на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Fallout: RPG

   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 16:06     Заголовок сообщения:

Цитата:
Имя: Прозмар.
Возраст: 60 лет.
Внешность: Хладнокровное, ничего не выражающее лицо. Седина.
Личность: Жестокая и расчётливая.
Трейт:
Биография: Никому не известна, кроме меня.
Перк:
Одежда: Стандартный костюм Смотрителя.
Местность: Аргентина, западная часть.
Девиз: Нет плохих способов. Есть плохие результаты.
Технологии: ручное лазерное оружие
Строения: Убежище
Транспорт: нет
Защита: нет, 0/0
Население: 1000
Рабочие:200
Учёные:400
Солдаты:400
Типы солдат: Ополченцы
Союзники: нет
Враги: нет
Научные проекты: нет
События: нет


Повторно наорать на учёных: "Почему до сих пор нет отчётов!?" Наорать на командира отряда: "Почему до сих пор не провёл разведку озера!?" Послать всех рабочих рубить лес. Солдаты пусть не только рубят лес, но и охраняют. Дать этим оболтусам счётчик Гейгера, чтоба не напоролись на радиактивное пятно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 16:38     Заголовок сообщения:

Мы после кораблекрушения или все-таки после ядреной войны, а?
Притащи бревна, построй дом и сдохни от токсинов, которые выделяют мутировавшие короеды. Это к примеру.
Если человечество сидело 150 лет по убежищах, то родная Земля становится ничуть не безопаснее Луны или Марса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 16:44     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Мы после кораблекрушения или все-таки после ядреной войны, а?
Притащи бревна, построй дом и сдохни от токсинов, которые выделяют мутировавшие короеды. Это к примеру.
Если человечество сидело 150 лет по убежищах, то родная Земля становится ничуть не безопаснее Луны или Марса.


Ну ладно, ладно... Отправлю с ними, ещё и 1 учёного: проверять всё потенциально опасное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 17:24     Заголовок сообщения:

Холкин, я начинаю понимать, почему тебе фрпг никогда не устраивают.
Ты ищешь детальной реконструкции, а на деле мне пока больше всего нравятся посты Прозмара и Стива.
Вместо того, чтобы войти в роль лидера колонии людей, которых зае*ало каждый день видеть одно и тоже металлическое небо, дышать рециркулированным воздухом, носить стандартизованную одежду, вместо того, чтобы придумать свой флаг, название столицы, и т.п. ты пытаешь препарировать вар-файлы. По человечески прошу - не надо.
--------------------
Война была с "большим барабумом", долгоживущей радиации не было. Были локальные взрывы других видов оружия, но на большей части планеты радиация не опасна.
Токсины от мутантов - только если у организма-прародителя уже были хоть какие-то уже до этого. Я, конечно думал, некоторые варианты ввести типа
http://ru.wikipedia.org/wiki/Vandellia
http://myaquaworld.livejournal.com/3221.html
http://www.infox.ru/science/animal/2010/04/14/Piyavka_s_bolshimi_z.phtml
Но пока рано раскрывать все карты. Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 17:39     Заголовок сообщения:


Госсподи, да это же кандиру! Меня аж передернуло всего.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 18:08     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Nord писал(а):
Имя: Горд Фриман.
Возраст: 25.
Внешность: худощавый и высокий..
Личность: Высокий интеллект, сомнительный моральный облик, отношение к людям зависит от их полезности
Трейт: Немногословный: переговоры проходят быстрее.
Биография: дальний родственник некоего учёного Гордона Фримана, который в своё время один раз спас планету от "большого бадабума", к сожалению на 2-й раз его не хватило, назван в честь его, говорят внешне сходство феноменальное, последние годы он со своими родственниками постоянно тренировали жителей, делая из них неплохих солдатов, во время тренировок сплотил вокруг себя группу лучших бойцов
Перк:Милитарист: переподготовка войск проходит быстрее.
Одежда: полученный в подарок на день рождения костюм Гордона Фримана, монтировка прилагается
Местность: развалины среднего по размерам города в Кузнецком Котловане
Девиз: главное- сердцем не стареть.
-----------------------------
Строение: убежище.
Транспорт: нет.
Защита: нет 0/0.
Население: 1000.
Рабочие: - 100,
Ученые: - 100,
Солдаты: - 800
Типы солдат: Ополченцы
Союзники: нет
Враги: нет
Научные проекты: нет
События: нет.

действия смотрителя:
оружие (если это так можно назвать) отремонтировано и роздано, поскольку дверь убежища не подпирали орды чудищ, то 700 солдат выходят из убежища, разумеется Фриман в числе первых, его прикрывают лучшие из лучших, общая директива- осмотреться, не теряться из виду, обо всех находках сообщать немедленно, при перевесе в силе расстреливать всё подозрительное, отступать при первых рисках потерь, приоритет- обнаружение ресурсов и живых существ, 100 солдат прикрывают вход в убежище и охраняют само убежище. учёные и рабочие- совместно мозгами и руками пытаются улучшить вооружение в свободное время от работы по обеспечению нормальных условий жизни в убежище, автоматизация процессов требует лишь диспетчеров и ремонтников, так что время и силы остаются.

Рядом с городом Кузнецком?
Твои люди осмотрелись на пару кварталов разрушенного города.
С запада и юга их встретила баррикада в два человеческих роста из кусков железобетона. Когда попытались пойти дальше, их встретили предупредительные выстрелы из винтовок. (намеренно мимо). Командиры приняли решение не атаковать, поскольку прямой угрозы не было.
На север счетчики Юнглинга идти отсоветовали.
На востоке джунглеобразные заросли, причём деревья шевелятся даже без ветра.
По ресурсам: к востоку деревьев, из руин можно наковырять железо, камень. Всю технику, похоже, подчистили ещё сотню лет назад
По поводу животного мира: попалась небольшая стая агрессивных птиц-мутантов, отбились без потерь.
Растения: по большей части покореженные и пожухлые. на асфальте есть заросли странного мха, покрытого капельками маслянистой прозрачной жидкости.
Люди: Один из техников заперся в кабинете и, как оказалось, истерически хихикая, приматывал оптический прицел к монтировке. Не закончив, уснул. Врач сказал, что у него был нервный срыв.
они 150 лет сидели с этим вооружением, что с ним ещё делать?

