на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Новый класс: Амазонка (Amazon)

хотели бы вы видеть в игре героя Амазонку:

конечно же ДА!
38%  38%  [ 12 ]
категорически НЕТ
35%  35%  [ 11 ]
сомневаюсь...
16%  16%  [ 5 ]
ни да, ни нет. но что-то интересное в этой идее всё таки есть...
9%  9%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 31
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 18, 2011 15:42     Заголовок сообщения: Новый класс: Амазонка (Amazon)

Разработал нового игрового персонажа (героя) - Амазонку.

Это рукопашно-стрелковый командующий персонаж с малой склонностью к магии.

(старался не сильно отходить от античной фэнтезийной классики)

Может кто то из мододелов захочет и сможет вставить - так что дарю идею =)

(Драгерон отказывается, аргументирует, как и Холкин, мол "не женское это дело, воевать". не догадываются ведь оба, что Артемида, Пенфесилея, Жанна д'Арк или Гвиневера с ними бы жарко поспорили, а под конец и по голове, мож быть, дали бы =) имх)


Амазонка

Стартовые параметры:

[ unit.var ]

/69
Name: Амазонка;
Level: 2
Life: 15
Attack: 4
CounterAttack: 6
Defence: 0
RangedDefence: 0
Resist: 2
Speed: 3
RangedAttack: 6
ShootingRange: 2
Ammo: 3
Stamina: 12
Morale: 12
Exp: 30
ExpMod: 100
GoldPrice: 0
GemPrice: 0
GoldPayment: 0
GemPayment: 0
Race: 2
UnitKind: 5
UnitClass: 1
Karma: 0

Навыки:

[ Skill.txt ]

/31 Лидерство Амазонок
#Войска Амазонок быстрей обучаются во время битвы и обладают более высоким боевым духом.

Уровень1: Получаемый опыт +5%, Боевой дух +1
Уровень2: Получаемый опыт +5%, Боевой дух +1
Уровень3: Получаемый опыт +5%, Боевой дух +1
Уровень4: Получаемый опыт +10%, Боевой дух +1
Уровень5: Получаемый опыт +10%, Боевой дух +1

/32 Мастерство Амазонок
#Мастерство Амазонок повышает силу, точность и дальность дистанционного оружия героя.

Уровень1: Сила выстрела +1, Дальность +1
Уровень2: Сила выстрела +1, Точность +1
Уровень3: Сила выстрела +2
Уровень4: Сила выстрела +1, Точность +1
Уровень5: Сила выстрела +1, Дальность +1, Точность +1

/33 Мастерство Щита
#Мастер Щита повышает свою атаку, контратаку и защиту от физических повреждений.

Уровень1: Контратака +1, Защита +1
Уровень2: Контратака +1, Защита от выстрела +1
Уровень3: Атака +2, Защита +1, Защита от выстрела +1
Уровень4: Контратака +2, Защита от выстрела +2
Уровень3: Атака +2, Контратака +2, Защита +2, Защита от выстрела +2

/34 Мастерство Боя
#Мастерство Боя повышает точность и мощь ударов героя.

Уровень1: Точный удар +1, Повреждение брони (-2)
Уровень2: Точный удар +1, Оглушающий удар +1
Уровень3: Точный удар +1, Атака с разгона
Уровень4: Точный удар +1, Оглушающий удар +2
Уровень5: Точный удар +1, Бронебойный удар

/35 Мастерство снарядов
#Мастерство изготовления снарядов повышает параметры метательного и дистанционного оружия героя.

Уровень1: Количество снарядов +1, Тяжёлые снаряды +1 (3)
Уровень2: Количество снарядов +1, Тяжёлые снаряды +1 (3)
Уровень3: Количество снарядов +1, Тяжёлые снаряды +1 (3)
Уровень4: Количество снарядов +2, Тяжёлые снаряды +2 (3)
Уровень5: Количество снарядов +2, Тяжёлые снаряды +2 (3)

/36 Амазонская Молитва
#Амазонска Молитва повышают выносливость, сопротивление магии и восстановление жизни героя.

