на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Руководство по игре Разведчиками для новичков

Как часто играете Разведчиком?

Всегда (10 из 10 игр)
21%  21%  [ 10 ]
Очень часто (больше 5ти из 10)
54%  54%  [ 25 ]
Редко (1-5 раз из 10)
21%  21%  [ 10 ]
Никогда стараюсь не брать
2%  2%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 46
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Мая 12, 2011 20:00     Заголовок сообщения: Руководство по игре Разведчиками для новичков



---------

Другие темы по Разведчику: Герой Разведчик


---------

см. так же:

1. РАЗВЕДЧИК: Снайпер (Стрелок). лучник дабл-шотер

2. РАЗВЕДЧИК: Авантюрист (Головорез)

3. РАЗВЕДЧИК: Атаман (Главарь)

4. РАЗВЕДЧИК: Следопыт (Егерь)

5. Разведчик, анализ

6. Кто ваш стартовый герой?

7. Самый сильный герой в игре Эадор v.1.5

8. Энциклопедия: Герои, классы, навыки

_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 23, 2011 17:31     Заголовок сообщения: Re: Руководство по игре Разведчиками для новичков

Считаю, что начинающему будет проще всего стартовать Разведчиком с 3мя Пикинёрами, а потом добавить в армию 2х Лекарей и ещё одного Пикинёра.

Пикинёры имеют "Первый удар" и отлично держат строй в линию против любых т1 врагов и даже некоторых т2.
Лекари сзади - подлечивают.
( медали - Пикинёрам выбирать на хп и защиту (на апах: +бд и контратака/хп/защита/атака), Лекарям - только Целительство (на апах - тоже + хп) ).

В т2 строить Гвардейцев и Монахов ( 2х Лекарей - отдать 2му герою, на их место можно взять ещё 2 пикинёра (а лучше Арбалетчика, если есть железо), а можно никого не брать (эконом-вариант - 2 Ополченца/Ккопейщика/Лучника для помощи Гвардейцам/Пикинёрам) )

т3 - 2 Рыцаря или Жреца.

т4 - Слон/Паладин. но лучше всего - найти жёлудь Древочеловека (или Феникса/Гидру).

Самых слабых солдат постепенно отдавать другим героям.

Магию - можно выбирать по вкусу. Обязательны Волшебство (волш.оружие/броня) и Колдовство (астралки). Полезен ритуал Попутный Ветер у Стихий.
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Мая 23, 2011 18:08     Заголовок сообщения: Re: Руководство по игре Разведчиками для новичков

Сам Разведчиком обычно стартую через воров - дёшево и сердито. и безответная атака ("ловкость") с ножами очень удобна (имхо!).
(воруют деньги с трофеев, правда, но это не беда, зато строй хорошо держат в бою=) ведь их в 2 раза реже бьют чем других файтеров т1)


Схема:

1. Таверна
(+1 доход, можно нанять наёмника - и тут же в бой с ополченцем и пращником на 4х вольных. или на 5-6 гоблинов, если у героя базовый навыки Стрелковые (Точность, Меткость), а местность - холмы или лес (но не болота!))

2. Воровской притон -
нанимаю 3 штуки, ополченца - в гарнизон, пращника - уволить.
воюю в замке или провинции (выбираю по нарастанию силы: вольных (4-6), гоблинов или разбойников (4-5)). строю

3. Библиотека -
3 усталости на живых, 3 искры - на нежить.

4. Мастерские -
покупаю куртку (защиты +1/1) + запасные лук и стрелы, чтобы не возвращаться в замок лишний раз на ремонт.

5. Алтарь

6. Школа Магии, на которую решил ориентироваться
(это может быть 1. Колдовство (астралки+1 паутина), 2. Святилище (ритуал Чаша Жизни (для "злых" войск у меня постоянно используется), 2-3 лечения+1 благословение/проклятие), 3. Некромантия (страхи+ 1 зомби для прикрытия героя в бою), 4. Стихии (ритуал Попутный Ветер + замедления на невыносливых т2 вроде Слизней или Пауков, и даже против т3 Рыцаря). волшебство (волш.броня/оружие) и хаос (уязвимость+сожжение снарядов на слизней/пауков/арбалетчиков) - дорогие, обычно на них не хватает кристаллов.

