Добавлено: Пт Сен 12, 2014 9:21
Заголовок сообщения:
Falgrim писал(а):
Ты забыл про школу хаоса и призыв бесов указать
Falgrim писал(а):
Проблема старта на уровнях от эксперта и выше - недостаток ресурсов и денег. Причем если рядом нету, скажем, железа, или оно под сильной охраной - то копейщики-мечники влетают в такую цену, что ну его нафиг. Плюс сниженная мобильность. Потому беру разведа + 3 варвара. Для начала в слоты пихаю усталость или искру, если на нежить иду. Следующим при свободном слоте нанимаю лекаря, мораль у него ни к черту с варварами -ну да ему не биться, а лечить их надо. И магию хаоса, как саппорт. Бесы очень неплохо держат попадания стрел и камней, магический выстрел может хорошо пробить бронированных юнитов со слабой сопротивляемостью, а за счет хорошей скорости они имеют неплохие шансы добраться до вражьих стрелков. Сожжение снарядов тоже стоит иметь 1-2 слота, если гарантированно идешь против стрелков или вражеского разведа. Ну, вот с такой армией уже можно зачищать первый круг, собирать бабло на подкуп кочевников, если они в ключевых локациях, а особенно. если там кони, в таком разе бабло отобьется ходов за 15, дальше чистая прибыль) Ну, а коли будет железо -можно и копейщиков либо мечников нанять, правда, к тому времени у меня варвары медалируются и защита у них не хуже становится) далее покупаешь/добываешь разведу приличный лук и стрелы и никаких особых проблем)
Это же тема "Руководство для новичков" _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Falgrim
-Следопыт- Ветеран
Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Добавлено: Вс Сен 14, 2014 6:26
Заголовок сообщения:
wmaster писал(а):
Falgrim писал(а):
Ты забыл про школу хаоса и призыв бесов указать
Это же тема "Руководство для новичков"
Тут несколько параллельных тем, посвященных тактике разведа, я сначала коротко отписался, а уж потом в другой решил подробнее развить) Спасибо за перепост и ссылку)
Hyperboreeth писал(а):
А более высокие сложности уже автоматически предполагают, что человек знает, что делает
Не факт. Я, например, принципиально начинал на эксперте. потому, что навыки, приобретенные на "новичке", в дальнейшем будут только мешать.
Последний раз редактировалось: Falgrim (Вс Сен 14, 2014 6:30), всего редактировалось 1 раз
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Вс Сен 14, 2014 9:11
Заголовок сообщения:
Не знаю, писал ли раньше - в начале игры разведу нужно подранивать врагов, чтобы воины их тут же добивали. Потом же, когда бойцы уже медалированы, разведу надо часто убивать врагов, чтоб быстрее расти в уровне.
Ну и самый важный скил для любого разведа - Знание Троп (чтобы его войска комфортно себя чувствовали на любой местности, ну и на карте мобильность хороша). Стрельба и инициатива - дополнительные. _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Старший
*Вечный Властитель* Глашатай НГ
Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Добавлено: Вс Сен 14, 2014 12:59
Заголовок сообщения:
Мой список важности умений:
1. Дипломатия. Скупаем полкарты.
2. Разведка 2. Ослабляем врага. При проигрыше инициативы просто конфетка.
3. Стрельба. Иначе трудно пробивать Т2 и Т3.
Остальное по ситуации. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
wmaster
Великий Дух Астрала admin Стража Древних
Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Добавлено: Вс Сен 14, 2014 13:34
Заголовок сообщения:
Старший писал(а):
Иначе трудно пробивать Т2 и Т3.
На Т2 - разведка + дабл-шоты (качаем выноску герою кольцами и шмотом). Или уже громил заводить.
На Т3 - громилы. медалированные на защиту. танки ещё те. особенно с лекарем за спиной (или, если нет в армии лекаря, слово жизни +камнекожа первыми ходами на одного громилу, выставляем его на 2-3 клетки впереди строя и кормить астралками/подлечивать периодически, либо добивать недобитых им врагов, что проще).
А Знание Троп, прокачанное до 3х, делает армию очень мобильной в бою. Местность уже не мешает и выноску не отбирает. _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Сейчас решил пройти кампанию принципиально светлым. Соответственно, начинаю с отстройки кузни, на втором ходу нанимаю разведа и отстраиваю мечников. Беру троих и нападаю на ополчение или разбойников. Экономика падает в минуса, но после присоединения пары-тройки провинций выравнивается. Как вылезу из финансовой ямы - строю гильдию магов, потом лекарей и кристалл. Когда армия в три мечника+лекарь перестает выводить экономику в минут - начальный этап, считай, завершен)
И да, мобильность такой армии резко падает. Потому во-первых, стараюсь прокачать разведу Знание троп до 3 уровня а во-вторых -найти дерево фей и нанять дриад. Дриады и хоббиты или эльфы в качестве второй линии -мобильная, гибкая и идеологически правильно выдержанная армия. Феечек пробовал брать, но без лекаря тяжко, а пока у их целительство откроется, пока замедалируешь...
Через мечников + лекарь первые десять осколков кампании одним единственным героем берутся.
Дальше против пяти повелителей одного героя уже маловато.
Идеально в Т2 дриад выйти. Замок строить считай и не нужно. _________________ 20.11.2009 - 24.02.2015
Через мечников + лекарь первые десять осколков кампании одним единственным героем берутся.
Ну не знаю. Вот сейчас наткнулся на осколке на Белеза с убийцей 15 уровня против моего снайпера с десятым и без приличного лука - тяжко. А это четвертый или пятый осколок. Правда, я на мастере кампанию начал.
Если Белез повелитель, то очень даже может быть. Повелители быстро раскачиваются.
В обычной кампании повелители появляются уже когда есть базовые замковые постройки. _________________ 20.11.2009 - 24.02.2015
У него еще и союз с кентаврами до кучи... А за светлого дешевой и эффективной стражи вроде Орды , увы, нету(
Shadow_Guard
≡Атаман≡ Ветеран
Свитков: 396
С нами с: 27.10.2015
Добавлено: Вт Сен 26, 2017 20:17
Заголовок сообщения:
На маленьких картах разведчик однозначно рулит. Раскачать его до даблшота и добыть-купить приличный лук и стрелы - и роль остальной армии сводится к прикрытию и отвлечению внимания. Старт через мечников практически всегда себя оправдывает за счет экономии на найме новых юнитов. Причем к мечникам можно достаточно спокойно брать и громил, и убийц, и колдунов, ибо у мечников БД не так важен потому, что они-стенка, а БД злых юнитов поднимается за счет убийств. Вкачать разведу резист. чтобы стрелы не сжигали - и все,ни воин, ни маг не страшны. Они просто не успевают раскачаться до уровня, когда реально могут конкурировать с разведом. Но чем больше размер карты- тем сложнее разведу становится с ними конкурировать.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах