на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Руководство по игре Командирами для новичков

Как часто играете Командиром?

Всегда (10 из 10 игр)
10%  10%  [ 6 ]
Очень часто (больше 5ти из 10)
32%  32%  [ 18 ]
Редко (1-5 раз из 10)
45%  45%  [ 25 ]
Никогда стараюсь не брать
10%  10%  [ 6 ]
Всего проголосовало : 55
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 16:23     Заголовок сообщения:

Никакую. Порядок стройки - кузница - школа мечников + 2мечника - алтарь - школа лекарей + лекарь - мечник. Именно в этот отрезок трудно выжить со стартовой швалью и 2 мечниками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 16:55     Заголовок сообщения:

усталость, потом 2 волшебных брони / 1 волшебное оружие, потом астралки добавляю, дальше упор в основном на юнитов, а из магии почти в каждой школе есть что-то полезное (огненный клинок, камнекожа, слово жизни, вампиризм), видимо дело вкуса что именно построить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 20:34     Заголовок сообщения:

а мне раш темным командиром нравится. 1м ходом сторим башню магии и нападаем на вольняшек/гоблинов/орков =) хоть 5 хоть 6
по возврату в замок игра от 4-5 воров начинается, причем нападать можно и 3мя. на 7-9 ходу еще один возврат в замок - за армией, поднятием скелов и лечилкой - до выхода в 3й круг хватит. а воры-ветераны потом второму передаются, а поле него - третьему, на арену.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 22:15     Заголовок сообщения:

Имхо начинать стоит с усталости. Первые сайты на ура. Если везет на свитки, то можно добавить что-то вроде воздушного щита, замедления, сожжения стрел.
А потом, когда на деньги разжились, все дороги открыты. Особенно полезно сожжение стрел, чтобы слизней бить. Они пожалуй единственное из того, что я могу пробить из оставшихся к тому времени сайтов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2011 12:47     Заголовок сообщения:

ага, вместо алтаря взял библиотеку - сразу пробиваемость повысилась - я просто равнялся на вод сафера - а он там сначала лекаря отстраивает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   PACMAN

 
 
 Вожак

Свитков: 24
С нами с: 16.12.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2011 23:29     Заголовок сообщения:

Я обычно начинаю им если вокруг равнины беру пикинеров а дальше развиваю отряд князя Very Happy :fine

Факир писал(а):
Никакую. Порядок стройки - кузница - школа мечников + 2мечника - алтарь - школа лекарей + лекарь - мечник. Именно в этот отрезок трудно выжить со стартовой швалью и 2 мечниками.

пикинер+арбалетчик=хороший но трудный старт (за "добрых") Wink Smile


//Просьба не писать 2 сообщения подряд. wmaster
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 17, 2011 15:35     Заголовок сообщения:

А не останешься без денег?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   PACMAN

 
 
 Вожак

Свитков: 24
С нами с: 16.12.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2011 15:49     Заголовок сообщения:

доход с равнин выручает Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 12:32     Заголовок сообщения:

Лично мне из всех героев комфортнее всего играть командиром.
Стартую обычное через варваров и священную школу. Варвары бьются, командир лечит. Как только появляются деньги строятся шаманы и школа колдовтва. Расклад по армии 1-2 шамана, 1 копейщик(стартовый), остальное варвары.

Скилы: защиту-дисциплину-маневр -обязательно
стрелковая тактика - если собираемся брать стрелков(>50%)
содержание - если важные деньги
лидерство - если деньги не важны

Дальше все зависит от ситуации
типовые тактики:
1) лучники,конные стрелки-тактик
2) громилы,колдуны(4-5шт) добротно загоняют в страх
3) лучники,балисты или конные лучники маршал стрелковая тактика 5

по поводу берсерков-ветеранов у меня в поздней армии как правило болтается 1-2 любимца которы могут завалить демона(Т3!) соло(проверено).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 14:55     Заголовок сообщения:

fatum писал(а):
Лично мне из всех героев комфортнее всего играть командиром.
Стартую обычное через варваров и священную школу. Варвары бьются, командир лечит. Как только появляются деньги строятся шаманы и школа колдовтва. Расклад по армии 1-2 шамана, 1 копейщик(стартовый), остальное варвары.

