на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Нежить против демонов - исчадия зла на тропе войны.

Кого вы предпочитаете использовать

Демонов
22%  22%  [ 6 ]
Нежить
77%  77%  [ 21 ]
Всего проголосовало : 27
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 14:04     Заголовок сообщения: Нежить против демонов - исчадия зла на тропе войны.

Приветствую вас в темнейшей области магии Эадора - некромантии и демонологии ) Каждый Властитель, желающий вне очереди примерить рогатый шлем и усесться на трон тёмного властелина, может обратиться к этим областям магии и обзавестись ордой костлявых умертвий или рогато-копытных, дабы устроить врагам преждевременную преисподнюю или же убить и закопать их во имя добра ) Но какая из этих двух темнейших армий наиболее предпочтительна, если строить войско на её основе? Какая из них превосходит другую по одному или нескольким аспектам - проще в обращении, дешевле, толще и так далее? Предлагаю сравнить эти две армии и выявить их преимущества и недостатки как в целом, так и относительно друг друга.

Предлагаю свой обзор нежити и демонов - комментарии и поправки, само собой, приветствуются и будут незамедлительно учтены )

В правом углу ринга:
В левом углу ринга:

В чём состоит их сходство и принципиальные различия?

Отличительные черты нежити и демонов (в чём-то пересекается, в чём-то расходится)

1) Карма.
Все они исчадия зла, то воины высшей ступени тёмной кармы - сочетание с добрыми войсками строго противопоказано.

2) Способ найма.
Всех их нельзя нанять, построив здания - нужны специальные заклинания, ритуалы, и, в случае нежити, особое умение главного героя. (Я рассматриваю именно найм на постоянной основе, а не временный вызов на поле боя). Это, пожалуй, наиболее значимое их отличие от других воинов. Невозможно возвести в родном замке здания, откуда будут стройными колоннами маршировать черти и демоны или же зомби с упырями. Герою, чтобы приобрести такого воина, придётся обзавестись специальными заклинаниями и отправиться кого-то отправить на тот свет , обменяв жизнь врага на пополнение команды; или провести ритуал, чтобы призвать тварь низших эшелонов без смертоубийств.

Демонов можно призвать на постоянной основе двумя путями:
- бес, чёрт и адская гончая могут присоединить к герою после ритуала Тварь Хаоса.
- если применить заклинание Тёмный Пакт к дружественному воину, то после его смерти тот будет заменён демонов соответствующего ранга.

Если с Тварью Хаоса всё просто и приятно, ведь только этим ритуалом можно заполучить адскую гончую, то с Тёмным Пактом не всё так легко. Чтобы, скажем, получить дьявола, нужно будет обменять своего воина IV ранга - и не факт, что дьявол будет лучше. Пожертвовать гидру или слона - не самая приятная перспектива.

Но из такого положения есть выход - это заклинание Ментальный раб, берущее вражеского воина под контроль на 4 хода. Комбинация Ментальный Раб + Тёмный Пакт + Смерть = демон нужного ранга гораздо более удобна для призыва. Но, во-первых, это заклинание нужно ещё достать, а во-вторых, не каждый герой сможет его выучить.

По сравнению с демонами вызов нежити гораздо более удобен:
- как у Тварь Хаоса, ритуал Неупокоенный может призвать в вам в армию воина нежити - но, увы, только первого ранга, скелета или зомби.
- Можно воспользоваться соответствующим заклинанием на поле боя - вызов скелета, зомби и так далее.
Был бы труп - и из него можно призывать любого воина, хоть вампира IV ранга, а после боя можно провести ритуал и оставить его себе на постоянной основе. Но для таких дел годятся только два героя - Архимаг и Мастер-Некромант, только они смогут оставить у себя призрака и вампира. Архимаг - выучив Некромантию V уровня, Мастер-Некромант - получив Зов Некроманта 2 уровня. Другим героям придётся ограничить упырём II ранга.

Итог - вызов нежити в целом более удобен - но стать полноценным некромантом могут стать только 2 героя, а вот демонологом - 8.

Хотя, конечно, волшебники имеют преимущество ввиду того что у них больше всего слотов под заклинания и они могут иметь несколько Тёмных Пактов и заклинаний призыва нежити высоких рангов.

3) Все они не требуют золота в качестве платы - только кристаллы. Это также может быть как недостатком, так и преимуществом. Если у вас мало кристаллов, да ещё и прожорливый волшебник потребляет их в разорительных для казны масштабах, то целая армия демонов или нежити может серьёзно ударить по экономике, а то и вообще серьёзно её ограничить. Но вот если кристаллов у вас много - вы только порадуетесь тому, что можно кучу золота употребить не на плату воинами, а на что-то полезное.

