на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Fallout: RPG

   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 20, 2011 15:39     Заголовок сообщения: Fallout: RPG

Избранный, ты слышишь меня? Приём - приём.

Предыстория:
На дворе "7 мая 174 года ОО" (От Объединения). "Большой барабум" случился примерно сто пятьдесят лет назад. Кто стал зачинщиком, уже неизвестно. Факт в том, что часть людей сумела укрыться в Убежищах.
Датчики показывают, что уровень излучений снаружи упал, и вы можете выйти наружу без вреда для здоровья.
Вы - лидер своего Убежища, и должны руководить им.

Игроки:
от вас жду небольшое описание по шаблону

Имя:
Возраст:
Внешность:
Личность:
Трейт: не заполнять
Биография: опционально, до 8 предложений.
Перк:не заполнять
Одежда:
Местность:
Девиз:опционально
------------------
Строения: Убежище
Транспорт: нет
Защита: нет, 0/0
Население: 1000
Рабочие: разделите людей на группы сами
Ученые: разделите людей на группы сами
Солдаты: разделите людей на группы сами
Типы солдат: Ополченцы
Союзники: нет
Враги: нет
Научные проекты: нет
События: нет

Как будет проходить:
Вы отыгрываете действия, я сообщаю результат. Посмотрим, как пойдёт. В перспективе - РПГ-стратегия.
Местность - можете хоть в разных частях земного шара начинать.
Трейты и Перки раздам я в зависимости от био и девиза.
Fantom89 писал(а):

Организационные вопросы:
2) Реактор способен питать внешние источники?
3) Возможна ли мгновенный перевод людей из категории в категорию?
4) Есть ли у убежища иные проблемы?
5) Возможно ли находиться на поверхности вообще без средств к защите?
6) Возможно ли использование полученных ресурсов (от воды до высокотехнологичных устройств) сходу и без вреда (что особо относится к пищевым ресурсам - не радиоактивна ли вода и мясо/растения)?

1. Ой ёиёи ёй, села батарееейка. Она меня, похоже, будет преследовать вечно. Я подразумевал батарейку на материнской плате у рассказчика. Работать не мешает, а вот часы в биосе скидывает.
В общем, божественное вмешательство заряжает все батарейки, и все могут наблюдать на своих мониторах надпись
2. Да
3. Не всегда. Отправить людей в ополчение или возводить баррикады - можно, сделать учёным быстро не получится.
4. Острые проблемы: отсутствие разнообразия пищи, ограничение рождаемости.
5. В основном - да. Местами - нет. <шутка<lol>/шутка>
6. Сходу:
воду - можно.(прокипятить-профильтровать само собой разумеется)
оборудование можно безопасно использовать, если работает и если знаешь КАК работает.
пищу - как повезет. off top Begin В джунглях живут страшные сороконожки, выделяющие цианиды, а ведь они могли мутировать... И есть они могут всё, а их - никто... Муа-ха-ха-ха. off top End Совсем без еды оголодавших жителей убежища я не оставлю, но и манны небесной не ждите.

Последний раз редактировалось: Gem (Сб Мая 21, 2011 6:37), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 20, 2011 16:42     Заголовок сообщения:

1) Ограничения какие-нибудь есть?
2) Содержимое убежища какое и одинаково ли у всех?
3) Как будешь определять результат действия?
4) И самое главное - в чём цель игры?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 20, 2011 17:03     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
1) Ограничения какие-нибудь есть?
2) Содержимое убежища какое и одинаково ли у всех?
3) Как будешь определять результат действия?
4) И самое главное - в чём цель игры?

