на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Миниотчет по игре тактик(Sapher) vs заклинатель (denden)

   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 12:24     Заголовок сообщения:

Хы, ну во первых у Saphera есть замедление, а во вторых - ну не дурак же он кидать клинок в самом начале боя, в третьих есть астралка для "добежать"
в четвёртых, ВНИМАТЕЛЬНЕЕ http://savepic.net/977795.htm
в пятых - разбег у коняшек, вроде может мочить до 3-4хп, 6 коняшек смело запинают призрака - у вампира тут вообще 0 шансов - утыкают стрелами как ёжика.
2 диспела это приятный бонус на добивание.

wmaster ты не прав - призрак в данной ситуации ничего не разрулит, а держать тролля около своих арбалетчиков и лекарей никакого труда не составляет. Да может призрак и почикает арбалетчиков - но это максимум - примерно такой же эффект был бы и от армагедона, только гемора больше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 12:29     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
в четвёртых, ВНИМАТЕЛЬНЕЕ http://savepic.net/977795.htm
на 17м уровне - есть. а на 18м - уже нет (там вообще милишного оружия нет). видно, продал... Confused

Цитата:
Хы, ну во первых у Saphera есть замедление
та же фигня - у Сафера ускорение, а замедление - у Дендена... торопишься, имх)))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 12:31     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
BREAKING NEWS!

Всё вполне ожидаемо уже исходя из набора заклинаний - для начала вообще стоило скастовать галлюцинации т.к. в армии противника почти все стрелки и грубо говоря 12 юнитов будут наносить на 3 дамага меньше итого 36хп экономии каждый ход. Но даже и это - что мертвому припарки - не дамагеров практически вообще - по совокупности хп у тактика навернео раза в 3-4 больше, так что тупо бы задавили.
Тролль я полагаю до веселья даже не добрался?

Усе так. Сам думал про галюцинацию...так и надо было...потом фантомную. Но просто видел, что ничего не даст итогом. Ибо не было атакующих(
А демона ток выбил и не понимал еще на сколько крутой выползет, все попробовать хоть что-то) В принципе, чуть грамотнее его использовав - убил бы еще 1 коняшку)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 12:31     Заголовок сообщения:

Призрак. при умелом его использовании, может даже больше чем вампир. Коняшки его не запинают, тем более стрелковые. Даже арбы не помогут, у них жизней мало - призрак восстановится, тем более их такая куча. А вот меч помог бы.
А вообще, Сафер бы и так победил - он более подготовленный был.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 12:34     Заголовок сообщения:

Цитата:
на 17м уровне - есть. а на 18м - уже нет (там вообще милишного оружия нет). видно, продал...

в ДАННОЙ ситуации если бы он видел, что у дендена будут призраки он бы меч не стал продавать.
Но это всё фигня ведь если у
Цитата:
у Сафера ускорение, а замедление - у Дендена

То это вообще снимает вопрос призраков - после безутешной утраты заклинателя - тролль под ускорением и огненным клинком разметает призраков как котят.

Всё таки как не хватает "настраемого" одиночного боя - сейчас бы взяли и всё протестили.
Но 1 призрак против текущей армии Saphera не воин - там хоть какие руки имей.

Последний раз редактировалось: Omega-soul (Пн Апр 04, 2011 12:37), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 12:35     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Усе так. Сам думал про галюцинацию...так и надо было...потом фантомную. Но просто видел, что ничего не даст итогом.
к тебе, извини, есть _большущая_просьба_ - ОДЕВАЙ героя В ЛАВКЕ замка, плиииииииииииииииииииз))))

вообще, не туда все смотрите, господа судьи. обратите внимание - все герои Сафера приходят полностью одетыми (на защиту, резист и выноску), в то время как герои соперников - ходят _голыми_ (и Денден, и Осирис - оба прокалываются именно на этой "мелочи", жмут деньги на лавку кольчуг)

АПД
Цитата:
тролль под ускорением и огненным клинком разметает призраков как котят.
поясни - как? скорость призрака =3, троля 1+2 =3. если призрак сам не подойдёт к тролю (а зачем ему, спрашивается, подходить к одинокому тролю вверху карты, когда ему нужен хил на арбах снизу?), то троль никак его не догоняет, даже под ускорением
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 13:05     Заголовок сообщения:

Давайте ближе к реальности) Выбивка в сайтах редких заклов - это полная случайность, а сам М3 не отстроишь к этому времени никак.