Уровень1: Выносливость +1, Сопротивление +1
Уровень2: Выносливость +1, Сопротивление +1
Уровень3: Выносливость +2, Регенерация +1
Уровень4: Выносливость +3, Сопротивление +1
Уровень5: Выносливость +4, Регенерация +1, Первая Помощь +1

/37 Крепость Духа
#Крепость духа увеличивает инициативу, боевой дух героя и скорость его перемещения в бою.

Уровень1: Инициатива +1, Боевой дух +1, Скорость +1
Уровень2: Инициатива +1, Боевой дух +1, Восстановление сил +2
Уровень3: Инициатива +1, Боевой дух +1, Мобильность +1
Уровень4: Инициатива +1, Боевой дух +1, Восстановление сил +3
Уровень5: Инициатива +1, Боевой дух +1, Скорость +1



Описание класса

[ Hero_class.txt ]

/37 Амазонка
#Амазонки неутомимы и очень опасны в бою. Одинаково хорошо владеют холодным и метательным оружием. Амазонки могут использовать среднюю броню и щиты.#

/38 Воительница
#Пройдя путь Амазонки до конца, героиня становится Воительницей, способной использовать стрелковое оружие в бою.#

/39 Царица
#Пройдя путь амазонки до конца, героиня становится Царицей, способной воодушевлять на бой свою армию.#



Игровое описание:

[ ]

Амазонка

Амазонки - профессиональные лёгкие пехотинцы. Могут использовать холодное, метательное оружие и щиты, но ограничены легкой бронёй. Амазонки обладают хорошим набором боевых и небоевых умений.

Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Метательное оружие, Легкая броня, Щит.

Обладает навыком Знание какого-то одного типа местности (4).

Может изучать амазонские умения до 3-го уровня мастерства.

Значения основных параметров:
Здоровье = 4, Магия = 3, Командование = 3.


Воинтельница

Пройдя путь Амазонки до конца, героиня становится искуссной Воительницей, способной использовать стрелковое оружие в бою и и воодушевлять свою армию перед битвой.

Может использовать типы предметов: Обычный, Холодное оружие, Метательное оружие, Стрелковое оружие, Легкая броня, Средняя броня, Щит.

Может использовать луки и арбалеты.

Обладает навыком Боевой Дух +1 (на весь отряд), Контратака +1 (на весь отряд), Атака +1 (на весь отряд), Дист.Атака +1 (на весь отряд),

Может изучать амазонские умения до 5-го уровня мастерства.

Максимальные значения основных параметров:
Здоровье = 6, Магия = 4, Командование = 10.


Царица

Достигнув максимального мастерства на пути Воительницы, героиня становится Царицей, способной добавлять своему стрелковому оружию магический урон, использовать жезлы и сильно воодушевлять свою армию перед битвой.

Может использовать типы предметов: Обычный, Жезл, Холодное оружие, Метательное оружие, Стрелковое оружие, Легкая броня, Средняя броня, Щит.

Обладает навыками Огненные стрелы (+5), Боевой Дух +5 (на весь отряд), Контратака +5 (на весь отряд), Атака +1 (на весь отряд), Дист.Атака +1 (на весь отряд).

Может изучать амазонские умения до 5-го уровня мастерства.

Максимальные значения основных параметров:
Здоровье = 6, Магия = 4, Командование = 10.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Мая 22, 2011 13:20), всего редактировалось 31 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 18, 2011 15:46     Заголовок сообщения:

Вряд ли. Если делать героя, то действительно особого. А амазонка выглядит просто, как гибрид воина и разведчика. А такие уже есть - убийцей и авантюристом именуются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 18, 2011 15:54     Заголовок сообщения:

Сказать по правде, никакого гибрида тут нет =) стремился "изобразить" классическую амазонку как женщину-воина.

Навыки не воинские, не разведовские, и не командирские. Кое-что заимствовано, но только из-за того что Амазонки хорошо владели холодным оружием, дротиком и щитом, а так же луками. При этом предводительницы амазонок вели за собой в бой, т.е. были лидершами (оттого и навык "Лидерство Амазонок").

Т.е., это должна быть скорее универсальная смесь лёгкого и быстрого воина с лучником и командиром (с небольшой склонностью к жречеству, т.е. к небольшой магии).