1)Мне проще по факту сказать "переделай", чем выдумывать ограничения. Фантазия у людей разная.
2)Основные здания: командный центр, медпункт, лаборатория, склад.
жилые помещения включают остальное (комнаты, школу, бар... подставить по вкусу)
По содержанию... зависит от страны. Но незначительно.
3)двумя путями:
1. Отыгрышные - смотреть по факту, скажем "Торговля с корованом" будет живым диалогом.
2. Действия, типа сражения - кубиками Invisible castle.
Скажем, решил разграбить корован, направив 50 человек на 40 торговцев, я произвожу оценку и кидаю процентник на результат.
Критическая неудача - торговцы отбились, да ещё и сами поживились,
Критический успех - никто не сбежал, получил сотни нефти.
4) Просто удовольствие получить, развитие воображения. Про ролевые игры слышал? "Ты в тюрьме, твои действия?"
Учитывая, что игра на форуме(что отличается тем, что игроки могут неделями не появляться)(поэтому предпочтительны убежища на больших расстояниях, чтобы не ждать друг друга), если я скажу "Цель - отправить космический корабль к альфе центавра", это может и внук не закончить.
Ближайшая цель - выйти из убежища Smile

На деле будет не так страшно.
Пример:
игрок: Я отправляю 50 солдат из убежища осмотреться
я: вокруг убежища мягкая земля, весело оранжевеет травка, на севере виднеется лес
игрко: я отправляю 5 солдат в лес
я:ни один солдат не вернулся. Shocked
игрок: я отправляю в лес 50 солдат, цепью с расстоянием 100 метров.
я:вернулось 53 солдата(твой полтинник плюс 3 из предыдущей партии), они рассказали о стае мутантов, которые убили двух из них, а трое спаслись на деревьях.
игрок: я отправляю в лес 150 солдат с приказом зачистить
я:ок, потерь нет.
игрок: отправляю 200 рабочих в лес рубить деревья, 50 человек охраны
я:ок, ты получил ХХ бревен.
И т.п.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 20, 2011 18:08     Заголовок сообщения:

Сколько у ТС опыта гейммастерства?
Если это первые попытки, то может с Ucoz следовало начинать?

Если ТС справится, то я за. А то, что спрашивает Fantom89 по ходу игры разберемся. Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 20, 2011 18:11     Заголовок сообщения:

1. у меня скорее со стороны игрока, плюс перевод Darths and droids. По ролевым я лет 6 скитаюсь.
2. это не серьёзная игра на выживание, отдельный форум ей клепать - бред Smile.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 20, 2011 18:19     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
1. у меня скорее со стороны игрока, плюс перевод Darths and droids. По ролевым я лет 6 скитаюсь.


Что и следовало доказать.

Ну посмотрим тогда какой из тебя ГМ.
Но мой личный опыт подсказывает, что ФРПГ сейчас чуть менее, чем полностью треш. Часто потому что нет опытного ГМ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 20, 2011 18:24     Заголовок сообщения:

http://a-comics.ru/comics/chainmail-bikini/1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 20, 2011 18:25     Заголовок сообщения:

А отписываться прямо тут или в личку?

Просто, если эта игра, основана на конкуренции, то смысла мало обнародовать свои действия перед оппонентом....

И неплохо было бы ввести понятие "время хода", чтобы все знали, к какому моменту следует принять решения
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 20, 2011 18:31     Заголовок сообщения:

Отписываться прямо тут.
Я предлагаю взять отдельные страны,
чтобы
а)не было конкуренции
б)не ждать отстающих
в)не заморачиваться с синхронным ходом - не спецфорум для РПГ, в конце концов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 20, 2011 19:23     Заголовок сообщения:

Давайте попробуем? Первому отписавшемуся технология в подарокSmile.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 20, 2011 19:40     Заголовок сообщения:

Беру Аргентину, западная часть.

Имя: Прозмар.
Возраст: 60 лет.
Внешность: Хладнокровное, ничего не выражающее лицо. Седина.
Личность: Жестокая и расчётливая.
Биография: Никому не известна, кроме меня.
Одежда: Стандартный костюм Смотрителя.
Местность: Холмы.

Действие: отправляю 3 солдат осмотреться.

Последний раз редактировалось: Прозмар (Пт Мая 20, 2011 20:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 20, 2011 19:58     Заголовок сообщения:

Ну давайте попробуем.

Бразилия возле города Кампино-гранди, восточная часть Бразилии (присмотрел именно этот район не случайно).