Играл не идеально. При хорошей игре мог бы еще 2-3 уровня получить и идти вровень. Но реально трудно пока без пустых ходов мне....штук 5 было.
Никак не освою идельное медалирование...надо потратить все же вечерок - другой на осваивание этого нудно дела) Все же 1.5 мечника было итогом неплохих, а не 3. Но тут надеюсь наглядная демонстрация мне поможет быстренько освоить энто дело) При осовение этого как раз отпадут пустые ходы и придут те самые 2-3 уровня лишних.
На самом деле пока 15-й уровень на 50-й ход мага....сходу то и не улучшу за себя)

В противостоянии светлого мага против светлого командира главные выводы за мага имхо такие:
1. Ини в общем случае проигрывается. Забиваем на жезл. Если вдруг арты на ини найдем, слот пустой будет исправить дело, но забиваться на это не стоит.
2. Призыв еще лишний конечно) как и некромантия. Не лишний некроманту, но я им пробовал тренироваться - очень медленный старт выходит.
Итого 2 навыка - 4 уровня в трубу вылетели у меня.

Вопросы по развитию, только без случайных М3-М4 заклов):
1. Очень архимага хочется) При хорошей игре, используя задержки на заставах, думаю можно успеть на грани набить 20-й уровень. Можно купить кольца на 2 жизни. И вероятно можно в углу пережить будет? Или нет?)
Первый ход убиваются 2 доктора.
Второй ход. 7 конных с атакой примерно 11-3=8 (если галюцинация). Герой там еще может лук-арбалет хороший найти легко. Защита от выстрела пусть 5. Фантомная форма, броню на 10 увеличивает, а от выстрела то же?)
Т.е. схема нужна на заклах 1-2-го уровня выживания. 1-й ход: галлюцинация, фантомная ведь? 2-й ход...не смерть ли уже сразу?)
2. Маг-воин. Вот его хотел, но кузнечное дело остановило. Последовательность примерно такая же наверное заклов первых? Ну может камнекожа еще 3-м?
3. Закличнатель. То же самое в смылсе заклов со стенкой только и похилее.

Итого на финалку первую. галлюцинация или фантомная (магу и то и то?)-и далее шарики/молнии? любому классу? Магу-воину может камнекожу-слово жизни и нужны ли ему шарики-молнии? Имхо нужны все же...доктора прибить хотя бы?
М3/М4 как свезет. На везение упавать как-то на старте игры не правильно все же.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 13:10     Заголовок сообщения:

[quote="Omega-soul"]
Цитата:

Но 1 призрак против текущей армии Saphera не воин - там хоть какие руки имей.

Против такой армии как раз воин. У меня призрак с боевым чародеем такие армии с Т3 солдатиками вдвоем громят даже жизни не теряя с использованием только Т2 заклов. Правда, он у меня не призваный. У Сафера там ведь снятие чар есть - оно по-моему повреждения призванным наносит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 13:16     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
denden писал(а):
Усе так. Сам думал про галюцинацию...так и надо было...потом фантомную. Но просто видел, что ничего не даст итогом.
к тебе, извини, есть _большущая_просьба_ - ОДЕВАЙ героя В ЛАВКЕ замка, плиииииииииииииииииииз))))

вообще, не туда все смотрите, господа судьи. обратите внимание - все герои Сафера приходят полностью одетыми (на защиту, резист и выноску), в то время как герои соперников - ходят _голыми_ (и Денден, и Осирис - оба прокалываются именно на этой "мелочи", жмут деньги на лавку кольчуг)


Последнего скрина нет просто. Я там кольца на плюс 2 жизни накупил если что плюс сапоги отбил на 5 жизни. Отстроив лавки мог бы купить еще наручник +1 жизни (заменить) и кольчуга (заменить) +1 защита от стрел, щит еще вместо посоха наверное? Вот с щитом обломался да.
Но в принципе, когда была возможность строить - строил на мой взгляд более приоритетное. Вместо колец (8 жизни) надо было еще иную лавку отстроить? Мог бы в принципе, не отстроив нулевых гвардейцев, не особо успевших помочь остроить лавку какую....но что и зачем?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 13:18     Заголовок сообщения:

[quote="Снипер"]
Omega-soul писал(а):
Цитата:

Но 1 призрак против текущей армии Saphera не воин - там хоть какие руки имей.

