на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Fallout: RPG

   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 11:52     Заголовок сообщения:

Посылаем сотню рабочих (если есть столько экипировки) собирать образцы воды (и др. жидкостей - с соотв. мерами предосторожности), растений и камней. Далеко не расходиться.
В одиночку не бродить. Лучше всего по 4-6.
Также 60 солдат им в помощь на случай диких зверей.
На всю миссию 6 часов.

Ученых спросить как продвигаются их разработки в области искусственного интеллекта (вам то он в это не верит, но собирать образцы минералов могли бы и роботы).
Как только придут образцы, заняться их исследованием.

Камни проверить на уровень излучения и отправить прямо в кабинет, если те не представляют угрозы. Также составить предварительное заключение что же это такое.

Жидкостям нужен химический анализ и заключение на предмет возможности их использования для получения:
пластика
топлива
хим реагентов

Растения - на возможность их употребления в пищу, изготовления ткани, лекарств и проч.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 12:14     Заголовок сообщения:

Имя: Fantom.
Возраст: 30.
Внешность: совершенно заурядный, ничем особо не примечательный, но умеющий вести за собой массы смотритель.
Личность: Придерживается "подвижного" (принимая наиболее значимые решения сам, после чего делая так, чтобы люди его поддержали, если не знает, что предпринять - выставляет на всеобщее обсуждение, но это очень редко Wink ) стиля управления. Технократ.
Трейт:
Биография: внук первого жителя убежища, стал смотрителем, как и все до него благодаря высокому интеллекту и умением вести за собой других.
Одежда: стандарт.
Местность: холмы, сравнительно недалеко есть реки и джунгли, а так же ряд бывших ресурсодобывающих комплексов, охраняемых, естественно).
Девиз: даже одна пуля может убить слона.
Строение: убежище.
Транспорт: нет.
Защита: нет 0/0.
Население: 1000.
Группы: Р - 700, У - 100, С - 200
Типы солдат: Ополченцы
Союзники: нет
Враги: нет
Научные проекты: нет
События: нет.

Действие: отправляю на разведку 20 солдат четвёрками (радиус в 3 км). Врем: 12 часов. Задача: разведка территории, сбор воды и растительных образцов для анализа, в контакт с местными жителями в контакт не вступать (скрытное действие).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 12:40     Заголовок сообщения:

Кста не забываем воду на бактерии проверить и проч.

Также хочу знать что из оружия есть.
Надо как-то на местную живность поохотиться.

А еще что есть из электроники? Нужно составить топографическую карту, взять пробы грунта (это уже ученые пусть делают). Очень не помешала бы радиосвязь.
Будем вещать в АМ диапазоне на все окрестности.

Также нужно бы провести ликбез для рабочих о с/х и зерновых.

Найдем зерновые будет вообще малина. Если птиц и зверье местное можно поймать и зажарить, то это пир-на-весь-мир будет.
Дальше только глина, источник энергии - делаем кирпич и строим дома.
И получаем рай.
Но по сюжету что-то должно помешать. Smile
Подозреваю, что это будут насекомые. Им больше всех пофик была радиация, в то время как их соседи сверху по пищевой цепочке могли и совсем исчезнуть как вид.
Ой будет проблем с друнглями. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 13:11     Заголовок сообщения:

Цитата:
Имя: Прозмар.
Возраст: 60 лет.
Внешность: Хладнокровное, ничего не выражающее лицо. Седина.
Личность: Жестокая и расчётливая.
Трейт:
Биография: Никому не известна, кроме меня.
Перк:
Одежда: Стандартный костюм Смотрителя.
Местность: Аргентина, западная часть.
Девиз:опционально
------------------
Технологии: ручное лазерное оружие
Строения: Убежище
Транспорт: нет
Защита: нет, 0/0
Население: 1000
Рабочие:200
Учёные:400
Солдаты:400
Типы солдат: Ополченцы
Союзники: нет
Враги: нет
Научные проекты: нет
События: нет

Наорать на учёных: "Почему отчёты по пробам почв не на столе!? И скажите про производство пищи!". Отправить 200 солдат цепью на разведку озера. Если испугаются: расстрелять того дегенерата который испугался первым! Учёные после подготовки отчёта пусть трудятся над проблемой транспорта, а затем над виртуальной реальностью (подготовка солдат и развлечение населения.). Рабочие пусть возводят жильё.