Имя: Fantom.
Возраст: 30.
Внешность: совершенно заурядный, ничем особо не примечательный, но умеющий вести за собой массы смотритель.
Личность: Придерживается "подвижного" (принимая наиболее значимые решения сам, после чего делая так, чтобы люди его поддержали, если не знает, что предпринять - выставляет на всеобщее обсуждение, но это очень редко Wink ) стиля управления. Технократ.
Одежда: стандарт.
Местность: холмы, сравнительно недалеко есть реки и джунгли, а так же ряд бывших ресурсодобывающих комплексов, охраняемых, естественно).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 20, 2011 20:21     Заголовок сообщения:

Да погоди ты стартовать.
Есть несколько моментов.

Во-первых, не понятно в чем смысл гнуть свою линию и не пересекаться с другими. Так со скуки можно и Гитлером стать. И будет всем страшно.

Во-вторых, сеттинг.

Я правильно понял, что люди прожили в убежищах 150 лет?
Вы понимаете примерно сколько это нужно
1. литров пресной воды
2. кубометров чистого воздуха
3. киловатт-часов энергии для отопления
4. киловатт-часов энергии для освещения
5. тонн продовольствия
6. тонн медикаментов (в т.ч. витаминок и средств контрацепции)
и проч... о_О ???
+ Людям еще надо куда-то простите срать.
+ Люди не должны передраться между собой за равенство и свободу.
+ Нужно не сойти с ума.

Да за проект такого убежища вам Нобелевская премия как минимум.
Это раз.

Второе. Неужели не нашлось батарейки чтобы заменить? Или все жили в темноте? Не было людей, которые понимают как сделать механические часы или гальванический элемент для электронных?

Третье. Это какая катастрофа должна случиться чтобы на 150 лет запереть людей в убежища? И какие опять же убежища помогли выжить от такой ужасной катастрофы.

Четвертое. Катастрофа равномерно покрыла весь Земной шар? И неужели последствия катастрофы проходили одинаково так, чтобы люди вылезли почти синхронно?
Стоит ли верить датчикам? Откуда они вообще взялись и как можно полагаться на их исправность?

Последний раз редактировалось: HerrHolkin (Пт Мая 20, 2011 20:55), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 20, 2011 20:33     Заголовок сообщения:

Имя: никнейм
Возраст: что-то около 40 лет, точнее сказать нельзя
Внешность: сухощавый брюнет с живыми глазами
Личность: неплохо разбирается в технике и электронике, помнит историю Мира-Который-Был_раньше, статус Смотрителя позволяет собирать Совет Убежища в исключительных случаях, потому большинство решений принимает сам.
Трейт:
Биография:
Евген родился в семье инженера и ученого-биолога. Ребенка не с кем было оставить, работа мамы-биолога была чрезвычайно опасной, потому отец-инженер всюду таскал его с собой. После первых Испытаний Пригодности ИСКИН Убежища определил Евгена в касту инженеров. Всю свою жизнь Евген участвовал в решении задач на оптимизацию инженерных процессов: как выполнить задачу, имея минимум ресурсов... пытливый ум и интуиция не раз приходили ему на помощь....
Шло время мама Евгена умерла от неизвестного штамма, проникнувшего в систему рекуперации воздуха, это наложило на него отпечаток некоторой нелюдимости, женщины, в своем большинстве его избегали из-за иррационального страха умереть от такой же хвори. Но несмотря на это Евген был один, но не одинок -- были люди, которые понимали, что "носи Евген вирус, так бы сдох уже вместе с мамочкой". Так даже было удобнее: зачем себя связывать изжившими предрассудками, если можно не связывать.
В этом году День Испытаний был назначен на 1-ое апреля. Действующий Смотритель уже 2 месяца впал в маразм и не смог пройти Испытание..
Когда Смотритель не проходит Испытания Разума, ИСКИН Убежища определяет нового Смотрителя среди всех граждан в возрасте от 20-и до 50-и лет. Никто не знает как, но в этом раз Смотрителем стал именно этот человек. Житель Убежища 3-ем поколении, доселе занимавшийся никому не понятными инженерными расчетами, теперь облечен властью, за которой стоит Система Самообороны Убежища.
Перк:
Одежда: костюм Смотрителя убежища
Местность: неизвестное место в Европе, лесная чаща