Против такой армии как раз воин. У меня призрак с боевым чародеем такие армии с Т3 солдатиками вдвоем громят даже жизни не теряя с использованием только Т2 заклов. Правда, он у меня не призваный. У Сафера там ведь снятие чар есть - оно по-моему повреждения призванным наносит.

маг-воин думал, взял бы с кузнечным делом? Я просто им вообще не играл ни разу...потренить бы вначале хоть) Ну хватит Вам про призрака, не часто его именно выбиваешь)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 13:29     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
АПД
Цитата:
тролль под ускорением и огненным клинком разметает призраков как котят.
поясни - как? скорость призрака =3, троля 1+2 =3. если призрак сам не подойдёт к тролю (а зачем ему, спрашивается, подходить к одинокому тролю вверху карты, когда ему нужен хил на арбах снизу?), то троль никак его не догоняет, даже под ускорением


Ну хорошо - призрак на 2 ход подлетает и убивает арбалетчика(которые за 2 хода могут и вверх пойти - тролль соотв. имея скорость 3 на 2 ход как раз и положит призрака - не забывай про астралку.
Опять же - не говоря о том, что лошадки могут убивать не докторов а сразу утыкать стрелами мага.

Да и вообще бегание на равных скоростях не способствует выживанию юнита.

Цитата:
Против такой армии как раз воин. У меня призрак с боевым чародеем такие армии с Т3 солдатиками вдвоем громят даже жизни не теряя с использованием только Т2 заклов. Правда, он у меня не призваный. У Сафера там ведь снятие чар есть - оно по-моему повреждения призванным наносит.

Против компьютера мы тут все дартаньяны.

denden писал(а):

1. Очень архимага хочется)

Собственно архимаг на 20 даже с Т2 заклинаниями рвёт большую часть разных войск - только вот 20 левел архимага это довольно круто на 50-60 ходе.
Против тактика идеальным будет боевой чародей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 13:44     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Но в принципе, когда была возможность строить - строил на мой взгляд более приоритетное. Вместо колец (8 жизни) надо было еще иную лавку отстроить?
сразу после 9ур.: сабу командира - строю лавку кольчуг, сабу воина - лавку лат, сабу разведа - лавку стрелка (при условии, что выбрал саба, а шмоток для него _Вообще_ нет). всем сабам и чистым классам, при наличии 90% шмоток - только лавку ювелира (кольца на 3жизни+1бд - воинам и комам, 4 выноски- разведам и волшебникам).

denden писал(а):
Итого на финалку первую. галлюцинация или фантомная (магу и то и то?)-и далее шарики/молнии? любому классу? Магу-воину может камнекожу-слово жизни и нужны ли ему шарики-молнии? Имхо нужны все же...доктора прибить хотя бы?

лично я на твоём месте:
просчитал бы в бою общий дамаг на заклинателя от всех достающих стрелков (чтобы вышло что за 1 ход собьют меньше 50% хп), и по результату либо фантомку на себя (и пусть убьют 1-2 гвардейцев - герой в 100раз ценнее), либо галлюцинации (это спасает всех). 2м ходом - галлюцинации или фантомка. итого - оба закла в первые 2 хода.
шарики/молнии - это профиль Архимага с +2 силы мага от 10ур. сабам - только при условии развитого 3ур. силы мага и _огромного_количества_денег_ и _кри_ в игре (90% - не будет столько. значит не стоит). любому сабу - ценнее камнекожа или слово жизни. любому волшебнику со светлой стенкой - слепота м2 Хаоса. некромансеру - ессна, профильная м2 Некромантии. ИМХО.
ну а доктора - прибить гвардейцем под ускорением (или словом жизни)))

Цитата:
На везение упавать как-то на старте игры не правильно все же.

