - легко сносит вольные поселения, разбойников, варваров, орков, но с гоблинами и нежитью тяжеловато, с демонами и тяжело защищёнными целями тяжело. Параллельно исследую провинции примерно на 33-50 процентов, дальше - по необходимости. Беру мечника или гнома и паутину - теперь с гоблинами и нежитью особых проблем не возникает (если нет слизняков и призраков). Беру второго героя (теперь зависит от местности), последнего (мне этого, как правило, достаточно). Беру двух гвардейцев (теперь с т1-т2 проблем нет вообще, а если есть экиперовка, то и с т3). Захватываю провинции до 4-го круга, окапываюсь, исследую, раскачиваюсь. Беру волшебство и лечение т2, эльфа-наёмника (если нет, то, увы, лучника) и монаха/всадника/баллисту (в зависимости от ресурсов и потребности). Новые провинции не захватываю, даже если мне войну объявили и стражи удерживают ИИ. Беру общее замедление и жреца/катапульту/мага/рыцаря/минотавра (в зависимости от ресурсов и потребности). Продолжаю раскачку не менее, чем до 20 уровня, беру слона и полиморфа. Качаю ходов 15-20 и в атаку. Марш до столицы, если есть риск потрерь, подключаю к атаке второго героя, который в основном исследует. Последнюю опреацию повторяю, пока не кончатся владыки на осколке.
Испытываю сложности только в начале и когда нет хорошего оружия (броня и прочее нужно слабо).
В тактическом бою чаще стоит в стенке. Основное занятие - стрельба, каст в случае необходимости. Первы выстрел по герою или наиболее опасому для лучников стрелку. Далее по необходимости.
Считаю его одним из самых сильных (если не самым сильным, во всяком случае потенциально, героем).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 20:18     Заголовок сообщения:

А этого зачем обсуждать?
С ним и так все ясно.

Цитата:
При должной экиперовке и ветеранах может разбить маршала 30 ур. с полной армией и двумя слонами на равнине без потерь.

Я бы посмотрел на это. На арене.
А ИИ конечно можно. Ветераны все могут, тем более при игре в защиту.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 20:42     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
А этого зачем обсуждать?
С ним и так все ясно.


Ну не всё... Хоть и говорят что он эдакий "убийца героев", в основном его тактика основывается на "стреляй первым", если он проигрывает инициативу магу или командиру (в мультике естессна) - он на 90% труп (расстреляют, заморозят и тэ дэ). А против ИИ - реальный мегаубийца... Кстати мультиклассы с магом дла него реальная смерть если не найдётся змеиного браслетика/амулета....
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 20:56     Заголовок сообщения:

На арене тоже, но тяжелее. Я без особых проблем и потерь втоптал в асфальт этого маршала ур. 30, у которого было 2 слона, 3 палача, громилы и лучники с шаманами. Примерно половина невысоких уровней (включая слонов), а вот громилы были почти все ур. примерно 10 с 2-3 медалями. Действие - на равнине. У меня снайпер ур. 30, 3 лучника ур. 15+, эльф-наёмник ур. 12, гном-наёмник ур. 11, 2 гвардейца ур. 15+, ктапульта 2р. 9 и слон ур. 8. Кто с медалями, кто без. Из магии: полиморф, общее замедление, 2 паутины, лечение и пара боевых. Убил без потерь, но чуть-чуть не потерял стенку. Самое эпохальное сражение (единственный раз так получилось).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 23:05     Заголовок сообщения:

для расстрела НПС героев,охраны идеален, в хот-сите - суицидкиллер ветеранов и некоторых архимагов остальным ведущим классам для меня В.Жрец, ДК, снайпер сливает причем разнообразными способами начиная от заморозки кончая телепортом. несмотря на все это для меня любимый и практически всегда стартовый герой, просто чем выще уровень героев с мейна переходит в разряд саппорта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 13:37     Заголовок сообщения:

Mad_yojik писал(а):
если он проигрывает инициативу магу или командиру (в мультике естессна) - он на 90% труп (расстреляют, заморозят и тэ дэ).
хотелось бы побеседовать на эту тему (но не спорить)

