на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Самые слабые герои в игре Эадор v.1.5?

Самый-самый слабый [версия посетителей таверны]:

Мастер-убийца
10%  10%  [ 5 ]
Паладин
4%  4%  [ 2 ]
Рыцарь Смерти
6%  6%  [ 3 ]
Головорез
6%  6%  [ 3 ]
Атаман
14%  14%  [ 7 ]
Следопыт
18%  18%  [ 9 ]
Полководец
27%  27%  [ 13 ]
Стратег
0%  0%  [ 0 ]
Верховный жрец
2%  2%  [ 1 ]
Боевой чародей
0%  0%  [ 0 ]
Мастер-некромант
10%  10%  [ 5 ]
Великий заклинатель
0%  0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 48
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 17:05     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
А чего полководца в аутсайдеры записали сразу?Ну да,после тридцатого он дригим комам может в чём-то уступать,зато 20-ый лвл берёт быстрее,может качатся соло и бегать соло,самый живучий ком,причём сам бегает и больно бьёт всем по башке.+ его регенерация и высокая защита позволяют комфортно играть и ветеранить за тёмных.

а ты им играл соло?) я вот понимаю удачный дуал в воина- бч, с его заклами одеть броню и готово, авантюристу тоже прикольно что есть выбор оружия и броня намного сильнее становится, а командир сменит разве что среднюю на тяжёлую, а разница там невелика, при этом магии почти нет чтоб соло ходить, хп поначалу тоже мало
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 17:20     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):

обоснуйте что применительно к опросу несущественно


несущественно то,что опрашиваемый пытается приписать опросу за опрашивающего.имеете такое желание-уточняйте у опрашивающего геройские критерии а не придумывайте свои.несущественно,потому что свои критерии придумает ещё десяток человек,так и завязнете в неопределённости.

Nord писал(а):
не факт что если наделить реальными возможностями вместо максимальных (то есть т3 и м3 с обычным шмотом вместо т4 и м4 с эпическим шмотом), то будет бесконечный спор, уже есть опыт игр и многим известно на каком ходу что происходит в норме.


наделяйте реальными,ради бога.только скорость раскачки не трогайте.уровень героев одинаков(тут я прошу подтверждения у автора опроса),хочу заметить,что иначе он(опрос) не имеет смысла в силу возникновения слишком многих дополнительных переменных,как то расклад монстров,шмоток и магий.
шмот и магию тоже подбирайте одинаково,не эпик на замковый меряйте а вещи/магии с одинаковой редкостью
м3-это не реальные условия.понятно чтоо в замке не отстроятся,но в качестве лута выпадет с высочайшей вероятностью.
а пример архимага с 18-ю воодушевлениями я уже приводил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 18:41     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Nord писал(а):

обоснуйте что применительно к опросу несущественно


несущественно то,что опрашиваемый пытается приписать опросу за опрашивающего.имеете такое желание-уточняйте у опрашивающего геройские критерии а не придумывайте свои.несущественно,потому что свои критерии придумает ещё десяток человек,так и завязнете в неопределённости.

ни вы, ни я не уточнили про ходы, этот вопрос открытый, но вы уже решили что это несущественно и опрос не об этом
вы конечно же тут самый умный, только вот это не повод за опрашивающего решать что он не имел ввиду, если считаете что он не имел этого ввиду, то приведите пруф, а так вы обвиняете меня в том что сами и делаете (домысливаете, но только в сторону того что якобы не имелось ввиду)
Цитата:
шмот и магию тоже подбирайте одинаково,не эпик на замковый меряйте а вещи/магии с одинаковой редкостью

вы так любите командовать что сразу видно общаюсь или с крупным начальником или с генералом армии, жаль, но мне на ваши указания покласть, так что не тратьте своё драгоценное время.

алсо если присмотреться
wmaster писал(а):
50й большинство героев может иметь 15-20ур., при обычном везении/невезении (без нападений на потрёпаный отряд нежити или варваров в родовой/1м круге на 3-5й хода

тут видно что косвенно признаётся разница в лвлах так что есть основания сравнивать например снайпера 25-30 и архимага 20 уровня.
при этом выполняется условие по названиям героев и по ходам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 20:12     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):

ни вы, ни я не уточнили про ходы, этот вопрос открытый..домысливаете, но только в сторону того что якобы не имелось ввиду


ну так спросите,если "открытый".вы же разглагольствуете почём зря.
для меня-"закрытый".не написано-значит "закрытый"

Nord писал(а):
жаль, но мне на ваши указания покласть, так что не тратьте своё драгоценное время.


ок,а вы извольте и далее придумывать усложнять и препираться.

Nord писал(а):
алсо если присмотреться
wmaster писал(а):
50й большинство героев может иметь 15-20ур., при обычном везении/невезении (без нападений на потрёпаный отряд нежити или варваров в родовой/1м круге на 3-5й хода

тут видно что косвенно признаётся разница в лвлах так что есть основания сравнивать например снайпера 25-30 и архимага 20 уровня.


присмотритесь ещё раз и попробуйте показать какое отношение к опросу ваша цитата имеет.всем известно что разница в скорости прокачки имеется.а опрос тут причём?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 21:05     Заголовок сообщения:

что-то уж слишком далеко вы зашли в своих рассуждениях, по-моему..я так понимаю, что тема обоим интересна? иначе не обсуждалось бы, наверное..

насчёт опроса -
Цитата:
Назовите подклассы героев, которых считаете очень слабыми рядом с остальными (версия 1.5).

если переформулировать проще, то получится так: "Какие герои по вашему личному мнению самые слабые из всех?" (ну нельзя же в этом предложении через слово вставлять "по вашему субъективному личному мнению", верно?..)

пс. приписал в 1м посте:
wmaster писал(а):
upd. автор темы осознаёт, что голосующие субъективны и пользуются разными критериями при оценке героев.

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Апр 29, 2011 12:09), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 10:25     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
HomaSU писал(а):
А чего полководца в аутсайдеры записали сразу?Ну да,после тридцатого он дригим комам может в чём-то уступать,зато 20-ый лвл берёт быстрее,может качатся соло и бегать соло,самый живучий ком,причём сам бегает и больно бьёт всем по башке.+ его регенерация и высокая защита позволяют комфортно играть и ветеранить за тёмных.
а ты им играл соло?) я вот понимаю удачный дуал в воина- бч, с его заклами одеть броню и готово, авантюристу тоже прикольно что есть выбор оружия и броня намного сильнее становится, а командир сменит разве что среднюю на тяжёлую, а разница там невелика, при этом магии почти нет чтоб соло ходить, хп поначалу тоже мало

Да,играл.Правда,не на эксперте,а на знающем.Сначала бегает с мясом(у меня всегда 1 Т1 из 4 воры либо крестьяне).Потом подняв пару уровней брони или оружия и дочистив родовую с первым кругом,он уже вполне может качатся соло.Дуал с воином это не только броня,но и тяжёлое оружие.Сейчас специально сравнил воеводу(В) с берсом(Б)(лвл 10) у обоих замковоя бронь 4/4 и двуручник 5/4.Броня Б - 7/7,В - 6/7.Атака/Контра Б - 14\11,В - 10/8,третий навык бывает разный,но если получается,беру сопротивление Б - 3,В - 2.Имхо,различий мало,особенно если учесть школу колдовства с волш.оружием и броней.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 12:29     Заголовок сообщения:

HomaSU- не смог по броне разобратья что у тебя к чему..

вроде бы по навыкам:
1) Берс имеет чистыми +6/6 от Мастера Брони = 6/6 от 11ур.,
2) Воевода - +3/3 от Мастера Брони, +1/2 от Тактики Защиты, +1/1 от специализации на 10ур. = 5/6 до 20го (и ещё +1/1 на 20ур., = 6/7).

"своё" сопротивление у Вождя 20ур. 1+5=6 (база+5я Концентрация), оно на 2 выше, чем у Полководца 2+2=4 (база+3я Дисциплина).
реген на 20ур. одинаков - +2 Вождя (5е Телосложение), +2 Полководца (+1 3е Телосложение +1 специализация 20ур.)

