на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Warcraft 3

Понравился ли вам Warcraft 3?

Понравился.
81%  81%  [ 26 ]
Не понравился.
18%  18%  [ 6 ]
Всего проголосовало : 32
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 05, 2011 16:45     Заголовок сообщения: Warcraft 3

Люди, кто играл? Как впечатления?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 05, 2011 20:15     Заголовок сообщения:

У близзардов почти все игры - шедевры. В 3-ем варике особенно порадовал редактор.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Man Without Face

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 423
С нами с: 06.04.2010
Откуда: Магадан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2011 2:35     Заголовок сообщения:

Ого. Я - единственный, кто сказал "нет".

На фоне гениальной работы художников второго, ее неповторимой атмосферы, умирающей красоты, громадного спектра возможностей третий выглядит не очень выгодно. Некрасота третий варкрафт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2011 11:55     Заголовок сообщения:

я наверное единственный геймер в мире который не любит варкрафт и всё что с ним связано)))
upd. а впечатление - так себе, бе(( вархаммер 40к тоже не лублу - но он на все 100% лучше. имх, WarCraft-1 - прорыв игростроя, остальные - единственная промашка гениальнейшего непревзойдённого Близзарда. имх, имх, имх, .....
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Мая 06, 2011 14:35), всего редактировалось 7 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2011 14:03     Заголовок сообщения:

А почему нет варианта "не играл"? Very Happy .Мало ли,надо всё учитывать.Прошёл весь,впечатления смешаные.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2011 14:31     Заголовок сообщения:

см. 1й пост темы - так поставлен вопрос, "Кто играл?"
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 06, 2011 15:22     Заголовок сообщения:

Warcraft 3 не понравился, но жутко понравился warcraft world editor шедший в комплекте с игрой, аж простенький скриптовый язык был интегрирован, вот в него я долго игрался Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 21, 2011 13:02     Заголовок сообщения:

Прошел все кампании и на этом мой интерес к данной игре исчерпался.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LightWarrior

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 151
С нами с: 15.09.2010
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2011 10:19     Заголовок сообщения:

Отличная игра, единственная RTS, которая серьёзно зацепила, да ещё есть WE.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 23:24     Заголовок сообщения:

Паднимись, мертвая тема! Invius Faktoria!

отличная игра. Близзард тогда сделал тот шаг, за что его многие любят: он не побоялся изменить игру. Как тема, противостояние орков\людей\ещё какой-нить НЕХ изжила себя. а система с стройными рядами пеонов, тягающих сотни золота чтоб отстроить аж 10 бугаёв, дохнущих от 3-х пушечных башен интересна, понятна, поощряет тактическое мышление, но уже сделанна в 2 играх почти без отличий. в итоге у них получилась может и не самая, и даже не очень хорошая стратегия, но огромная база для редактора. я видел в картах для варкрафта даже зуму и Маджонг, которые вроде даже и идеи отличаются чуть более чем полностью. ак скриптовый язык, и даже возможность его модификации и возможность протаскивания левых моделей, возможность снимать видео неоценимы. Поэтому не грозите варкрафту 3 обвинениями об убийстве серии и испохабивании идей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 22:33     Заголовок сообщения:

Сыграли ФФА на чуть-чуть переделанной карте. Весело однако.
https://www.dropbox.com/s/fon7t5yyjaocryt/Ankeleshs_win.w3g
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 8:03     Заголовок сообщения:

В свое время плотно залипал на BattleNet-е в "трешку". Игра, определенно, хороша. Почти всем. Главный минус - крохотный лимит на постройку юнитов ( сотня во Frozen Throne, вроде бы) и это-то при том, что какой-нибудь ледяной Вирм у нежити отъедает сразу 7 пунктов. Второй минус - это таки герои. То есть, это, скорее, "минусо-плюс": с одной стороны - игра стала мега-разнообразной, а с другой... С другой, обычные юниты нужны только как мясцо при двух- трех неплохо раскачанных героях. Что, в общем-то, несколько удручает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BrokenMirror