7. дальше смотрю по ситуации и составу охран провинций и замковых сайтов - и при необходимости строю либо шаманов, либо варваров.

8. если шаманы и варвары для войны не нужны- первый мой приоритет как можно быстрая отстройка т2 громил и переход в игру Разведчик+2-3 громилы (+1-2 вора для прикрытия). первые 2 громилы максимально быстро и одновременно прокачиваются до 10ур. (даже ценой потери экспы Разведом) - с целью получить "Оглушающий Удар" (на апах громилы получают исключительно защиты, хп, атаку и бд. медали - на хп, защиту + бд).

9. к 9му уровню Разведа всегда отстраиваю Лавку Ювелира на кольца с выносливостью (+ амулет с сопротивлением). тогда на 10м, когда стелок получает дабл-шот, +4 выноски позволяют дольше стрелять (+в 1й ход боя каст "ускорения" на героя - возращает 5 выноски за 5 ходов)

10. постройка дешевейших т2 - и переход в т3 Палачей. мои любимейшие т3 - Палачи и Минотавры. но Тролли тоже ничего, имх =)

11. в армию стараюсь заполучить т4 Гидру или, на худой конец, Феникса или Древочеловека. т4 Слоны - тоже не плохи, но до них ищё замок достроить надо...

без хороших бойцов т3-т4 - Снайпер слабоват, имх. еще хорошо бы в армию свиток с Вампиром или Фениксом - но это вообще песня получается. но смотрятся у Снайпера в армии они не плохо =)

12. м2 магия в замке:
отталкиваюсь в постройке от найденных свитков и нужд армии. т.к. м3 школы магии обычно никогда не отстраиваю (деньги уходят на армию, замок и пограничные форты)
но и тут - первым делом идёт м2 Священная (2-3 Слова Жизни всегда есть - очень помагают "ветеранить" Громил, Палачей и Минотавров. ну и "Небесный Свет" - автолечение армии на 30% + бонусы на провинцию - очень нужная такой армии вещь)
остальные школы - только по ситуации (бывает что обхожусь толькоСвященной м2 и свитками м2/м3/м4. кстати, очень приятный для Снайпа закл - "Масс-суицид" =) )

ну и, само собой, в ПвП - в слотах т1 стоят шаманы 0го уровня (первым делом - проклинают всех подряд, и только потом, может быть, по комуто и стрельнут разок)

вроде всё =) схема развития такая =)

ПС
ну а по тактике боёв тёмными армиями - тома можно писать =) и уже полфорума исписано. позже поищу линки на свои и чужие тактики - и вставлю здесь в теме.
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   sybarit

 
 
 Дозорный
Ветеран



Свитков: 37
С нами с: 19.10.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мая 24, 2011 18:12     Заголовок сообщения:

Беру разведчика иногда первым, но всегда - вторым. Если первый герой обнаружил поблизости гномов, обязательно делаю разведчику дипломатию 3 и покупаю у них союз. Это не только ему (и магу) - лучшая стенка, но и возможность в т2 воткнуть монахов. После этого как можно быстрее посылаю такую армию в леса 1-3 кругов - на поиски феечек. Под фейкиным ускорением гномы валят почти всех, особенно если иммунитет к яду есть. Все другие способы раскачки стрелка мне не очень понравились. Помойму, для разведчика стенка - даже важнее хорошего лука (потому про нее и пишу). А может - я им просто играть не умею Smile.
ЗЫ. Был случай, когда мой воин ходов 5 отпугивал вражеского героя от гномьей деревни. Пока разведчик не насобирал бабла на союз. Жить захочешь - и не так раскорячишься Smile.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мая 24, 2011 21:04     Заголовок сообщения:

Цитата:
1. Таверна
(+1 доход, можно нанять наёмника - и тут же в бой с ополченцем и пращником на 4х вольных. или на 5-6 гоблинов, если у героя базовый навыки Стрелковые (Точность, Меткость), а местность - холмы или лес (но не болота!))

