Добавлено: Пн Мая 23, 2011 18:08
Заголовок сообщения: Re: Руководство по игре Разведчиками для новичков
Сам Разведчиком обычно стартую через воров - дёшево и сердито. и безответная атака ("ловкость") с ножами очень удобна (имхо!).
(воруют деньги с трофеев, правда, но это не беда, зато строй хорошо держат в бою=) ведь их в 2 раза реже бьют чем других файтеров т1)
Схема:
1. Таверна
(+1 доход, можно нанять наёмника - и тут же в бой с ополченцем и пращником на 4х вольных. или на 5-6 гоблинов, если у героя базовый навыки Стрелковые (Точность, Меткость), а местность - холмы или лес (но не болота!))
2. Воровской притон -
нанимаю 3 штуки, ополченца - в гарнизон, пращника - уволить.
воюю в замке или провинции (выбираю по нарастанию силы: вольных (4-6), гоблинов или разбойников (4-5)). строю
3. Библиотека -
3 усталости на живых, 3 искры - на нежить.
4. Мастерские -
покупаю куртку (защиты +1/1) + запасные лук и стрелы, чтобы не возвращаться в замок лишний раз на ремонт.
5. Алтарь
6. Школа Магии, на которую решил ориентироваться
(это может быть 1. Колдовство (астралки
+1 паутина), 2. Святилище (ритуал Чаша Жизни (для "злых" войск у меня постоянно используется), 2-3 лечения
+1 благословение/проклятие), 3. Некромантия (страхи+ 1 зомби для прикрытия героя в бою), 4. Стихии (ритуал Попутный Ветер + замедления на невыносливых т2 вроде Слизней или Пауков, и даже против т3 Рыцаря). волшебство (волш.броня/оружие) и хаос (уязвимость
+сожжение снарядов на слизней/пауков/арбалетчиков) - дорогие, обычно на них не хватает кристаллов.
7. дальше смотрю по ситуации и составу охран провинций и замковых сайтов - и при необходимости строю либо шаманов, либо варваров.
8. если шаманы и варвары для войны не нужны- первый мой приоритет как можно быстрая отстройка т2 громил и переход в игру Разведчик+2-3 громилы (
+1-2 вора для прикрытия). первые 2 громилы максимально быстро и одновременно прокачиваются до 10ур. (даже ценой потери экспы Разведом) - с целью получить "Оглушающий Удар" (на апах громилы получают исключительно защиты, хп, атаку и бд. медали - на хп, защиту
+ бд).
9. к 9му уровню Разведа всегда отстраиваю Лавку Ювелира на кольца с выносливостью (+ амулет с сопротивлением). тогда на 10м, когда стелок получает дабл-шот, +4 выноски позволяют дольше стрелять (+в 1й ход боя каст "ускорения" на героя - возращает 5 выноски за 5 ходов)
10. постройка дешевейших т2 - и переход в т3 Палачей. мои любимейшие т3 - Палачи и Минотавры. но Тролли тоже ничего, имх =)
11. в армию стараюсь заполучить т4 Гидру или, на худой конец, Феникса или Древочеловека. т4 Слоны - тоже не плохи, но до них ищё замок достроить надо...
без хороших бойцов т3-т4 - Снайпер слабоват, имх. еще хорошо бы в армию свиток с Вампиром или Фениксом - но это вообще песня получается. но смотрятся у Снайпера в армии они не плохо =)
12. м2 магия в замке:
отталкиваюсь в постройке от найденных свитков и нужд армии. т.к. м3 школы магии обычно никогда не отстраиваю (деньги уходят на армию, замок и пограничные форты)
но и тут - первым делом идёт м2 Священная (2-3 Слова Жизни всегда есть - очень помагают "ветеранить" Громил, Палачей и Минотавров. ну и "Небесный Свет" - автолечение армии на 30% + бонусы на провинцию - очень нужная такой армии вещь)
остальные школы - только по ситуации (бывает что обхожусь толькоСвященной м2 и свитками м2/м3/м4. кстати, очень приятный для Снайпа закл - "Масс-суицид" =) )
ну и, само собой, в ПвП - в слотах т1 стоят шаманы 0го уровня (первым делом - проклинают всех подряд, и только потом, может быть, по комуто и стрельнут разок)
вроде всё =) схема развития такая =)
ПС
ну а по тактике боёв тёмными армиями - тома можно писать =) и уже полфорума исписано. позже поищу линки на свои и чужие тактики - и вставлю здесь в теме.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595