на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

ВОЛШЕБНИК: Архимаг (Маг). великий и ужасный дабл-магер

Часто играете Архимагом первым героем?

Всегда (10 из 10 игр)
19%  19%  [ 5 ]
Очень часто (больше 5ти из 10)
11%  11%  [ 3 ]
Редко (1-5 раз из 10)
53%  53%  [ 14 ]
Никогда не беру
15%  15%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 26
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 17:28     Заголовок сообщения: ВОЛШЕБНИК: Архимаг (Маг). великий и ужасный дабл-магер

Архимаг (Маг).

Великий и Ужасный? Cool





описание:
Энциклопедия писал(а):

Маг

Герой, прошедший путь волшебника до конца, становится Магом, получая прибавку к силе своих заклинаний.
Сила заклинаний увеличена +2.

АРХИМАГ
Достигнув максимального мастерства на пути Мага, герой становится Архимагом, способным вызывать по два заклинания за ход боя.
Сила заклинаний увеличена +2. Может вызывать два заклинания за один ход боя.

Может изучать колдовские умения до 5-го уровня мастерства.

Может использовать типы предметов:
Обычный, Жезл.




Сильнейший из магов(и сильнейший из героев, имхо Cool )
При хорошем раскладе качается со скоростью метеора.

Какие школы магии строите для 1ого героя-архимага?

__________

см. темы:

Архимаг (Маг)
Боевой Чародей (Чародей)
Магистр Некромант (Некромант).
Великий Заклинатель (Заклинатель)

Демонолог (Маг Хаоса)
Некромант (Призыватель-summoner)

Теория раскачки героев
Некоторые элементы убертактик
Маги убийцы.. Как воевать войном против атомной бомбы?
Тактики и противоТактики
Кто ваш стартовый герой?

__________


_____

ПС. Не флудите плиз.

// редактировал wmaster

_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 18:00     Заголовок сообщения: Re: ВОЛШЕБНИК: Архимаг

Если планирую архимага, то одназначно хаос 1го и волшебство 2го. Святую точно не строю. Очень желательно некромантию 3го, даже если не чистый некромант. Ну и остаётся ещё одна. Треть игр беру школу стихий, две трети колдовство. Одну из этих 2х улучшаю до 3-4го уровня.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 20:30     Заголовок сообщения:

Моя тактика - побыстрее развиться до огненного шара, попутно выбирая тавматургию и силу мага при левел-апах. Потом кач идет значительно быстрее. Дальнейшую магию даже не развиваю, лучше построить войска для второго героя, вся надежда на нахождение/покупку свитков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 11:00     Заголовок сообщения: Re: ВОЛШЕБНИК: Архимаг

Архимаг от 20ур. - самый сильный герой в Эадоре. И это не секрет, что так и было задумано автором Smile

Dark писал(а):
Какие школы магии строите для 1ого героя-архимага?
Школы м1 которые всегда строю:
Колдовство обычно первой (астралки очень нужны, особенно архимагу. паутина - полезный закл, особенно на старте. диспел - само собой, должен быть),
Хаос (сожжение снарядов у моего Архи всегда при себе - волшебники не любят стрелков)) +ритуал решает проблему нехватки кристаллов),
Стихии - обычно она идёт 3й (ритуал "попутный ветер" незаменим для ускорения игры),
Волшебство - профильная для Архи школа (да и волш.бронь/оружие очень помогают воевать стенке. дороговата, правда, на старте, поэтому строю почти всегда последней).

Первая школа м2, которую строю - Колдовство с фантомкой и сном. (самая дешёвая и решает массу проблем при атаке 2-3 круга). М2 Волшебство - обязательно. Остальные школы - всегда по ситуации (в зависимости от развитых скилов и выпавших свитков).

