на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ранг 4: Обсуждение чернокнижника

Как относитесь к усилению чернокнижника?

Согласен.
71%  71%  [ 32 ]
Нет, он и так силён.
28%  28%  [ 13 ]
Всего проголосовало : 45
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 3:05     Заголовок сообщения:

Тесс кстати привел хорошую подборку заклинаний и их полезность.

При условии что у мага, СТОЛЬКО полезных заклинаний и у колдуна постоянно юзаемая уязвимость, то спелы чернокнижника совсем натянутые до единичных ситуаций.

Подъятие зомби? зачем если есть скелет после трупов.
Похищение жизни.. если к чернокнижнику подошли и его бьют, то уже ничто не поможет, а если по нему выстрелили, то на следующий ход стреляльщик скорее всего помрет.
Общее проклятие - низкая эффективность против супостатов на выских уровнях битв.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 11:55     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
"похищение жизни" ... практически не существует ситуации когда это заклинание выгодно по урону
в 1й ход боя - восстановить хп раненому чернокнижнику. ~ 50% боёв для злой армии без магии лечения. ИМХо.

Цитата:
можно дать какую то тавмтаругию юнитам, например 6 чернокнижнику, 4 магу, 1-2 колдуну, в медальках или лвлапах это конечно хорошо, но раз тавматургии мало выпадать она будет сильно редко да и вместо других лвлапов (тем более - медалек) а будут ли ее брать? заклы магов как правило того не стоят...
а можно просто добавить в игру "Медаль Тавматурга" какую-нить, с +1 преодоления сопротивления Cool в условие получения - частый каст спела магиком (3-5 раз, например).

PS: подредактировал 1й пост темы со ссылками на данные энциклопедии, чтобы был виден "предмет обсуждения"..
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 12:41     Заголовок сообщения:

и что, эту медальку правда будут брать чернокнижнику? и для ее выбивания часто кастовать им подъятия зомби, общее проклятие и похищение жизни? кстати часто это сколько, а то базового боезапаса чернокнижника и на 2 общих проклятия не хватает Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 12:48     Заголовок сообщения:

ты прям "как мёд есть - так большой ложкой" Laughing
врядли автор чтото изменит... по его мнению баланс отработан и утрясён. и изменить текущий баланс может только опыт сетевых игр и арены.... а много игр будет проходить с использованием т4?? Confused

по теме: 1) я бы взял. при необходимости (сами же сказали что тавматургия нужна!? или нет???). 2) хз. балансить надо. 3) на вскидку написал уже - "каст спела магиком, 3-5 раз, например" (речь о всех, от шамана до "чёрного"). 4) база наращивается апами, медалями и волш.оружием. забыл? Cool

ПС: чернокнижник - был моим самым первым юнитом т4 в игре Эадор)) потом перешёл на слонов, удобнее и проще в "эксплуатации". а сейчас совсем от т4 отказался - все непомерно дороги и легко заменяются правильно подобраным т3. т4 оооочень редко строю...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 13:06     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
врядли автор чтото изменит... по его мнению баланс отработан и утрясён. и изменить текущий баланс может только опыт сетевых игр и арены.... а много игр будет проходить с использованием т4?? Confused



это печально( впрочем видимо автору виднее
1) так нету необходимости Smile 4) и все ради общего проклятия чернокнижником или ради лишних 2 единичек хп/урона когда его лечишь? =\
тавматургия не то чтобы нужна, просто она даст возможность хоть как то использовать заклинания юнитов-магов, сейчас имхо выбора между кастом и выстрелом практически нет, если делать дополнительные заморочки с ее прокачкой получится много заморочек ради сомнительной пользы и продолжат не использовать заклы вообще
дописал

Последний раз редактировалось: Tess (Вт Апр 26, 2011 13:21), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 13:10     Заголовок сообщения:

3 медали = профит. нет?

Цитата:
сейчас выбора между кастом и выстрелом практически нет
приехали....

UPD. категорически не согласен.
пример- волшебник, 1 шаман, 1 колдун. волшебник (тавматургия 3) - ложит Уязвимость на цель с резистом =7 (р.цели =4) -> колдун Уязвимость (р.цели =1) -> шаман Проклятье (р.цели =0). и делай с целью что хочешь...
при резисте цели =8 - останется только 1.
если у героя скил и шмотки на тавматургию, или в армии есть 2-3й колдун - пробивается ещё больше.

