на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Dominions 3 - малоизвестный шедевр

   Kref

 
 
 Копьеносец

Свитков: 3
С нами с: 22.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 1:10     Заголовок сообщения: Dominions 3 - малоизвестный шедевр

Обсуждая выдающиеся стратегии нельзя обойти вниманием Dominions 3. Инди-игра созданная командой из двух человек, обладает следующими недостатками:
- слабая графика
- на поздних стадиях, особенно на больших картах, слишком много времени уходит на микроменеджмент
- AI такой же тупой, как и в 95% стратегий, но из-за широких тактических и стратегических возможностей эта тупизна (опять же на более поздних стадиях, когда наука открывает доступ ко многим заклинаниям и артефактам) эта тупизна ощущается очень сильно.

Плюсы - это высокая детализация игрового мира, широкие возможности ведения войны. Например, можно попробовать составить список теоретических возможностей уничтожения вражеского солдата:
- убить обычным оружием
- сжечь
- заморозить
- электричеством
- отравить насмерть
- раздавить
- ускорить наступление смерти от старости
- смерть от чрезмерной усталости
- вызвать болезнь, которая медленно сведёт солдата в могилу
- ряд способов мгновенной смерти от магии (астральная магия и магия смерти, возможность обратить в камень магией земли, другие школы и заклнания), не считая сжигающей и т.п. магии
- заставить сбежать при ведении боя в провинции, не граничащей с дружественной солдату провинцией
- утопление
- непрямые способы убйства (отправка в ад или астрал, натравливание астральных существ - солдат в принципе может иметь больший или меньший шанс выжить (если он является командиром и достаточно крут)).

Наверно я не все способы припомнил. Также все солдаты имеют те или иные слоты для предметов (руки, голвы, туловща, ноги) которые могут быть потеряны при получении травм. В битвах могут принимать участие сотни солдат, все их действия просчитываются и показываются (то есть например если 100 арбалетчиков сделали залп по 200 пехотинцам, игра посчитает со случайными числами куда приземлились болты, кого они убили и ранили, и если какому-то солдату неповезёт и у него отвалится одна из рук, то дальше он уже будет воевать без щита, или просто драться кулаком если у него было двуручное оружие).
Механика игры такова, что в каждом ходе каждый из игроков выдаёт приказы (например, задаёт какие армии в каие провинции идут, задаёт построение армий и ограниченное количество тактических приказов (что делать в начале битвы тому или иному командиру или отряду)), затем игра обрабатывает последствия приказов, в частности "проигрывает" битвы и показывает их тем игрокам которые их видели (участникам и имевшим в той провинции шпиона(ов)). Это ускоряет темп игры в мультиплеере (он ведётся обычно по почте, сообщество создало специальные сервера для автоматизации ведения мультиплеерных игр).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 5:05     Заголовок сообщения:

Отличная игра, жаль на английском.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 12:53     Заголовок сообщения:

Уверен, можно найти русификаторы, кроме того, видел пиратские диски с русской версией (правда, давно, когда Доминионы только вышли).
Сама по себе игра неплохая, но многих отталкивает то, что бои просчитываются автоматически.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 01, 2011 10:45     Заголовок сообщения:

Давно б скачал руссифииииикатор но вот патчи поставить никак не получается. А ведь руссификатор ставить нужно после их установки, а не наоборот.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 25, 2011 15:57     Заголовок сообщения:

в 3адор много чего позаимствовано из Доминионов. а игрушка хорошая. правда у мну толком её осовить руки как то не дошли...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   vlad

 
 
 Колдун

Свитков: 57
С нами с: 18.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2011 4:47     Заголовок сообщения:

Я бы не назвал Dominions малоизвестной игрой.

Цитата:

обладает следующими недостатками:
- на поздних стадиях, особенно на больших картах, слишком много времени уходит на микроменеджмент

Ermor, Utterdark/Burden of time и никакого микроменеджмента.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 24, 2012 22:03     Заголовок сообщения:

Тем временем создатели Доминионов выпустили новую игрушку, Сonquest for Elysium 3. В принципе, игра, пожалуй проще и беднее Доминионов - здесь нет никакой возни с провинциями, распространением веры во Владыку и прочее - только сбор ресурсов, захват важных точек, формирование армии и снабжение героев ценными шмотками. Тем не менее, мне игра понравилась - затягивает.

Карта. Общая, как в Героях, раздела на провы нет. Это побережье приносит неплохой доход, но завоевывалось долго - пустыни и джунгли тормозили армию.

Экран крутого персонажа. Обратите внимание на список заклинаний. Эта НЁХ возглавила мою армию после того, как вызвавшего ее основного героя демонолога убило шальным выстрелом из катапульты при осаде города - и оказалось вполне пристойной заменой.

Армия друида ближе к концу игры. Обратите внимание, в верхнем ряду слева - василиск. Толку от него больше, чем от пары химер в первом ряду.

А это некромант. Все мумии (светлые солдатики, в том числе 4 героя) были вызваны за два приема и кучу ресурсов. Низшуюже нежить некр поднимает вообще бесплатно - но если этм злоупотреблять, он неминуемо свихнется.

Приколы нашего городка. Если друид будет вызывать живность в населенном пункте, велик шанс получить в армию осла, пару коз или десяток кроликов.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2012 18:52     Заголовок сообщения:

Хм. Интересно. Отрисовка существ нисколько не поменялась со времен 3-й части Доминиона. А что с боевой системой? Все по-старому? Или добавили плюшек?
PS: ну и традиционно попрошу ссылочку на закачку.Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2012 19:42     Заголовок сообщения:

Это "Ной слез с ковчега и порабощаэ мир"?
Просто юниты какие-то мифические. И их почему-то по 2 или 4 штуки Laughing
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2012 20:36     Заголовок сообщения:

Игра довольно интересна, но сильно не хватает глубины - не микроменеджмента, конечно, а участия и важности действий игрока. Вся свобода сводится к выбору, кого нанять и куда послать, по большому счету. Боевой ИИ - деревянный, а в бою участвует только он - к сожалению, управлять войсками самому нельзя, приходится ограничиваться наблюдением за ходом боя. Например, за тем, как демилич вместо заклинания мнгновенного убийства кастует на одиночного, толстокожего противника общее проклятие, за что и погибает от огненного заклятия. Это грустно.

Зато искать храм, чтобы провести в нем ритуал Вечной Ночи и превратить своего некроманта в лича - интересно) Жаль, игре не хватает осмысленности и интеллектуальности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2012 21:11     Заголовок сообщения:

Хм. Короче, понятно. Все тот же Dominion, только в профиль. И тем не менее... Буду весьма признателен, если кто-нибудь скинет ссылочку на скачивание рабочих версий как Доминиона, так и этой новой поделки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2012 21:15     Заголовок сообщения:

Ну вообще то выкладывание враезов на этом форуме весьма плохо заканчивается.
По этому в личку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2012 21:38     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Хм. Интересно. Отрисовка существ нисколько не поменялась со времен 3-й части Доминиона. А что с боевой системой? Все по-старому? Или добавили плюшек?.Smile

Красивого поля боя с видом сбоку теперь нет - просто на таком же черном экране напротив твоей армиивыстраивается
армия противника, и бой начался. Сначала ходит защищающаяся сторона, по очереди - маги, потом стрелки, потом первый ряд рукопашников. Потом - то же самое, но атакующие.
Есть разные тонкости - скажем, убийцы проводят особую атаку в самом начале боя, причем это необязательно нанесение урона, а например, зачарование у суккубов. Некоторые бойцы с рукопашным оружием становятся в задние ряды - таковы герои гоблинов, человеческий капитан, вергобрет - они по сути, небоеспособны. Баньши, например, тоже ничего не делает, пока стоит сзади - но не дай бог первые ряды перебьют и ей придется пойти в рукопашную - она своим воплем выносит сразу весь ряд.
За магами надо следить и менять им заклинания в зависимости от предстоящего боя. Они обычно знают их больше, чем могут запомнить, плюс ещё могут учить новые заклятья в библиотеках или переписывать из свитков. И, понятное дело, нужно следить, чтобы они не применяли заклинаний, бьющих и по чужим и по своим - разве что армия имунна к их эффектам.
Ksaltotun писал(а):
PS: ну и традиционно попрошу ссылочку на закачку.Smile

Стим, 200 руб.
Стимомразь пришла с улыбкой, фиг в кармане затаив.
А пират был парень честный - **** ей в лоб весь негатив.
EugeneL писал(а):
Это "Ной слез с ковчега и порабощаэ мир"?
Просто юниты какие-то мифические. И их почему-то по 2 или 4 штуки Laughing

Ну, животные обычно и вызываются по 2-4 штуки - они слабые и часто дохнут, в Малом вызове лишь лось и медведь хоть на что-то годятся. Плюс друид зависим от местности, усиленный вызов можно проводить только в лесу или горах. Только легендарные существа вроде энта или бихольдера идут по одному. А вот монстры которых вызывает ведьма или демоны демонолога посильнее и появляются обычно поодночке, вызывать их можно где угодно - но они не подчиняются автоматически, могут взбеситься. Низшая нежить идет толпами, но она очень слабая.
Там еще есть жрец Ктулху есть, но я до него ещё не добрался.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2012 21:57     Заголовок сообщения:

Цитата:
Красивого поля боя с видом сбоку теперь нет - просто на таком же черном экране напротив твоей армиивыстраивается
армия противника, и бой начался.