Имхо, т.к. у Архимага классовая "плюшка" это +2 к Силе магии (в сумме =8), то до 4 уровня строить можно Колдовство (Массовый суицид) или Волшебство (ради Полиморфа и Формы дракона). Но и Стихии/Некромантия/Хаос м4 для Архимага - тоже ничего Smile

пс. 2Drosel и Молодой- спасибо, fixed.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Апр 08, 2011 15:25), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Молодой

 
 
 Гвардеец

Свитков: 57
С нами с: 28.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 14:44     Заголовок сообщения: Re: ВОЛШЕБНИК: Архимаг

wmaster писал(а):

Имхо, т.к. у Архимага классовая "плюшка" это +2 к Силе магии (в сумме =7)

Вообще-то в сумме 8. Сила магии на 5 левеле дает +2 а не +1.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 18:00     Заголовок сообщения:

Кстати насчет скорости прокачки архимага:
30 ход: http://img808.imageshack.us/i/screen0.png/
45ход: http://img851.imageshack.us/i/screen1th.png/
61ход: http://img25.imageshack.us/i/screen3gxh.png/
карта: http://img851.imageshack.us/i/screen4y.png/
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 19:23     Заголовок сообщения:

Dark писал(а):
Кстати насчет скорости прокачки архимага:
30 ход: http://img808.imageshack.us/i/screen0.png/
45ход: http://img851.imageshack.us/i/screen1th.png/
61ход: http://img25.imageshack.us/i/screen3gxh.png/
карта: http://img851.imageshack.us/i/screen4y.png/

Что, даже в поздней игре не было желания армию поболее заветеранить? Совсем ведь не лишнее при встрече 1-й? Думаешь больший уровень (плюс один?) мага это компенсирует?
По времени ход-уровень подтверждаешь мой оптимистичный прогноз) Я тогда Заклинателем правда, но чутка отставал. 15-й уровень на 50-м ходу был, а не 45-м. Впрочем у меня тогда было порядка 5 пустых ходов, ты недопускал что ли вообще их, окромя 2 заходов в замок на старте игры?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 19:39     Заголовок сообщения:

второй каст как то предпочтительней чем 1 лишний мечник, а насчет пустых ходов, у меня их было порядка 8-10 Embarassed
просто я зачистил около 5 лавок, соло гидру и культ гидры Very Happy
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 20:55     Заголовок сообщения:

Dark писал(а):
просто я зачистил около 5 лавок Very Happy

печаль какая.может будет галочка в настройках "неприступные лавки" Sad
вопрос:
какие настройки карты использовались при таком каче?в частности интересует число сайтов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2011 21:03     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Dark писал(а):
просто я зачистил около 5 лавок Very Happy
печаль какая.может будет галочка в настройках "неприступные лавки" Sad
вопрос:
какие настройки карты использовались при таком каче?в частности интересует число сайтов.

дефолтные настройки
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 10, 2011 9:16     Заголовок сообщения: Re: ВОЛШЕБНИК: Архимаг

подготовил небольшой "фотоотчёт" по стартовой игре магом. может кому-то будет интересно. настройки по умолчанию, сложность эксперт.

сразу скажу, что получилось средненько, можно было прокачать и быстрее (вышло уровень каждые 3,2 хода в среднем, но мог получать уровень раз в 2-3 хода, т.е. каждые 2,5).
старт - 2 мечника+пращник. потом + лекарь, чуть позже + 3й мечник (взял дорогих мечников, т.к. вокруг много равнин и проблем с деньгами не предвиделось. иначе играл бы пикинёрами или варварами).
в первом круге были 2 вольных провы, 1 гоблины, 1 варвары, 1 орки, 1 людоящеры (в порядке нападения).
построил школу Хаоса, т.к. предвиделись проблемы с кристалами (как оказалось, напрасно, кристаллы были во 2м и 3м кругах). иначе строил бы Некромантию или Святую.
2й герой воин нанят где-то на 40м ходу (для меня поздновато), но прибыли практически не принёс, т.к. исследовал родовую, а там нашлись только неберущиеся им сайты, все с т3-т4 (хотел взять разведа, но шмотки/оружие на него совсем не выпали, зато была куча воинского шмота. вообще, был дикий соблазн уйти в БЧ, т.к. был только воинский шмот и на мага ничего за всю игру не выпало, кроме кафтана на 4хп).
принципиально не использовал сольную прокачку волшебника и мага (* по ней см. ниже), чтобы посмотреть можно ли вытянуть игру за счёт малого количества армии (4 юнита). сами видите, что получилось))
пустых ходов почти не было, было потеряно всего 4-5, что нормально, имхо.
со стартовым скилом (Мудрость) и выпадением других на левел-апах, в общем-то, везло. сам маг развивался в целом нормально. недостатка в кристаллах после хода 20го не было (мог легко за бой потратить всю книжку и где-то 50-60 кри).
использовал один полёт в прошлое, т.к. случайно подставил героя под варвара в 4м бою, а перегенеривать карту было лень))

по скринам видны рост героя и армии по уровням, используемая магия. сделал статистику на 10-11й и 15й уровни. все заклы, кроме стартовых "стрелы" и "ускорения" - со школ, свитки не падали (увы Sad т.к. любой свиток м3 упростил бы прокачку начиная с 4-5го ур.)

