на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Разведчик, анализ. Почему он так крут и что с этим делать.

   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 9:56     Заголовок сообщения: Разведчик, анализ. Почему он так крут и что с этим делать.

Вот поиграл немного в сетевую, и пришёл к выводу, что лучник является самым сильным героем, на порядок сильнее всех остальных. Давайте проанализируем, почему это так. И ещё подумаем, что с этим делать.

Накопилось уже много информации, но она не упорядочена, разбросана по разным темам. Вижу необходимость создать новую тему


_____


Другие темы по разведчику:

Снайпер (Стрелок). лучник дабл-шотер
Авантюрист (Головорез)
Атаман (Главарь)
Следопыт (Егерь)


Вопросы по Разведчику
Лучший стартовый юнит при игре Разведчиком (первый герой)
Теория раскачки героев
Разведчик, анализ
Некоторые элементы убертактик
Тактики и противоТактики
Кто ваш стартовый герой?
Воин, Разведчик, Командир, Волшебник


// переименовал тему wmaster
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 9:58     Заголовок сообщения: Re: Лучник, анализ. Почему он так крут и что с этим делать.

Первое, что мне бросилось в глаза, это жуткий дисбалланс со стрелковым оружием
_____________________________________________________________

Для примера сравним замковые гвардейский амулет и алебарду:



Что даёт алебарда? + 5 к атаке либо (именно либо) + 4 к контратаке.
Что даёт арбалет? + 8 к атаке либо +0 к контратаке( но ясное дело, что контратаковать арбалетом никто не будет ). 5 против 8.
Это ещё не всё. У алебарды первый удар. Но у арбалета выстрел. Что это значит? Это безответная атака по любому противнику (ну почти по любому, дальность немного ограниченная).
И это ещё не всё. Арбалет даёт бронебойный выстрел.
И, наконец, алебарда двуручная. А арбалет одноручный! К нему ещё стрелы можно взять!

Чувствуете разницу? Арбалет значительно превосходит алебарду.

Но это всего лишь начало. Сравнивать ручную баллисту (арбалет, редкость всего лишь 3) с одноручным оружием такой же редкости (костолом, кистень грома, топор берсерка) вообще страшно.

Лучник 0го (НУЛЕВОГО!!) уровня с ручной баллистой и замковыми(ЗАМКОВЫМИ!!!) мифрильными стрелами получает +17 к силе выстрела! А получить эти артефакты можно уже ходу к 35-40му.

___________________________________________________________


___Теперь попробуем сравнить стрелковое оружие с магией. Например тот же арбалет сравним с молнией




Молния - по сути выстрел, обладает свойствами: базовая сила выстрела 12. Выстрел магический. Выстрел требует 3 выносливости (то есть, если сравнить с двойным высрелом снайпера, который тоже требует 3 выносливости, то вообще плачевная картина наблюдается).
Запас выстрелов 1 (ОДИН!!!), а у арбалета 4. Каждый выстрел требует 12 кристаллов. И ещё выстрел требует слот под M2 магию, герою 0го уровня эту молнию взять нельзя.

Опять получается, что пользоваться арбалетом, проще, дешевле, эффективнее, чем молнией.

__________________________________________________________

Результаты анализа: Всё стрелковое оружие нужно ослаблять. Или снижать параметры, или повышать редкость.
Дополнительный вариант: запретить использование редких луков героям низких уровней
Ешё один вариант: всё стрелковое оружие сделать двуручным, стрелы убрать полностью.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Чт Мар 24, 2011 10:54), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 10:48     Заголовок сообщения: Re: Лучник, анализ. Почему он так крут и что с этим делать.

!
!
!
!
Часть 2. Анализ убертактики за лучника. Exclamation Осторожно, спойлеры по механике игры. Exclamation
_____________________________________________________________

Какую тактику может использовать лучник? (Sapher как раз ей пользуется)
Здесь 2 этапа.
Подготовка: найм 3х мечников и лекаря. Элементарно реализуется за первые пять ходов. Комментарии излишни. Ещё понадобится школа волшебства и 1-2 заклинания волшебного оружия.


Этап 1, заветеранивание армии.

Берётся заведомо слабый противник, (например 2 разбойника, вор и лучник). Сначала убираем героем всё лишнее (для первого раза убьём всех, кроме вора). Далее вор подходит и бьёт мечника, лекарь отлечивает, сами мечники ничего не делают. Повторить 10 раз (при необходимости пополнить заряды лекаря волшебным оружием). Через 10 ходов вор сносит мечнику суммарно 30 урона, но у вора кончилась выносливость. Всё, заканчиваем бой. Итоги: мечник получает медаль за стойкость или медаль защитника, лекарь получает медаль целителя.