ну можт и рядом с Кузнецком, никто не помнит уже) вооружение давно не трогали, до этого было мало милитаристов среди смотрителей убежища, всё пытались подручными средствами создать вечный двигатели или бесконечную чистую воду или ещё чего, что более одарённые узкие специалисты со всего мира в лучших условиях сделать когда-то так и не смогли
действия: больному технику дать время на восстановление, , один отряд солдатов на 200 рыл идёт мочить птиц и собирать их трупики чтоб отнести на экспертизу учёным, другие 400 солдафонов идут на самодвижущиеся деревья, цель- в случае агрессии замочить как можно больше и взять образец древесины, если деревьев сильно много, использовать Hit&Run (ударить и убежать) смешанный отряд из 10 учёных, 10 работников и 80 солдатов во главе с фриманом идут собирать образцы местной флоры, попутно обследуя местность на предмет лазов в сторону баррикад, 5 учёных должны ответить на вопрос сколько выдержит костюм фримана, если он пойдёт на север, остальные 85 учёных конструируют огнемёты (из всяких какуль) чтоб в случае чего спалить деревья, 50 рабочих строят баррикаду около убежища, чтоб не дать прохода на восток обитателям баррикад на юго-западе, с ними 100 солдатиков
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 22, 2011 10:20     Заголовок сообщения:

Э-э-эй, Gem! Вы куда пропали Question
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 22, 2011 10:26     Заголовок сообщения: Re: Fallout:RPG

steve писал(а):
Имя: Наранбаатар («наран» – солнце, «баатар» – богатырь).
Возраст: 32
Внешность:высота 2.05м, гора мышц
Личность: Догорр- любит заставлять других думать что он тупой варвар, недооценивание его умственных способностей до добра не доведет.
Трейт: не заполнять
Биография: в шестнадцать лет убил собственного брата, за что был откинуть в самый и конец иерархии, к двадцати пяти годам, стал лидером убежища, . в управлении предпочитает пользоваться страхом, хотя поощряет верность (политика кнута и пряника).
Перк:не заполнять
Одежда: шкуры.
Местность: монгольские степи
Девиз: тот кто боится тот уже проиграл
------------------
Строения: Убежище
Транспорт:
Защита: нет, 0/0
Население: 1000
Рабочие: все кроме
Ученые: 12 единиц, потомки механиков но они об этом не знают Laughing
50 единиц земледелы.
Солдаты: 20 самых крепких парней племени, составляют личную охрану. им не нужно работать, целые дни у них проходят в "играх" и состязаниях.
Типы солдат: Ополченцы
Союзники: нет
Враги: нет
Научные проекты: нет
События: устроил "отдых для всех" дети резвятся на траве, под присмотром личной охраны. был строгий приказ не выходит из поля зрения, отправил в дозор 50 человек под предводительством двух приближенных.



Цитата:
Crying or Very sad А я тут зачем? сам себе плюшек прописал, сам себе события сделал.
.
Алсо, для разведения коней, надо иметь около 60 голов, и по полгектара пастбища на голову. так что выбирай, или без коней, или без убежища.Laughing


ну без коней так без коней Crying or Very sad

Цитата:
Цитата:
И Я должен реагировать на то, что твои люди ушли? Игра подразумевает обратное - я пишу событие, ты реагируешь
отправил в дозор 50 человек под предводительством двух приближенных

так лучше?
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale


Последний раз редактировалось: steve (Вс Мая 22, 2011 10:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 22, 2011 10:36     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Э-э-эй, Gem! Вы куда пропали Question

Сервер перегрузили.
Слишком много запросов чтобы все обработать.
Кроме того после моей анкеты такие серьезные посты пошли, то так просто не справишься.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 22, 2011 10:39     Заголовок сообщения:

Я думаю чтоб человека не напрягать мож правда регламент сделать типо ход в неделю)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 22, 2011 10:58     Заголовок сообщения:

не, пока перегруз по картам и сюжетам.
половине сегодня отвечу точно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 22, 2011 20:07     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Имя: Корній Степанович Многогрішний
Возраст: 36
Внешность: усы, длинные волосы, лицо "ноль эмоций", таинственно-проникновенный взгляд.
Личность: агностик, аналитический склад ума, говорит мало, верит в Бога.
Трейт: Рассосредоточенность: исследования проходят медленнее.
Биография: Пра...правнук Дем'я́на Гнатовича Многогрі́шного (1631—1703). В детстве любил слушать сказки деда про Инфостор и ThePirateBay. Интересовался механикой и робототехникой. Попозже немножко физики и химии металлов. Также среди хобби: геология, археология, философия, история. Мечтает иметь дом в бывшей Чернобыльской зоне. Главным был выбран на совете глав семейств.
Перк: Аналитик:практические исследования проходят быстрее.
Одежда: Теплая и свободная. Синтетики только 61%.
Местность: Західна Україна.
Девиз: С вами не может случится ничего такого, чего не случалось с людьми, которые жили прежде.
------------------
Строения: Убежище
Транспорт: нет
Защита: нет, 0/0
Население: 1000
Рабочие: 600
Ученые: 250
Солдаты: 150
Типы солдат: Ополченцы
Союзники: нет
Враги: нет
Научные проекты: нет
События: нет

Посылаем сотню рабочих (если есть столько экипировки) собирать образцы воды (и др. жидкостей - с соотв. мерами предосторожности), растений и камней. Далеко не расходиться.
В одиночку не бродить. Лучше всего по 4-6.
Также 60 солдат им в помощь на случай диких зверей.
На всю миссию 6 часов.

Ученых спросить как продвигаются их разработки в области искусственного интеллекта (вам то он в это не верит, но собирать образцы минералов могли бы и роботы).
Как только придут образцы, заняться их исследованием.