хочу увидеть того Архимага, у которого инициатива будет выше чем у Снайпера. пока архимаг качает силу/длительность заклов, Снайпер качает инициативу и дальность выстрела
если Архи повезет, то у него будет 2-3 шмотки змеиного сета. но тут будут варианты.... ведь защиты от стрел +10 у него точно не будет... потому - ставлю на Снайпера

Маршал - инициативу у Снайпера может выиграть. upd. только если у него будет закл т3, то не будет Тавматургии. и у Снайпера резист =6+ и камнекожа +3. Маршал ничего не сможет поделать. и умрет после 2х двойных выстрелов на 8-10 клеток

оба сольют. именно в мультике. ИМХо
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Мар 27, 2011 14:18), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 14:23     Заголовок сообщения:

Снайпер вс Архимаг
Архимаг качающий первым силу длительность полезен в соло, в хот сите первым качается инициатива и тавматургия (или он будет использоваться исключительно как сапорт герой) так что хот-ситовский архимаг редко проигрывает инициативу более того в обвесе архи вместо казалось бы более полезного шмота на силу/длительность предпочтение отдается инициативе, даже если архи инициативу проиграл шансы у него есть дабл-шот он наверняка непереживет, но не каждый снайпер на 30-ке простреливает всю карту, а заныкать Архи куда теоретически снайп добьет только с подскока всегда можно попытаться.
итог если Архи жив и его Ход, Снайп сливает (ну есть вероятность, что набор заклов отстой, типа суммонер, тогда снайп его добьет)

Снайпер вс Маршал, вот тут у снайпа есть все шансы уделать маршала даже с проигрышем инициативы, зависит от танкованости маршала и насколько у него шустрые войска, предпочтение отдам как раз снайпу

Снайпер вс В.Жрец , шансов у снайпа нет, выиграть инициативу снайпу крайне сложно, прибить даже если выиграл с подскока нереально, дальше аля архи начиная от заморозки кончая телепортом снайпа к паладинам с гвардейцами/рыцарями

Снайпер вс Дк аналогично с в. Жрецом, но тут есть небольшие шансы на то что армия у ДК меньше могут оттанковать пока размораживается

Снайпер вс Берс смотря какой обвес у берса и на сколько он быстрый (насколько быстро доберется до стенки) стенку пробьет очень быстро весь вопрос успеет ли снять снайп берса с учетом что надо еще шлепнуть жреца (ну эт если берс не темный) ту 50 на 50 от местности довольно сильно зависит

Снайп вс Тактик, победит тактик но с потерями снайпа просто утыкают как ежа, пока он будет по одному сносить (мечты снайпа дабл-шот разделить на два одиночных Smile , но это будет слишком имба Smile )
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 15:03     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):
вс Архимаг ... дабл-шот он наверняка непереживет, но не каждый снайпер на 30-ке простреливает всю карту
4-5я клетка 2й линии на поле боя - вся мапа простреливается на 9 дальности (+3-4 скорость. 2-3 шага подходим - стреляем раз. ждём. выжили. стеляем 2й раз даблом).
и это без холмов..

Цитата:
вс В.Жрец , шансов у снайпа нет, выиграть инициативу снайпу крайне сложно, прибить даже если выиграл с подскока нереально, дальше аля архи начиная от заморозки кончая телепортом снайпа к паладинам с гвардейцами/рыцарями
Cool мож быть..
1. инициатива - у снайпа. 99.9 %
2. прибить - есть варианты. типа уязвимости, проклятий от шамана 10+ лвл, колдуна 10+ лвл (у снайпа должны быть магики! имх)
3. заморозка?... как?.. если, к примеру, снайп первым ходит и надел камнекожу. upd. ~7-8 + 3= ~ >10. если есть т3 маг - еще +1 от воздушного щита. какая, тут, заморозка?? Very Happy
4. телепорт - в баню. т.к. вокруг снайпера не должно быть свободных клеток. от летунов, телепортов, и прочей шушеры)))