2. Воровской притон -
нанимаю 3 штуки, ополченца - в гарнизон, пращника - уволить.
воюю в замке или провинции (выбираю по нарастанию силы: вольных (4-6), гоблинов или разбойников (4-5)).

1. ну ладно положим вольные есть в 1-м круге, а как ты знаешь где их 4?
2. из захваченной провы нанимаешь? нарастание силы чередой возвратов в прошлое узнавать?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Мая 24, 2011 21:50     Заголовок сообщения:

2Nord -
1. выбираю самую прибыльную по золоту и с холмами или болотами )) можно и лес - но там обычно денег мало.. если 6 - отступаю. 5 - думаю. долго... =)
2. в 1-2й ходы лучше атаковать в замке разбойников или гоблинов. иначе - в прове нужно любыми средствами оставить всех в живых (пусть и с 1-2хп). развед на 1х стрелах 2 боя легко проводит
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Галлилео

 
 
 -Егерь-

Свитков: 96
С нами с: 26.10.2011
Откуда: Вселенная
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 03, 2012 21:58     Заголовок сообщения:

Мой порядок:

1. Мастерская. Беру куртку. Также я беру мастерскую для Т1 копейщиков и лучников.

Между постройками или исследую, или пытаюсь захватить провинции.

2. Школа копейщиков. Нанимаю копейщиков и начинаю "гулять" по провах и/или их исследовать.

3. Кузница. Это для пикинеров и арбалетчиков(надеюсь, вы уже поняли мои основные предпочтения в Т1).

4. Школа пикинеров. Беру 1-2 пикинера.

5. Школа арбалетчиков. Беру арбалетчика. Деньги я нахожу в склепах/ветряках/прочих местах.

6. Таверна. Если есть хороший наемник, беру в армию вместо копейщика/пикинера.

Остальное по случаю(обычно или библиотека, или коплю на форт).
_________________
- Кривые руки даже при наличии подробной инструкции могут испортить совершенно работоспособную вещь. (народная мудрость...проверено)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 8:34     Заголовок сообщения:

А зачем при наличии копейщика пикинер? Или наоборот - если уж строишь пик, зачем копейщик?
Тут такой момент - с копейщиками вполне можно дорасти до Т2 войск, после чего на них забить и набрать в Т1 исключительно арбалетов. Пики же будут полезны и потом, но без железа/дерева (хотя бы чего-то одного) запредельно дороги.
Как вариант - вместо кого-нибудь построить пращников или лекарей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 8:46     Заголовок сообщения:

Дак это на новичке же. Я б потёр, этим не стоит руководствоваться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 13:58     Заголовок сообщения:

Gem
Ну мне лично кажется, что это не руководство, а наоборот - выложено для критики и советов. И я, например, от "новичка" недалеко ушел - играю на "опытном".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 14:58     Заголовок сообщения:

Эта тема - "Руководство ... для новичков".
Здесь нигде не указано, что схемы развития для уровня "Эксперт" или выше.
Руководство - по умолчанию нужно именно новичкам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2012 16:42     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Эта тема - "Руководство ... для новичков".
Здесь нигде не указано, что схемы развития для уровня "Эксперт" или выше.
Руководство - по умолчанию нужно именно новичкам.

То, что новичкам нужно руководство - вне всякого сомнения.
Но на уровне сложности "новичок" это самое руководство категорически не нужно и, более того, даже мешает. "Новичок" - это специальный режим игры, на котором можно исследовать до 50-го хода родовую провинцию, играть ополчением, загонять в глубочайшие минуса казну и использовать нестандартных героев - и при этом всё равно выигрывать. Это песочница, где пробуют те или иные стратегии - не на эффективность, на новичке хватит чего угодно, чтобы расправиться с противником - но на их приятность и удобность лично играющему.
А более высокие сложности уже автоматически предполагают, что человек знает, что делает. Уже не сработает раш крестьянами на родовую противника, нельзя разом нанять двух героев, не выйдет отстроить и мечников, и лекарей до начала боевых действий... если хочешь выигрывать, нужно развиваться по определённым схемам хотя бы первые 15-20 ходов.
Но в то же время - то, что работает на эксперте, по определению сработает и на новичке. Поэтому давать советы и делиться способами развития разумно именно для эксперта, т.к. он является "нормальным" уровнем сложности.
_________________
(Всё вышенаписаное является исключительно и только моим мнением, не претендующим на место истины в последней инстанции, если в тексте сообщения не указано обратное)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 15:39     Заголовок сообщения:

