Добавлено: Вс Апр 03, 2011 14:44
Заголовок сообщения: Структура var-файлов. Давайте разбираться.
_______________________________
Внимание! Важная Тема.
Флуд и офф-топ в теме запрещён.
Администрация.
_____________________________
Страшно не хватает темы, где бы можно было подробно рассмотреть структуру каждого вара. Приходится лазить по всему подразделу.
Неплохо было бы на каждый файл свою тему, но пока так.
Вот начнем скажем с site.var
Открываем его и видим записи типа такой:
/42
Name: Лабиринт;
MinLevel: 5
MaxLevel: 12
Guarded: 0
Place: 1
Event: 2
Dialog: 852
Encounter: 381
Treasure: 0
Coastal: 0
WorkHide: 0
WorkGuard: 0
WorkFree: 0
CanEnter: 1
SelfDestroy: 0
Terrain:
Plain: 3
Forest: 1
Hill: 2
Swamp: 1
Desert: 1
Tundra: 1
Guards:
Guard: 0
Poss: 1;
Ability:
Ability: 0
Param1: 0
Param2: 0;
Давайте разбираться.
Вопросов вроде бы не вызывает. Хотя интересно номер обязательно должен быть порядковым или можно просто любой уникальный идентификатор.
Вот это мне уже не понятно.
Также встречаются значения от 0 до 100. Можно предположить, что это шанс того, что для входа в сайт нужно будет кого-то победить.
Если просканировать весь файл, то скорее всего значения этого параметра имеют следующие значения:
0 - ресурс (может быть только один в провинции, не может быть в родовой)
1 - обычный сайт
2 - сайт, который обнаруживается только при исследовании
После просмотра всего фала можно сделать вывод, что эту строчку не нужно изменять. Зачем она? - Так надо.
Dialog: 852
Encounter: 381
Ссылки на записи с других варах. См. dialog.var, encounter.var.
Примечание: Dialog заморачиваться не стоит.
Тут не в том суть. Получается, что Dialog лабиринту вообще не нужен и туда можно вписать хоть 1, хоть 1000... хотя если удалить эту строку то игра не запустится
но изменение значения ни на что не влияет...
Последний раз редактировалось: HerrHolkin (Вс Апр 03, 2011 18:37), всего редактировалось 3 раз(а)