5. забываешь. снайпер (как мега-стрелок) - просто обязан с собой таскать жирных танков +1-3 магика, начиная от монаха, и заканчивая т3 магом и т4 некром (т3/т4 - раз уж 30 лвл, и при наличии денег/кри)

всё вышеизложенное - маленькое личное мнение на сегодня. ака тудей имхо
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Мар 27, 2011 14:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 15:08     Заголовок сообщения:

Насчет тактика VS Снайпер не совсем верно ,если у снайпера будет мобильная стенка ,т.е конница немного пикинеров целители то проблемы будут скорее у тактика .Хотя все конечно зависит от рандома , игроков и т.д
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 16:46     Заголовок сообщения:

Для снайпера из магических классов, если в армии есть жрец, высокую опасность представляет только архимаг. Его основная опасность - комбинация из полиморфа и молнии, заморозки и молнии (на жреца), всё того же телепорта, сжигания снарядов. Но только если он сходил первым (что маловероятно), иначе он - труп почти без вариантов из-за слабого здоровья. Жрец, вообще, в мультике будет одним из самых ценных юнитов из-за воскрешения и, в особенности, снятия чар. Все прочие классы смогут, разве что наложить проклятье (которое жрец благополучно снимет). А армия у всех слабее снайперской из-за отсутствя манёвренности.
Из воинских классов осбой опасности не представляет никто - просто не успеют добежать. Особенно на пересечённой местности.
Главный враг снайпера - командиры с опытными, многочисленными и хорошо защищёнными отрядами.
Из его собратьев конкуренцию может составить в принцепе любой - относительно равный бой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bym

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 21
С нами с: 30.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 17:58     Заголовок сообщения:

Почему только архимаг? Полиморфнуть может не только он, а по пробою он не сильно превосходит мультиков, а одному даже проигрывает.
Ну не сможет он кинуть молнию на тот же ход, это разве спасёт? Если у тебя нет в армии этого самого жреца у него есть куча времени, чтобы добить, если даже есть - парочка лучников легко добьют гоблина (или монаха, или обоих)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 18:34     Заголовок сообщения:

Потому что если есть жрец, проклятье можно снять. При высоком сопротивлении его, возможно, вообще не удастся наложить. Архимаг опасен тем, что после наложения может убить сразу, а остальные - нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 18:40     Заголовок сообщения:

Не знаю об чем вы тут но

1) Снайпер это ещё не стабильное убийство с 1 хода ДАЖЕ архимага.
Я не знаю, кто во что одевается, но простейший сет иллюзий из 3 вещей дает +6 защиту от выстрела и это даже без торса, не говоря уже о редких вещах и бижутерии.

2) Жрецы с обоих сторон это геморой, и как правило не в пользу снайпера.

3) Телепортировать можно не К снайперу, а самого снайпера к нашим войскам.

4) Если у снайпера будет высокое сопротивление, то он автоматически проигрывает инициативу, потому что вся бижутерия на сопротивление - в слотах где тусуется и инициатива. Наличие у него 7~8 сопротивления пробивается, в такой ситуации бой решается в первые 2 раунда.
Кроме того, вы забываете, что Т4 заклинания это не только атакующие-нейтрализующие - это ещё и различные формы драконов, вторые ходы и прочие вкусности, которые позволят армии командира уделать снайпера, не говоря о том, что сам герой тактик/маршал/верховный жрец всего лишь саппортер и если его убьют, то останутся сильнейшие бойцы, которые обрекут снайпера на погибель.

В общем у снайпера в мультиплеере только один выход - инициатива, если он её проигрывает то маги/командиры его разнесут.

Ну и конечно же поддержка у снайпера это не вся линейка магов - в обязательном порядке должна быть линейка танков и мяса - маги может и помогут снайперу в 1-2 хода но потом их снесёт армия противника, даже если она осталась без мага/коммандира.
Снайпер это не маг - который может и прицельно убить одну тушу и одной волной разнести кучу среднячков - у снайпера всегда будет грязная работа и после обезглавливания армии противника.