Параметры "Здоровье / Командование / Магия" - Маршальские, кстати =)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 18, 2011 16:03     Заголовок сообщения:

oMegoMaster писал(а):
Сказать по правде, никакого гибрида тут нет =) стремился "изобразить" классическую амазонку как женщину-воина.

Навыки не воинские, не разведовские, и не командирские. Кое-что заимствовано, но только из-за того что Амазонки хорошо владели холодным оружием, дротиком и щитом, а так же луками. При этом предводительницы амазонок вели за собой в бой, т.е. были лидершами (оттого и навык "Лидерство Амазонок").

Т.е., это должна быть скорее универсальная смесь лёгкого и быстрого воина с лучником и командиром (с небольшой склонностью к жречеству, т.е. к небольшой магии).

Параметры "Здоровье / Командование / Магия" - Маршальские, кстати =)


То есть вы задумали Амазонку, как гибрид всех классов героев?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 18, 2011 16:04     Заголовок сообщения:

Идея прикольная и расписана хорошо,только валькирия от воительницы отличается только особыми навыками.У них одинаковые здоровье,командование,магия и они могут использовать одни и те же типы предметов,+ особый навык валькирии лучше чем у воительницы.Нового героя вставить вроде невозможно,но можно попробовать заменить кого-то.Нужны картинки самой амазонки,её класса с улучшениями(как деревце у разведчика или топор у воина),картинки для навыков и вроде всё.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 18, 2011 16:46     Заголовок сообщения:

Не думаю, что стоит перелапачивать всю устоявшуюся систему Эадора ради какой-то амазонки. Итак 4ре героя и куча подклассов. Если вводить нового героя, то нужно и кучу подклассов с этим героем связать.
Амазонка-воин, амазонка-маг, амазонка-разведчик, амазонка-командир,
воин-амазонка, маг-амазонка, разведчик-амазонка, командир-амазонка.
Итого 8. И зачем всё это надо? Бред.

Можно только Авантюриста Амазонкой назвать Laughing Laughing
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 18, 2011 16:52     Заголовок сообщения:

категорически нет! или по крайней мере не в таком виде
параметры маршала командование 10, здоровье 6, магия 4, а у амазонки командование главаря (разведчик-командир), носить они могут одинаковые виды предметов (у амазонки +метательное (которого кстати щас не существует в игре))
ну давайте сравним этих героев тогда
главарь обладает навыками сбор трофеев и увеличенной мобильностью
амазонка по сравнению с ним имеет
+2 сила выстрела, +2 дальность, +4 кол-во снарядов, тяжелые снаряды +7 (косвенная точность, на тех кто переживает 1 удар)
защита +2, защита от выстрела +2, атака +3, контратака +7, точный удар +5, атака с разгона, бронебойный удар, внс +4, сопротивление +2, регенерация +2, бд +9, скорость +2, восстановление сил +3, бд на армию +3, опыт армии +20
у главаря за это в плюс небольшие бонусы на армию и в минус "спец навык" амазонки с 10-20 уровня
на самом деле разница будет немного другая за счет того что амазонка не сможет взять все 35 очков своих скилов, как впрочем и главарь не сможет взять все свои 42
выглядит так, как будто амазонка занимает нишу этого уже существующего класса
с убийцей/авантюристом если честно лень считать всю сумму навыков, но также выглядит очень близко, но больше армии, на мой взгляд не слишком хорошая идея делать героя который выполняет функцию уже существующего только лучше

теперь к логичности получения навыков: амазонка больше гибрид воина и разведчика с небольшим улучшением командования в ущерб здоровью, на кого больше будет похож герой зависит от мифического "метательного оружия" которое предусмотрено но не существует, если заменить его стрелковым то будет тот же разведчик только сильнее по всем параметрам как изначальным (больше атаки), так и быстрее развиваясь (например: разведчик 5го уровня может иметь +3 сила выстрела, +1 дальность, +3 точность, +3 кол-во снарядов), амазонка 2го уровня может иметь +3 сила выстрела, +2 дальность, +2 точность)

