Добавлено: Пн Апр 04, 2011 13:05
Заголовок сообщения:
Давайте ближе к реальности) Выбивка в сайтах редких заклов - это полная случайность, а сам М3 не отстроишь к этому времени никак.
Играл не идеально. При хорошей игре мог бы еще 2-3 уровня получить и идти вровень. Но реально трудно пока без пустых ходов мне....штук 5 было.
Никак не освою идельное медалирование...надо потратить все же вечерок - другой на осваивание этого нудно дела) Все же 1.5 мечника было итогом неплохих, а не 3. Но тут надеюсь наглядная демонстрация мне поможет быстренько освоить энто дело) При осовение этого как раз отпадут пустые ходы и придут те самые 2-3 уровня лишних.
На самом деле пока 15-й уровень на 50-й ход мага....сходу то и не улучшу за себя)
В противостоянии светлого мага против светлого командира главные выводы за мага имхо такие:
1. Ини в общем случае проигрывается. Забиваем на жезл. Если вдруг арты на ини найдем, слот пустой будет исправить дело, но забиваться на это не стоит.
2. Призыв еще лишний конечно) как и некромантия. Не лишний некроманту, но я им пробовал тренироваться - очень медленный старт выходит.
Итого 2 навыка - 4 уровня в трубу вылетели у меня.
Вопросы по развитию, только без случайных М3-М4 заклов):
1. Очень архимага хочется) При хорошей игре, используя задержки на заставах, думаю можно успеть на грани набить 20-й уровень. Можно купить кольца на 2 жизни. И вероятно можно в углу пережить будет? Или нет?)
Первый ход убиваются 2 доктора.
Второй ход. 7 конных с атакой примерно 11-3=8 (если галюцинация). Герой там еще может лук-арбалет хороший найти легко. Защита от выстрела пусть 5. Фантомная форма, броню на 10 увеличивает, а от выстрела то же?)
Т.е. схема нужна на заклах 1-2-го уровня выживания. 1-й ход: галлюцинация, фантомная ведь? 2-й ход...не смерть ли уже сразу?)
2. Маг-воин. Вот его хотел, но кузнечное дело остановило. Последовательность примерно такая же наверное заклов первых? Ну может камнекожа еще 3-м?
3. Закличнатель. То же самое в смылсе заклов со стенкой только и похилее.
Итого на финалку первую. галлюцинация или фантомная (магу и то и то?)-и далее шарики/молнии? любому классу? Магу-воину может камнекожу-слово жизни и нужны ли ему шарики-молнии? Имхо нужны все же...доктора прибить хотя бы?
М3/М4 как свезет. На везение упавать как-то на старте игры не правильно все же.