Последний раз редактировалось: Прозмар (Сб Мая 21, 2011 13:54), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 13:38     Заголовок сообщения:

Имя: Хома
Возраст: 19 лет.
Внешность: Неприметная и не запоминающаяся.
Личность: Бесстрастный,хладнокровный эгоист.
Трейт:
Биография: До семнадцати лет не привлекал к себе никакого внимания,затем стал Смотрителем после смерти текущего Смотрителя при невыясненных обстоятельствах.
Перк:
Одежда: Обычная,как у большинства жителей Убежища.
Местность: Канада, бывшая провинция Онтарио.
Девиз:Цель оправдывает средства
------------------
Строение: убежище.
Транспорт: нет.
Защита: нет 0/0.
Население: 1000.
Рабочие: - 350.
Ученые: - 50.
Солдаты: - 600.
Типы солдат: Ополчение.
Союзники: нет.
Враги: нет.
Научные проекты: нет
События: нет.
Отправляю 50 солдат на разведку ближайшей местности.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 14:10     Заголовок сообщения:

*в тихом ужасе рисует карты* неужели ВСЕМ настолько скучно?
Хома, я не хочу лезть в учебник по минералогии. Мы тут не высадку на луну планируем.
И материаловедением я заниматься тоже не хочу.
Вы переусложняете.
off top Begin постройка домов могла бы занять 2 действия:
1.я отправляю рабочих рубить лес
-они притащили бревна, получено ресурсов 1500
2. я отправляю рабочих строить дома.
построено 15 домов по 5 мест каждый, потрачено ресурсов - 1500.
ИЛИ
1. Я отпарвляю рабочих на добычу полезных ресурсов из остатков железобетона
-получено железа 400, камня 700
2. Я строю наблюдательную башню.
Ок, каменное основание, железная обшивка.
off top End
Я могу всё это детально расписывать, но тогда я отвечать буду от силы раз в неделю на 7-то человек.
И по трудоемкости это будет сравнимо с произведениями Басова про сферу Дайсона.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 14:14     Заголовок сообщения:

А что я переусложняю?Если что,сорри,просто опыта в подобном нет.И причём тут минералогия и материаловедение,если я просто отправил 50 лбов посмотреть,что возле убежища есть?
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 14:15     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
А что я переусложняю?Если что,сорри,просто опыта в подобном нет.И причём тут минералогия и материаловедение,если я просто отправил 50 лбов посмотреть,что возле убежища есть?
Очепятка, это у Холкина. А рисую твою карту, вот и сбился. Простите, не велите казнить и все такое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 14:16     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):

Цитата:
Имя: Евген
Возраст: что-то около 40 лет, точнее сказать нельзя
Внешность: сухощавый брюнет с живыми глазами
Личность: неплохо разбирается в технике и электронике, помнит историю Мира-Который-Был_раньше, статус Смотрителя позволяет собирать Совет Убежища в исключительных случаях, потому большинство решений принимает сам.
Трейт: Инженер. Исследования машин занимают на 10% меньше времени.
Биография:
Евген родился в семье инженера и ученого-биолога. Ребенка не с кем было оставить, работа мамы-биолога была чрезвычайно опасной, потому отец-инженер всюду таскал его с собой. После первых Испытаний Пригодности ИСКИН Убежища определил Евгена в касту инженеров. Всю свою жизнь Евген участвовал в решении задач на оптимизацию инженерных процессов: как выполнить задачу, имея минимум ресурсов... пытливый ум и интуиция не раз приходили ему на помощь....
Шло время мама Евгена умерла от неизвестного штамма, проникнувшего в систему рекуперации воздуха, это наложило на него отпечаток некоторой нелюдимости, женщины, в своем большинстве его избегали из-за иррационального страха умереть от такой же хвори. Но несмотря на это Евген был один, но не одинок -- были люди, которые понимали, что "носи Евген вирус, так бы сдох уже вместе с мамочкой". Так даже было удобнее: зачем себя связывать изжившими предрассудками, если можно не связывать.
В этом году День Испытаний был назначен на 1-ое апреля. Действующий Смотритель уже 2 месяца впал в маразм и не смог пройти Испытание..
Когда Смотритель не проходит Испытания Разума, ИСКИН Убежища определяет нового Смотрителя среди всех граждан в возрасте от 20-и до 50-и лет. Никто не знает как, но в этом раз Смотрителем стал именно этот человек. Житель Убежища 3-ем поколении, доселе занимавшийся никому не понятными инженерными расчетами, теперь облечен властью, за которой стоит Система Самообороны Убежища.