В убежище на данный момент находятся:
200 солдат
50 ученых различных направлений
750 рабочих разных специальностей и квалификации

Действия Смотрителя...
Для начала хочется знать:
- чем заняты лаборатории в текущий момент?
- каковы производственные мощности?
- что из всей той рухляди, что лежит на складском уровне еще пригодна к работе?
- какие есть в наличии системы наружного наблюдения/оповещения?
_________________
Evil always finds a way

Последний раз редактировалось: EugeneL (Сб Мая 21, 2011 14:44), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LightWarrior

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 151
С нами с: 15.09.2010
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 20, 2011 21:05     Заголовок сообщения:

Фантастика же, там всё реально=)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 20, 2011 21:11     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Да погоди ты стартовать.
Есть несколько моментов.

Во-первых, не понятно в чем смысл гнуть свою линию и не пересекаться с другими. Так со скуки можно и Гитлером стать. И будет всем страшно.

Во-вторых, сеттинг.


Второе. Неужели не нашлось батарейки чтобы заменить?

Третье.

Четвертое.


1. И как ты предлагаешь вести бой в игре, где синхронизировать игроков невозможно(или слишком трудозатратно)?
Ждать пока все ответят, и волею мастера объявлять "конецхода"? Долго имхо, дольше, чем хотсит по тимвьюверу.
2. обеспечение - замкнутый цикл.
органика - универсальный синтезатор. Из ссак водичка, из какашек - шоколад(хотя, скорее всего, бурда типа овсянки). Приятного аппетита Laughing Пока водный чип не сломается.
3. Энергия - какой нибудь "долгоживущий" реактор.
По плюсикам: я пока не хочу усложнять игру, вводя психологию, смену правительства(в планах есть) и т.п. поэтому и 150 лет=все старики в убежище умерли, власть в убежище такая, какая есть.(причем ничто не мешает написать в био, что являешься "сыном человека, свергнувшего предыдущего смотрителя" или "выиграл должность в карты(да, я проешл New Vegas")

2. по часам - я просто оставил пространство для воображения, чтобы можно было оперировать стартовым набором технологий. и оправдать разницу между открытием убежищ(вдруг кто позже присоединится). Не надо воспринимать буквально.

3. Технология "Большой барабум"

4. Промрайоны, столицы - пострадали сильнее.
Датчики измеряют остаточное излучение "большого барабума", которое неопасное, но глубокопроникающее(бозоны хиггса, лол). Оно сопровождается опасным, но слабопроникающее.
Уменьшилось первое=уменьшилось второе.
Датчики можно разобрать Smile.

Холкин, ты очень глубоко прорабатываешь вещи, но здесь это перебор.

@Прозмар
Как бы, убежище законсервировано 150 лет, все знают твою биографию Laughing. Вариант биографии "напишу потом", впрочем, приемлем.
Ты ещё должен разделить 1000 человек на 3 группы.
Уточнение по поводу местности - Я имел в виду географический регион.
Окружение = описание - на мне.
Т.е. в России безболезненно можно 7-8 убежищ вести, до поездов- самолетов вы не скоро доберетесь.

Цитата:
Имя: Прозмар.
Возраст: 60 лет.
Внешность: Хладнокровное, ничего не выражающее лицо. Седина.
Личность: Жестокая и расчётливая.
Биография: Никому не известна, кроме меня.
Одежда: Стандартный костюм Смотрителя.
----------------------
Технологии: ручное лазерное оружие
Местность: Холмы.
Строения: Убежище
Транспорт: нет
Защита: нет, 0/0
Население: 1000
Рабочие: разделите людей на группы сами
Ученые: разделите людей на группы сами
Солдаты: разделите людей на группы сами
Типы солдат: Ополченцы
Союзники: нет
Враги: нет
Научные проекты: нет
События: нет