Скилы: защиту-дисциплину-маневр -обязательно
стрелковая тактика - если собираемся брать стрелков(>50%)
содержание - если важные деньги
лидерство - если деньги не важны

Дальше все зависит от ситуации
типовые тактики:
1) лучники,конные стрелки-тактик
2) громилы,колдуны(4-5шт) добротно загоняют в страх
3) лучники,балисты или конные лучники маршал стрелковая тактика 5

по поводу берсерков-ветеранов у меня в поздней армии как правило болтается 1-2 любимца которы могут завалить демона(Т3!) соло(проверено).


С кристаллами обычно траблы поначалу. Вначале магию, потом магию (я через паутинки-астралку первым делом), потом шаманы.
Хорошо помогает на первых 30 ходах доктор на самом деле (да и потом порой, но можно и на шамана поменять). В этом варианте сразу в доктора, потом уж магию, потом шаманов. Бог с ней с моралью.
Имхо атака в приоритете больше, чем дисциплина.
Любопытный вариант в убийц, а не громил ещё. Колдуны всё ж поздновато строятся.

Неплохо бы в моде/новой версии резко увеличить шанс выпадения плюс магии после 10-го уровня, особенно командиру-магу! Если по сетке бои будут часто встречаться на 15-х уровнях...к этому времени сейчас в лучшем случае 1 закл 2-го уровня вроде (с мудростью два)? Хотелось бы уже 1 третьего для этого класса именно без мудрости, иначе в решающем интервале 10-20-й уровни не очень конкурентен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   fatum

 
 
 * Владыка *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 3541
С нами с: 26.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 17, 2012 18:57     Заголовок сообщения:

denden писал(а):

С кристаллами обычно траблы поначалу.

Факт. Запас кристаллов немного увеличиваю за энергию(в компании).
Первый бой ведется с магией из бибдиотеки(искры или усталость)
denden писал(а):

Вначале магию, потом магию (я через паутинки-астралку первым делом)

Паутинки-астралки себя зарекомендовали очень хорошо.
denden писал(а):

Хорошо помогает на первых 30 ходах доктор на самом деле

Верю. Сам не пробовал.
denden писал(а):

Имхо атака в приоритете больше, чем дисциплина.

Это уже вопрос стиля игры. У меня основной юнит начальной армии - варвар. С уровнями атака у него растет очень хорошо, а вот сопротивление не растет вообще. Единственный способ - медалька за непоколебимость.
denden писал(а):

Любопытный вариант в убийц, а не громил ещё. Колдуны всё ж поздновато строятся.

Сам так думал, пока несколько раз не потерял убийц-ветеранов в боях, где нужен был танк. Теперь если хочу взять в армию убийц, то только в паре с громилами. Громила за счет здоровья танкует, а убийца уже занимается прямыми обязанностями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 14:07     Заголовок сообщения:

По доктору сам недавно увидел (таки играю еще изредка через Тимвьюиер)) и сам попробовал. Очень повышает надежность стартовых боев....до 10-го уровня...40-го хода. Позволяет не терять ходы на возвраты в замок на замену израненных/убитых берсов, что критично на самом деле.
Сопротивление....да вроде в первых 2-х кругах итак нормально. Астралка/астралки и дохтура под ней вперёд, против шаманов/колдунов (ток чтобы не добегали до него), ну или шамана. А в 3-м все же имхо берсы уже отживают свое. Ветеран иной конечно могут подчищать в обороне, но не более.

Теряются конечно убийцы, но и громилы тож же? Очень злобный юнит всё же - приоритет на вынос убийцы не просто так. В игре не против компа вопрос по эффективности открыт имхо. Хотя про удобство смешения их согласен конечно - это идеально для темного командир-командира. Убийцу обычно ещё просто раньше можно построить и дешевле.

Зы. как-то птичка была наемная долго живучая, с астралкой тож интересный вариант. Но....в 3-м кругу всё же на пределе выживаемость(
Так же ни разу не удавалось через всадников. А если говорить про светлых через пегасов. Всё камикадзе какие-то) Даже с астралками и доктором.
Но пробовал мало этих, может пока не умею готовить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 14:17     Заголовок сообщения:

WGTn19562CHt писал(а):
Так сложно очень играть. Так сложно очень играть. Не качая защиту и дисциплину.

Оказалось, многие уже успешно опробовали игру варварами +лекарь.
Так что без Тактики защиты командиру можно.