Камни проверить на уровень излучения и отправить прямо в кабинет, если те не представляют угрозы. Также составить предварительное заключение что же это такое.

Жидкостям нужен химический анализ и заключение на предмет возможности их использования для получения:
пластика
топлива
хим реагентов

Растения - на возможность их употребления в пищу, изготовления ткани, лекарств и проч.

Вокруг убежища раскинулось море песка. Казалось бы, сотню лет назад людей и материалы сюда привозили поездом, должны были сохраниться остатки дороги. Ан нет. Их как будто съели. На километры во все стороны сплошной песок. SiO2.
Растительности нет. Полезных ископаемых нет. Населена роботами.
Ученые странно на тебя посмотрели - прямо перед тобой Товарищ Р-4 (Робот, 4 поколение) домывал комнату. На разведку их не пошлешь - аккумуляторы сильно потеряли в емкости за эти годы, а произвести новые - нет оборудования.
Жидкостей для анализа ты не получил.
Цитата:
Имя: Fantom.
Возраст: 30.
Внешность: совершенно заурядный, ничем особо не примечательный, но умеющий вести за собой массы смотритель.
Личность: Придерживается "подвижного" (принимая наиболее значимые решения сам, после чего делая так, чтобы люди его поддержали, если не знает, что предпринять - выставляет на всеобщее обсуждение, но это очень редко Wink ) стиля управления. Технократ.
Трейт: Любитель консенсусов - бонус к переговорам. Инженер. Исследования машин занимают на 10% меньше времени.
Биография: внук первого жителя убежища, стал смотрителем, как и все до него благодаря высокому интеллекту и умением вести за собой других.
Перк:Обыкновенная судьба. Может выбрать ещё один трейт.
Одежда: стандарт.
Местность: Кампино-гранди, Бразилия.
Девиз: даже одна пуля может убить слона.
Строение: убежище.
Транспорт: нет.
Защита: нет 0/0.
Население: 1000.
Рабочие: 700
Ученые: 100
Солдаты: 194
Типы солдат: Ополченцы
Союзники: нет
Враги: нет
Научные проекты: нет
События: нет.

Действие: отправляю на разведку 20 солдат четвёрками (радиус в 3 км). Врем: 12 часов. Задача: разведка территории, сбор воды и растительных образцов для анализа, в контакт с местными жителями не вступать (скрытное действие).

Разрешите объекты мне размещать? Спасибо Wink
Вернулось 14 солдат. На 3 км по джунглям не прошел никто. Без вести пропала одна четверка.
Ещё в одной погибло двое. Выжившие - зелёные сопляки, покрытые чужой кровью. Один рассказал, что их напарники во что-то вляпались и в течение пяти секунд просто лопнули. Второй же в шоке повторял: "мы же не разведчики, нас этому не учили."
Остальные принесли воды - гниль, мочу без очистки полезнее пить.
Растения на анализ - ветки деревьев, лианы (почему-то кровоточащие), листья. Деревья можно использовать для строительства без вреда, а лианы можно жарить и есть. (От докладывающего ученого пахло тем, что сотню лет назад называлось шашлыком)
Цитата:
Имя: Прозмар.
Возраст: 60 лет.
Внешность: Хладнокровное, ничего не выражающее лицо. Седина.
Личность: Жестокая и расчётливая.
Трейт:
Биография: Никому не известна, кроме меня.
Перк:
Одежда: Стандартный костюм Смотрителя.
Местность: Аргентина, западная часть.
Девиз:опционально
------------------
Технологии: ручное лазерное оружие
Строения: Убежище
Транспорт: нет
Защита: нет, 0/0
Население: 997
Рабочие:198
Учёные:400
Солдаты:399 (недееспособных - 1)
Типы солдат: Ополченцы
Союзники: нет
Враги: нет
Научные проекты: нет
События: нет
Наорать на учёных: "Почему отчёты по пробам почв не на столе!? И скажите про производство пищи!". Отправить 200 солдат цепью на разведку озера. Если испугаются: расстрелять того дегенерата который испугался первым! Учёные после подготовки отчёта пусть трудятся над проблемой транспорта, а затем над виртуальной реальностью (подготовка солдат и развлечение населения.). Рабочие пусть возводят жильё.

Завлаб, ухмыляясь показал две папки: красненькую и синюю. Какую выбираете? (синяя - двести страниц радужнообразных графиков спектрометрии. красная - записка. "сажать можно. сажать нечего")
Один из солдат во время похода сломал ногу, его товарищи отнесли его на базу. Ещё один провалился под землю, и судя по крикам, его сожрали заживо.
Моральный дух упал, командиры подумали, и сказали "***ер нам это озеро, когда из базы выйти опасно." в общем, если до озера кто-то и дошел, то разведывать его не стали.
Насчет транспорта: можно собрать примитивные движки, но ездить тебе негде, некуда, и практически не на чем.
Виртуальная реальность: кабинки есть, развлечения есть, а вот обучающих курсов нет. Их запись требует куда более совершенного оборудования.
Возведение жилья: двое рабочих также провалились под землю и были съедены. Похоже, людоедов тут целая колония. Оставшиеся рабочие здраво рассудили, что пока проблема не решится, жить снаружи никто не станет.
Цитата:
Имя: Наранбаатар («наран» – солнце, «баатар» – богатырь).
Возраст: 32
Внешность:высота 2.05м, гора мышц
Личность: Догорр- любит заставлять других думать что он тупой варвар, недооценивание его умственных способностей до добра не доведет.
Трейт: Хитрый лис. Противники часто тебя недооценивают. Бонус к столкновениям и переговорам.
Биография: в шестнадцать лет убил собственного брата, за что был откинуть в самый и конец иерархии, к двадцати пяти годам, стал лидером убежища, . в управлении предпочитает пользоваться страхом, хотя поощряет верность (политика кнута и пряника).
Перк: Упорный. Бонус морали.
Одежда: кожаная
Местность: степи
Девиз: тот кто боится тот уже проиграл
------------------
Строения: Убежище
Транспорт:
Защита: нет, 0/0
Население: 1000
Рабочие: 968
Ученые: 12
Солдаты: 20
Типы солдат: Ополченцы
Союзники: нет
Враги: нет
Научные проекты: нет
События: нет

устроил "отдых для всех" дети резвятся на траве, под присмотром личной охраны. был строгий приказ не выходит из поля зрения, отправил в дозор 50 человек под предводительством двух приближенных.