при выборе 10ур. стоит опираться на стартовый навык (и уволить 1го героя, если совершенно не подходит), и выпавшие в боях шмотки. меня бы кузнечное не остановило, при забитом воинским шмотом рюкзаке (экономит деньги на ремонте и +5 голды в ход, не плохо) =)
(кстати, твой рюкзак говорил в пользу Некромансера (лук кентавра, если был найден до 10ур.) или Чародея-Заклинателя (судя по школам м1) =) )

Цитата:
Ну хватит Вам про призрака, не часто его именно выбиваешь)

это был разбор ситуации на прозвучавшую фразу "Любые 2-3 заклинания не спасли бы дендена". по факту - таких спелов набирается штук 20 Wink

2Omega - лол, ноу коментс))) сорри...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Апр 04, 2011 14:05), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 13:47     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):

1. Очень архимага хочется)

Собственно архимаг на 20 даже с Т2 заклинаниями рвёт большую часть разных войск - только вот 20 левел архимага это довольно круто на 50-60 ходе.
Против тактика идеальным будет боевой чародей.[/quote]
На 60-й ход это реальность и сейчас уже у меня где-то.
На 55-й где-то.....надо учиться медалить быстро стенку....
Затянуть игру немного заставами можно, пока 20-й добираешь
Но....Фантомная от выстрелов тоже на 10 защиту повышает?)
Вопрос в том, чтобы как-то пережить проиграв ини. И тут в отличие от лучника 1-й ход - себя спасать (40 жизни видимо, защитка от стрел 2 наверное, докторов уже нет) (галлюцинация, фантомная?), а не контрить тактика. И токо со 2-го, если выживает начинать дамажить. Лечения М2 что ли набрать еще....Вот выживет ли?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 13:53     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Но....Фантомная от выстрелов тоже на 10 защиту повышает?)
да. даёт +10/10.

Цитата:
Вот выживет ли?)
в кольчуге 3/3 со 2ур. тактики защиты +щит +1 от стрел - получаем 14/15 защиты под фантомной. с кольцами/наручами на +4+2+2=10хп - ~50хп Заклинателю. выживает запросто =))
ПС. у тебя еще был броник, ты забываешь - итого 17/18 защиты и твой герой живёт долго-долго, пока всё не спадёт. и тут начинаем думать "как жаль что не вкачал концентрацию"... Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 14:05     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
лично я на твоём месте:

1. Ну я же написал. Зачем мне лавка то, если у меня все итак было плюс кольца отстроил. Щит только вот мог. Достигнув 9-го уровня строишь....в принципе как раз в это время М2 пытаешься строишь...на Т2 можно подумать. Соло-магу-воину если ток, остальным ближе к финалке, иные приоритеты на 10-м уровне.

Соло маг-воин, не только кузнечное, но и артов не было на воина. Строил бы арты на воина - оставался бы без М2, не мог бы выйти в 3-й круг.

Маг-раведчик. И чтобы делал это странный класс в финалке с луком крутым? Убил бы доктора что-ли перед смертью?) Вообще класс не обсуждаю этот, не играбельный.

Некромант. Я пробовал, у меня он очень медленно стартует. Буду только рад, если кто-то запишет ВОД с выходом некромантом на 10-й уровень в районе 35-40-го хода.

Шарики-молнии. У меня и было 3 силы (даже 4-ре с артом)-3 травматургии. Ты забываешь постоянно, что задача защититься если и решаема, то убивать то и нечем. Он просто переждет, пока сойдут фантомки-галлюцинации. С концентрацией - подождет еще 3 хода) То о чем ты говоришь, включая соло-пробивку решает в пробивке, но не решает при встрече. В реальности ждать не будет - постреляет в стеночку-проредит-прибьет (докторов нет уже). итогом через 15 ходов, когда сойдут фантомные и т.п. что?)
И отстроить их реально к этому времени, правда гвардейцев можно не успеть тогда, не говоря уже о 2-й лавке)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 14:13     Заголовок сообщения:

маг-развед - это Некромант))
у него классовая плюшка - _Экономия_кристалов_. ты же жаловался вчера на недостаток кристалов..))

ещё у него мобильность, знание троп. и стартовый навык у тебя - призыв, а у некра +2 к призыву. но тут точно навык 10ур. нужно смотреть..

Цитата:
Ты забываешь постоянно, что задача защититься если и решаема, то убивать то и нечем
АРМИЯ.
тебе Дросел вчера сказал гвардейцев брать потому, что у них защита от стрел 9 (+бронебойный удар). на переходе ты получил +1 от стрел на тактике защиты, т.е. в сумме 10.
качаешь гвардию до 3-4ур. - и получил марш-броски. дальше тактику было бы очень сложно даже при 2х тролях, после масс-суицида... имхо.