(а разведчику и волшебнику - вообще приходится играть с обычными параметрами варваров и паутинами/астралками/лечилками в книжке).
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   WGTn19562CHt

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 171
С нами с: 13.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 14:54     Заголовок сообщения:

Да я сам уже все сто раз перепробовал. Пришел к выводу: Тактика атаки, лидерство, варвары, лекарь, паутина, астралка. Потом громилы (ну еще один шаман пригодиться). Ничего больше и не надо. Самый простой старт из всех героев - командиром. Осваивать игру новичкам, тоже с командира имхо(ну или с воина). Я там где то писал что медалил варваров как мечников и отказывался от берсерка. Неэффективно. Уже давным давно отказался от этого. Теперь медалю на атаку. Но от одной медальки на защиту не откажусь, очень помогает в третьем круге. Кстати всегда играл через варваров +лекарь. Перешел к этой тактике тупо потому что не умел тогда еще закупаться на три мечника + лекарь. Либо терял мечника, либо лекаря поздно отстраивал. Ну думаю кто пробовал тот в теме. Ну вот так и играю, с тех пор через варваров. Всегда первый командир и всегда с варварами и лекарем. Такая халява, имхо, по сравнению с любым другим стартом.

UPD.
Ну а касательно чемпионата так там и условия для такой игры тепличные. И громил никаких не надо. Сам эту карту уже несколько раз прошел. Теперь вот сижу пытаюсь ритуал восстания нежити выбить. Сильно должен увеличить скорость моего прохождения. Уже 116 возвратов на этот чертов бой. Надоело до жути. Забью наверное. Получу свои 20 ходов и без этой фичи как-нибудь.

UPD2. Проводил один эксперимент. По результатам: Командир со старта качается несколько быстрее воина. Приблизительно до 7-8 уровня. А после мой командир начинает отставать, но связано это в первую очередь с тем, что я уже делаю акцент на армию.
Правда в моем случае это явление может быть связано с неумением нормально стартовать другими тремя классами героев. Так что правильнее так : Мой командир качается быстрее моего воина, на старте.
Но это все равно забавно).

Последний раз редактировалось: WGTn19562CHt (Ср Янв 18, 2012 15:34), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 15:01     Заголовок сообщения:

WGTn19562CHt, cогласен полностью Good!
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   noMaster

 
 
 Мечник

Свитков: 20
С нами с: 07.06.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 11:39     Заголовок сообщения:

Для светлого коммандира на легких уровнях сложности: набираем арбалетчиков и пикинеров из расчета 2:1. Изначально выбираем развитие Стрелковой тактики. АПы в первую очередь на дистанционную атаку и боевой дух. Из заклинаний астральная энергия и общее замедление, лечения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 11:43     Заголовок сообщения:

НоМастер, у тебя таньга не хватит. Арбалет стоит около 120 недубовых. Пикинёр-56-76 тех-же. А дохнуть будут часто. Вот тактика похожая моего авторства, но менее затратная.
Анкелеш писал(а):
Бери командира-лучника, тактика по нашему. Начинай его раскачивать через копейщиков, потом, уровню к 8-ому набирай 3 арбов, и качай их так: 1 арба на холм, вокруг копейщиков, у героя 1 волшебное оружие и 3 астралки: итого 6 выстрелов в три хода, потом расстрел. Желательно иметь лекаря. Потом хватаем Баллисты и по той-же тактике качаем на вольных, герой помогает, доводя врага "до кондиции". Вскоре (на 80-90 ходу) у тебя будет Стратег с 3 педальными арбами и несколькими баллистами средней качанности и медальности. при слабом прикрытии позволяет оочень долбать воина за счёт бронебоя, а лучника просто шапками закидываем. ИИ атакует не арбов педальных а нулевых копейщиков. Их убьют по любому, а баллисты и арбы прибьют лукаря и свиту. Потери максимум 2 ветерана, которые доводятся до состояния велосипеда за 2 вольных поселения. Или баньдюг.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 12:39     Заголовок сообщения:

Без лекарей дохнуть будут... и без железа очень дорого, согласен. Зато в перспективе именно эти арбалетчики с пикинерами и будут нашими основными боевыми отрядами.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Вася Пупкинс

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 30.11.2012
Откуда: Санья
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 11, 2012 5:14     Заголовок сообщения:

неплох старт с пачкой разбойников, правда о юнитах ветеранах можно не думать,
зато автобой не жалко включать.
_________________
туризм = отдых
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 26, 2013 1:41     Заголовок сообщения:

Распишите подробно старт через варваров + лекаря. Первые бои еще как-то получается играть, а дальше без вариантов. Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index