Степь вечна. Единственное, что изменилось - цвет травы, в нём было много ржавчины, несмотря на весну. Летают первые стрекозлы и бегемошки...
Твой дозор доложил, что обнаружил остатки железной дороги, по которой сюда перевозили материалы. Записи убежища говорят, что вы - потомки персонала Байконура (надеюсь, не против небольшого смещения?) и до него отсюда примерно две сотни км.
Цитата:
Имя: Хома
Возраст: 19 лет.
Внешность: Неприметная и не запоминающаяся.
Личность: Бесстрастный,хладнокровный эгоист.
Трейт:
Биография: До семнадцати лет не привлекал к себе никакого внимания,затем стал Смотрителем после смерти текущего Смотрителя при невыясненных обстоятельствах.
Перк:
Одежда: Обычная,как у большинства жителей Убежища.
Местность: Канада, бывшая провинция Онтарио.
Девиз:Цель оправдывает средства
------------------
Строение: убежище.
Транспорт: нет.
Защита: нет 0/0.
Население: 1000.
Рабочие: - 350.
Ученые: - 50.
Солдаты: - 600.
Типы солдат: Ополчение.
Союзники: нет.
Враги: нет.
Научные проекты: нет
События: нет.

Отправляю 50 солдат на разведку ближайшей местности.

Выход из убежища оказался под землей в ветку метро. Через 10 метров от входа видно Y-образное разветвление, Видно засыпанные землей остатки поезда, на котором вы сюда приехали.
Оба разветвления засыпаны, в общей сложности тебе доступно для обозрения метров тридцать.(10 от входа, и по 10м в обе стороны.)
Цитата:
Имя: Горд Фриман.
Возраст: 25.
Внешность: худощавый и высокий..
Личность: Высокий интеллект, сомнительный моральный облик, отношение к людям зависит от их полезности
Трейт: Немногословный: переговоры проходят быстрее.
Биография: дальний родственник некоего учёного Гордона Фримана, который в своё время один раз спас планету от "большого бадабума", к сожалению на 2-й раз его не хватило, назван в честь его, говорят внешне сходство феноменальное, последние годы он со своими родственниками постоянно тренировали жителей, делая из них неплохих солдатов, во время тренировок сплотил вокруг себя группу лучших бойцов
Перк:Милитарист: переподготовка войск проходит быстрее.
Одежда: полученный в подарок на день рождения костюм Гордона Фримана, монтировка прилагается
Местность: развалины среднего по размерам города в Кузнецком Котловане
Девиз: главное- сердцем не стареть.
-----------------------------
Строение: убежище.
Транспорт: нет.
Защита: Неоконченная барикада с юго-запада 100/100
Население: 998.
Рабочие: - 100,
Ученые: - 100,
Солдаты: - 798 (недееспособны - 4)
Типы солдат: Ополченцы
Союзники: нет
Враги: нет
Научные проекты: нет
События: нет.

действия смотрителя: один отряд солдатов на 200 рыл идёт мочить птиц и собирать их трупики чтоб отнести на экспертизу учёным, другие 400 солдафонов идут на самодвижущиеся деревья, цель- в случае агрессии замочить как можно больше и взять образец древесины, если деревьев сильно много, использовать Hit&Run (ударить и убежать) смешанный отряд из 10 учёных, 10 работников и 80 солдатов во главе с фриманом идут собирать образцы местной флоры, попутно обследуя местность на предмет лазов в сторону баррикад, 5 учёных должны ответить на вопрос сколько выдержит костюм фримана, если он пойдёт на север, остальные 85 учёных конструируют огнемёты (из всяких какуль) чтоб в случае чего спалить деревья, 50 рабочих строят баррикаду около убежища, чтоб не дать прохода на восток обитателям баррикад на юго-западе, с ними 100 солдатиков