4) Все они воины ближнего боя. Такова спефицика этих тёмных армий - под вашим руководством будет орда рукопашников. Причём если нежить вообще не имеет стрелков, у демонов бесы и дьяволы смогут пару раз стрельнуть магическм зарядом - но после тоже пойдут на сближение с врагом для схватки лоб в лоб.

А теперь отличия:

1) Нежить, само собой, мертва - поэтому она неуязвима к яду, не устаёт, не имеет боевого духа и не чувствует боли. Впечатляет. Зато нежить невозможно лечить - а это уже печально. К тому же нежить не получает медали - мёртвым за боевые заслуги побрякушки не вешают.
2) Нежить при развитых умениях Некромантия и Призыв появляется уже многоуровневой - 17 уровня у Архимага.
2) Демоны - живые существа, имеющие все их недостатки. Зато они имеют боевой дух, а значит, его можно поднимать и получать от этого бонусы. И демонов можно исцелять, что означает дополнительные шансы уцелеть. Плюс демоны могут получать медали, что дополнительно их усиливает.

Таково положение дел у темнейших армий Эадора ) Интересно, что другие игроки думают об этом, и о самих воинах - у кого какие преимущества и недостаки по отношению к друг друга?
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"


Последний раз редактировалось: Ракшас (Вс Апр 15, 2012 12:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 14:29     Заголовок сообщения:

Эмм, тёмный пакт даёт бойцов максимум 3 лвл. + под словом власти\ментальным рабом пакченный боец остаётся на стороне врага.
Амплуа демонов-лёгкая поддержка, которая хороша на 1 и 3-их рангах. 1 ранг- этакий копейщик с маг.выстрелом. 3 ранг- -улучшенный грифон с бронебоем и огромной атакой.
Амплуа нежити-армия на постоянной основе, легко сливаемая и возрождающаяся. Особенно хороша на 1, 2, 3,4,ранге.
1 ранг- -хороший атакующий, почти неуязвимый для стрел, на высоких уровнях эффективней гончей. -хороший щит, неуязвим для яда, живуч, болезнь насылает, не устаёт-орк улучшенный короче говоря.
2 ранг- - шлёт болезнь, быстро бегает, трупоедствует, защита и выживаемость на уровне.
3 ранг- - почти неуязвим для обычного оружия, хорошо атакует, похищает души.
4 ранг- -вообще сказка-кровосос, быстр, не устаёт, летает...

Имхо- их надо комбинировать. Типа- взял ополченца, 2 штуки. Переделал в демонов. Они кого-то растерзали, ибо атака очень велика. Следующий ход- 2 вампира из трупов ополченцев, вампиры сразу в драку лезут. Потом вампир+ призрак,потом пара упырей, потом довызываем пару чертей\гончих, потом довызываем бесов\делаем скелетов\зомби.= очень злая армия, которая ещё может остаться навсегда за кристаллы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 15:41     Заголовок сообщения:

Цитата:
Если дружественный воин, находящийся под действием этого заклятья, погибнет, он вновь вернётся в бой, но уже в виде демона соответствующего ранга.
Время действия заклинания 6 ходов.
Длительность заклинания увеличивается с ростом концентрации мага.
Не действует на нежить, демонов, механических существ и героев.

никаких ограничений по рангу каста.

Демоны могут получить медали.
Толпа чёртиков может запугать зелёного змия.

Вообще, я о существовании этих юнитов вспоминаю, когда их сайты чищу /*почесал нимб*/
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 15:43     Заголовок сообщения:

ЛВЛ, гем, левела. не ранга а ле-ве-ла. Уровня в переводе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 15:59     Заголовок сообщения:

демоны всегда нулевые поднимаются.

ЗЫ: на нежить можно наложить вампиризм.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 16:03     Заголовок сообщения:

До 3-его уровня призываются. Странно, но факт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 16:31     Заголовок сообщения:

"Тварь Хаоса" - как-то у меня призвался бесёнок пятого уровня.
По поводу тёмного пакта - не замечал, какого уровня получаются демоны, но! они, как я понял, сохраняют весь вклад в бой, котороый сделал погибший боец. Так что если до превращения он активно рубился, после сражения демону дадут пару уровней, и. возможно, медаль.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 16:51     Заголовок сообщения:

Я подозреваю, что на эти ритуалы влияют строения "добавочный опыт новобранцам"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 16:56     Заголовок сообщения:

Интересно, кто-нибудь специально использовал Темный пакт, чтобы получить в армию Дьявола, например?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 16:59     Заголовок сообщения:

Да, получали. Было здесь уже сравнение нежити и демонов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 18:05     Заголовок сообщения:

Использую нежить.