если есть в армии 1 Чернокнижник - сбивается ещё 1 резиста. или же просто атака -2, дефенс -1 на все 6 ходов... резист цели значения не имеет - его уже нет.

таким образом Архимаг берёт под контроль практически любого героя в игре (2м кастом). при макс.тавматургии волшебника и недостаточном резисте цели. имх. UPD. и большей инициативе, конечно.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 14:51     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
UPD. категорически не согласен.
пример- волшебник, 1 шаман, 1 колдун. волшебник (тавматургия 3) - ложит Уязвимость на цель с резистом =7 (р.цели =4) -> колдун Уязвимость (р.цели =1) -> шаман Проклятье (р.цели =0). и делай с целью что хочешь...
при резисте цели =8 - останется только 1.
если у героя скил и шмотки на тавматургию, или в армии есть 2-3й колдун - пробивается ещё больше.

если есть в армии 1 Чернокнижник - сбивается ещё 1 резиста. или же просто атака -2, дефенс -1 на все 6 ходов... резист цели значения не имеет - его уже нет.

таким образом Архимаг берёт под контроль практически любого героя в игре (2м кастом). при макс.тавматургии волшебника и недостаточном резисте цели. имх. UPD. и большей инициативе, конечно.


категорически не согласен Smile
при резисте 9 и выше вся комбинация ломается потому что у цели остается 6 сопротивления и по ней не проходят ни общее проклятие, ни проклятие, ни уязвимость, причем это уже не зависит от героя, хоть у него тавматургии 10 будет, все равно заклинания юнитов бесполезны, дальше - после уязвимости в примере у врага остается сопротивление 4, можно дальше его сбивать колдунами, чернокнижниками и т.д., но единственный актуальный каст в него - проклятие от шамана, потому что тавматургия героя игнорирует 3 из 4 оставшихся единиц сопротивления, более того - можно вообще не кидать дальше никаких дебаффов потому что 1 оставшаяся единица сопротивления не помешает наложить какой заблагорассудится контроль - слепоту, сон, полиморф, что угодно... так... какой смысл в заклинаниях колдуна и чернокнижника в этом случае? кроме того разница в 1-2 единицы практически не влияют на заклинания контроля, разница существует только если у противника есть жрецы и именно эта разница в 1-2 хода не позволяет ему сразу снять контроль, не слишком ли много условий выходит? малореально получается ведь

более того - в приведенном примере существует невероятно узкая граница юзабельности подобных махинаций
при сопротивлении юнита 7 - уязвимость кладется при тавматургии от 2 и оставляет сопротивление цели 4, т.е. хоть какой то смысл использовать юниты - при тавматургии 2 и 3, при тавматургии ниже - просто не пройдет 1 уязвимость, при тавматургии 4 и выше - нет снижения сопротивления для мага
при сопротивлении юнита 6 - уязвимость кладется при тавматургии от 1, сопротивления остается 3, т.е. при тавматургии 1 и 2 можно дебаффать, ниже - не пройдет 1 уязвимость, выше - не меняется сопротивление для волшебника
при сопротивлении юнита 8 - имеет смысл дебаффать так только при тавматургии 3 и 4
при сопротивлении юнита 9 - не имеет смысла вообще

ну и проклятие чернокнижника остается неюзабельным при любых раскладах потому что заменяется и шаманом и колдуном, а дебаффать еще сильнее - смысла нет, получается тот же результат что и при использовании заклинаний шамана/колдуна, но с бОльшими затратами (более сильный выстрел)

получается что подобные схемы должны удовлетворять следующим условиям:
1) сопротивление цели должно быть 6-8
2) тавматургия должна быть в пределах двух конкретных значений для каждого из возможных сопротивлений цели, иначе бессмысленно
3) жрецы в армии противника причем в строго определенных кол-вах зависящих от концентрации и тавматургии мага, сопротивления вражеского героя т.к. контроль все равно накладывается, надо чтобы разница в 1 или 2 хода (больше - не выходит, вроде объяснил почему) в контроле героя не позволила сразу снять его жрецам

в общем все эти условия одновременно как то редко встречаются, и позволяют актуально использовать только лишь уязвимость и проклятие, заклинания т3-т4 магов все равно остаются бесполезны

но все же - уязвимость да, может быть полезна для героев немагов, проклятие - кое где применимо в основном из за низкого сопротивления врагов когда шаманы еще актуальны, а вот заклинания магов и чернокнижников как то выпадают из игры
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 14:58     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
при резисте 9 и выше вся комбинация ломается потому что у цели остается 6 сопротивления
написал же "при недостаточном резисте цели (героя)"