Перк:
Одежда: костюм Смотрителя убежища
-------------------------------
Местность: Европа
Строения: Убежище
Транспорт: нет
Защита: нет, 0/0
Население: 1000
Рабочие:750
Учёные:50
Солдаты:200
Типы солдат: Ополченцы
Союзники: нет
Враги: нет
Научные проекты: нет
События: нет

Действия Смотрителя...
Для начала хочется знать:
- чем заняты лаборатории в текущий момент?
- каковы производственные мощности?
- что из всей той рухляди, что лежит на складском уровне еще пригодна к работе?
- какие есть в наличии системы наружного наблюдения/оповещения?

1. Лаборатория, фактически, переливает из пустого в порожнее. медики-биологи ещё как-то работают над жизнеобеспечением, остальным делать просто нечего. или не знают, над чем работать.
2. Скромные. Танк ты не построишь, насчет оружейной стали - тоже сомнительно. Ерунду типа топоров и вил - без ограничений. Патроны несколько ограничены порохом.
3. Огнестрельное оружие есть точно. Запас металлов. Несколько комплектов легкой брони.Может, лучше скажешь, что тебя интересует?

Снарядить 30 солдат для осмотра внешнего периметра Убежища.
Солдат (те, которые идут проверять периметр) обеспечить современной броней и огнестрельным оружием по возможности, остальным (если группе разведчиков не хватит брони и пушек) раздать панцири и двуручные топоры. Всем раздать солнцезащитные очки (чтобы не ослепли). Запрещается покидать Убежище без очков, либо снимать их извне.
Солдаты должны осмотреть периметр убежища, собрать информацию об окружающей местности. Строжайше запрещено подвергать свою жизнь и снаряжение опасности.
При необходимости разделиться, в каждой из групп должно быть не меньше 10-и человек, причем как минимум 2 человека с огнестрельным оружием в современной броне. На группы делиться исходя из равенства огневой мощи. Образцов флоры и фауны, неизвестные науке, следует избегать, при неизбежности контакта немедленно нейтрализовать. Вернуться до наступления темного времени суток.
Рапорт подать Смотрителю лично

upd. Проапдейтил биографию в предыдущем посте
_________________
Evil always finds a way

Последний раз редактировалось: EugeneL (Сб Мая 21, 2011 14:47), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 14:33     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Всем: убежища находятся в разных странах, возможно, даже у бывших противников, откуда у них "стандартный костюм"? Laughing
Стив получит пирожок.

Ну, в каждой стране своя сеть убежищ.... и в каждой стране свой "стандартный костюм"... т.е. совсем необязательно он должен быть синего цвета с цифрой "13" на спине...

Фраза "Стандартный костюм" должна подчеркивать социально-производственную иерархию внутри Убежища: обитатели Смотрителя могут лично и не знать, но видя человека в костюме Смотрителя Убежища все должны понимать, что перед ними Смотритель
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 16:06     Заголовок сообщения:

Цитата:
Имя: Прозмар.
Возраст: 60 лет.
Внешность: Хладнокровное, ничего не выражающее лицо. Седина.
Личность: Жестокая и расчётливая.
Трейт:
Биография: Никому не известна, кроме меня.
Перк:
Одежда: Стандартный костюм Смотрителя.
Местность: Аргентина, западная часть.
Девиз: Нет плохих способов. Есть плохие результаты.
Технологии: ручное лазерное оружие
Строения: Убежище
Транспорт: нет
Защита: нет, 0/0
Население: 1000
Рабочие:200
Учёные:400
Солдаты:400
Типы солдат: Ополченцы
Союзники: нет
Враги: нет
Научные проекты: нет
События: нет


Повторно наорать на учёных: "Почему до сих пор нет отчётов!?" Наорать на командира отряда: "Почему до сих пор не провёл разведку озера!?" Послать всех рабочих рубить лес. Солдаты пусть не только рубят лес, но и охраняют. Дать этим оболтусам счётчик Гейгера, чтоба не напоролись на радиактивное пятно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 16:38     Заголовок сообщения:

Мы после кораблекрушения или все-таки после ядреной войны, а?
Притащи бревна, построй дом и сдохни от токсинов, которые выделяют мутировавшие короеды. Это к примеру.
Если человечество сидело 150 лет по убежищах, то родная Земля становится ничуть не безопаснее Луны или Марса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 16:44     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Мы после кораблекрушения или все-таки после ядреной войны, а?
Притащи бревна, построй дом и сдохни от токсинов, которые выделяют мутировавшие короеды. Это к примеру.
Если человечество сидело 150 лет по убежищах, то родная Земля становится ничуть не безопаснее Луны или Марса.