Охотники из солдат оказались аховые. Птиц распугали выстрелы и топот, добыли штук пять тушек.
Птицы они только внешне, вскрытие показало, что это скорее археоптериксоподобное (а теперь выговори) создание. Падальщик. Кушать не стоит. И позволять царапать себя тоже не стоит - когти ядовитые (трупный яд. желез нет).
Деревья не проявляли агрессии, но при попытке срубить дерево по лесу пошел дикий вой, и солдат атаковали толпы живности. Размерами от мышей до собак. Огнестрел помог лишь частично. Когти, жвалы, панцири, мех, щупальца... Два человека погибло, ещё трое с отравлением в лазарете. Образец добыть смогли - притащили упавшее.
Ученые сказали, что структура "дерева" пористая, насквозь пронизана какой-то грибницей. Для строительства не подойдёт.
Мох оказался живой фабрикой по производству кислот. Похоже, живет, растворяя асфальт. К сожалению, солдат, это обнаруживший, попал в лазарет с хим.ожогами.
Остальные растения практической ценности не представляют. Можно использовать как целлюлозу, но количества - мизерные.
Фриман может пройти на север на расстояние километра в два, потом уровень излучений начнёт пробивать защиту костюма.
Баррикады, судя по всему, возведены с любовью, и лазов нету.
Огнемёты сделать не получилось - не получается сделать разбрызгиватели. Из топлива доступен пока только спирт, у него очень низкая температура пламени.(плюс, его массовое производство уменьшит выход пищи и лекарств).
Цитата:
Имя: Евген
Возраст: что-то около 40 лет, точнее сказать нельзя
Внешность: сухощавый брюнет с живыми глазами
Личность: неплохо разбирается в технике и электронике, помнит историю Мира-Который-Был_раньше, статус Смотрителя позволяет собирать Совет Убежища в исключительных случаях, потому большинство решений принимает сам.
Трейт: Инженер. Исследования машин занимают на 10% меньше времени.
Биография:
Евген родился в семье инженера и ученого-биолога. Ребенка не с кем было оставить, работа мамы-биолога была чрезвычайно опасной, потому отец-инженер всюду таскал его с собой. После первых Испытаний Пригодности ИСКИН Убежища определил Евгена в касту инженеров. Всю свою жизнь Евген участвовал в решении задач на оптимизацию инженерных процессов: как выполнить задачу, имея минимум ресурсов... пытливый ум и интуиция не раз приходили ему на помощь....
Шло время мама Евгена умерла от неизвестного штамма, проникнувшего в систему рекуперации воздуха, это наложило на него отпечаток некоторой нелюдимости, женщины, в своем большинстве его избегали из-за иррационального страха умереть от такой же хвори. Но несмотря на это Евген был один, но не одинок -- были люди, которые понимали, что "носи Евген вирус, так бы сдох уже вместе с мамочкой". Так даже было удобнее: зачем себя связывать изжившими предрассудками, если можно не связывать.
В этом году День Испытаний был назначен на 1-ое апреля. Действующий Смотритель уже 2 месяца впал в маразм и не смог пройти Испытание..
Когда Смотритель не проходит Испытания Разума, ИСКИН Убежища определяет нового Смотрителя среди всех граждан в возрасте от 20-и до 50-и лет. Никто не знает как, но в этом раз Смотрителем стал именно этот человек. Житель Убежища 3-ем поколении, доселе занимавшийся никому не понятными инженерными расчетами, теперь облечен властью, за которой стоит Система Самообороны Убежища.

Перк:
Одежда: костюм Смотрителя убежища
-------------------------------
Местность: Европа
Строения: Убежище
Транспорт: нет
Защита: нет, 0/0
Население: 1000
Рабочие:750
Учёные:50
Солдаты:200
Типы солдат: Ополченцы
Союзники: нет
Враги: нет
Научные проекты: нет
События: нет


Снарядить 30 солдат для осмотра внешнего периметра Убежища.
Солдаты должны осмотреть периметр убежища, собрать информацию об окружающей местности. Строжайше запрещено подвергать свою жизнь и снаряжение опасности. На группы делиться исходя из равенства огневой мощи. Образцов флоры и фауны, неизвестные науке, следует избегать, при неизбежности контакта немедленно нейтрализовать. Вернуться до наступления темного времени суток.
Рапорт подать Смотрителю лично

очки не нужны - в убежище темно не было. брони(Синтетика, что её жалеть. Не кевлар, конечно...) и оружия(опять же, огнестрел много места не занимает) тоже хватит.
"Над убежищем руины города. всё нах** разбомблено, на остатках стен какая-то плесень, копоть, посреди дорог между небольших камней(похоже, он не знает слова мостовые), пробиваются кусты. На севере в нескольких километрах( с определением расстояния на свежем воздухе у затворников тоже проблемы) остатки большого серого здания без окон. сохранилось, похоже, получше, чем эти руины вокруг нас. Движений никаких не замечено."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 22, 2011 20:18     Заголовок сообщения:

Цитата:
Имя: Прозмар.
Возраст: 60 лет.
Внешность: Хладнокровное, ничего не выражающее лицо. Седина.
Личность: Жестокая и расчётливая.
Трейт:
Биография: Никому не известна, кроме меня.
Перк:
Одежда: Стандартный костюм Смотрителя.
Местность: Аргентина, западная часть.
Девиз:опционально
------------------
Технологии: ручное лазерное оружие
Строения: Убежище
Транспорт: нет
Защита: нет, 0/0
Население: 997
Рабочие:198
Учёные:400
Солдаты:399 (недееспособных - 1)
Типы солдат: Ополченцы
Союзники: нет
Враги: нет
Научные проекты: нет
События: нет
Завлаб, ухмыляясь показал две папки: красненькую и синюю. Какую выбираете? (синяя - двести страниц радужнообразных графиков спектрометрии. красная - записка. "сажать можно. сажать нечего")
Один из солдат во время похода сломал ногу, его товарищи отнесли его на базу. Ещё один провалился под землю, и судя по крикам, его сожрали заживо.
Моральный дух упал, командиры подумали, и сказали "***ер нам это озеро, когда из базы выйти опасно." в общем, если до озера кто-то и дошел, то разведывать его не стали.
Насчет транспорта: можно собрать примитивные движки, но ездить тебе негде, некуда, и практически не на чем.
Виртуальная реальность: кабинки есть, развлечения есть, а вот обучающих курсов нет. Их запись требует куда более совершенного оборудования.
Возведение жилья: двое рабочих также провалились под землю и были съедены. Похоже, людоедов тут целая колония. Оставшиеся рабочие здраво рассудили, что пока проблема не решится, жить снаружи никто не станет.


Заставить рабочих копать вход в норы людоедов. Как докопают: послать солдат, пусть всех перестреляют. Завлабу сказать: "Не выпендривайся давай синюю. И пусть твои придумают и выведут что-нить съедобное-растительное, чтобы в почву можно было посадить".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 22, 2011 20:30     Заголовок сообщения:

Имя: Fantom.
Возраст: 30.
Внешность: совершенно заурядный, ничем особо не примечательный, но умеющий вести за собой массы смотритель.
Личность: Придерживается "подвижного" (принимая наиболее значимые решения сам, после чего делая так, чтобы люди его поддержали, если не знает, что предпринять - выставляет на всеобщее обсуждение, но это очень редко Wink ) стиля управления. Технократ.
Трейт: Любитель консенсусов - бонус к переговорам. Инженер. Исследования машин занимают на 10% меньше времени.
Биография: внук первого жителя убежища, стал смотрителем, как и все до него благодаря высокому интеллекту и умением вести за собой других.
Перк:Обыкновенная судьба. Может выбрать ещё один трейт.
Одежда: стандарт.
Местность: Кампино-гранди, Бразилия.
Девиз: даже одна пуля может убить слона.
Строение: убежище.
Транспорт: нет.
Защита: нет 0/0.
Население: 1000.
Рабочие: 700
Ученые: 100
Солдаты: 194
Типы солдат: Ополченцы
Союзники: нет
Враги: нет
Научные проекты: нет
События: нет.