при резисте от 9ти - кто помешает Архи сделать 2 каста Уязвимости в 1й ход? или БЧ/ВЗ - 3 за 3 хода? (уж точно не воин со снайпером/командиром. имхо)

Цитата:
3) жрецы
на сегодня Жрецы - наиболее приоритетная цель на поражение в составе армии противника. у меня лично

Цитата:
какой смысл в заклинаниях колдуна и чернокнижника в этом случае?
дебафнуть жирного юнита (паладина, единорога, грифона, и тд.) и забыть о нём, на растерзание 5ти щаманам. волшебник&Co - на другого переключаются. ко))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Апр 27, 2011 16:25), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 15:24     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
вряд ли автор чтото изменит... по его мнению баланс отработан и утрясён. и изменить текущий баланс может только опыт сетевых игр и арены....

Вот это факт. К счастью ли, к сожалению ли, но факт! Все войска в балансе. Можно немного улучшить полудуалов для более высокой востребованности. Но это дело на любителя, да и тонкое очень. Всем не угодишь Cool
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 15:33     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Tess писал(а):
при резисте 9 и выше вся комбинация ломается потому что у цели остается 6 сопротивления
написал же "при недостаточном резисте цели (героя)"

при резисте от 9ти - кто помешает Архи сделать 2 каста Уязвимости в 1й ход? или БЧ/ВЗ - 3 за 3 хода?
уж точно не воин со снайпером/командиром..


давайте по порядку
1) уровень героя 20+, герой-маг который хочет вывести из строя вражеского героя дебаффами, думаю я не ошибусь если предположу прокачку на максимум тавматургии и концентрации?
2) чем планируется выводить из строя вражеского героя? я бы предположил следующие варианты - сон, слепота, слово льда, полиморф, причем последнее ввиду небольшой длительности очень легко развеивается жрецами, так что скорее всего имеет смысл кастовать только если в этот же ход есть чем убить (ну там например чернокнижником)
теперь посмотрим на что из этого и как влияют заклинания юнитов
сопротивление 9, тавматургия 5 и концентрация 5
вариант без дебаффов юнитов: кидается 1 уязвимость - остается сопротивление 6 (длительность уязвимости будет 5 ходов), далее можно кинуть слепоту, сон, слово льда на 4 (база) + 5 (концентрация) - (6-5) (сопротивление цели минус тавматургия) = 8 ходов, чтобы развеять сразу надо 3 жреца, при 2 - провисит 2 хода, либо полиморф, 1 единица сопротивления его все равно позволит кинуть и убить в тот же ход (если есть чем), если нету - жрецы все равно снимут
вариант с дебаффами юнитов: кидается 2 уязвимости (длительность 5 и 10), далее кидаются 1 уязвимость колдуном (длительность 3 хода), сколько угодно остальных дебаффов, длительность у всех 6 ходов), ход переходит к оппоненту, варианты развития событий:
а) у оппонента меньше 2 жрецов - он не может снять все уязвимости и на след. ход архимаг может кинуть что угодно по нулевому сопротивлению, например слепоту, сон, слово льда но уже не на 8 а на 9 ходов, вопрос - оно того стоило? тратить ход архимага?
вариант б) у оппонента есть хотя бы 2 жреца (которые напомню не могут снять слепоту, сон, слово льда кинутые в 1 ход), что выходит? у 2 жрецов 2 снятия магии которые развеивают 6 ходов заклинаний, при любом кол-ве дебаффов от юнитов они все висят как раз 6 ходов и снимаются под 0 двумя жрецами (и это я не учитываю что длительность за 1 ход и так снизится на 1), на юните остается висеть только 2я уязвимость от архимага... то же что и если юниты не кидали бы заклинания вообще...

