Добавлено: Чт Мар 24, 2011 10:48
Заголовок сообщения: Re: Лучник, анализ. Почему он так крут и что с этим делать.
!
!
!
!
Часть 2.
Анализ убертактики за лучника.
Осторожно, спойлеры по механике игры.
_____________________________________________________________
Какую тактику может использовать лучник? (Sapher как раз ей пользуется)
Здесь 2 этапа.
Подготовка: найм 3х мечников и лекаря. Элементарно реализуется за первые пять ходов. Комментарии излишни. Ещё понадобится школа волшебства и 1-2 заклинания волшебного оружия.
Этап 1, заветеранивание армии.
Берётся заведомо слабый противник, (например 2 разбойника, вор и лучник). Сначала убираем героем всё лишнее (для первого раза убьём всех, кроме вора). Далее вор подходит и бьёт мечника, лекарь отлечивает, сами мечники ничего не делают. Повторить 10 раз (при необходимости пополнить заряды лекаря волшебным оружием). Через 10 ходов вор сносит мечнику суммарно 30 урона, но у вора кончилась выносливость. Всё, заканчиваем бой. Итоги: мечник получает медаль за стойкость или медаль защитника, лекарь получает медаль целителя.
Напомню условия получения медалей.
Медаль за Стойкость = Полученный урон>макс здоровья юнита, чем больше получено, чем выше шанс
Орден Защитника = Убить>0 и получить урон ударом, чем больше получено урона и меньше осталось хп, тем выше шанс
Медаль Целителя = Вылечить>исцеление*3, чем больше вылечено, тем выше шанс
За пару боёв получаем: лекарь с медалью целителя и скорее всего дадут медитацию. Мечники — у всех трёх по медали, Скорее всего научатся маршброску.
Продолжаем. Опять нападаем на слабого противника (да хоть на тех же 4-х разбойников). На этот раз убираем только лучника. 2 разбойника и вор царапают мечников. Лекарь иногда подлечивает. Чтобы, не дай бог, разбойники не сдохли, мечники не просто стоят, а используют маршбросок и тут же отдых. Таким образом, ходов за 20 битвы. Разбойники и вор наносят где-то по 40 урона каждому мечнику, ну а лекарь соотвесчтвенно, отлечивает около 120 урона за бой.
Смотрим на условия получения медалей. Что видим?
Все мечники почти гарантированно получают медаль за стойкость. Лекарь получает медаль целителя.
Итого. Ещё несколько раз повторив процедуру,
получим полностью замедалированную армию из 3х мечников и лекаря. Этап 1 закончен. На практике очень просто реализовать этот этап
за 10 ходов. В крайнем случае за 15.
Этап 2. Прокачка героя.
Нападать можно на кого угодно, но лучше брать противника посильнее. Подходят почти любые охраны Т3 провинций и сайтов. Можно хоть храм света грабить.
Лучник становится в нижний левый угол карты, рядом (в том же углу) лекарь. Перед ними три мечника. Мечники весь бой ничего не делают. Вернее, чтобы ничего не делать, мечники используют марш бросок, затем отдых. С места естественно не сходят. Лекарь при необходимости лечит. Лучник постепенно (волшебное оружие в помощь) убивает всех (да, да, ВСЕХ) ЕДИНОЛИЧНО.
Что в результате?
Лучник получает 90% опыта за бой. Оставшиеся 10% делятся на мечников (которые ничего не делали, а только отдыхали) и лекаря.
Так как воевали мы с "DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll( противниками, то опыта лучник получает ОЧЕНЬ МНОГО. За 3 боя получает 2 уровня.
Ходов за 20 лучник становится снайпером 20 уровня.
_____________________________________________________________
Результаты анализа.
Эта тактика позволяет разведчику достичь невероятно огромных результатов.
Но резать тактику не надо.
Ибо
тактика ущербна.
Так как
1) Необычайно долга в исполнении (в минутах реального времени, не в игровых ходах).
2) Нагло эксплуатируются особенности игровой механики. Я бы даже сказал, что это НАСИЛУЕТ ИГРУ.
Мы ведь не должны знать условия получения медалей, не должны использовать марш-броски не по назначению, не должны сознательно затягивать битву
Вердикт. Нужно
СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ТАКТИКА СТАЛА НЕВОЗМОЖНОЙ.
— Изменить условия получения медалей.
— Изменить способность марш бросок и механизм отдыха.
— Усилить ограничение по времени на бой, ничья наступает значительно раньше.
_____________________________________________________________
Дополнительный анализ.
Может ли этой тактикой пользоваться кто-нибудь ещё?
1)Воин. Этап 2 — не выполним. Воин не может из за стенки без риска для себя мочить всех. Стоять в стенке — нет смысла. Бежать вперёд — опасно для здоровья (мы же всё-таки Т3 сайты на 5ом - 8ом уровне чистить пытаемся) и мешает остальная армия.
Этап 1 — не имеет смысла.
2) Командир. Этап 2 — не выполним: у нас слишком большая армия отжирает опыт (а иначе зачем нам нужен командир?). Да и сам командир убивать единолично врагов не способен.
Этап 1, имеет смысл. Но, так как армия у командира значительно больше, и она постоянно обновляется, то реализуется ходов за 40-50.
3) Маг. Этап 1 — выполним, точно так же как у снайпера.
Этап 2 — частично выполним. Полная реализация невозможна, так как стреляет маг в разы хуже лучника, а магия требует безумных затрат кристаллов (хотим же ВСЕХ врагов убить одним магом)
Результат анализа. Ответ НЕТ (частично подходит для мага).
_____________________________________________________________
P.S. Очень бы хотелось, чтобы разработчик этот пост хотя бы прочитал._________________
Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Последний раз редактировалось: Osiris (Пт Мар 25, 2011 12:25), всего редактировалось 4 раз(а)