Напомню условия получения медалей.
Цитата:
Медаль за Стойкость = Полученный урон>макс здоровья юнита, чем больше получено, чем выше шанс
Орден Защитника = Убить>0 и получить урон ударом, чем больше получено урона и меньше осталось хп, тем выше шанс
Медаль Целителя = Вылечить>исцеление*3, чем больше вылечено, тем выше шанс


За пару боёв получаем: лекарь с медалью целителя и скорее всего дадут медитацию. Мечники — у всех трёх по медали, Скорее всего научатся маршброску.

Продолжаем. Опять нападаем на слабого противника (да хоть на тех же 4-х разбойников). На этот раз убираем только лучника. 2 разбойника и вор царапают мечников. Лекарь иногда подлечивает. Чтобы, не дай бог, разбойники не сдохли, мечники не просто стоят, а используют маршбросок и тут же отдых. Таким образом, ходов за 20 битвы. Разбойники и вор наносят где-то по 40 урона каждому мечнику, ну а лекарь соотвесчтвенно, отлечивает около 120 урона за бой.
Смотрим на условия получения медалей. Что видим? Все мечники почти гарантированно получают медаль за стойкость. Лекарь получает медаль целителя.

Итого. Ещё несколько раз повторив процедуру, получим полностью замедалированную армию из 3х мечников и лекаря. Этап 1 закончен. На практике очень просто реализовать этот этап за 10 ходов. В крайнем случае за 15.

Этап 2. Прокачка героя.
Нападать можно на кого угодно, но лучше брать противника посильнее. Подходят почти любые охраны Т3 провинций и сайтов. Можно хоть храм света грабить.
Лучник становится в нижний левый угол карты, рядом (в том же углу) лекарь. Перед ними три мечника. Мечники весь бой ничего не делают. Вернее, чтобы ничего не делать, мечники используют марш бросок, затем отдых. С места естественно не сходят. Лекарь при необходимости лечит. Лучник постепенно (волшебное оружие в помощь) убивает всех (да, да, ВСЕХ) ЕДИНОЛИЧНО.

Что в результате?
Лучник получает 90% опыта за бой. Оставшиеся 10% делятся на мечников (которые ничего не делали, а только отдыхали) и лекаря.
Так как воевали мы с "DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll( противниками, то опыта лучник получает ОЧЕНЬ МНОГО. За 3 боя получает 2 уровня. Ходов за 20 лучник становится снайпером 20 уровня.
_____________________________________________________________

Результаты анализа.
Эта тактика позволяет разведчику достичь невероятно огромных результатов.
Но резать тактику не надо.
Ибо тактика ущербна.
Так как
1) Необычайно долга в исполнении (в минутах реального времени, не в игровых ходах).
2) Нагло эксплуатируются особенности игровой механики. Я бы даже сказал, что это НАСИЛУЕТ ИГРУ.
Мы ведь не должны знать условия получения медалей, не должны использовать марш-броски не по назначению, не должны сознательно затягивать битву

Вердикт. Нужно
СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ТАКТИКА СТАЛА НЕВОЗМОЖНОЙ.
— Изменить условия получения медалей.
— Изменить способность марш бросок и механизм отдыха.
— Усилить ограничение по времени на бой, ничья наступает значительно раньше.




_____________________________________________________________

Дополнительный анализ.
Может ли этой тактикой пользоваться кто-нибудь ещё?

1)Воин. Этап 2 — не выполним. Воин не может из за стенки без риска для себя мочить всех. Стоять в стенке — нет смысла. Бежать вперёд — опасно для здоровья (мы же всё-таки Т3 сайты на 5ом - 8ом уровне чистить пытаемся) и мешает остальная армия.
Этап 1 — не имеет смысла.

2) Командир. Этап 2 — не выполним: у нас слишком большая армия отжирает опыт (а иначе зачем нам нужен командир?). Да и сам командир убивать единолично врагов не способен.
Этап 1, имеет смысл. Но, так как армия у командира значительно больше, и она постоянно обновляется, то реализуется ходов за 40-50.

3) Маг. Этап 1 — выполним, точно так же как у снайпера.
Этап 2 — частично выполним. Полная реализация невозможна, так как стреляет маг в разы хуже лучника, а магия требует безумных затрат кристаллов (хотим же ВСЕХ врагов убить одним магом)

Результат анализа. Ответ НЕТ (частично подходит для мага).
_____________________________________________________________


P.S. Очень бы хотелось, чтобы разработчик этот пост хотя бы прочитал.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Пт Мар 25, 2011 12:25), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 11:09     Заголовок сообщения:

Да, луков многовато на квадратный сантиметр.