ну так и в чем профит заклинаний юнитов?
с боевым чародеем / великим заклинателем то же самое, только печальнее, например БЧ:
тавматургия 7, концентрация 3, резист цели 9
1 ход - можно наложить слепоту, сон, слово льда на 5 ходов (развеивется 2 жрецами, при 1 жреце висит 2 хода), можно наложить уязвимость на 7 ходов (резист цели 6), ход переходит к оппоненту, варианты развития событий
а) у него есть 2 жреца, они развеивают 6 длительности, остается 1 который проходит сам, результат нулевой, юниты даже не могут кинуть дебаффы (дальше этот вариант не рассматриваю)
б) у него 1 жрец, он не может снять уязвимость до конца (из длительности 7 снимается 3 и еще 1 проходит сама потому что прошел ход, остается 3)
2 ход - дальше
а) кидается слепота/сон/слово льда на 7 ходов (потому что оставшиеся после 1 уязвимости БЧ 6 резиста игнорируются им полностью
б) кидается еще 1 уязвимость БЧ (резист цели 3) и можно закидывать уязвимостями от юнитов, вернее от юнита, потому что у БЧ всего 1 т2 слот - кидаются проклятие (можно несколько), (резист цели 2), уязвимость на 4 хода (резист цели 0), видимо еще 1 проклятие (6 ходов) ход переходит к оппоненту
оппонент кидает своим одним жрецом диспел и тут происходит очень важная вещь, он снимает этим диспелом и уязвимость кинутую на 1 ходу БЧ и уязвимость кинутую колдуном потому что при ее длительности 4 1 ход проходит сам и 3 хода снимает жрец
что получается? все возвращается на результат 1го хода - на вражеском герое 1 уязвимость...

ну и в чем смысл?..
с заклинателем так же, только он может заполировать уязвимостями от колдунов за счет бОльшего кол-ва юнитов в армии и таки прокинуть контроль на 2 хода дольше, ходу так к 3ему, если доживет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 15:44     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Цитата:
какой смысл в заклинаниях колдуна и чернокнижника в этом случае?
дебафнуть жирного юнита (паладина, единорога, грифона, и тд.) и забыть о нём, на растерзание 5ти щаманам. волшебник&Co - на другого переключаются. ко))


с колдуном еще могу согласиться, но чернокнижник - нет, если уязвимостью архимага цели снижается резист до 5 то дальше кидаются 1 проклятие, 1 уязвимость, осташаяся 1 единичка сопротивления игнорируется любым магом со звездой мага, тратить на ее снятие ход т4 юнита и треть (в лучшем случае) его боезапаса - неправильно просто потому что чернокнижник даже 0го уровня и без медалек может всадить в этого единорога на 18 ед. урона, чтобы проклятие было актуальнее надо иметь в армии 18 или более юнитов с маг. атакой без контроля энергии 1, т.е. шаманов, колдунов, магов без единой медальки, а для колдунов и магов - еще и с не выпавшим ни разу на лвлапах контролем энергий, иметь такое их кол-во не позволяет даже командование маршала
можно конечно сказать что общее проклятие - массовое заклинание, но тут возникает ограничение на 1ю уязвимость, архимаг не может кинуть ее на всех сразу... (только не надо сейчас про порчу, ей хоть кто нибудь хоть раз пользовался?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 19:41     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):
wmaster писал(а):
Цитата:
какой смысл в заклинаниях колдуна и чернокнижника в этом случае?
дебафнуть жирного юнита (паладина, единорога, грифона, и тд.) и забыть о нём, на растерзание 5ти щаманам. волшебник&Co - на другого переключаются. ко))
с колдуном еще могу согласиться, но чернокнижник - нет
ых... ну это для примеру было, частный случай. и вариант развития событий на поле....

например эта ситуация :
у тактика в книжке паутина, а у разведа резист всего 5.
допустим, у тактика есть ещё 1 колдун и 1 чернокнижник.
что делаем? колдун Уязвимость в 1й ход - и кидается паутина на разведа. далее нужно накинуть ещё 1 проклятие, чтобы уменьшить защиту/резист. и расстрелять героем, конями, колдуном и шаманами (по возможности), пока гварды и мечи пробиваются сквозь коней и убийц (видео с примером похожего боя похожих армий).

но если предположить что Чернокнижник добавит общ-проклятие _на_всех_в армии_разведа_ (-2 к атаке, -1 защит), то шансы на выживание у коней и убийц повысятся. имхо, однозначно выгоднее скастовать закл чем выстрелить в кого-то. т.к. закл поможет дольше прожить (или даже выжить) рукопашникам.
(понимаю что пример "притянут за уши", но другого наглядного нет...)
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 23:16     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
ых... ну это для примеру было, частный случай. и вариант развития событий на поле....

например эта ситуация :
у тактика в книжке паутина, а у разведа резист всего 5.
допустим, у тактика есть ещё 1 колдун и 1 чернокнижник.
что делаем? колдун Уязвимость в 1й ход - и кидается паутина на разведа. далее нужно накинуть ещё 1 проклятие, чтобы уменьшить защиту/резист. и расстрелять героем, конями, колдуном и шаманами (по возможности), пока гварды и мечи пробиваются сквозь коней и убийц (видео с примером похожего боя похожих армий).