Послать 100 рабочих под охраной 40 солдат рубить деревья. и соорудить баррикады вокруг убежища.
Послать 5 учёных в костюмах химзащиты (полностью герметичных и непроницаемых для любого химического агента) под охраной 10 солдат изучить то, что вызывает лопанье людей (если таких костюмов нет - отменить приказ).
Послать 20 солдат на поиски пропавших без вести (не далее 5-ти километров в направлении ушедших). В случае серьёзной опасности отступать.
Послать 10 учёных под охраной 10 солдат на обследование растений в радиусе 200 метров от убежища. на предмет лекарственных или иных полезных свойств.
Всем: предупредить о вызывающей лопанье субстанции и строжайшем образом запретить приближаться к ней. Учёным трогать её только инструментами.
Проанализировать химический состав воды.

Организовать мне доклад о том, каковы производственные мощности и что твориться в лабораториях.

P. S. Мочу можно пить вообще-то без вреда для здоровья...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 22, 2011 20:36     Заголовок сообщения:

Цитата:
Имя: Прозмар.
Возраст: 60 лет.
Внешность: Хладнокровное, ничего не выражающее лицо. Седина.
Личность: Жестокая и расчётливая.
Трейт:
Биография: Никому не известна, кроме меня.
Перк:
Одежда: Стандартный костюм Смотрителя.
Местность: Аргентина, западная часть.
Девиз:опционально
------------------
Технологии: ручное лазерное оружие
Строения: Убежище
Транспорт: нет
Защита: нет, 0/0
Население: 997
Рабочие:198
Учёные:400
Солдаты:399 (недееспособных - 1)
Типы солдат: Ополченцы
Союзники: нет
Враги: нет
Научные проекты: нет
События: нет
Завлаб, ухмыляясь показал две папки: красненькую и синюю. Какую выбираете? (синяя - двести страниц радужнообразных графиков спектрометрии. красная - записка. "сажать можно. сажать нечего")
Один из солдат во время похода сломал ногу, его товарищи отнесли его на базу. Ещё один провалился под землю, и судя по крикам, его сожрали заживо.
Моральный дух упал, командиры подумали, и сказали "***ер нам это озеро, когда из базы выйти опасно." в общем, если до озера кто-то и дошел, то разведывать его не стали.
Насчет транспорта: можно собрать примитивные движки, но ездить тебе негде, некуда, и практически не на чем.
Виртуальная реальность: кабинки есть, развлечения есть, а вот обучающих курсов нет. Их запись требует куда более совершенного оборудования.
Возведение жилья: двое рабочих также провалились под землю и были съедены. Похоже, людоедов тут целая колония. Оставшиеся рабочие здраво рассудили, что пока проблема не решится, жить снаружи никто не станет.

Командующий вооруженными силами выслушал с каменным лицом твои приказы, потом достал пистолет и застрелил тебя в голову. Окружающие не пытались его остановить, а после объявления по радио, что у тебя случился инфаркт со смертельным исходом, в убежище резко поднялось настроение. Он принял командование убежищем на себя, и следующими его приказами стало:
1. тренировать 50 бойцов в разведчиков.
2. возвдение деревянного гатеобразного фундамента для города, поскольку людоеды не выказывали попытки вылезти наружу, а ели только попавших под землю.
если хочешь, можешь принимать командование, тогда переписывай биографию и -1 солдата.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 22, 2011 20:45     Заголовок сообщения:

Цитата:
Командующий вооруженными силами выслушал с каменным лицом твои приказы, потом достал пистолет и застрелил тебя в голову. Окружающие не пытались его остановить, а после объявления по радио, что у тебя случился инфаркт со смертельным исходом, в убежище резко поднялось настроение. Он принял командование убежищем на себя, и следующими его приказами стало:
1. тренировать 50 бойцов в разведчиков.
2. возвдение деревянного гатеобразного фундамента для города, поскольку людоеды не выказывали попытки вылезти наружу, а ели только попавших под землю.
если хочешь, можешь принимать командование, тогда переписывай биографию и -1 солдата

f[f[f[f[f жжошь))
=====
не совсем понимаю, а в кого кроме разведчиков можно тренировать? потому что у меня бонус к переподготовке а я не знаю какие тут варианты)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 22, 2011 21:07     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):

f[f[f[f[f жжошь))
=====
не совсем понимаю, а в кого кроме разведчиков можно тренировать? потому что у меня бонус к переподготовке а я не знаю какие тут варианты)

Сейчас можно либо тренировать бойцов на внимательность и осторожность(разведчики), либо на бойцовые качества - поднять уровень на +1. Т.е. из ополчения в новобранцев. (остальное - с появлением усовершенствованной брони, оружия(скажем, снайперок и пулеметов в убежище нет),

Fantom89 писал(а):
Имя: Fantom.
Возраст: 30.
Внешность: совершенно заурядный, ничем особо не примечательный, но умеющий вести за собой массы смотритель.
Личность: Придерживается "подвижного" (принимая наиболее значимые решения сам, после чего делая так, чтобы люди его поддержали, если не знает, что предпринять - выставляет на всеобщее обсуждение, но это очень редко Wink ) стиля управления. Технократ.
Трейт: Любитель консенсусов - бонус к переговорам. Инженер. Исследования машин занимают на 10% меньше времени.
Биография: внук первого жителя убежища, стал смотрителем, как и все до него благодаря высокому интеллекту и умением вести за собой других.
Перк:Обыкновенная судьба. Может выбрать ещё один трейт.
Одежда: стандарт.
Местность: Кампино-гранди, Бразилия.
Девиз: даже одна пуля может убить слона.
Строения: убежище,деревянная баррикада
Транспорт: нет.
Защита: деревянная баррикада 100/100.
Население: 993.
Рабочие: 700
Ученые: 100
Солдаты: 193
Типы солдат: Ополченцы
Союзники: нет
Враги: нет
Научные проекты: нет
События: нет.