UPD:
Здоровье / Магия / Командование
Вождь: 10 / 3 / 7.
Полководец: 8 / 2 / 10.
т.е, у Вождя больше НР и БД, больше магии (5 м1, 2 м2; у П-ца 1 м2), но значительно меньше армия, ровно на 25% (5 т1, 3 т2, 2 т3, 1 т4 = 11 (+герой), 75%; у П-ца все слоты, по +1 в каждом ранге = 15 (+герой), 100%).

2Тess- спасибо за фикс
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Апр 29, 2011 19:53), всего редактировалось 15 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 17:34     Заголовок сообщения:

Цитата:
Броня Б - 7/7,В - 6/7.Атака/Контра Б - 14\11,В - 10/8

только вот почему-то учтена плюшка воеводы, а берсерк не учтён, с ним вообще весёлая разница по атаке будет, ни слова про лишнюю м2, хп, бд и про то что на 4-5 воинских умениях вкусные плюшки вроде круговой
так что воевода всяко не все сайты зачистит из тех кто берсу по плечу
имхо не только берс, но и дк, убийца, головорез, бч- все круче воеводы в одиночку, кто-то магией, кто-то д.атакой или ядом, про пала я думаю wmaster лучше расскажет)) в целом можно сказать что плюшки на 10 и 20 уровне у других классов для солистов лучше чем +1 к броне и распределение здоровья/магии/командования благоприятнее, а у воеводы максится командование, которое в соло вообще не котируется
это понятно что как командир для армии он круче, но брать на 20 или 30 нулевое мясо и ветеранить- имхо тот ещё гемор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 19:24     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
не только берс, но и дк, убийца, головорез, бч- все круче воеводы в одиночку, кто-то магией, кто-то д.атакой или ядом
это мне кажется не совсем верным... имх, ошибочно ходить с двуручником и в доспехе полу-командиром с 10 уровня, когда выгоднее ходить в Кольчуге +2/3 (!) и с флагом на нужные Герою (!) бонусы.
а с 20лвл - пжалуста, и скорость на поле боя уже максимальная, и герой уже прокачан как надо. но не на 10м, имх.
исключение составляют варианты, когда командир просто стоит в стенке и контрит/добивает.. тогда доспех +4/4 и, например, кастует астралки/лечения/бафы/дебафы (имх, может есть еще пару вариантов, не помню..). но это уже НЕ Сольно.

По броне... Берс на 10м уровне гарантированно имеет +3/3/3 защит/резист при стартовых 0/0/1 (=3/3/4). а воевода - +2/3/2 при стартовых 0/0/2 (=2/3/4). при замковых +4/4/0 Кирасе и +1/1/0 Круглом щите (=+5/5/0) - защита 8/8/4 против 7/8/4. отличие не значительное, всего-то 1 мили-защита.
по атаке - то же самое, только у берса начальная атака/контра выше на 3/1 (у воина атака 6/4, у командира 3/3), намного выше бд и +3 берсерк ( ! а его ещё грамотно "включить" надо при защитах =8 ! ). поправите, если ошибся с цифрами

Цитата:
про пала я думаю wmaster лучше расскажет))
это дааа)))) и не только мне кажется что пал стал "читером", кстати.. даже в этой теме другие уже написали. (хотел даже вод записать, но поленился - долго писать и смотреть(( и не интересно очевидную вещь доказывать.. поэтому пока что ограничился развёрнутыми постами в темах ВОИН: Паладин (Рыцарь Света) и Тактики и противоТактики)

Цитата:
в целом можно сказать что плюшки на 10 и 20 уровне у других классов для солистов лучше чем +1 к броне и распределение здоровья/магии/командования благоприятнее
Воевода/Полководец, конечно, слаб. но не этим. не просто бонусов меньше, чем у других командиров, а +2 атаки/контры Маршала или +4 дист.атаки Стратега намного эффективнее для войска, чем +2/2 защит и +1 реген хп,имх.

пс. интересная, кстати, тема. все недостатки и достоинства его уже обсудили, вроде бы.. см. КОМАНДИР: Полководец (Воевода). на 3й странице - тактика боя.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Апр 29, 2011 19:46), всего редактировалось 8 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 19:41     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
HomaSU- не смог по броне разобраться что у тебя к чему..