Только алебарду не стоит ровнять с луком. Алебарда тоже не сама используется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 11:19     Заголовок сообщения:

Как только враг подошел к лучнику, лучник = труп. Никакого дизбаланса нету.

Последний раз редактировалось: Невкусный Бяк (Чт Мар 24, 2011 11:21), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 11:20     Заголовок сообщения:

И стрелы заканчиваются. Если как-то и ослаблять лучника (хотя я лично против), то ослаблять не силу выстрела, а количество стрел. (Против чего я тоже против - но я пристрастен, уж очень люблю лучника)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 12:40     Заголовок сообщения: Re: Лучник, анализ. Почему он так крут и что с этим делать.

рашер со светлой стенкой - да, силён. только не луки/стрелы его делают сильным. а прокачанная светлая стенка (мечник - самый сильный т1 юнит в игре, между прочим), и отсутствие потерь ветеранов.

ПС. по вашей дуэли. имхо, ты допустил несколько стратегических ошибок: 1. ослабил свою армию, отдав половину ветеранов 2му герою, 2. потерял 2х (!!!) самых сильных ветеранов-мечников в бою, 3. отдал свою самую важную для генерала провинцию с лошадьми (недосмотр??). а заодно и свои т3/т4 сайты.
так что не стоит говорить пока о "немеряной" крутизне стрелка Saphera. половину дела ты сделал за него Sad
пс2. хотя, по правде, я всё еще в тебя верю. шансы у тебя есть. и не маленькие. к тому же на тебя играет излишняя самоуверенность (или бравада?) оппонента Wink

_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 15:31     Заголовок сообщения:

Все правильно сказал Осирис. Слишком большой дамаг у лучников.
2 класса героев непропорционально сильны - Архимаг и Снайпер. Берсерк вроде тоже рашер - но убивается быстро, как не фиг делать, несмотря на всю броню.
В поздней игре Архимаг всех затюкает. Вот и все. Где баланс?
Вообще весь лут надо ослабить. Хватит играть в Терминатора. Стратегия это или нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 16:30     Заголовок сообщения:

В поздней игре и должны быть сильные герои. Не прикольно пробивать десяток стражемонстров с кучей потерь (в том числе и героев), чтоб добраться до нужной точки. А в поздней игре это нормальное явление.
Все равно должен быть "флагман" (так сказать)! Smile
А чтоб не было чисто терминаторов, надо чутарик улучшить другие классы. Ведь не зря они разделены на классы - именно потому, чтоб не было мочилово в стиле: у меня башка железная и я знаю волшебное слово, поэтому вы маст дай!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 16:44     Заголовок сообщения: Re: Лучник, анализ. Почему он так крут и что с этим делать.

wmaster писал(а):
рашер со светлой стенкой - да, силён. только не луки/стрелы его делают сильным. а прокачанная светлая стенка (мечник - самый сильный т1 юнит в игре, между прочим), и отсутствие потерь ветеранов.

Вот подпишусь под это. Причем тут лучник именно? Поиграй лучниками через темных, все аргументы отпадут. У него куча слабостей. При этом, если удастся затянуть игру до более 20-го уровня иными классами (а реальность чуется очень рядом уже)....его преимущество будет убывать со временем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 17:25     Заголовок сообщения:

дело не в стенке а в том что лучник убивает вражеского героя за 1-2 выстрела. Получается иайдо и американский вестерн. Светлые могут быть с обоих сторон.
У Снайпера полно слотов под магию. Можно увеличить резист ему и убавить стрел. Пусть колдует при расходе снарядов.
В общем не должны герои изыматься из боя сразу раз без них войско гарантировано проигрывает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 17:36     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
дело не в стенке а в том что лучник убивает вражеского героя за 1-2 выстрела. Получается иайдо и американский вестерн. Светлые могут быть с обоих сторон.
У Снайпера полно слотов под магию. Можно увеличить резист ему и убавить стрел. Пусть колдует при расходе снарядов.
В общем не должны герои изыматься из боя сразу раз без них войско гарантировано проигрывает.

Слишком мало было битв, чтобы делать выводы.
Ини можно (должно) выигрывать у снайпера, с учетом того, что он рашер и вынужден осаждать заставу (тратя ходы в пустую кстати - плата рашера)....плюс есть смешанные классы, вроде тактика или мага-воина.
Выиграв ини маг или командир обязаны минимум вынести часть войск у стрелка.
За время осады воскреснуть. на следующей осаде повторить (а мы ведь в 3-м круге хотя бы должны его встретить заставой в первый раз).