См. руководство по "светлой стенке" из ЛКИ: http://www.lki.ru/text.php?id=6438
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Korvin_V

 
 
 Мечник

Свитков: 25
С нами с: 22.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 14:29     Заголовок сообщения:

Линк не открывается. Скажите, плиз, можно это еще где-то посмотреть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 † Паладин Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5263
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Саратов
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 15:04     Заголовок сообщения:

Ага, сайт ЛКИ висит.
Эта статья есть в журнале "Лучшие Компьютерные Игры", номер за июль 2011 - возможно, где-то в Интернете он найдётся.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 15:05     Заголовок сообщения:

Korvin_V писал(а):
Линк не открывается. Скажите, плиз, можно это еще где-то посмотреть?

светлая стенка - это к саферу! http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3038130
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 † Паладин Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5263
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Саратов
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 15:06     Заголовок сообщения:

Насколько я знаю, Сафер использовал тактику на медалировании при помощи марш-броска + отдыха, которую уже пофиксили. Или эти видео были сделаны позже?
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Авг 27, 2013 15:24     Заголовок сообщения:

ну, пофиксили. что мешает подставить мечника под слизня/вора/убийцу с ядом и собирать плюхи?
Фиксить надо затягивание боя с последними 1-2 юнитами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 2:53     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
ну, пофиксили. что мешает подставить мечника под слизня/вора/убийцу с ядом и собирать плюхи?
Фиксить надо затягивание боя с последними 1-2 юнитами.

а что там фиксить? 15 ходов на бой в файле настроек. впрочем и их хватает на медалирование. вот дпс одного снайпера уже маловат местами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 0:39     Заголовок сообщения:

На эксперте обычно на первом ходу строю таверну, потом, если стартую на равнине - гильдия магов и варвары. В слоты усталость или искра, если против нежити иду. Если стартую в лесу, на холмах или в болоте -можно подождать и отстроить кристалл, дабы получить задание. Если повезет -совместишь зачистку провинций первого круга с его выполнением. Потом - лекари, ну, а дальше -смотря по обстоятельствам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2014 9:21     Заголовок сообщения:

Falgrim писал(а):

Ты забыл про школу хаоса и призыв бесов указать Smile
Falgrim писал(а):
Проблема старта на уровнях от эксперта и выше - недостаток ресурсов и денег. Причем если рядом нету, скажем, железа, или оно под сильной охраной - то копейщики-мечники влетают в такую цену, что ну его нафиг. Плюс сниженная мобильность. Потому беру разведа + 3 варвара. Для начала в слоты пихаю усталость или искру, если на нежить иду. Следующим при свободном слоте нанимаю лекаря, мораль у него ни к черту с варварами -ну да ему не биться, а лечить их надо. И магию хаоса, как саппорт. Бесы очень неплохо держат попадания стрел и камней, магический выстрел может хорошо пробить бронированных юнитов со слабой сопротивляемостью, а за счет хорошей скорости они имеют неплохие шансы добраться до вражьих стрелков. Сожжение снарядов тоже стоит иметь 1-2 слота, если гарантированно идешь против стрелков или вражеского разведа. Ну, вот с такой армией уже можно зачищать первый круг, собирать бабло на подкуп кочевников, если они в ключевых локациях, а особенно. если там кони, в таком разе бабло отобьется ходов за 15, дальше чистая прибыль) Ну, а коли будет железо -можно и копейщиков либо мечников нанять, правда, к тому времени у меня варвары медалируются и защита у них не хуже становится) далее покупаешь/добываешь разведу приличный лук и стрелы и никаких особых проблем)
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=214196#214196

Это же тема "Руководство для новичков"
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2014 6:26     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Falgrim писал(а):
Ты забыл про школу хаоса и призыв бесов указать Smile
Это же тема "Руководство для новичков"