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран



Свитков: 677
С нами с: 01.05.2012
Откуда: Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 12:02     Заголовок сообщения:

Не знаю как вам, а мне очень понравилось. Компанию не прошел (не знаю, мне тогда не понравилась), а вот в карты много играл, особенно в первую DOTA. Вторая, как мне думается, безнадежно испорчена... (не только разрабоми, еще и игроками)
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 13:54     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
В свое время плотно залипал на BattleNet-е в "трешку". Игра, определенно, хороша. Почти всем. Главный минус - крохотный лимит на постройку юнитов ( сотня во Frozen Throne, вроде бы) и это-то при том, что какой-нибудь ледяной Вирм у нежити отъедает сразу 7 пунктов. Второй минус - это таки герои. То есть, это, скорее, "минусо-плюс": с одной стороны - игра стала мега-разнообразной, а с другой... С другой, обычные юниты нужны только как мясцо при двух- трех неплохо раскачанных героях. Что, в общем-то, несколько удручает.

Ну собственно это баланс междухайтешем и лоутешем. Я вот в реплее пока не имел дерева на грифонов(240+175+70х4) клепал пехоту и она оправдывала себя. Герои не являются терминаторами-они просто по силе примерно как хайтеш бойцы. Уровни в мультиплеере копятся медленновато, потому до состояния "всех убью одиностанусь" герои дорасти не успевают.
Воздух у нежити это мегаармия. Потому и жрёт лимит. Вообще благодаря уменьшившемуся лимиту можно не распылятьсяна контролинг целой орды каких-нибудь мариносов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 19:13     Заголовок сообщения:

BrokenMirror писал(а):
Не знаю как вам, а мне очень понравилось. Компанию не прошел (не знаю, мне тогда не понравилась), а вот в карты много играл, особенно в первую DOTA. Вторая, как мне думается, безнадежно испорчена... (не только разрабоми, еще и игроками)

Shocked Shocked Shocked Прошу не путать "заДрОТУ" с классическим и вдумчивым Варкрафтом. Ибо совершенно разные игры. Варкрафт - стратегия, а заДрОТ-А - это времяубивалка для школотронов.

Цитата:
Ну собственно это баланс междухайтешем и лоутешем.

Ну дык если на то пошло - в первом "Старкрафте" тоже был баланс, но лимит юнитов был ровно на сотню больше. Соответственно - зарубы масштабнее.
Цитата:
Я вот в реплее пока не имел дерева на грифонов(240+175+70х4) клепал пехоту и она оправдывала себя.

Хм. Пехтурой ( в большом количестве и с учетом универсальности) можно воевать и на поздних стадиях игры. Опять-таки, при поддержке героя.
Что же касается терминаторов... Это я не о классических расовых героях, а о вольнонаемных товарищах из нейтральных таверн. В патче 1.22 было пара уродцев, которые могли устроить тотальный экстерминатус всему живому при правильном развитии. Возможно, позднее их порезали? Все может быть.
Касательно "воздушной мегаармии у нежити" - я бы поостерегся. Именно из-за лимита мегаармии не выходит: ибо скорость атаки у вирмов весьма малая, да и их самих много не наклепаешь. Это не Старкрафт, с кучей авианосцев Протоссов, что весьма и весьма обидно. Нежитью я вообще последнее время воздух не строил: пауки с прокачанной сеткой да орда гулей, при поддержке лича и стража гробниц. В ладдере довольно эффективно сносило все. Главное, не тормозить и не забывать юзать спец-абилки. До хай-тека игра тупо не добиралась.Smile[/quote]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 20:06     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):

Варкрафт - стратегия, а заДрОТ-А - это времяубивалка для школотронов.