Короче - класс со своими тараканами в балансе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 19:13     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

1. инициатива - у снайпа. 99.9 %


Гм, а с какого? У снайпера инициатива в базе 5, у в. жреца (как и у всех в мультов) - 6, шмот на инициативу равновероятен у обоих игроков, более того, шмот на инициативу обычно в хотсите скармливается магам (штоб первым ходом не убили из-за слабого здоровья).

wmaster писал(а):

2. прибить - есть варианты. типа уязвимости, проклятий от шамана 10+ лвл, колдуна 10+ лвл (у снайпа должны быть магики! имх)


Во-первых уязвимость "от колдуна" на верховного жреца просто не прокатит по резисту (+2 дисциплина,+3 тавмвтургия,+2 абилка класса = итого 7 резиста, а уязвимость имеет длительность 6), т.е. придется стрелять без дебаффов. Притом маг.стрелки будут здорово ослаблены Wink.


А польза магов здорово зависит от армии жреца, каждый юнит-дебаффер всё же ослабляет прямой дамаг армии, если добрый жрец с паладинами и жрецами - все маги будут просто бесполезны.

wmaster писал(а):

3. заморозка?... как?.. если, к примеру, снайп первым ходит и надел камнекожу. ~7-8 + 5= ~ >12. если есть т3 маг - еще +1 от воздушного щита. какая, тут, заморозка?? Very Happy


Ну длительность заморозки зависит от тавматургии/концентрации, максимально у жреца будет 9 + 3 от тавматургии, получается как раз 12, плюс камнекожа добавляет не 5 к резисту а 3, получаем порядка 10-11, это при условии что снайпер одет именно на резист (Т.е 7 -8 без баффов, база то у снайпера по резисту хиленькая, всего 3 вроде от ловкости). Плюс дебаффы тоже снимаются жрецами/монахами, слоты под которых у жреца есть... Так что у снайпа в первый ход только один выход - убить верховного жреца. И быстро.

wmaster писал(а):

4. телепорт - в баню. т.к. вокруг снайпера не должно быть свободных клеток. от летунов, телепортов, и прочей шушеры)))


Тут согласен, заморозкой проще (не надо 100% резиста пробивать)... Хотя например завалить рядомстояшего и поднять рядом вампа - вполне может получится, если рядом Т1 маги а у жреца баллисты...

wmaster писал(а):

5. забываешь. снайпер (как мега-стрелок) - просто обязан с собой таскать жирных танков +1-3 магика, начиная от монаха, и заканчивая т3 магом и т4 некром (т3/т4 - раз уж 30 лвл, и при наличии денег/кри)


Хмм.. а не забыл что у снайпа всего 1 Т3 слот и 1 Т4, т.е "танковая линия" будет состоять из одних Т1? В Т3 по описанию сидит Маг, В Т4 - чернокнижник, в Т2 (их всего 3 штуки) сидит пусть 2 монаха, остается 1 Т2 и 5 Т1. Предположим что стенка из высокоуровневых мечников, так? Против всего этого у архижреца - 6 Т1, 4 Т2, 3 Т3 и 2 Т4, пускай будет 2 паладина, 2 жреца, 1 рыцарь, 4 баллисты и 6 мечников. Пусть жрецы и там и там без воскрешалки, только даже если лучник будет первым ходить и прибьет жреца - следующим ходом от баллист поляжет... А если жрецы с воскрешалкой - 1 раз даблшотнет и заморозят... А остальных вырежут паладины с лыцарем....

Omega-soul писал(а):

1) Снайпер это ещё не стабильное убийство с 1 хода ДАЖЕ архимага.
Я не знаю, кто во что одевается, но простейший сет иллюзий из 3 вещей дает +6 защиту от выстрела и это даже без торса, не говоря уже о редких вещах и бижутерии.