возникает вопрос за что она имеет +35 к получаемому опыту? неужели ее будет качать сложнее чем командира который может взять +25?
атака с разгона - может для юнита со скоростью 4-5 это и логично, но мне почему то представляется что тут важна не только скорость но и масса (можете себе представить атакующую с разгона фэйри? она ведь тоже быстрая), ну скажем несущаяся на вас гора доспехов которая в довершение к удару вышибает вам латным плечом половину зубов выглядит убедительно, всадник с лошадью - тоже, а вот "хрупкая девушка в кожаной маечке с сабелькой наперевес" - нет (прим. "150-килограммовая гром-баба в кожаной куртке и с плеткой дубиной" - тоже), хотя это уже имхо
бронебойный удар - это характеристика оружия, а не персонажа, им можно разве что научиться лучше владеть (пример - пикенер/убийца, учится лучше владеть пикой/ножом за счет чего может наносить ей бронебойные удары) за счет чего совершать бронебойные удары, но тогда этот навык логичнее приделать воину, а не амазонке, если воин не может первой попавшейся саблей пробить броню, то почему может амазонка?
скорость 4 на 0 уровне кстати тоже выглядит несколько дисбалансно

вообще "гибрид всего" (ну или как минимум 3 героев сразу, поскольку магии у нее мало и магических навыков нет) на мой взгляд изначально не очень хорошая идея - либо он убивает несколько вариантов героев как герой делающий "то же самое только лучше" (пример выше), либо очень слаб в силу чего бесполезен, плюс проблема с навыками, их всего не очень много плюс к тому же один видимо "зарезервирован" под "инициатива+что то не очень полезное", получается "прокачал 2 уровня - получил уже почти готового воина/разведчика/командира (если доработать командирское направление) 10го", прокачал 5 уровней - уже и швец и жнец и на дуде игрец

также добавление героя ведь должно добавлять не только 1 героя, но и 4 (5 с новым классом) возможностей дуалов его в кого-либо еще и 4 возможности дуала в него из других классов, что должен получить скажем командир от такого дуала? заодно получается "нелогичность" - воин мужик наполовину амазонка? не получается, а без этого (самостоятельный герой без возможности дуала в кого либо, без возможности дуала из кого то в него и т.д.), на мой взгляд как бы так сказать, выглядит прилепленным к игре сбоку, нелогичным и неполноценным дополнением сделанным непонятно зачем

2Osiris - 9, амазонка-амазонка еще

UPD: еще забыл - смущает что навык амазонки после 20 уровня и после 10го между собой никак не связаны...
навык бронебойного удара как бы слегка противоречит магическому удару с 20 уровня, зачем он тогда?

Последний раз редактировалось: Tess (Ср Мая 18, 2011 17:23), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 18, 2011 16:56     Заголовок сообщения: Re: Новый класс: Амазонка (Amazon)

oMegoMaster писал(а):
Может кто то из мододелов захочет и сможет вставить - так что дарю идею =)

(Драгерон отказывается, аргументирует, как и Холкин, мол "не женское это дело, воевать". не догадываются ведь оба, что Артемида, Пенфесилея, Жанна д'Арк или Гвиневера с ними бы жарко поспорили, а под конец и по голове дали, больно =) имх)

Цитата:
Не думаю, что стоит перелапачивать всю устоявшуюся систему Эадора ради какой-то амазонки. Итак 4ре героя и куча подклассов. Если вводить нового героя, то нужно и кучу подклассов с этим героем связать.И зачем всё это надо? Бред.

Зачем надо?for fun only.Без правки кода только заменить можно кого-то,так что кол-во подклассов останется прежним.Имхо,великолепная замена надоевшему воину.Были бы картинки,я бы сделал сразу же.Блин,и почему я пиксел-арт не шарю? Crying or Very sad
Upd:2Tess,БЧ наверно тоже не мутирует в качка,он просто учится владеть оружием/носить броню.Почему же амазонки не могут научить кого-то своим навыкам.Все претензии к навыкам имхо,беспочвенны,так это явно не окончательный вариант.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 18, 2011 20:52     Заголовок сообщения:

Прозар писал(а):
То есть вы задумали Амазонку, как гибрид всех классов героев?