Зы. про воина не пишу, он у нас отчитерен типа итак по уши)
Зы. Командира он убивает с дабла далеко не всегда кстати...тож зависит от умения игры командирам/рэндома.

Стрелок с темными отстает - дело не в стрелке!) Да и вопрос большой, есть ли само дело) Очень мало игр пока.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 20:12     Заголовок сообщения:

Снайпер конечно крут, но как уже тут написали он крут рашевой светлой стенкой ветеранов, а не сам по себе, пробуем играть злыми и убеждаемся в этом или (такое делали по договоренности) медальки выдавать после 5-10ур. юнита и уже и рашевая стенка не так крута, когда медальки лекарь начнет получать со своего 10-го уровня Smile
ну и сейчас средства борьбы есть особенно в поздних этапах, тот же БЧ
войска паук 4-ре шамана, выигрыш инициативы, проклятье, телепорт снайпа к пауку, паутина, идем убиваем стенку, периодически пополняя запас паутины, крутость снайпа в обще незаметна оказалась Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 20:27     Заголовок сообщения:

т.е. другие герои со злыми от лучника со светлыми не отстают?

Как изменится игра если 2, 3 и т.д. герои будут дешевле чем сейчас? правда где войско для них брать...

в поздней игре я говорил про архимага
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 22:10     Заголовок сообщения:

Ну блин, народ - вам лишь бы кого понерфить.
То воин вам был "слишком сильный" (хотя снайпером убивается с 90%вероятности, да и слабее маршала/архимага в поздней игре), то Страх "читерное заклинание" (в-результате понерфили до бесполезного почти состояния), теперь вот герои-стрелки "слишком сильные"... Shocked
Так в-принципе любой чистый клас можно записать в "читерные".
Снипер писал(а):
А чтоб не было чисто терминаторов, надо чутарик улучшить другие классы.
И в-общем, с этой фразой полностью согласен.
Категорически против любого нерфа героев/юнитов, т.к.это делает игру беднее. лучше отстающих немного усиливать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 22:29     Заголовок сообщения:

Со многими согласен. Стрелковое оружие, пожалуй, представлено в игре во всем многообразии: каких только плюшек на нем нет, да и попадается довольно часто.
А из нефра, как мне помнится, еще ни разу ничего хорошего не получилось.
Да, и все-таки некоторых дуалов нужно поднимать. Думаю, когда появится сетевая, эти проблемы станут более заметны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 22:30     Заголовок сообщения:

Как вы смотрите на добавление диверсии/ритуала "сжечь стрелы".
Снайпер то может прибить первым ходом героя, а остальные только в исключительных ситуациях.
Мы же снайпера не прибиваем, а только забираем у него стрелы.
Он может восстановить их заклом волшебного оружия или сменой стрел например. Но это парочка ходов, за которые можно что-то успеть предпринять до того как снайпер пристрелит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2011 22:51     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Как вы смотрите на добавление диверсии/ритуала "сжечь стрелы".

Хмм, такое еще не пробовал, надо будет испытать. Пока из всего испытанного мне понравилось добавление у Великого Заклинателя способности "Низколетающие" на весь отряд. Удобно - и народу много, и заклинания есть, и на ходы и преодоление препятствий выносливость не тратится. Я у себя это оставил. Razz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 0:15     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
т.е. другие герои со злыми от лучника со светлыми не отстают?

Как изменится игра если 2, 3 и т.д. герои будут дешевле чем сейчас? правда где войско для них брать...

в поздней игре я говорил про архимага

таки отстают незначительно) Ну кроме воина конечно)
У меня по крайней мере. Темные получают 10-й уровень примерно на 40-45-й хода, светлыми на 35-40-й. Там просто не надо в замок возвращаться за пополнением минимум 3 раза.....ну и пробивка суть шире...хоть и отличается. Другой совсем вопрос, что на высоких уровнях темные имхо ничуть не хуже......токо вот дожить до времен тех еще надоть)
Зы. Ну там и преимущество доктора конечно сказывается на экономию ходов в большей степени)

Зыы. Только вот не надо пока много игр не отыграют ничего резать)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 0:28     Заголовок сообщения:

чего плохого в том чтобы резать?
Не вижу я пока как надо усилить других героев чтобы снайпер не убил их в первые 2 раунда.
Давайте подумаем. Нужно минимум чтобы он не простреливал все поле боя. Убрать у лута все прибавки на дальность надо обязательно.
Усиление на дамаг и точность тоже понизить. Уменьшение боезапаса не лучшее все же решение.
А сам Снайпер со своими навыками пусть остается не тронутым.
А усиливать других... Тогда герои станут терминаторами. Без участия войска играть вроде скучно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index