1) Конкурс на максимальное количество набранных очков (Итоговое количество очков + очки, снятые за Возвраты в прошлое).
Не зависимо от количества ходов и возвратов (ходы (1) и возвраты (2) будут учитываться при равенстве набранных очков).
Перефразируй, плз:
Возвраты вообще не важны ИЛИ при равенстве очков будут смотреть на возвраты(тогда с 1 возвратом все будут-начальным). - вообще убрать, оставить "очки плюсуются обратно"
Ходы не важны(т.е. без модификатора времени?) - но преимущество у того, кто меньше? ОК.
1) Конкурс на максимальное количество набранных очков
1. Побеждает тот, кто набрал наибольшее количество очков за игру (хоть 1 000 ходов и 1 000 возвратов). Ходы и Возвраты НЕ ВАЖНЫ !
необходим финальный скриншот из игры (с очками и статистикой)
2. При равенстве очков у двух и больше игроков:
- 2.1 - cравнивается количество ходов и побеждает игрок, у которого меньшее количество ходов
- 2.2 - если и количество ходов совпадает у двух и более игроков, то побеждает игрок, у которого меньшее количество возвратов
(при этом, если возвратов меньше 30ти - игрок автоматически проигрывает. это условие ставится для того, чтобы не было смысла бэкапить игру)
- 2.3 - если и тут равенство - все игроки считаются победившими и получат звание и приз.
Gem писал(а):
Перефразируй, плз:
Возвраты вообще не важны ИЛИ при равенстве очков будут смотреть на возвраты(тогда с 1 возвратом все будут-начальным). - вообще убрать, оставить "очки плюсуются обратно"
Я ответил на твои вопросы? _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Янв 16, 2012 16:15), всего редактировалось 4 раз(а)
Т.е. этот модификатор не учитывается? как и уровень сложности...
Учитывается (т.е. Итоговые очки по модификатору засчитываются).
Уровень сложности у всех одинаков.
Карту надо выиграть, разумеется
Просто отнятые за возвраты очки - прибавляются обратно к очкам. Поэтому бэкапить игру нет необходимости. _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
1) Конкурс на максимальное количество набранных очков
1. Побеждает тот, кто набрал наибольшее количество очков за игру (хоть 1 000 ходов и 1 000 возвратов). Ходы и Возвраты НЕ ВАЖНЫ !
Протестую!
Какая ещё сумма очков? Я затяну игру на 100500 ходов, разовью 8 героев до 30 уровня и каждому по полному стеку ветеранов.
И в чём прикол вообще?
Первоначально на количество ходов договаривались
Делать возвраты или бекапы - разницы никакой. Но Возвраты счёт до 0 опускают! По отношению к Gem'у вообще нечестно получается.
Даже если учесть обратный плюс к очкам от возвратов, то необходимо ещё учесть процентный модификатор на число ходов. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Последний раз редактировалось: Osiris (Пн Янв 16, 2012 17:09), всего редактировалось 1 раз
Какая ещё сумма очков? Я затяну игру на 100500 ходов, разовью 8 героев до 30 уровня и каждому по полному стеку ветеранов.
И в чём прикол вообще?
В том, что это конкурс для тех, кто не войдёт в четвёрку призёров.
Для тех, кто любит не бэкапный раш, а нормальное человеческое развитие =)
HerrHolkin писал(а):
А как же медальки за осколок?
Будут. В наградах всё описано: Призовые места и награды. _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Я же пишу, что играя без возвратов, можно получить медали за осколок, а это хорошие очки.
Какие медали? Кроме Тактика.
Цитата:
Написано было, что бекапить нет смысла.
В конкурсе - не надо бэкапить чтобы возвратов было меньше. _________________ «Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.) Dragon Cave#ffe0b0 #006595
Генерация наёмника в таверне(не построенного, а на 7 ход и далее) или случайного события требует не только бэкапа, но и выключения компьютера.
Знаю потому, что мне при втором прохождении офигительно повезло на события, и к 7 ходу я получил восстание в родовой (склеп со слизнями)
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах