на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Каким героем лучше, быстрее и удобнее рашить противника?

Главный "рашер" в Эадоре v.1.5 это:

Воин
32%  32%  [ 13 ]
Разведчик
55%  55%  [ 22 ]
Командир
7%  7%  [ 3 ]
Волшебник
5%  5%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 40
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 16:44     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
wmaster писал(а):
Ага. ну давай опустим нормальных героев до уровня лузерных и вообще недоделанных героев. и "возрадуемся" Confused Crying or Very sad

напомнить "развед-воин-командир-волшебник",откуда этот ряд и почему?

Да, плиз.

Цитата:
дело не в "не нравится" а в подклассовом балансе.я один знаю например что у вождя может быть гидра?

К чему это? У Снайпера с Маршалом - тоже.

Цитата:
собственно лузерных и вообще недоделанных героев в игре один-полководец.

Откомментируй тогда этот опрос в этой теме: Самые слабые герои в игре Эадор v.1.5?, плиз.

А опрос в этой теме: Самый сильный герой в игре Эадор v.1.5 - вообще не нуждается в комментариях, не так ли? Smile

И если ДК vs. Берс/Паладин (а так же Снайпер/Маршал) - для тебя не лузер, то мне хотелось бы узнать - почему ты так считаешь?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Фев 13, 2013 19:56), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 17:03     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

Да, плиз.

вроде ты сам тему и создавал..не нашёл я её.
механика игра предусматривает что разные классы(не подклассы),выгодны или удобны в разное время игры,и свою максимальную силу также набирают в разное время.
wmaster писал(а):

Откомментируй тогда этот опрос в этой теме: Самые слабые герои в игре Эадор v.1.5?, плиз.
А опрос в этой теме: Самый сильный герой в игре Эадор v.1.5 - вообще не нуждается в комментариях, не так ли? Smile
И если ДК vs. Берс/Снайпер - для тебя не лузер, то мне хотелось бы узнать - почему ты так считаешь?

ответ один-не надо путать баланс(и сравнение) классов и подклассов.механика такова что мы не можем нанять 4-х воинов.и она же такова что не должно быть "универсального" героя,от 0-го до 30-го уровня являющегося наиболее выгодным в большинстве ситуаций.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 19:50     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
вроде ты сам тему и создавал..не нашёл я её.
механика игра предусматривает что разные классы(не подклассы),выгодны или удобны в разное время игры,и свою максимальную силу также набирают в разное время.

Военная Академия - > Так сделана Стратегия Эадор.... (Read-Me) - > http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=38716#38716

пс. только всё равно не понял, откуда и почему этот ряд: "развед-воин-командир-волшебник" Question


william_blake писал(а):
ответ один-не надо путать баланс(и сравнение) классов и подклассов.

Кто путает? Где?

william_blake писал(а):
механика такова что мы не можем нанять 4-х воинов.и она же такова что не должно быть "универсального" героя,от 0-го до 30-го уровня являющегося наиболее выгодным в большинстве ситуаций.

Сейчас есть 2 вида героев -

1. сверх-удобные и сильные в начале и середине (одинаково сильны).
2. саппорт-герои (берутся только вторым-третьим героем. и никогда первым нельзя брать - т.к. не выгодно)

И в сторонке стоит Архимаг. Которым стартовать крайне неудобно. Зато он мегамонстр на 30м уровне (после середины игры). Только кто ж ему в ПвП даст дожить до 30го уровня....
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 20:04     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

Военная Академия - > Так сделана Стратегия Эадор.... (Read-Me) - > http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=38716#38716

нет-нет,именно про "почему икноки расположены в таком порядке"
wmaster писал(а):

Кто путает? Где?

гм..все(?),многие(?)
путают когда говорят о сильных/слабых классах и что с этим делать.условно-когда речь о 20+ уровнях.совершенно всё равно что егерь(т.е. экс-разведчик) слаб в сравнении с,а вот то что полководец(экс-командир) слаб-это косяк и нехорошо.
wmaster писал(а):

Сейчас есть 2 вида героев - ..

это речь о пвп?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 20:09     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
wmaster писал(а):

Военная Академия - > Так сделана Стратегия Эадор.... (Read-Me) - > http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=38716#38716

нет-нет,именно про "почему икноки расположены в таком порядке"

А Автор его знает почему....
Моё мнение - по простоте освоения. Точного ответа не знаю.

william_blake писал(а):
wmaster писал(а):
Кто путает? Где?
гм..все(?),многие(?)
путают когда говорят о сильных/слабых классах и что с этим делать.условно-когда речь о 20+ уровнях.совершенно всё равно что егерь(т.е. экс-разведчик) слаб в сравнении с,а вот то что полководец(экс-командир) слаб-это косяк и нехорошо.

Ты на название и опрос Этой темы посмотри - здесь только классы героев Воин/Развед/Командир/Волшебник. И ничего больше.

По другим вопросам - в других темах вести речь надо Smile

Цитата:
wmaster писал(а):
Сейчас есть 2 вида героев - ..
это речь о пвп?

В чём разница?
Тема называется "Каким героем лучше, быстрее и удобнее рашить противника?"
В топик-старте написано:
wmaster писал(а):

Какой герой лучше рашит? Как? Почему? Какими войсками?

-----------
Википедия писал(а):

Раш (англ. Rush, дословно «натиск, напор») — в стратегиях реального времени и шутерах от первого лица быстрая атака в самом начале игры. Главное при раше — скорость подготовки.


источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Раш_(компьютерные_игры)

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 20:24     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

По другим вопросам - в других темах вести речь надо Smile

значит я оффтоплю.
wmaster писал(а):

В чём разница?

в том что расклады совсем разные.в пвп никакого раша воином быть не может.застрелят/отравят/разлетятся по углам итд
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 20:45     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
в том что расклады совсем разные.в пвп никакого раша воином быть не может.застрелят/отравят/разлетятся по углам итд

А куча слотов для армии ему - на что? Question

Ты же сам говоришь - Гидра (а лучше - Гигант из таверны) + толпа т2 Кавалерии, а в т1 слотах шаманов/лекарей или лучников/пращников/воров/людоящеров набрать - мало никому не покажется Twisted Evil
На воине - слово жизни+ускорение - и бегайте от него сколько влезет. Но не долго пробегаетесь. Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


PS:
На, застрели/потрави да побегай Кентаврами от такого рашера:
wmaster писал(а):
Армия-ураган (правда, Паладин - читерство, конечно =/):

20 3 3 3 3 + 3 3 +




0 0 0 0 0 0

http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?p=56289#56289
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 20:57     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

А куча слотов для армии ему - на что? Question

не знаю.от даблшота за ними не спрячешься.
wmaster писал(а):

Ты же сам говоришь - Гидра (а лучше - Гигант из таверны) + толпа т2 Кавалерии, а в т1 слотах шаманов/лекарей или лучников/пращников/воров напихать - мало никому не покажется Twisted Evil

я говорю "резать к чёртовой матери" 4-5 уровень скиллов воина и возможно воинский шмот.тогда сразу вспомнится высокий показатель командования.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 21:05     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
wmaster писал(а):

А куча слотов для армии ему - на что? Question

не знаю.от даблшота за ними не спрячешься.

Паладину? Прятаться??? Ниже его Воинского достоинства. Максимум брони по апам, на старте - выигранная ини и Фантомка на себя. Ну и - Рессарект (хоть и читерский, но есть) - пусть стреляет. Как бы стрелы не кончились Wink

Тем временем конники его лекарей и самого снайпа как ежей шпигуют.
Колдуны - дебафят -3 х2 (-6 брони-резиста/ход) на снайпа. Потом - пугают, сбивая БД (-8 х2= -16 бд/ход, уменьшают силу выстрела). Первый труп = скелет в тылу врага.
Ну а Шаманы - проклятия +расстрел мечников (у которых резиста-то и нет).

Вот и сказочке конец..... Very Happy
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 21:23     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

Вот и сказочке конец..... Very Happy

ей конец уже на стадии встрече со стражами.сложно было нарисовать менее жизнеспособную пвп-армию Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 21:25     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
wmaster писал(а):

Вот и сказочке конец..... Very Happy

ей конец уже на стадии встрече со стражами.сложно было нарисовать менее жизнеспособную пвп-армию Embarassed

Ну.... зато в сайточистке она ничего смотрится)))) Развед - Саппортер же, мобов в сайтах гонять Laughing


*апд.
Или ты про мою армию Пал+Кони/Колдуны?
Ты её в деле не видел....
Хотя, для раша она не очень подходит. Это факт. Скорее оборонительная армия (Против Раша). Не без минусов, конечно.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Чт Фев 14, 2013 13:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 22:59     Заголовок сообщения:

какие паладины, какие воеводы? Это нифига не рашеры уже. Раш - это очень быстро очень далеко залезть и натворить дел в тылу неготового соперника, вплоть до захвата его столицы. Желательно до постройки им форта. Удачи Smile Ибо если не кокнуть врага сразу, то кокнешься сам. Если же позиции *рашера* при неудаче нисколько не страдают - это просто скорость развития и перевес в скилле, но не раш


Как по не лучший рашер - маг. Через случайного ветеранчика, призыв/поднятия с некромансией и неупокоенного камикадзе можно очень быстро влезть в половину типов 3х кругов. А если на карте 4го круга нет, то и начать кач на охранках врага. Кроме того, у некра скорее всего будет достаточно мяса для быстрой сады, что актуально в тесноте при наличии других владык.
Да, маг требует некоторых условий для раша в отличии от разведа. Зато не нуждается в богомерзких лекарях и починке. Так что в быстром раше он может и уступит, но в очень быстром - определенно превзойдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 8:34     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
какие паладины, какие воеводы? Это нифига не рашеры уже. Раш - это очень быстро очень далеко залезть и натворить дел в тылу неготового соперника, вплоть до захвата его столицы. Желательно до постройки им форта. Удачи Smile Ибо если не кокнуть врага сразу, то кокнешься сам. Если же позиции *рашера* при неудаче нисколько не страдают - это просто скорость развития и перевес в скилле, но не раш

Вот и я о том же. Вмастер сам дал определение понятия - но к какому ходу можно максимально быстро получить такую армию, как у него, да чтоб паладин 20-го уровня, да чтоб с отмедалированными войсками?
Вообще, нужно определиться с критериями - что считать рашем и "началом игры" применительно к Эадору. Это ж не Старкрафт, где даже на очень большой карте никаких нейтральных противников нет, и единственное что может препятствовать набегу зерглингами - непроходимый ландшафт. И то - старткрафтеры наверняка знают свои карты наизусть.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 13:32     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
но к какому ходу можно максимально быстро получить такую армию, как у него, да чтоб паладин 20-го уровня

~40-50 ходов.
Но это немного зависит от стартовых условий и количества сайтов в родовой.

Цитата:
да чтоб с отмедалированными войсками?

Вы так и не поняли? Армию ему вырастит 2й герой. *апд. Которого нанимаю между 10-20 ходами (развед/командир - по ситуации).

Паладин - соло качается, чтоб быстрее 20й уровень получить.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 14:05     Заголовок сообщения:

ну вот, а небольшие дуельки часто можно прорашить за 30-35
6-8 ходов на 1 круг
3-5 на вкусные сайты
Потом во 2й, назад, при необходимости еще раз. Это еще 2-4 хода
Вольные 3го круга берутся магом с 5 ворами/разбоями и 5-7 подъятиями. половинчики так же, но со скелетом и без воров, на князя желательно еще солдата и 2-3 паутинки сверху. С Р2 наемником и/или крутым медалистом можно сунуться и на орков - 3 страха в загашник нужно. Если за 3м кругом открывается земли соперника - сразу с выжившим скелетом-ами и свежим неупокоенным туда прем. Перебить ополочение можно и втроем и с профитом по численности армии. Если там снова удобные враги - повторяем заход. 8-9 ходов на операцию c повтором.
итого 8-12 боев, 7-9 уровень
Идти дальше можно только идеальным некром с призывом, некромансией и тавматургией и с тряпками получше базовых. Если врага не видно и после 4 круга - раш провален, занимаем оборонную тактику. Дозорные помогут избежать таких фейлов, но скорее всего денег и времени на них не хватит.

Свитки с вызовом демона, гаргульи, черта значительно усиливают пробивную мощь, да и многие другие 3-4 круга. в обязательном порядке строятся 4 правых шкоды магии, ускорит раш конюшня, хороший наемник (убийца, громила, гарпия и все копыта) оправдает свою цену + стража авантюристов нас прикроет у врага, так что торговый квартал самый важный. Если 1 круг зачищен плохо - 2й герой обязателен. Иначе лучше сосредоточиться на полезной застройке, пока раш не заглох
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 10:20     Заголовок сообщения:

Все сильны, воин очень мощный, но против опытного мага с замедлениями и боевой магией не выстоит. Командир армией побеждает. Разведчик тоже силён, особенно если дальность у лука большая... трудно выбрать Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index