нет.
скорее как уникальный класс. который с ростом уровня постепенно бедт включать по очереди способности других. при этом - способности свои собственные.
абилки имеют те же названия для того чтобы можно было использовать прописанные уже в движке
(т.е. - можно вставить без правки кода в ехе-файле)

если говорить о гибриде, то - это
с 0 по 9й уровни облегчённый "Воин" и слабый "Командир" (~10% воина + ~10% командира - остальные 80 "свои")
на 10м - становится среднего уровня Лучницей (+ ~10% Разведчика)
на 20м - среднего уровня "Волшебницей", а точнее - Жрицей (+ ~10% Волшебника)

к 30му уровню получаем универсальную Воительницу-Жрицу, имеющую около 50% свойств всех 4х базовых классов.

(в Эадоре все подклассы героев - имеют 50%-ю смесь всего 2х классов)


Osiris писал(а):
Не думаю, что стоит перелапачивать всю устоявшуюся систему Эадора ради ...

идея в том, что если добавлять в офиц. адд-он Эадора (или Эадор-2), то это будет уникальный не-гибридный класс. который не смешивается с другими, т.е. у 4х базовых нет её подкласса (было бы смешно, если бы мужик-вони вдруг решил стать полу-амазонкой, верно? =) )

при этом амазонка содержит массу способностей всех 4х базовых классов. т.е. универсальный лёгкий полувоин-полукомандир изначально, способный драться как в рукопашку, так и поражать цель дистанционно дротиками (с 0го по 9й уровни), которые всегда при ней.
"универсальный лёгкий" - значит быстрый и выносливый (базовая скорость=3, максимальная = 3+2 =5; базовая выноска больше чем у воина на 2, максимальная от скилов - больше на 5 +5 Восстановления сил)

на 10м уровне - она становится ещё и полу-лучницей (сразу же идёт смесь с разведом, но только по стрельбе)

на 20м - они становится Жрицей, т.е. полуволшебницей (смесь с магом, только без дополнительных скилов волшебников - и магия ограничена только базовыми значениями. и хотелось бы чтобы был только 1 м3 и ни одного м4 спела). получает магию "жреческого" характера. т.е. - не сильную, низкого уровня.

а если в мод - то какая разница?? вместо воина либо командира её легко можно вставить =) имх

PS:
грубо говоря, это по сути командир (-ша). т.к. от командира базовые параметры отличаются только:

1. ХП больше всего на 1 (=17 против 16)
2. выносливость больше на 2 (12 п. 10. самая высокая среди всех классов)
3. скорость больше на 1 (=3 п. 2. самая высокая среди всех классов)
4. атака и контра больше на 2 (5/5 п. 3/3)
5. есть дист.атака + 3 дротика
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Мая 18, 2011 21:29), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 18, 2011 21:25     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
тяжелые снаряды +7 ( косвенная точность, на тех кто переживает 1 удар
а если она со стрелковой армией?

Цитата:
у главаря за это в плюс небольшие бонусы на армию и в минус "спец навык" амазонки с 10-20 уровня
у главаря будет меньше стрел Wink это самое малое отличие (2е - Амазонка даёт +35% экспы солдатам. гдаварь - всего +15)

Цитата:
выглядит так, как будто амазонка занимает нишу этого уже существующего класса
ты по прежнему в этом уверен?

Цитата:
теперь к логичности получения навыков: амазонка больше гибрид воина и разведчика
нет. на старте - это ослабленный воин/командир
(лидерство??)

Цитата:
с небольшим улучшением командования в ущерб здоровью, на кого больше будет похож герой зависит от мифического "метательного оружия"
все плюсы на дист атаку - будут плюсоваться к выстрелу из лука/арбалета =)

Цитата:
возникает вопрос за что она имеет +35 к получаемому опыту? неужели ее будет качать сложнее чем командира который может взять +25?
это надо тестировать. 2я строка= "бумажный герой". значит - сырые параметры

Цитата:
мне почему то представляется что тут важна не только скорость но и масса (можете себе представить атакующую с разгона фэйри? она ведь тоже быстрая)
это была греческая боевая тактика - атака щитом + копьё с разбега
амазонки - выходцы из греческих легенд
(как, лучники-снайперы, к примеру, из англо-саксонских)
Цитата:
доспехов которая в довершение к удару вышибает вам латным плечом половину зубов выглядит убедительно, всадник с лошадью - тоже, а вот "хрупкая девушка в кожаной маечке с сабелькой наперевес" -
греческая тактика лёгкой пехоты (гоплиты) - атаковать врага обоими руками, в правой копьё или меч, в левой - ЩИТ =)