но если предположить что Чернокнижник добавит общ-проклятие _на_всех_в армии_разведа_ (-2 к атаке, -1 защит), то шансы на выживание у коней и убийц повысятся. имхо, однозначно выгоднее скастовать закл чем выстрелить в кого-то. т.к. закл поможет дольше прожить (или даже выжить) рукопашникам.
(понимаю что пример "притянут за уши", но другого наглядного нет...)


и опять не согласен
на мой взгляд в примере с тактиком более выгодное использование чернокнижника - не пытаться убить снайпера конями и шаманами с радиусом дист. атаки 4, потом думать как при этом подойти к стенке и не умереть от нее и изобретать способы ослабить ее атаку чтобы подольше умирать - а банально пристрелить снайпера чернокнижником, причем сначала лекарей, потом - снайпера, а не пытаться сделать это одновременно и стоя под ударами гвардейцев хлипкими шаманами и конными лучниками с мизерным радиусом атаки
я считаю данное использование чернокнижника гораздо выгоднее еще и потому, что при наличии всего 2 паутин конные лучники и шаманы могут просто не успеть подбежать, вынести лекарей и потом вынести снайпера, и еще 1 выстрел на 20+ урона от чернокнижника (или ваншот лекаря и удар поменьше скелетом по снайперу/2лекарю) им в этом очень сильно поможет
однако даже с точки зрения уменьшения атаки светлой стенки мне видится более выгодным выстрелить разок шаманом а потом добить чернокнижником какого нибудь гвардейца (у него атака 10-11, при 5 юнитах в стенке по атаке снижение одинаковое и от проклятья и от убийства гвардейца, даже без учета контратаки), к тому же это отреспит скелета который стукнет лекаря, что сократит возможности лечения (или сделает проще его убийство конным лучником, что опять же ускорит убийство снайпера и поможет убить его раньше чем кончится паутина)
кстати возможны варианты когда чернокнижник и без помощи предварительно шамана сам убивает гвардейца, потому что общее проклятие он может получить только с 5 уровня, обычно к этому времени несколько раз можно получить +атаки и заработать пару медалек
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 16:26     Заголовок сообщения:

2Tess: похоже, что каждый остался при своём мнении Very Happy


Снипер писал(а):
wmaster писал(а):
вряд ли автор чтото изменит... по его мнению баланс отработан и утрясён. и изменить текущий баланс может только опыт сетевых игр и арены....
Вот это факт. К счастью ли, к сожалению ли, но факт! Все войска в балансе. Можно немного улучшить полудуалов для более высокой востребованности. Но это дело на любителя, да и тонкое очень.

"полудуалов" - это кого? просто любопытно, совпадает ли мнение автора с мнением игроков))
можно и темку создать, если этот вопрос интересен...

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Апр 27, 2011 16:44), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 16:43     Заголовок сообщения:

Полудуалы - это которые не дуалы Laughing
Все кроме, архимага, снайпера, вождя, маршала (это дуалы)
По-крайней мере - я так думаю Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 27, 2011 16:51     Заголовок сообщения:

дуал (от слова дуо=два) это наоборот смесь 2 классов
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 8:59     Заголовок сообщения:

Раз уж ввели такую тему, возможно, имеет смысл ввести новое умение: для всех магов на левелапе +1 к силе магии и длительности и травматургии (единым умением). Тогда заклинания станут более востребованными. Только надо подумать, чего делать с уязвимостью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 9:06     Заголовок сообщения:

Nord писал(а):
дуал (от слова дуо=два) это наоборот смесь 2 классов
off top Begin
-Семен Семеныч!
-Аааа... Embarassed Very Happy off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 11:54     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Раз уж ввели такую тему...

Кстати, когда-то уже обсуждали Юниты-маги: Маг.Выстрел vs Заклинание. Судя по тому, что в 1.05 ничего в этом плане не изменилось, Адрагерон не считает это приоритеной проблемой.

2wmaster: почитай первый пост по ссылке. спорить о том как это называть я не собираюсь.

Последний раз редактировалось: Drosel (Чт Апр 28, 2011 12:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2011 12:38     Заголовок сообщения:

2Drosel- а в чём именно "проблема"?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Чт Июн 02, 2011 18:10), всего редактировалось 16 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index