Тут несколько параллельных тем, посвященных тактике разведа, я сначала коротко отписался, а уж потом в другой решил подробнее развить) Спасибо за перепост и ссылку)

Hyperboreeth писал(а):
А более высокие сложности уже автоматически предполагают, что человек знает, что делает


Не факт. Я, например, принципиально начинал на эксперте. потому, что навыки, приобретенные на "новичке", в дальнейшем будут только мешать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2014 9:11     Заголовок сообщения:

Не знаю, писал ли раньше - в начале игры разведу нужно подранивать врагов, чтобы воины их тут же добивали. Потом же, когда бойцы уже медалированы, разведу надо часто убивать врагов, чтоб быстрее расти в уровне.
Ну и самый важный скил для любого разведа - Знание Троп (чтобы его войска комфортно себя чувствовали на любой местности, ну и на карте мобильность хороша). Стрельба и инициатива - дополнительные.
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2014 12:59     Заголовок сообщения:

Мой список важности умений:

1. Дипломатия. Скупаем полкарты.
2. Разведка 2. Ослабляем врага. При проигрыше инициативы просто конфетка.
3. Стрельба. Иначе трудно пробивать Т2 и Т3.

Остальное по ситуации.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13205
С нами с: 28.03.2008
Откуда: exUSSR
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 14, 2014 13:34     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Иначе трудно пробивать Т2 и Т3.

На Т2 - разведка + дабл-шоты (качаем выноску герою кольцами и шмотом). Или уже громил заводить.
На Т3 - громилы. медалированные на защиту. танки ещё те. особенно с лекарем за спиной (или, если нет в армии лекаря, слово жизни +камнекожа первыми ходами на одного громилу, выставляем его на 2-3 клетки впереди строя и кормить астралками/подлечивать периодически, либо добивать недобитых им врагов, что проще).

А Знание Троп, прокачанное до 3х, делает армию очень мобильной в бою. Местность уже не мешает и выноску не отбирает.
_________________
«Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2015 21:22     Заголовок сообщения:

Сейчас решил пройти кампанию принципиально светлым. Соответственно, начинаю с отстройки кузни, на втором ходу нанимаю разведа и отстраиваю мечников. Беру троих и нападаю на ополчение или разбойников. Экономика падает в минуса, но после присоединения пары-тройки провинций выравнивается. Как вылезу из финансовой ямы - строю гильдию магов, потом лекарей и кристалл. Когда армия в три мечника+лекарь перестает выводить экономику в минут - начальный этап, считай, завершен)

И да, мобильность такой армии резко падает. Потому во-первых, стараюсь прокачать разведу Знание троп до 3 уровня а во-вторых -найти дерево фей и нанять дриад. Дриады и хоббиты или эльфы в качестве второй линии -мобильная, гибкая и идеологически правильно выдержанная армия. Феечек пробовал брать, но без лекаря тяжко, а пока у их целительство откроется, пока замедалируешь...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4865
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2015 21:27     Заголовок сообщения:

Через мечников + лекарь первые десять осколков кампании одним единственным героем берутся. Smile
Дальше против пяти повелителей одного героя уже маловато.
Идеально в Т2 дриад выйти. Замок строить считай и не нужно.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2015 0:44     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Через мечников + лекарь первые десять осколков кампании одним единственным героем берутся. Smile


Ну не знаю. Вот сейчас наткнулся на осколке на Белеза с убийцей 15 уровня против моего снайпера с десятым и без приличного лука - тяжко. А это четвертый или пятый осколок. Правда, я на мастере кампанию начал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Повелитель Сущего*
admin
Админ всея форума



Свитков: 4865
С нами с: 30.01.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2015 2:36     Заголовок сообщения:

Если Белез повелитель, то очень даже может быть. Повелители быстро раскачиваются.
В обычной кампании повелители появляются уже когда есть базовые замковые постройки.
_________________
20.11.2009 - 24.02.2015
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2015 4:55     Заголовок сообщения:

У него еще и союз с кентаврами до кучи... А за светлого дешевой и эффективной стражи вроде Орды , увы, нету(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index