ладно... пока всё =)
линки нужны на инфу? в вики есть, поверхностно но достаточно (короткая статья - http://on-infantry.narod.ru/do-ne/greecetac.htm)


народ, вы действительно подумали что всё это за 5 минут придумал и расписал? =) в кач-ве бойца в Эадор предлагал 3 года назад. героя амазонку - придумал ещё 5 лет назад (специально для Эадора). автор отказался


2HomaSU - http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1441 Wink у Холкина мона выклянчить =)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 18, 2011 22:57     Заголовок сообщения:

1) по тяжелым снарядам - да, еще один плюс амазонки
2) про опыт и стрелы - так я это уже писал)
3) да, я по прежнему считаю что амазонка лучше главаря по всем параметрам за очень небольшими исключениями и таким образом убивает его (он не нужен - есть амазонка которая лучше), я кстати там еще не учитывал базовые 6 дист. атаки, подумал что это просто копи-паст амазонки от холкина, так что дист. атака амазонки еще сильнее превосходит таковую у главаря
4) по навыкам мне показалось что это именно воин-разведчик, причиной этого стало то, что навыков копирующих в немного ослабленной (а кое-где и усиленной) версии навыки воина/разведчика у нее больше, а именно:
мастерство амазонок - сочетает в себе навыки меткость и стрелковое искусство, на мой взгляд это основные навыки разведчика
искусство изготовления снарядов также весьма похоже на слегка ослабленное стрелковое искусство
мастерство щита, крепость духа, заговоренные молитвы - по этим навыкам разбиты немного ослабленные плюсы воина от силы воли, мастера оружия, мастера брони, телосложения, атлетики, искусства боя
при этом стоит отметить что основное отличие идет скорее на 4-5 уровнях скилов, когда скажем меткость дает +2 силы выстрела, искусство боя +2 точности и т.д., а скилы амазонки по прежнему +1, т.е. до 10го уровня разницы практически нет, получается что из 7 навыков амазонки на мой взгляд:
2 навыка - заменяют основные навыки разведчика
1 навык (мастер щита) - заменяет основные навыки воина (мастер оружия, мастер брони)
2 навыка - заменяют менее значимые навыки воина
и только 1 навык относится к командиру, причем насколько он основной спорный вопрос, в отличии от мастера брони/оружия и меткости/стрелкового искусства, но это конечно только мое мнение )
в итоге навыков командира лично я много не увидел, командование тоже не выше чем у воина/разведчика, так что мне кажется этот класс ближе не к командиру
5) про атаку с разгона - ну я говорил исходя из того у кого в эадоре есть атака с разгона, исходя из логики про боевой прием ее и мечнику можно дать (щитом по лицу тоже больно) и копейщику и вообще половине юнитов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 18, 2011 23:41     Заголовок сообщения:

помоему ты перегибаешь с Главарём - он и так никому не нужен. т.к. кроме Снайпа - ни один под-класс разведа не востребован в роли ГГ

Цитата:
мастерство амазонок - сочетает в себе навыки меткость и стрелковое искусство, на мой взгляд это основные навыки разведчика

основной навык разведчика - "Разведка", на мой взгляд (и не только - кивок в сторону биг А., назвавшего перса не "Лучником", а Разведчиком =)

Цитата:
5) про атаку с разгона -
не критично . можно и вычеркнуть)) говорю же - дарю идею всем желающим. пусть кромсают потом как хотят

ps: эх... жаль в игре не будет по-настоящему уникального персонажа.. увы и ах... "ТриДэ... 3-Дэ..." чё это ваще такое, Тры-Дэ?? кому она вообще нада >8-[
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 18, 2011 23:48     Заголовок сообщения:

oMegAmaster писал(а):
помоему ты перегибаешь с Главарём - он и так никому не нужен. короме снайпа - ни один под-класс разведа не востребован в роли ГГ