1. Сразу высокоуровневая.
2. Проще получить.
3. Больше преимуществ.
4. Юниты, на мой взгляд, посильнее будут.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 19:28     Заголовок сообщения:

Цитата:
Комбинация Ментальный Раб + Тёмный Пакт + Смерть = демон нужного ранга
Этот демон будет принадлежать врагу и контролироваться им. Cool
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 19:29     Заголовок сообщения:

Демонов труднее заполучить - логично, что они сильнее.

Т3 - явно побеждают демоны.
Демон убьет призрака с одного удара, а призрак ну никак не убьет демона.
Т4 - не дрался дьяволами против вампира, но думаю, что победа будет за дьяволом.
Т1-Т2 - в принципе равны, если брать в общем, но тут уж нужно смотреть по ситуации. (например скелет незаменим для убийства слизней на старте, пока слизня расстреливают, он расстреливает скелета нанося 0-1 урона)

ИМХО: армия демонов легко порвет армию нежити.
Утверждение не голословно, воевал армией демонов на каком-то из турниров. Армию демонов собрать трудно. Непросто.
Армией нежити воевал каждый некромант, я в том числе.
Бронебойный удар и похищение душ у высокоуровневых демонов решает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 19:53     Заголовок сообщения:

Вампир - самый слабый юнит ближнего боя четвертого ранга. Все из-за невысоких хп и брони в сочетании со слабой контратакой, значит он реально ворует жизнь только когда атакует, на контратаке же любой другой Т4, кроме чернокнижника, имея хорошую защиту, отдаст совсем немного жизни.

Главная проблема демонов-ветеранов в том, что их нельзя воскресить на поле боя, так как они не оставляют трупов, как бы ни были они круты.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 20:01     Заголовок сообщения:

Вампир точно будет с ловкостью, а вот статы возьму нулевые.

Вампир:
22 15, 55 хп. ловкость, вампиризм 50%
Дьявол
33 25 70, 4 выстрела по 15.

вампир атакует первым (быстрее) 17 У дьявола 53
Дьявол бьёт 30 - у вампира 25, контратакует 10, отхиливается 5 = 30, у дьявола 43
Вампир бьёт 17, хил 8- у дьявола 26, это 37% хп = 0,9 урон, вампир 38 хп
дьявол бьёт на 27, у вампира 11, отхиливается 5 = 16, у дьявола остаётся 16хп
вампир добивает.

Битву может повернуть 3 креста героя на дьяволе, тогда 40+ урона, но вампиров с ловкостью на поле боя может быть и 3, а вот дьяволов с крестами - 2 максимум.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 20:12     Заголовок сообщения:

Цитата:
Дьявол бьёт 30
31.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 20:17     Заголовок сообщения:

и то и другое, и можно без хлеба.

любимое издевательство в склепах 4 круга - под пактом заслать палача в толпу на убой, восставшим демоном выкосить призраков, а потом сделать из него своего призрака и всех добить. Бу!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 20:25     Заголовок сообщения:

урон - непринципиально. тут реально дьяволу достаточно 2 брони в плюс, чтобы вампира 1х1 убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 21:09     Заголовок сообщения:

Внёс пару правок - кое-что и правда забыл упомянуть )
Если сравнивать и , то в непосредственной схватке, без вмешательства героя, дьявол с большей вероятностью убьёт вампира - может выстрелить ещё до того как вампир долетит, а потом порубить. Но вампир мобильнее, а значит, в тактическом плане более гибок.

Вообще я пока что один раз собрал армию только из демонов - Егерем. Создал героя и забил на его непосредственные обязанности - он у меня только собирал себе армию демонов. Сначала Тварь Хаоса и первый чёрт, затем поехали ) Несколько раз валили чертей - было просто нестерпимо за державу обидно, я ведь ради них отправлял на убой хороших воинов II ранга ) Но в итоге, после долгих трудов, армия состоялась - бесы, черти, адские гончие и демон. Нечего сказать, в бою были хороши - только терять их жалко. А нежить можно бросать на убой фурами - не жалко )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 22:09     Заголовок сообщения:

Exclamation При правильной игре вампиру придется дать выстрелить дьяволу первым. Если не дать первым ударить. Exclamation
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index