Пичаль. Уже минус сей игрухе. Ибо даже в малом урезали. А ведь в мэйл-партиях самый смак был в просмотре сражений! Там такой эпик наблюдался!
При этом система боя, видимо, не поменялась... Маги-то колдовские круги ныне нормально составляют? Или все также непредсказуемо?

Цитата:
Стим, 200 руб.
Стимомразь пришла с улыбкой, фиг в кармане затаив.
А пират был парень честный **** ей в лоб весь негатив.

Гм, действительно. нашел сие чудо среди инди-поделок. Но брать все ж не буду: Доминион 3 лицензионный еще бы взял, а это чудо-юдо пугает.
Кстати, вот еще вопрос: количество наций и их названия/склонности поменялись со времен Доминиона? Или там все та же Сауроматия гоняет замертвяченных легионеров Эрмора и прочих?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2012 22:32     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
При этом система боя, видимо, не поменялась... Маги-то колдовские круги ныне нормально составляют? Или все также непредсказуемо?

Я уже не помню, что там было с магами в Доминионах - мало играл в них.
В Элизиуме маг знает 2-3 случайных заклинания Т1-Т2 сначала, получает ещё пару-тройку после продвижения в классе (если может продвинуться), плюс может учить их из сторонних источников. Для ритуала нужнв некоторая смма особого ресурса + иногда особое место на карте.
Ksaltotun писал(а):
Кстати, вот еще вопрос: количество наций и их названия/склонности поменялись со времен Доминиона? Или там все та же Сауроматия гоняет замертвяченных легионеров Эрмора и прочих?

Там нет наций - все зависит от класса выбранного героя. Классов 17. От класса зависят базовые войска (совпадают у некоторых), класс приходящих наниматься дополнительных воинов и героев, возможность добывать дополнительные ресурсы (ведьма собирает в лесах и болотах грибы, а барон подобным не унижается), ритуалы (если главный герой не обладает магическими способностями, ритуалы станут доступны после найма сопутствующего мага - король троллей просто здоровый кусок мяса, а чтоб начать тролльские ритуалы по терраморфингу, нужно нанять троллиную мамашу, и не факт, что это скоро получиться) и дополнительные плюшки (например, у жреца Ктулху в прибрежных поселениях раз в год будут появляться рекруты, а сенатор получет увеличенный доход в золоте).
Ещё при генерации карты нужно выбрать эпоху - тёмные времена, расцвет империи, падение империи и т.д. От этого зависит число нейтралов и особыеместа на карте. Понятное дело, что, например друид преуспеет в раннюю эпоху, когда повсюду леса, а в имперскую ему придется трудно. Играть в темные века, пожалуй наиболее муторно - на карте просто куча древних лесов, которые регулярно выплевывают праздношатающиеся отряды животных, которые и героя-разведчика загрызут, и шахты при случе позахватывают .
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2012 22:57     Заголовок сообщения:

В доминионе маг знал все заклинание известные нации.(Если имел соответствующий уровень в магических путях конечно)
Ну Элизиум всегда был этаким доминонсом с боку. Меньше. Проще.(имхо)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2012 23:03     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
В доминионе маг знал все заклинание известные нации.(Если имел соответствующий уровень в магических путях конечно)
Ну Элизиум всегда был этаким доминонсом с боку. Меньше. Проще.(имхо)

Ребята, киньте в личку ссылку на то, что стоит глянуть. И чтобы не утонуть в этих патчноутах
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2012 23:32     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Доминион 3 лицензионный еще бы взял

Десура, 900 руб.

_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2012 23:34     Заголовок сообщения:

В свободный доступ выложлили 300 страничный манул по 3 доминионам!
Да и цена снизилась более чем в 2 раза.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2012 23:39     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
В свободный доступ выложлили 300 страничный манул по 3 доминионам!
Да и цена снизилась более чем в 2 раза.

Устоять невозможно! А на прошлой неделе в Стиме Street Fighter vs Tekken предлагали за 99 руб! Святые яйца дракона! 99 р! КУПИШЬ ДАЖЕ ЕСЛИ И ИГРАТЬ НЕ БУДЕШЬ!!!11

Если серьезно - Доминионы что, изначально 1800 стоили, что ли? Ни фига себе. Нет, я все понимаю, игра хороша, но не жирно ли с них?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index