родовая:


уровень/ход:
  1/3.   2/7.   3/12.   4/16.   5/19. 

6/22. 7/24. 8/26. 9/29. 10/32.
11/33. + 12/36. 13/39. 14/44.
15/49. +


продолжение следует...

-----
* - перенесено
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Апр 11, 2011 10:36), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 8:22     Заголовок сообщения:

Из скринов видно, что мечников ты ветеранить не умеешь.....
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 8:25     Заголовок сообщения:

Просто не хочет медалить читерным способом.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 8:31     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Просто не хочет медалить читерным способом.

Даже если убрать отдых после маршброска это замедлит медалирование на пару ходов, не больше. Поэтому даже если он что-то там считает, то все равно отсутствие медалей к 20му ходу меня удручает...пробивная сила с ними существенно выше, поэтому он явно тут терял темп....с медалями смог бы качаться на более крутых сайтах. К примеру последняя фишка у меня(еще не было в водах) это то, что я выхожу на захват Т2 деревень не после полной зачистки первого круга, а после захвата только пары деревень. А все потому что есть медали...вот пример ускорения. Да и второму герою останется чем заняться.

И еще по скриншотам....49ход, 37 побед. Даже если предположить, что второй герой ни одной битвы не провел(а так ли это?)....слито 11 ходов впустую! омг...ну то есть понятно, что это архимаг, но именно тут и проявляется скилл - так спланировать ходы, чтобы не было пустых
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 10:26     Заголовок сообщения:

Sapher писал(а):
Из скринов видно, что мечников ты ветеранить не умеешь.....
где-то уже писал, что на старте в целях экономии денег медалирую добрые войска "без фанатизма")) уметь тут особо нечего, а ты сумей 10 боёв провести с немедалеными Wink командир, ясное дело, будет медалить мечников и т.д. с первого хода.... UPD. 2й герой успел провести ток 1 бой- напали разбы в родовой off top Begin


UPD2. кстати, выход во 2й круг - в районе 16-18го хода. может кому интересно.. на старте неск.ходов грабил (2-3), чтобы восстановить войска. из 6ти первых пров - только 3 раза возврат в замок (за лекарем, мечником и магией. 3 хода). на карте волшебник с мечниками имеет скорость 1, т.е. при выходе во 2й круг - 1 пустой ход на возврат в замок, и 1 - проход чрз прову 1круга (в сумме 3). ну и на карте несколько ходов потрачено на походы впустую, факт. остальные - попытки штурмовать подходящий сайт, но охраны оказались сильные, отступил.
Back to TOPIC!!! плз
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Фев 05, 2012 14:00), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 14:31     Заголовок сообщения:

В целом тож пока выходит 10-й уровень на 35-40-м ходу. 15-й на 50-м, 20-й на 60-м. Нужно 10-й на 30-м, на 40-м 12-13й - типа цель)
Только все это не совсем то пока(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 14:41     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
В целом тож пока выходит 10-й уровень на 35-40-м ходу. 15-й на 50-м, 20-й на 60-м. Нужно 10-й на 30-м, на 40-м 12-13й - типа цель
10ур. любым героем получается в среднем К 30му ходу (т.е. в период с 20 до 29го, как повезёт с 1м кругом и сайтами в родовой). на 50й большинство героев может иметь 15-20ур., при обычном везении/невезении (без нападений на потрёпаный отряд нежити или варваров в родовой/1м круге на 3-5й хода). Имхо (припишу, на всякий случай)))

Архимаг тут ничем не отличается от любого другого героя, например от БЧ Smile особенно при доброй стенке с мечниками/пиками и 1-2 лекаря))