Цитата:
Он просто переждет, пока сойдут фантомки-галлюцинации
а твоя гвардия в кустах собиралась отсиживаться, получается...

Цитата:
. С концентрацией - подождет еще 3 хода)
вооот... с этого вчера и начал - с концентрации. не было её у тебя. волшебник качается 3 силы мага, 3 концентрации, и только потом 3 тавматургии или 3 жезла (по ситуации и зависит от саба. ты прав, у тактика ини выиграть сложно волшебником. забиваем на жезл..). имхо.

Цитата:
То о чем ты говоришь, включая соло-пробивку решает в пробивке
сегодня об этом не вспоминаем. тактик пришёл - качать войска надо (при уже построенной м2 колдовства). имхо.

upd. уффф... устал... ушёл работать))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 15:07     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
маг-развед - и есть Некромант)) у него мобильность, знание троп. + стартовый навык у тебя - призыв. но тут точно навык 10ур. нужно смотреть..

ЕЩЁ у некроманта классовая плюшка - _Экономия_кристалов_. ты же жаловался вчера на недостаток кристалов..))

АРМИЯ,а твоя гвардия в кустах собиралась отсиживаться, получается...

ты думаешь почему тебе Дросел вчера сказал гвардейцев быстрее нанимать? потому что у них защита от стрел 9 и бронебойный удар. докачал бы их до 3-4 ур. - и получил марш-броски. дальше тактику было бы очень сложно даже при 2х тролях, после масс-суицида... имхо.

Маг-разведчик не НЕКРОМАНТ, а НИКТО!) Настоящий некромант - архимаг) Кристаллов конечно всегда мало, но как-то хватает с ритуалом...экономить на пробивках приходится порой..решаемо.

Армия) Армия светлой стенки не особо и убивальная. Маг для этого нужен. Гвардейцы выдвигаясь встречают огонь 5-ти арбов...видел я его пробивку...спасибо) В конкретной игре не успел гвардейцев развить - ток построил. Можно 2-го героя было не нанимать конечно...чуть развить гвардейцев, тут согласен конечно. Может стоить подумать о конях, увидев такого светлого командира?) Но....идея заключалась в стенке, дающий не добраться до мага, а не в атакерах...хотя тут конечно я бы подумал)

Троля опускаю - не всегда далеко он будет.

Концентрация - уже отписал тебе все. Не решило бы ничего хоть 5 была бы без шариков-молний и при светлой стенке.
Но конечно жезл бы на нее поменять надо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 16:00     Заголовок сообщения:

всё таки мне кажется армия тактика очень уязвимой, особенно против светлых, там под глюками они б пробивали только мага и хилеров, но если выдвинуть стенку то можно замочить близко подошедших и встать на их место, как я понимаю двух глюков может хватить на весь бой так что ждать пока пройдёт тоже не вариант.
так что имхо не хватило правильного прокаста и пары лвлов герою и гвардам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 17:36     Заголовок сообщения:

Не забывай арбов, которые начали подходить на 1-й ход. Ожидаючи стоя они бы перестреляли и под глюками в 3 хода гвардов всех - которые пытались бы коней догнать) Но в целом прав конечно ты.
То же относится и к моему выдвижению на обстрел арбов. Если бы был я помощнее, наиболее веротный размен бы был его коней на моих всех. У него бы арбы с доктором и героем остались....у меня бы пару мечников оставшихся в защите наверное. Это еще конных надо сразу прибивать - иначе к доктору отбегут (про троля забыли типа)).
Все же остаюсь при мнении, что половину слотов (кроме ежели выпавших М3-М4) неплохо бы забить шариками-молниями. Нечем иначе убить будет.
Можно кстати и подумать об альтернативе гвардейцев в виде коней например, особо если гвардейцов заветеранить не успеваешь Все-равно первый ход он на докторов в основном потратит. А коняшки более приспособлены шумной смерти?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 17:37     Заголовок сообщения:

что за детский сад?это что,хомм?
где охраны?знаешь что слабее-изматывай героя врага охранами.
и,самое главное,играйте хотсит на два монитора-две мышки.сделал ход-монитор выключил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index