вроде бы по навыкам:
1) Берс имеет чистыми +6/6 от Мастера Брони = 6/6 от 11ур.,
2) Воевода - +3/3 от Мастера Брони, +1/2 от Тактики Защиты, +1/1 от специализации на 10ур. = 5/6 до 20го (и ещё +1/1 на 20ур., = 6/7).

сопротивление у Вождя 20ур. на 2 больше, чем у Полководца.
реген на 20ур. одинаков - +2 Вождя (5е Телосложение), +2 Полководца (+1 3е Телосложение +1 специализация 20ур.)

Я писал на 10 лвл.Имхо,броня это самое важное для солиста.А в ней воевода до 20 берсу уступает всего на 1,а после 20 на 1 от выстрела превосходит.Я и не говорил,что он берсу конкурент,но подняв пару уровней с помощью мяса он вполне может качаться соло на остатках 1ого и 2ом кругах.А вообще,демоны у него невероятно круты.У них у всех норм броня плюс его регенерация позволяет им лечится.Полководец с демонами и магами единственный тёмный конкурент стенки добрячков с лекарями.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 19:57     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Воевода/Полководец, конечно, слаб. но не этим. не просто бонусов меньше, чем у других командиров, а +2 атаки/контры Маршала или +4 дист.атаки Стратега намного эффективнее для войска, чем +2/2 защит и +1 реген хп,имх


были бы у полководца остальные статы маршала (т.е. скилы до 5го и магия 4) никогда бы не обменял защиту на атаку Smile
только той защиты - +1 на ближний бой всего, а по всему остальному отстает сильно из за 5 уровня навыков, да и без масс спела (и со всего одним т2) командиру грустнее будет
з.ы. голосовал за некроманта, вообще не понимаю зачем он нужен Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 20:00     Заголовок сообщения:

2HomaSU: если говорить про 10й уровень - ещё какой конкурент берсу))
круговую и прочие "плюшки" берс получит в лучшем случае на 11м уровне, обычно 12-14м. в результате - пробивная сила воеводы 10ур. выше на этом этапе за счёт мяса и дополнительных "шаровых" +1/1 защитах.
другой вопрос, что стартового героя командира сложнее и дольше раскачивать, чем воина (который уходит воевать с 4-6го ур. сольно), при прочих равных условиях.
имх, есть несколько "но" - скорее всего никто не пробует уже командиром стартовать, например, только варварами, или только шаманами. чтобы с минимальными денежными затратами получить на 10м соло-каток Воеводу, мол "смысла нет". может оно и так, только просто рецепт никто не приготовил ещё и не выложил тут на форуме.

имхо, воевода слаб и играть им в виде главного героя не интересно, только сабом (у воина). но в теме про воеводу появилась пара интересных идеек, которые можно развить и получить результат... а можно и не получить..

2Tess: так двумя руками голосую во всех темах с момента выхода 1.4 за то, чтобы выдавать всем сабам (подклассам то есть) 6й уровень какой-то специализации класса:
Палу - 7/7 Мастера брони от 5/5 Вождя, Убийце - 7/7 Точный удар/Парирование от 5/5 Вождя, ДК - в усилении не нуждается (разве что 1 командование на слот т3 не помешал бы, чтобы перестал быть рашером-бродягой...)

ну а Воеводе - уже, само собой, как командиру-вояке, бонус на войска, т.е. +30% опыта/+9 БД Лидерства от +25%/+7 Маршала. ну и защиты можно тогда оставить как есть, реген тоже не слабое усиление).

и такой же фокус с разведчиками.
волшебников усилять, в общем-то, нечего, они и так сильны. даже всеми заплёванный Некромант )) (кстати, усиленный именно по такой схеме, дополнительным наращиванием максимального 5го скила Некромантии)

Цитата:
да и без масс спела (и со всего одним т2) командиру грустнее будет

с этим в игре большие проблемы, изза ограничения на максимальное значение основных параметров (10) и на равную общую сумму параметров (20). я уже полгода голову ломаю как это по умному обойти - без толку(( может кто придумает?