Послать 100 рабочих под охраной 40 солдат рубить деревья. и соорудить баррикады вокруг убежища.
Послать 5 учёных в костюмах химзащиты (полностью герметичных и непроницаемых для любого химического агента) под охраной 10 солдат изучить то, что вызывает лопанье людей (если таких костюмов нет - отменить приказ).
Послать 20 солдат на поиски пропавших без вести (не далее 5-ти километров в направлении ушедших). В случае серьёзной опасности отступать.
Послать 10 учёных под охраной 10 солдат на обследование растений в радиусе 200 метров от убежища. на предмет лекарственных или иных полезных свойств.
Всем: предупредить о вызывающей лопанье субстанции и строжайшем образом запретить приближаться к ней. Учёным трогать её только инструментами.
Проанализировать химический состав воды.

Организовать мне доклад о том, каковы производственные мощности и что твориться в лабораториях.

P. S. Мочу можно пить вообще-то без вреда для здоровья...

Баррикады построены. немного расчистил джунгли.
Ученые взяли два скафандра(задумывались как противорадиационные, но тоже сойдёт - всего их 100), и отправились изучать. к несчастью, лопанье людей вызывало не вещество, а какие-то насекомые, живущие в паутине, в которую и влетел один из солдат. (-1). Кстати, брызги содержат их яйца...
20 солдат вернулись с обглоданными до костей останками. на некоторых костях переломы от крупных челюстей, и видны ошметки мяса. С некоторых мясо как будто слизало.
Твои ученые обнаружили дерево, сок которого очень некисло насыщен углеводородами.
Вода гнилая, с тонной микробов, много органических примесей.
P.S. Только свежую. Да и то у особо впечатлительных она вызывают рвоту, а это сильное обезвоживание...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 22, 2011 21:15     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Цитата:
Имя: Евген
Возраст: что-то около 40 лет, точнее сказать нельзя
Внешность: сухощавый брюнет с живыми глазами
Личность: неплохо разбирается в технике и электронике, помнит историю Мира-Который-Был_раньше, статус Смотрителя позволяет собирать Совет Убежища в исключительных случаях, потому большинство решений принимает сам.
Трейт: Инженер. Исследования машин занимают на 10% меньше времени.
Биография:
Евген родился в семье инженера и ученого-биолога. Ребенка не с кем было оставить, работа мамы-биолога была чрезвычайно опасной, потому отец-инженер всюду таскал его с собой. После первых Испытаний Пригодности ИСКИН Убежища определил Евгена в касту инженеров. Всю свою жизнь Евген участвовал в решении задач на оптимизацию инженерных процессов: как выполнить задачу, имея минимум ресурсов... пытливый ум и интуиция не раз приходили ему на помощь....
Шло время мама Евгена умерла от неизвестного штамма, проникнувшего в систему рекуперации воздуха, это наложило на него отпечаток некоторой нелюдимости, женщины, в своем большинстве его избегали из-за иррационального страха умереть от такой же хвори. Но несмотря на это Евген был один, но не одинок -- были люди, которые понимали, что "носи Евген вирус, так бы сдох уже вместе с мамочкой". Так даже было удобнее: зачем себя связывать изжившими предрассудками, если можно не связывать.
В этом году День Испытаний был назначен на 1-ое апреля. Действующий Смотритель уже 2 месяца впал в маразм и не смог пройти Испытание..
Когда Смотритель не проходит Испытания Разума, ИСКИН Убежища определяет нового Смотрителя среди всех граждан в возрасте от 20-и до 50-и лет. Никто не знает как, но в этом раз Смотрителем стал именно этот человек. Житель Убежища 3-ем поколении, доселе занимавшийся никому не понятными инженерными расчетами, теперь облечен властью, за которой стоит Система Самообороны Убежища.

Перк:
Одежда: костюм Смотрителя убежища
-------------------------------
Местность: Европа
Строения: Убежище
Транспорт: нет
Защита: нет, 0/0
Население: 1000
Рабочие:750
Учёные:50
Солдаты:200
Типы солдат: Ополченцы
Союзники: нет
Враги: нет
Научные проекты: нет
События: нет


Снарядить 30 солдат для осмотра внешнего периметра Убежища.
Солдаты должны осмотреть периметр убежища, собрать информацию об окружающей местности. Строжайше запрещено подвергать свою жизнь и снаряжение опасности. На группы делиться исходя из равенства огневой мощи. Образцов флоры и фауны, неизвестные науке, следует избегать, при неизбежности контакта немедленно нейтрализовать. Вернуться до наступления темного времени суток.
Рапорт подать Смотрителю лично

очки не нужны - в убежище темно не было. брони(Синтетика, что её жалеть. Не кевлар, конечно...) и оружия(опять же, огнестрел много места не занимает) тоже хватит.
"Над убежищем руины города. всё нах** разбомблено, на остатках стен какая-то плесень, копоть, посреди дорог между небольших камней(похоже, он не знает слова мостовые), пробиваются кусты. На севере в нескольких километрах( с определением расстояния на свежем воздухе у затворников тоже проблемы) остатки большого серого здания без окон. сохранилось, похоже, получше, чем эти руины вокруг нас. Движений никаких не замечено."

Выставить 30 солдат для постоянной охраны входа в убежище. На входе соорудить блокпост (это уже рабочие должны сделать). В темное время суток обеспечить освещение территории на 50 метров в удалении от блокпоста. Оборудование стандартное (как и для вылазки)

Две группы разведчиков должны:
1-ая группа осмотреть серове здание с безопасного расстояния. На расстоянии 500 м от главного входа вкопать табличку с надписью "Торговое представительство"

2-ая группа: аккуратно исследовать руины города на наличие магазинов (любых) и складов. Найденные объекты наносить на карту.