Нуу это ты зря, стрелковая защита до 14 снайперу вообще не помеха, арбалет плюс точность 7 (от стрелкового искусства) дают -14 к защите сразу, а сет иллюзий вообще пробьется без всякого арбалета.
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink


Последний раз редактировалось: Mad_yojik (Ср Сен 15, 2010 19:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 19:40     Заголовок сообщения:

Отвечу по пунктам.
1) Это, конечно, не факт, но вероятность убить архимага при должном шмоте велика вероятность, здоровье архимага - около 40-50 со слабой защитой. То есть имея выстрел около 25 (нужен не самый сильный шмот) и дальность (сложнее, но не невыполнимо) убить его сравнительно легко. А если выстрел (одиночный!) больше 40, с точностью в 15 и огненными стрелами в 10 (самый большой увиденный мной показатель)?
2) Это почему? Геморрой, но снять проклятье, если снайпер проиграл в инициативе вполне может. А если есть воскрешение и жрец остался жив после первого залпа, даже если снайпер убит?
3) А вот это серьёзная проблема. Но сопротивлением можно перекрыть.
4) С чего вы взяли? Если у вас каждый рауд 4 змеиных кольца, 2 браслета и амулет это не означает, что эо всегда. Инициатива в 6-7 более чем достаточно для первого хода. Я не так часто нахожу предметы с повышением инициативы. Помимо повышения выстрела и сопротивления снайперу практически ничего не нужно. А для этого необязательно использовать лёгкую броню. Шмот волшебника тоже подойдёт. Броня и защита от выстрела ему не слишком нужны! Можно спокойно иметь высокую инициативу и высокое сопротивление. Сопротивления в 8 достаточно, чтобы противостоять всем классам в магии, кроме архимага - жрец поможет (он будет, фактически, обязателен в мультике). С архимагом сложнее, сопротивления в 10-12 (выше не набирал) тоже достаточно - комплект единорога в том числе.
4... Если маг умер первым выстрелом, его армия обречена (кроме верховного жреца), особенно на пересечённой местности. А вот командир - главная проблема из-за численности войск. Командир, даже если будет убит первым выстрелом, может нанести вред армии снайера. Однако будучи обезглавленной, его армия потеряет в эффективности процентов на 20. Если пересечённая местность - шансы на победу в этом случае сильно уменьшаются.
4...... А я этого и не отрицал, но у снайпера тоже есть армия! Даже один слон в армии сможет растоптать половину армии командира, в том числе большую часть т3 и всех т1 и т2, а если вместо слона гидра, то шансов победить после смерти командира у армии практически нет.

Так же поясняю относительно своей тактики. Я яркая черепаха и действую от глухой обороны. В тактическом режиме маневрирую слабо, в стратегическом придерживаюсь концепции единственного и сокрушительного главного удара.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mad_yojik

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 393
С нами с: 02.08.2009
Откуда: Mad Forest ;)
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 20:04     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Отвечу по пунктам.
4) С чего вы взяли? Если у вас каждый рауд 4 змеиных кольца, 2 браслета и амулет это не означает, что эо всегда. Инициатива в 6-7 более чем достаточно для первого хода. Я не так часто нахожу предметы с повышением инициативы. Помимо повышения выстрела и сопротивления снайперу практически ничего не нужно. А для этого необязательно использовать лёгкую броню. Шмот волшебника тоже подойдёт. Броня и защита от выстрела ему не слишком нужны! Можно спокойно иметь высокую инициативу и высокое сопротивление. Сопротивления в 8 достаточно, чтобы противостоять всем классам в магии, кроме архимага - жрец поможет (он будет, фактически, обязателен в мультике). С архимагом сложнее, сопротивления в 10-12 (выше не набирал) тоже достаточно - комплект единорога в том числе.
4... Если маг умер первым выстрелом, его армия обречена (кроме верховного жреца), особенно на пересечённой местности. А вот командир - главная проблема из-за численности войск. Командир, даже если будет убит первым выстрелом, может нанести вред армии снайера. Однако будучи обезглавленной, его армия потеряет в эффективности процентов на 20. Если пересечённая местность - шансы на победу в этом случае сильно уменьшаются.
4...... А я этого и не отрицал, но у снайпера тоже есть армия! Даже один слон в армии сможет растоптать половину армии командира, в том числе большую часть т3 и всех т1 и т2, а если вместо слона гидра, то шансов победить после смерти командира у армии практически нет.


