на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Структура var-файлов. Давайте разбираться.

   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 20:25     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
Jazz писал(а):
Я точно пас! Там объяснять - не переобъяснять!

Охохонюшки-хо-хо... какая жалость... ладно, будем сидеть с бумажкой и делать все после обеда, с утра что-то совсем плохо выходит, всякие глупые ошибки при правке вылазят. Если есть люди, согласные потестировать, то я могу сам поковырять. Kettarienne, вы не откажетесь? Комп сдох, а собирать под gentoo wine на ноуте это смерти подобно, под Linux вроде других решений еще не находили. Я вам отправляю inner_build.var, quest.var, encounter.var, dialog.var, site.var, site.dat, item.var, item_set.var, item.dat с соответствующими изменениями, рассчитано под стандартный Эадор с последним патчем, в НГ я своими кривыми ручонками не лез. Там после постройки кристалла должен появляться в родовой провинции особый сайт, где можно взять квест на получение доспеха рыцаря, нужно убить трех рыцарей. При этом сет сильно увеличен и повышен уровень вещей, зато и свойств полезных больше. Хотелось придумать надежный, но в меру адекватный по сложности квест для сбора, возможность выкупить его в замке мне не нравится.
P.S. я уже собирал его полностью в качестве наград за битвы и выкупая в лавках, так что там должно быть все рабочим, проблемы только с квестом. Хотя могли и ошибки появиться в процессе правок, тоже нужно проверить...
P.P.S. если вы согласны, то завтра-послезавтра попробую таки добить, сегодня уже поздно, а там пока далеко не все проверено. Сам сайт появляется, но он пока нерабочий.
P.P.P.S. могу для быстроты проверки заменить на трех ополченцев, столько рыцарей еще найти надо.

Я никогда даже quest.var не открывала Smile
Не то, чтобы я совсем не могла вам помочь, но я совсем не хочу. Так что придётся вам биться с рыцарями за меня, как оно и положено Smile
А потом уже вас смогут спрашивать страждущие.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 14:17     Заголовок сообщения:

А вот и первые траблы. Повесил на Кристалл Силы создание нового сайта. Сам сайт в site.var добавлен, количество там же увеличено, в site.dat картинка добавлена (в том числе и пустая для пауков), в site.txt, site1.txt описание сайта добавлено. При этом строим Кристалл Силы, все нормально, нажимаем на выход из режима постройки зданий, смотрим список сайтов и тут игра падает. Если повесить, например, на таверну, то падает еще при попытке выйти из режима постройки. Я что-то забыл? Вроде прошлый раз такого не было. Ни за что не поверю, что это глюк wine, скорее руки кривые.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 14:21     Заголовок сообщения:

Нужно проверить нормально ли все с dat. Оно любит вылетать когда картинки не находит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2013 10:39     Заголовок сообщения:

Странный баг - grabber при запуске на win7 от имени администратора и без него показывает разные значения в любых .dat, подвергшихся изменению. При этом администраторская версия вроде как более приоритетная.
P.S. похоже там действительно есть две версии, потому что засэйвив из под обычной в другую папку и посмотрев админской я таки увидел нужный результат. Осталось понять, как оно так выходит.
P.P.S. спасибо за наводку, надо будет на экран повесить напоминание "только под админом". Все заработало, видимо в тот раз я случайно так и сделал.


По результатам работы - квест разбился на два больших не связанных куска - первый относится к самому сайту и обрывается в четырех местах. Первое - если пришел герой с квестом этого сайта управление передается ожиданию квеста. Второй - квест уже взят другим героем, нас выпинывают. Третий - мы таки получаем квест, но оттуда ни на какой encounter ссылки нет. Четвертый - мы не получаем квест, нас опять таки выпинывают.
Логика работы самих квестов стала понятна полностью, тут вопросов уже нет. Вопрос лишь в том, что я не нашел ни одного перехода от сайта к квесту, кроме варианта, когда квест уже взят самим героем. При этом почти у всех сайтов есть некий RND-генератор, который определяет, какой именно из квестов этого сайта давать, и давать ли вообще. Попытки сделать так, чтобы квест выдавался всегда успехом не увенчались. Possibility задавал и 0, и 10, и 100, все равно квест не дают, думаю за 30 заходов его должны были дать хоть раз, если бы все работало. В связи с этим вопрос, каким все-таки способом происходит переход от сайта к квесту, если квест этот еще не получен и как сделать так, чтобы квест выпадал всегда. Перепробовал уже и как в лавках, и как у храма Светлого Владыки, и как у кристалла, всегда мне просто не дают квест. Как "недовариант", можно ли прикрутить свой квест к какому-нибудь уже существующему сайту, хоть к той же лавке?
http://yadi.sk/d/SAHLxxV48EFMX
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2016 14:31     Заголовок сообщения:

В какой var файле можно менять вес наемников и их список?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 09, 2016 16:29     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
В какой var файле можно менять вес наемников и их список?

Mercenary.var
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 0:12     Заголовок сообщения:

Что за параметр Parry: 53 у ножа и прочих восстанавливающихся предметов? Зачем он нужен?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 6:41     Заголовок сообщения:

asrind писал(а):
Что за параметр Parry: 53 у ножа и прочих восстанавливающихся предметов? Зачем он нужен?
Количество предметов в магазине регулируется не у предмета, а у магазина в inner_build.var вот тут первая же строка. В предмете есть только указатель на магазин, который его продаёт. И вообще, если хотите модить, полюбите тему по ссылке.
Ну и да, на формальный ваш вопрос: это парирование.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 13:36     Заголовок сообщения:

Какой параметр в варфайлах отвечает за количество вещей в магазине, например в кузнице.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 14:01     Заголовок сообщения:

Код:
/2
Name: Кузница;
GoldCost: 50
GemCost: 0
Group: 0
Slot: 37
Upgrade: 0
Hidden: 0
Level: 0

Buildings: (0)
Resource: (1)

*Ability*:
Ability: 1
Param1: 0
Param2: 0;
Ability: 1 — магазин
Param1: 0 — бесконечный запас предметов
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   asrind

 
 
 -Ночной Отравитель-
Ветеран



Свитков: 161
С нами с: 30.10.2013
Откуда: Украина
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 18, 2017 16:17     Заголовок сообщения:

Спасибо, похоже теперь с одной проблемой разобрался, со второй проще будет намного.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellmesier

 
 
 ~ Чародей ~

Свитков: 133
С нами с: 14.10.2017
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 20, 2019 13:59     Заголовок сообщения:

Как при покупке героя, сделать так, чтобы с 50% вероятностью покупался другой юнит? Это вообще какой файл?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 20, 2019 22:03     Заголовок сообщения:

Bellmesier писал(а):
Как при покупке героя, сделать так, чтобы с 50% вероятностью покупался другой юнит? Это вообще какой файл?

Eador.exe
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index