Ну ладно, ладно... Отправлю с ними, ещё и 1 учёного: проверять всё потенциально опасное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 17:24     Заголовок сообщения:

Холкин, я начинаю понимать, почему тебе фрпг никогда не устраивают.
Ты ищешь детальной реконструкции, а на деле мне пока больше всего нравятся посты Прозмара и Стива.
Вместо того, чтобы войти в роль лидера колонии людей, которых зае*ало каждый день видеть одно и тоже металлическое небо, дышать рециркулированным воздухом, носить стандартизованную одежду, вместо того, чтобы придумать свой флаг, название столицы, и т.п. ты пытаешь препарировать вар-файлы. По человечески прошу - не надо.
--------------------
Война была с "большим барабумом", долгоживущей радиации не было. Были локальные взрывы других видов оружия, но на большей части планеты радиация не опасна.
Токсины от мутантов - только если у организма-прародителя уже были хоть какие-то уже до этого. Я, конечно думал, некоторые варианты ввести типа
http://ru.wikipedia.org/wiki/Vandellia
http://myaquaworld.livejournal.com/3221.html
http://www.infox.ru/science/animal/2010/04/14/Piyavka_s_bolshimi_z.phtml
Но пока рано раскрывать все карты. Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 17:39     Заголовок сообщения:


Госсподи, да это же кандиру! Меня аж передернуло всего.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 18:08     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Nord писал(а):
Имя: Горд Фриман.
Возраст: 25.
Внешность: худощавый и высокий..
Личность: Высокий интеллект, сомнительный моральный облик, отношение к людям зависит от их полезности
Трейт: Немногословный: переговоры проходят быстрее.
Биография: дальний родственник некоего учёного Гордона Фримана, который в своё время один раз спас планету от "большого бадабума", к сожалению на 2-й раз его не хватило, назван в честь его, говорят внешне сходство феноменальное, последние годы он со своими родственниками постоянно тренировали жителей, делая из них неплохих солдатов, во время тренировок сплотил вокруг себя группу лучших бойцов
Перк:Милитарист: переподготовка войск проходит быстрее.
Одежда: полученный в подарок на день рождения костюм Гордона Фримана, монтировка прилагается
Местность: развалины среднего по размерам города в Кузнецком Котловане
Девиз: главное- сердцем не стареть.
-----------------------------
Строение: убежище.
Транспорт: нет.
Защита: нет 0/0.
Население: 1000.
Рабочие: - 100,
Ученые: - 100,
Солдаты: - 800
Типы солдат: Ополченцы
Союзники: нет
Враги: нет
Научные проекты: нет
События: нет.

действия смотрителя:
оружие (если это так можно назвать) отремонтировано и роздано, поскольку дверь убежища не подпирали орды чудищ, то 700 солдат выходят из убежища, разумеется Фриман в числе первых, его прикрывают лучшие из лучших, общая директива- осмотреться, не теряться из виду, обо всех находках сообщать немедленно, при перевесе в силе расстреливать всё подозрительное, отступать при первых рисках потерь, приоритет- обнаружение ресурсов и живых существ, 100 солдат прикрывают вход в убежище и охраняют само убежище. учёные и рабочие- совместно мозгами и руками пытаются улучшить вооружение в свободное время от работы по обеспечению нормальных условий жизни в убежище, автоматизация процессов требует лишь диспетчеров и ремонтников, так что время и силы остаются.

Рядом с городом Кузнецком?
Твои люди осмотрелись на пару кварталов разрушенного города.
С запада и юга их встретила баррикада в два человеческих роста из кусков железобетона. Когда попытались пойти дальше, их встретили предупредительные выстрелы из винтовок. (намеренно мимо). Командиры приняли решение не атаковать, поскольку прямой угрозы не было.
На север счетчики Юнглинга идти отсоветовали.
На востоке джунглеобразные заросли, причём деревья шевелятся даже без ветра.
По ресурсам: к востоку деревьев, из руин можно наковырять железо, камень. Всю технику, похоже, подчистили ещё сотню лет назад
По поводу животного мира: попалась небольшая стая агрессивных птиц-мутантов, отбились без потерь.
Растения: по большей части покореженные и пожухлые. на асфальте есть заросли странного мха, покрытого капельками маслянистой прозрачной жидкости.
Люди: Один из техников заперся в кабинете и, как оказалось, истерически хихикая, приматывал оптический прицел к монтировке. Не закончив, уснул. Врач сказал, что у него был нервный срыв.
они 150 лет сидели с этим вооружением, что с ним ещё делать?