Волшебник от 4-5ур. раздаёт всем магией направо и налево)))
Школы магии строятся под окружающие сильные охраны т1-т2 пров и учитывая стартовые скил/заклы. потом обычно выхожу в: 1. м2 колдовство, 2. м2 волшебство, 3. любая другая м2 школа (зависит от найденых свитков и охран т3-т5 пров).
ПС. на 45-49й ход - имею 2 в 99.9% случаев. все 3 обычно отстроены на 50-55й ход (на последнем скрине мага 15ур/49х. уже построены м2 колдовтсва и стихий (просто заклы стихий не набирал, не нужны были в бою) и есть деньги на м2 волшебство)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 15:36     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
10ур. любым героем получается в среднем К 30му ходу (т.е. в период с 20 до 29го, как повезёт с 1м кругом и сайтами в родовой). на 50й большинство героев может иметь 15-20ур., при обычном везении/невезении (без нападений на потрёпаный отряд нежити или варваров в родовой/1м круге на 3-5й хода). Имхо ([size=9]припишу, на всякий случай)))

Ну ты видимо монстр значит) У меня это пока цель-задача 10-й уровень на 30-й ход. Причем цель именно для добростеночного мага и тактика). Реальность за мага пока 35-40-й ход, под словом стабильно причем 40-й ход) За доброго тактика не дошел еще, но видел в игре со мной, при очень хорошей игре - как раз к 30-му ходу да - типа цель, но не норма же! За темного тактика НЕ ВЕРЮ!) Ну с тролем если. При хорошей игре (без сливчиков особых) - на 40-м ходе. При очень хорошей (кол-во пустых ходов 3-5, что зависит от генерации сайтов в 1-м круге-столице) - 35....понимаю, но только в тренировках иногда при хорошей генерации. Темный маг, как и командир темный - плюс 5-ть ходов к светлому собрату и очень нестабильно - тут цель к 35-му ходу у меня.

На 50-й ход - 15 -й уровень маг/командир реальность, а ты опять же о суперцелевых цифрах пишешь - 20-й уровень на это ход - это идеал! В игре против меня у тактика доброго был 17-18-й уровень на 50-й ход. Сбиваешь людей с ритма)

Зы. Честно-честно стабильно любым героем к 30-му ходу 10-й уровень?) Пора бы поиграть может, хоть поучусь?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 15:44     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Зы. Честно-честно стабильно любым героем к 30-му ходу 10-й уровень?) Пора бы поиграть может, хоть поучусь?
да чему я смогу научить... хочешь быстрого и более-менее стабильного старта волшебником - стартуй в 3меча+лекарь)) (пики тоже ничего, но они слабее до н-го уровня, зато дешевле ощутимо). пореже заходи в замок. и одевай героя в лавке максимально быстро и много (чтоб смог биться и держать 1-3 удара. у меня в рукопашном бою участвуют все - даже лекарь.) на апах бойцам в первую очередь беру защиту и хп, потом - контру/выноску, совсем редко бд (она и так высокая обычно).

а стабильно, пожалуй, только соло-воин и светлый развед сможет к 30му 10ур. и выше иметь (имхо). маг - очень врядли, не на любой карте (болота ему нужны, бо_ло_та, для сайтов с омутами и кристалами на постройку школ. или чародеев/друидов в замке и вокруг побольше, что рандом. а ритуал в отстройке замка - _не_помогает_).

ПС. со злыми у меня так резво магом не выходит. т.к. без приличного дохода золота варварами не стартуется - денег на них не хватает, а пока нет лечилок с недобитыми каждый ход не навоюешь. поэтому, при мизерном доходе с пров и замка приходится стартовать ворами/разбойниками, а это дольше и не так просто (без школ магии ведь). потом переход в варваров (и чуть позже - в громил) - и уже веселее)) но дольше... как-нить варварский старт выложу, как будет время
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Вт Апр 12, 2011 17:44), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 11, 2011 22:14     Заголовок сообщения:

Sapher писал(а):
И еще по скриншотам....49ход, 37 побед. Даже если предположить, что второй герой ни одной битвы не провел(а так ли это?)....слито 11 ходов впустую! омг...ну то есть понятно, что это архимаг, но именно тут и проявляется скилл - так спланировать ходы, чтобы не было пустых

а мне вот интересно посмотреть на скилл,когда сайтов мало и провы разведывать надо."сайточистка" малость дисбалансна,потому как самодостаточна.интересно мнение создателя на этот счёт.зачем он программил все эти таверны и мельницы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index