мобы привлекают людей, которые любят мультиплеерные зарубы, но не любят гриндить уровни/боссов и говно крыс для крафта.
Вообще, звучит как попоболь игрока, которому "дота убила баттлнет"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 20:44     Заголовок сообщения:

BrokenMirror писал(а):
Не знаю как вам, а мне очень понравилось. Компанию не прошел (не знаю, мне тогда не понравилась), а вот в карты много играл, особенно в первую DOTA. Вторая, как мне думается, безнадежно испорчена... (не только разрабоми, еще и игроками)

Да-да-да. Безусловно, IceFrog, бывший одним из соавторов карты к Варкрафту-3 DotA, после того, как все его сотоварищи умыли руки, оставшись в одиночку и сумев пробить себе команду. Которая вывела карту к левой игре на уровень отдельного продукта, ее убил Laughing

P.S. продолжайте ваши наблюдения и держите нас в курсе. Нам очень интересно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 22:03     Заголовок сообщения:

Дота это вообще другая игра. Не стратегия. Просто сделана на движке варика.
Старкрафт про массовость, варкрафт про толщину. В старике и юниты хлипче, и дефенс не процентный, и рандома нет. Чем больше юнитов, тем больше рандома, потому лимит держит только 1-2 пачки юнитов. Ибо масштаб с рандомом порождает лютые обиды игроков.
Пехтура в варике это хлипкие дефенсеры без пво. Массово кладётся весёлыми штучками из арсеналов разумников.
Таверны сильно порезали-даже на чемпионатах берут 2х расовых героев и гаврика из таверны(зависит от расы).
Воздух унежити строится не так. Воздух это 3-4 вирма, которых надо зверски микрить и туча гарг, которые дамажат. Это если есть земля. Если уйти в массэйр то вирмов строится 8 и к ним под топ гарг плюсуешь. Герои обычно идут лесом-они дефенсят экспанды. Главное-сплитить гарг и заставлять вирмов плевать по самым скорострельным юнитам.
В варике вообще очень быстро можно выйти в хайтеш. Главное первые 6 минут перекантоваться с гулями, бегая от противника под защиту башенок а потом воткнуть два костяных завода и заказать вирмов. Лучше всего в это время разводить гулями противника. Потом даже застройка не может остановить разбуйствовавшуюся нежить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 22:07     Заголовок сообщения:

Куплю дешифратор. Дорого
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 22:56     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Куплю дешифратор. Дорого

Старкрафт базируется на массовом использовании войск, а варкрафт базируется на их выживаемости. В старкрафте войска имеют меньше здоровья, и защита не базируется на процентах от урона, и нет случайностей.Чем больше войск тем больше случайностей, потому максимально можно нанять примерно 1-2 "страниц" войск. Потому что масштабные случайности делают случайным результат.
Пехота в варкрафте это имеющие малое количество жизни защитные войска без атаки по воздуху. Массово убиваются из-за воздействий заклинаний, бьющих по площади от героев-магов.
Роль таверн сильно уменьшена-даже на чемпионатах почти всегда берут 2-х героев нанимающихся в Алтарях и одного нанимающегося в таверне(который выбирается в зависимости от расы).
Воздушные войска у нежити делаются не так. Обычно они представляют собой 3-4 ледяных змея, которых надо всё время контролировать и много гаргулий, которые наносят урон. Это если используются ещё и наземные войска. Если строить только воздушныевойска то змеев строится 8а на оставшийся лимит нанимаются гаргульи. Герои обычно занимаются защитой добывающих баз. Главное при этой тактике-разводить гаргулий вразные стороны и заставлять змеев атаковать самых частоатакующих врагов. В варкрафте обычно можно быстро развится до последнего уровня технологий. главное первые 6 минут не вступать в стычки с превосходящим соперником, бегая под защиту башен, а потом построить два костяных завода и заказать змеев. Лучше всего в это время атаковать противника вурдалаками в разных местах, чтоб он не пошёл в атаку. Потом даже большое количество оборонительных сооружений не может остановить нежить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index