ну можт и рядом с Кузнецком, никто не помнит уже) вооружение давно не трогали, до этого было мало милитаристов среди смотрителей убежища, всё пытались подручными средствами создать вечный двигатели или бесконечную чистую воду или ещё чего, что более одарённые узкие специалисты со всего мира в лучших условиях сделать когда-то так и не смогли
действия: больному технику дать время на восстановление, , один отряд солдатов на 200 рыл идёт мочить птиц и собирать их трупики чтоб отнести на экспертизу учёным, другие 400 солдафонов идут на самодвижущиеся деревья, цель- в случае агрессии замочить как можно больше и взять образец древесины, если деревьев сильно много, использовать Hit&Run (ударить и убежать) смешанный отряд из 10 учёных, 10 работников и 80 солдатов во главе с фриманом идут собирать образцы местной флоры, попутно обследуя местность на предмет лазов в сторону баррикад, 5 учёных должны ответить на вопрос сколько выдержит костюм фримана, если он пойдёт на север, остальные 85 учёных конструируют огнемёты (из всяких какуль) чтоб в случае чего спалить деревья, 50 рабочих строят баррикаду около убежища, чтоб не дать прохода на восток обитателям баррикад на юго-западе, с ними 100 солдатиков
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 22, 2011 10:20     Заголовок сообщения:

Э-э-эй, Gem! Вы куда пропали Question
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 22, 2011 10:26     Заголовок сообщения: Re: Fallout:RPG

steve писал(а):
Имя: Наранбаатар («наран» – солнце, «баатар» – богатырь).
Возраст: 32
Внешность:высота 2.05м, гора мышц
Личность: Догорр- любит заставлять других думать что он тупой варвар, недооценивание его умственных способностей до добра не доведет.
Трейт: не заполнять
Биография: в шестнадцать лет убил собственного брата, за что был откинуть в самый и конец иерархии, к двадцати пяти годам, стал лидером убежища, . в управлении предпочитает пользоваться страхом, хотя поощряет верность (политика кнута и пряника).
Перк:не заполнять
Одежда: шкуры.
Местность: монгольские степи
Девиз: тот кто боится тот уже проиграл
------------------
Строения: Убежище
Транспорт:
Защита: нет, 0/0
Население: 1000
Рабочие: все кроме
Ученые: 12 единиц, потомки механиков но они об этом не знают Laughing
50 единиц земледелы.
Солдаты: 20 самых крепких парней племени, составляют личную охрану. им не нужно работать, целые дни у них проходят в "играх" и состязаниях.
Типы солдат: Ополченцы
Союзники: нет
Враги: нет
Научные проекты: нет
События: устроил "отдых для всех" дети резвятся на траве, под присмотром личной охраны. был строгий приказ не выходит из поля зрения, отправил в дозор 50 человек под предводительством двух приближенных.



Цитата:
Crying or Very sad А я тут зачем? сам себе плюшек прописал, сам себе события сделал.
.
Алсо, для разведения коней, надо иметь около 60 голов, и по полгектара пастбища на голову. так что выбирай, или без коней, или без убежища.Laughing


ну без коней так без коней Crying or Very sad

Цитата:
Цитата:
И Я должен реагировать на то, что твои люди ушли? Игра подразумевает обратное - я пишу событие, ты реагируешь
отправил в дозор 50 человек под предводительством двух приближенных

так лучше?
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale


Последний раз редактировалось: steve (Вс Мая 22, 2011 10:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 22, 2011 10:36     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Э-э-эй, Gem! Вы куда пропали Question

Сервер перегрузили.
Слишком много запросов чтобы все обработать.
Кроме того после моей анкеты такие серьезные посты пошли, то так просто не справишься.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 22, 2011 10:39     Заголовок сообщения:

Я думаю чтоб человека не напрягать мож правда регламент сделать типо ход в неделю)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index