основной навык разведчика - "Разведка", на мой взгляд (и не только - кивок в сторону биг А., назвавшего перса не "Лучником", а Разведчиком =)


да, главарь действительно не востребован, возможно стоит его усилить и отточить баланс по этим классам, тогда и амазонка не будет выглядеть по сравнению с ним как "то же только лучше", я собственно про него вспомнил только из за параметров 8-4-8, вроде единственный герой идентичный по ним амазонке
насчет разведки - ну я и пишу что по моему мнению только ) я стараюсь сначала прокачать боевые навыки, это несомненно не единственный путь, на то он и разведчик, у него небоевых навыков вагон )

3-д не знаю( мне и 2д нравится)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 18, 2011 23:51     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
8-4-8, вроде единственный герой идентичный по ним амазонке

стоп
должно быть 6 - 4 - 10, как и у Маршала
неужто ошибся.. о_о

upd. ага... сорри(( исправил
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2011 0:22     Заголовок сообщения:

oMegAmaster писал(а):
говорю же - дарю идею всем желающим. пусть кромсают потом как хотят


кстати раз уж кромсаем как хотим, может при таком уклоне в командование вместо грубой силы (здоровье) имеет смысл проявить его и в навыках чуть сильнее (например что то командирское вместо мастерства боя с точностью) и скорее всего бонус опыта воинам стоит понизить чтобы не был выше "чистого командира", в качестве компенсации можно добавить в этот навык что то помимо опыта и бд на армию или на самого героя, например до 15% (5% на 1, 3, 5 уровня навыка, а на 2 и 4 какой то доп. бонус)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2011 0:33     Заголовок сообщения:

не хочется делать её командиршей =) смысл в том что доли других классов должны быть почти равные, кроме магии (амазонки не очень то в ней разбираются, по канонам)

думал + опыт и + Бд будет достаточно
либо уже это добавить ещё на 10м-
Цитата:

2. Атака +2 (на весь отряд), Боевой Дух +2 (на весь отряд)?,

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2011 1:07     Заголовок сообщения:

Хотел покритиковать - уже покритиковали. Там было по 50% от двух героев но не от четырех, но как подсказывает логика и глядя на параметры - 50% от четырех героев в два раза больше чем 50% от двух героев.

ЗЫ. wmaster - ты как появляешься на форуме, он (форум) гиперактивным становится, но не по теме.
И конечно же, имхо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2011 15:35     Заголовок сообщения:

Я уже начал делать.Делаю для себя,так что выкладывать не буду на сайт(если доделаю - отпишусь,если кому надо будет - пишите в личку,в личку же и скину,если Холкин не будет против что я его картинку взял)Навыки я немного изменил,картинки для них взял с каждого из классов.Заменяю воина.Старые классы/подклассы не трогал,только лично воинские.
ПыСы:Где ваша логика,wmaster и Tess?
Цитата:
было бы смешно, если бы мужик-воин вдруг решил стать полу-амазонкой

Цитата:
заодно получается "нелогичность" - воин мужик наполовину амазонка?

Ну не мутирует же БЧ в качка,и ДК почему-то не усыхает.Имхо подкласс - это когда герой в ущерб основным навыкам учится владению другими.Так почему же амазонка не может научить разведчика или любого другого героя своим навыкам?
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 19, 2011 19:10     Заголовок сообщения:

задолбали уже))

скажу проще - Амазонка может носить кольчугу и щиты. кто она?
не воин, не разведчик и не волшебник - она КОМАНДИР! Very Happy


2HomaSU-
в моде каждый делает что хочет))
делал бы свой личный мод - заменил бы командира (самый нудный и долгий по времени игры класс, имхо)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 20, 2011 12:47     Заголовок сообщения:

Обломался я жестоко.Во-первых,типы предметов,доступные для классов,прописаны в екзешнике.Во-вторых,невозможно нормально копья прописать ей(если как копейщику в юнит.вар,то дуал в лучника получает халявный урон и дальность,а если предметом,то нужно чтоб он был стрелковым оружием,следовательно тогда нужно заменять разведа,а у него только лёгкая броня).Ну и тупо картинок не хватает.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index