Распоряжение о сохранности жизни и амуниции действительно для всех разведгрупп.

Рапорт подать Смотрителю лично
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 22, 2011 21:42     Заголовок сообщения:

Цитата:
Имя: Евген
Возраст: что-то около 40 лет, точнее сказать нельзя
Внешность: сухощавый брюнет с живыми глазами
Личность: неплохо разбирается в технике и электронике, помнит историю Мира-Который-Был_раньше, статус Смотрителя позволяет собирать Совет Убежища в исключительных случаях, потому большинство решений принимает сам.
Трейт: Инженер. Исследования машин занимают на 10% меньше времени.
Биография:
Евген родился в семье инженера и ученого-биолога. Ребенка не с кем было оставить, работа мамы-биолога была чрезвычайно опасной, потому отец-инженер всюду таскал его с собой. После первых Испытаний Пригодности ИСКИН Убежища определил Евгена в касту инженеров. Всю свою жизнь Евген участвовал в решении задач на оптимизацию инженерных процессов: как выполнить задачу, имея минимум ресурсов... пытливый ум и интуиция не раз приходили ему на помощь....
Шло время мама Евгена умерла от неизвестного штамма, проникнувшего в систему рекуперации воздуха, это наложило на него отпечаток некоторой нелюдимости, женщины, в своем большинстве его избегали из-за иррационального страха умереть от такой же хвори. Но несмотря на это Евген был один, но не одинок -- были люди, которые понимали, что "носи Евген вирус, так бы сдох уже вместе с мамочкой". Так даже было удобнее: зачем себя связывать изжившими предрассудками, если можно не связывать.
В этом году День Испытаний был назначен на 1-ое апреля. Действующий Смотритель уже 2 месяца впал в маразм и не смог пройти Испытание..
Когда Смотритель не проходит Испытания Разума, ИСКИН Убежища определяет нового Смотрителя среди всех граждан в возрасте от 20-и до 50-и лет. Никто не знает как, но в этом раз Смотрителем стал именно этот человек. Житель Убежища 3-ем поколении, доселе занимавшийся никому не понятными инженерными расчетами, теперь облечен властью, за которой стоит Система Самообороны Убежища.

Перк:
Одежда: костюм Смотрителя убежища
-------------------------------
Местность: Европа
Строения: Убежище
Транспорт: нет
Защита: нет, 0/0
Население: 1000
Рабочие:750
Учёные:50
Солдаты:200
Типы солдат: Ополченцы
Союзники: нет
Враги: нет
Научные проекты: нет
События: нет


Две группы разведчиков должны:
1-ая группа осмотреть серове здание с безопасного расстояния. На расстоянии 500 м от главного входа вкопать табличку с надписью "Торговое представительство"

2-ая группа: аккуратно исследовать руины города на наличие магазинов (любых) и складов. Найденные объекты наносить на карту.

Распоряжение о сохранности жизни и амуниции действительно для всех разведгрупп.

Рапорт подать Смотрителю лично

в 500 метрах от серого здания или убежища? Вобщем, вкопали, где надо
"Серое здание - это какой-то завод, б** буду", говорил один из разведчиков, стены толстые, в пробоинах видны кирпичи и металл.

вторая группа смогла найти только остатки магазина плюшевых игрушек(да и то там осталось от силы пригоршня пластмассовых глаз да три порванных куклы). Вообще, город произвел впечатление разграбленного подчистую(да и магазинов мало).
Похоже, ты находишься в районе, откуда за большей частью товаров ездили в супермаркет за сотню км.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 22, 2011 21:43     Заголовок сообщения:

Имя: Fantom.
Возраст: 30.
Внешность: совершенно заурядный, ничем особо не примечательный, но умеющий вести за собой массы смотритель.
Личность: Придерживается "подвижного" (принимая наиболее значимые решения сам, после чего делая так, чтобы люди его поддержали, если не знает, что предпринять - выставляет на всеобщее обсуждение, но это очень редко Wink ) стиля управления. Технократ.
Трейт: Любитель консенсусов - бонус к переговорам. Инженер. Исследования машин занимают на 10% меньше времени.
Биография: внук первого жителя убежища, стал смотрителем, как и все до него благодаря высокому интеллекту и умением вести за собой других.
Перк:Обыкновенная судьба. Может выбрать ещё один трейт.
Одежда: стандарт.
Местность: Кампино-гранди, Бразилия.
Девиз: даже одна пуля может убить слона.
Строения: убежище,деревянная баррикада
Транспорт: нет.
Защита: деревянная баррикада 100/100.
Население: 994.
Рабочие: 700
Ученые: 100
Солдаты: 194
Типы солдат: Ополченцы
Союзники: нет
Враги: нет
Научные проекты: нет
События: нет.

Переподготовить 20 солдат в разведчики, 20 в пехоту.
Той же группе учёных (с противораидоационными костюмами) дать задание очень осторожно собрать яйца насекомых и на месте проанализировать (из-за чего всё-таки лопанье и возможно ли этому противостоять, химический состав, уязвимости и прочее).
Приказать 5 учёным под охраной 5 солдат прозондировать почву на предмет полезных ископаемых и возможности выращивания растений.
Выставить на охрану баррикад 20 солдат круглосуточно (по возможности в герметичной броне), в ночное время поддерживать яркое освещение вокруг баррикад. При создании угрозы неизвестными животными стрелять на поражение.
Из сока дерева сделать напалм и медецинский спирт. Учёным дать задание проанализировать сок дерева на предмет того, что ещё можно полезного из него сделать.
Рабочим дать задание собрать 10 огнемётов.
Послать 20 рабочих под охраной 5 солдат собрать лианы (которые можно есть) для пополнения запасов еды, несколько дать учёным на предмет того, возможно ли их выращивать.
Послать ловкого рабочего забраться на дерево и оглядеться вокруг.
Всем: предупредить о яйцах.
Действия выполнять только в светлое время (кроме вахты на баррикадах).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index