PS:
в своих рассчётах по сравнению силы Берсерка и Воеводы от 10 до 20 уровней учитываете, что у воинов идёт штраф на набор экспы с 0го уровня? тут же ньюанс (сам о нём не подумал сразу) - Командир быстрее набирает 10й уровень на вольных, гоблинах, разбойниках, нежити и прочей мелочи, чем Воин.
и тоже может ходить соло, по уровням позже воина, но по ходам - раньше Smile была бы кольчуга хорошая, да оружие получше.. Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Апр 29, 2011 20:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 20:30     Заголовок сообщения:

А разве просто прописать в stat_progress.var нельзя?Я кажется делал вождю 8 командования без уменьшения остальных параметров.

ПыСы:А я для себя такой способ нашёл воеводу готовить.Беру 3-4 пики и 1 лекаря,командир тусуется за пиками,ждёт пока враги поубиваются до состояния 1-3 хп,потом выходит и добивает.8 лвл-ов за 17 вроде ходов.Правда пики 1ого лвла(каждый по 1-2 врага убил всего,когда комп бил из расчёта выжить с парой хп,а у пик разброс атаки срабатывал в большую сторону)
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2011 20:32     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
А разве просто прописать в stat_progress.var нельзя?Я кажется делал вождю 8 командования без уменьшения остальных параметров.
речь не о моей настольной версии, а о релиз-версии, официальном изменении прописаных стандартов. да и не к чему это, если ввести 6й уровень нужных скилов, который выдавать специализированным в этом скиле подклассам

например, на 10м - Паладин становится "Мастер Брони" 5 уровня, т.е. +3/3 защит. на 20м - добавить ещё раз только 5й уровень навыка, т.е. ещё +2/2.
Первая помощь и Сокрушение зла при этом становятся адекватной заменой Круговой Атаке и прочим удобным "плюшкам" Берсерка и Вождя.

Цитата:
:А я для себя такой способ нашёл воеводу готовить.Беру 3-4 пики и 1 лекаря,командир тусуется за пиками,
милости просим в темку, запость плз там: КОМАНДИР: Полководец (Воевода)

Цитата:
8 лвл-ов за 17 вроде ходов.
молодца! РЕСПЕКТИЩЕ!!! Good!
а то мне тут не верят, что командиру 10ур. получается на 20-25й ход. уже в сказочники записали..... Very Happy

имх, с таким подходом проще варварами стартовать, дешевле и не жалко их.. +атака значительно выше чем у пик. да и командирские бонусы на атаку и БД (от лидерства) для них как раз в масть.. а в книжку дешёвое колдовство, паутины да астралки забить.

зыж2. ну я тут и понаписывал портянок на полтемы=/ ..... переживаю за Воеводу, горемычного, сами видите. сорри если чего не так...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 0:12     Заголовок сообщения:

То, что в опросе даже не представленны чистые классы, а только дуалы...как бы намекает. Twisted Evil
В-общем, лично я предпочитаю играть преимущественно чистыми классами - так как они удобнее и сильнее.
Дуалов берёщь разве что для разнообразия (и исключения вроде ДК, реже стратега и БЧ - лишь подтверждают правило)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 6:50     Заголовок сообщения:

народ, всё уже сказано про воеводу, но вы это не видите, так что коротко резюмирую-
на 10 лвле солист долго не задержится, а где то сразу после этого воевода постепенно проиграет 20 хп берсу за счёт здоровья, проиграет в м2, проиграет в атаке раза в 2, проиграет за счёт того что лвлапы берса это скиллы 4-5 уровня, которые полезнее чем скилла 1-3 уровня, так что у берса 2 лвлапа скиллов= 3 лвлапам воеводы, ну а в броне он зато сравнится...
против т1-т2 сканает броня, а вот как воевода минотавров или монстров будет сносить- имхо большой вопрос, выноски мало, берсерка нет, атака слабая, да его просто затюкают.
если кому-то есть нужда узнать именно от меня про 5-й лвл навыков, силу парирования и прочее, то пишите конкретно какие навыки качаете воеводе до 20 и сравним
так что если хотите реально сравнить, то отвечайте коротко и по пунктам
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 12:54     Заголовок сообщения:

вынужден кросс-постить, сорри... в 2х темах об одном и том же-

wmaster писал(а):
2Osiris- а это ничего, что в этой теме, и в теме "самый слабый", уже дважды просчитано и доказано, что Воевода 10 уровня практически не проигрывает по параметрам "самому" Берсерку, "великому и ужасному"? Very Happy

при том факте, что раскачивается к 10уровню быстрее за счёт: 1) отсутствия "воинского" штрафа на экспу, 2) наличия большего количества армии, 3) армия 0го уровня у командира сильнее, т.к. атака/защита солдат усилена командирскими скилами (+- знамя)...