Обещанный бонус Твоё убежище было расположено в местности, где до войны добывали рубины. (Глубина шахт стала естественной защитой) Во время консервации учёные много с ними работали, и у тебя имеется технология ручного лазерного оружия.
off top Begin технологии буду добавлять по мере необходимости. Скажем, огнестрельное оружие есть определенно, упоминание может и подождать off top End

Последний раз редактировалось: Gem (Пт Мая 20, 2011 21:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 20, 2011 21:11     Заголовок сообщения:

HerHolkin прав, сначала нужно продумать мир, хотя бы приблизительно, а потом уже играться.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 20, 2011 21:13     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):

а придираться, пользуясь положением, -- это, по крайней мере, недостойно мужчины и модератора

Где я пользовался своим положением?
Только 2 раза я воспользовался своим положением.
1. Затер свой пост в теме про панцушоты.
2. Удалил посты из темы про 4 слова 2.0.
Ну может еще два, когда я не обратил на это внимание.

Своими модераторскими полномочиями я хвастался только в 1 теме. Это опять же 4 слова.
Кроме того сейчас модератор каждый желающий.


Все, что я хотел этим сказать, что я не буду играть в то, где у людей не нашлось батарейки для часов.

А еще я лишний раз намекнул на то, что наш ГМ может не иметь должного опыта в игре, из-за чего могут потом быть сложности и разборки. Если не заглохнет до того времени.
Таких игр сейчас валом. Большинство из них на Юкозе. Как правило 10 человеками все и заканчивается.
Видел и более качественные ФРПГ, но там слишком навороченная система. Несколько ГМ-ов решают что их подопечным делать, а тебе приходится писать сочинение на тему. Другими словами, игра не продумана.
А все причина в том, что ФРПГ это вау, давайте играть, а что собственно это будет наперед никто не знает.
Лично я бы рад поучаствовать в хорошей ФРПГ. Тем более с таким компьюнити как здесь на форуме.

Но есть только два но.
1. Я буду ворчать, что отсутствие батарейки это бред.
2. Если мне станет скучно, я попытаюсь захватить все и вся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 20, 2011 21:23     Заголовок сообщения:

Gem, меня у простите. Там Нобелевская как минимум. Даже несколько.

Реактор за 150 лет наверняка сломается. И будет плохо, если он ядерный. Элементарно износ механики и капец убежищу.
Из ссак водичка - страшно дорого. Дешевле скважину бурить.
За органику вообще говорить не хочу.

А насчет игры я не понял. Это будет несколько автономных рассказов или предполагается взаимодействие?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 20, 2011 21:29     Заголовок сообщения: Re: Fallout:RPG

Имя: Наранбаатар («наран» – солнце, «баатар» – богатырь).
Возраст: 32
Внешность:высота 2.05м, гора мышц
Личность: Догорр- любит заставлять других думать что он тупой варвар, недооценивание его умственных способностей до добра не доведет.
Трейт: не заполнять
Биография: в шестнадцать лет убил собственного брата, за что был откинуть в самый и конец иерархии, к двадцати пяти годам, стал лидером убежища, в основном благодаря тому что умеет обращаться с лошадьми,(его отец заведовал их разведением как пищи). в управлении предпочитает пользоваться страхом, хотя поощряет верность (политика кнута и пряника).
Перк:не заполнять
Одежда: шкуры.
Местность: монгольские степи
Девиз: тот кто боится тот уже проиграл
------------------
Строения: Убежище
Транспорт: лошади
Защита: нет, 0/0
Население: 1000
Рабочие: все кроме
Ученые: 12 единиц, потомки механиков но они об этом не знают Laughing
50 единиц земледелы.
Солдаты: 20 самых крепких парней племени, составляют личную охрану. им не нужно работать, целые дни у них проходят в "играх" и состязаниях.
Типы солдат: Ополченцы
Союзники: нет
Враги: нет
Научные проекты: нет
События: устроил "отдых для всех" дети резвятся на траве, под присмотром личной охраны. был строгий приказ не выходит из поля зрения, no пятеро молодых людей ослушались его и убрели...
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale


Последний раз редактировалось: steve (Пт Мая 20, 2011 21:49), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index