Гм а вы не против ИИ а в хотсит играли? Просто в хотсите рассчитывать на то что "мой снайпер 100% выиграет инициативу у его боевого чародея" - чистый "авось повезет". Обычно за партию выпадает 1-2 предмета на инициативу, и решающим фактором является "базовая" инициатива, чтобы снайпер выиграл у БЧ, Заклинателя или Жреца - должно случится чудо (в форме напрмер 2-х рандомных змеиных браслетов. При инициативе 6 - первым ходить будет атакующий, и тут бабушка надвое сказала кто будет первым) (особливо если вы "черепаха") . А теперь представьте что срандомило и вам и оппоненту по одному браслетику. Кто выиграет?
По поводу 4.ч.2 - у внятного "хотситного" командира 2 слона/паладина/чернокнижника. Причем у любого. Плюс толпа Т1-Т3. Обычно Т2 или Т1 - качаные стрелки. У снайпера - ровно вдвое меньше. Далее, человек будет не распылятся как ИИ а наносить "точечные" удары, т.е расстреляет магов поддержки и самого стрелка из баллист/КЛов, и игра будет сделана...

З.Ы. - И уберслон способный растоптать полармии скорее будет у командира, а у снайпера - стенка из качаных мечей/гвардейцев...
Кстати а часто встречающуюся палочку +1 к длительности (у меня таких 4 шт лежало как-то) - тоже забыли? По резисту 8 закл жреца "заморозка" сработает на 6+3-(8-3) - на 4 хода, +1 от палки - 1 ход простоит во льду даже если жрец диспельнет, за это время армия жреца -того... потом повторим...
_________________
Из двух зол побеждает самое злобное... Так появляется Добро.

Да, я ЗА новые расы Wink


Последний раз редактировалось: Mad_yojik (Ср Сен 15, 2010 20:22), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 15, 2010 20:18     Заголовок сообщения:

снайпер - чистый класс, т.е. его инициатива (от навыков) 5, у всех дуалов минимум 6 за счет того что они берут два навыка на инициативу по 3, вывод - при равном количестве вещей на инициативу снайпер в пролете против всех кто тут обсуждался кроме архимага, с архимагом одинаково

о том как один слон убивает половину армии командира - спасибо, шутку оценил, начнем с того что командир это не только очень тощенький жрец (хотя он тоже хорош), но может быть и скажем маршал, с 90+ хп, с защитой похуже, но тоже не совсем чтобы провально, 10 в плохом шмоте, 15+ в шмоте получше найдется, арбалет это конечно выход, но у них дальность пониже почти у всех, а холмов может и не оказаться или оказаться не там где хотелось бы, в любом случае 90+ хп убить 1 ходом будет очень трудно, теперь к слону - видимо вы пока играли в основном слонами из т4 и поэтому считаете его неким уберным юнитом способным положить что угодно, смею вас огорчить - слон даже без командира против его армии ОБРЕЧЕН, у него нету ни шанса, вообще даже намека на шанс, у слона защита хромает на все 4 копыта, 2 паладина и рыцарь снесут его за 1 удар, а даже если и не снесут хп у него останется столько что его атака не убьет и т1 юнита, особенно если вспомнить что у светлых юнитов может быть первый удар - он даже не дотронется до них, причем спасти слона снайпер не может никак - вампиризм снимут жрецы, если будет отстреливать жрецов к моменту когда он это закончит слон успеет сдохнуть 3 раза, я не знаю где вы видели как слон под вампиризмом давит кучу высокоуровневых милишников, но они явно подходили по одному и вампиризм снять не пытались
про гидру только не надо - ее вероятность появления у снайпера ну ни разу не выше чем у любого другого класса, рассматривать варианты "снайпер нашел яйцо гидры, свиток призыва феникса и увешался легендарным шмотом после чего пошел бить всех направо и налево уничтожая замковых т1 противника плевками" - несерьезно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index