и вообще - давайте тут уже начнём Егерей (полуразведов) обсуждать, например, а?

а по Воеводе (П-цу) - есть актуальная и недурственная, имхо, тема... благо дело - популярна на сегодня))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 13:30     Заголовок сообщения:

полуразведы прикольные ребята, у них хоть уникальные фишки есть, и их слабыми не назовёшь, просто они уступают снайперу в чистом дамаге, а вот +1 к броне уникальным назвать трудно и кстати надеюсь можно таки тут обсуждать воеводу, а то я не хочу его обсуждать ни в каком контексте кроме того что он худший))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 14:16     Заголовок сообщения:

Не +1,а +2/2(а с тактикой защиты 3/4),что позволяет толпой мяса Т1/Т2 0ого лвл-а чистить 85-90% сайтов любых кругов при уже раскачанном герое(А слово Полководец в опросе как бы подразумевает 20 уровень,который Воевода за счёт с мясом/соло прокачки достигает куда быстрей других командиров,магов и иногда воинов)
Да и разве +1 реген на отряд,позволяющий лечить механизмы и любых тёмных не прилагая никаких запредельных усилий не котируется за уникальную плюшку?
Вот предположим гипотетический другой ком сидит,качает взлелеянных ветеранов и вдруг прибегает воевода с мясом 0ого лвл-а и сносит ему 30-50% ветеранов,после чего через 5-10 ходов прибегает снова с такой же толпой и ... Very Happy
Люди,если вы им не играли ни в компании,ни в хот-сите так чтоб не "просто попробую,что за герой 1 раз",если не вникали,не пытались выжать все соки,так сказать.НЕ стоит так категорично говорить,что он лузер.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2011 17:09     Заголовок сообщения:

HomaSU писал(а):
Не +1,а +2/2(а с тактикой защиты 3/4),что позволяет толпой мяса Т1/Т2 0ого лвл-а чистить 85-90% сайтов любых кругов при уже раскачанном герое(А слово Полководец в опросе как бы подразумевает 20 уровень,который Воевода за счёт с мясом/соло прокачки достигает куда быстрей других командиров,магов и иногда воинов)
Да и разве +1 реген на отряд,позволяющий лечить механизмы и любых тёмных не прилагая никаких запредельных усилий не котируется за уникальную плюшку?
Вот предположим гипотетический другой ком сидит,качает взлелеянных ветеранов и вдруг прибегает воевода с мясом 0ого лвл-а и сносит ему 30-50% ветеранов,после чего через 5-10 ходов прибегает снова с такой же толпой и ... Very Happy
Люди,если вы им не играли ни в компании,ни в хот-сите так чтоб не "просто попробую,что за герой 1 раз",если не вникали,не пытались выжать все соки,так сказать.НЕ стоит так категорично говорить,что он лузер.

+1 к броне имелось ввиду на каждое повышение в звании.

минуточку, мы говорим о нём как о солисте всё это время, если говорить как о командире, то вряд ли +4 к д.атаке или 5-е уровни командирских умений дают мясу меньше, всё таки ещё раз напомню что вы с этой бронёй можете против т1 радоваться, а минотаврам это по боку, их надо просто быстрее выносить.
зачем мне водой играть до посинения если я на примере генерала могу узнать что дают эти бонусы к броне Question
единственный плюс какой я вижу- можно в соло уйти, хоть и кач будет не как у воинов, но ведь тогда проще взять воина и делать из него пала, тогда и соло кач будет быстрее и потанковать в бою можно будет

воевода сносит 30-50% ветеранов со своим мясом? ха-ха ну искусственному идиоту только если, по бафам он проиграет, по дамагу тоже и не на 2 единички, которые ему броня даёт, если против воды хотя б 10-15 уровень войск с медалями, то они на голову сильнее будут мяса воеводы и там вряд ли даже половину т1 удастся снести

даже у снайпера в стенке он рискует ничего не снести, какие уж там пол армии ветеранов кома.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index