на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Разведчик, анализ. Почему он так крут и что с этим делать.

   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 12:03     Заголовок сообщения:

Анализ тактики свелся к призыву убить Sapher'a.

Как предсказуемо.

Воин точно так же качает своих ветеранов (тоже мне секрет Very Happy когда совсем маленькие, полезно еще Вору пару раз по башке дать, чтобы не очень сильно бил, особенно если яд у него есть), если ему это уперлось (а ему это не особо, не всегда полезно). Разница только в том, что ему надо как-то нейтрализовывать стрелков и опасных милишников. Дистанционной атаки у него нет, поэтому часто приходится просто опекать Лекаря от стрелковых атак. Есть ряд способов это делать. Разведчику с этим проще, но основное у него - возможность сильно изранить сильных милишников на подходе. Тех же Людоедов можно изранить так, что Мечники будут держать их удары за счет Парирования. У Воина с такими сайтами на малых уровнях проблемы. Ну и основная проблема у Воина против Снайпера-рашера в том, что он Воина просто пристрелит и Т1-Т2 войска Воину выжить не помогут, а лучших у него к моменту прихода Снайпера-рашера не будет. Потому ветераны Воину не помогут. От выжигания снарядов Рыцарем Тьмы Снайпер защитится тоже, так как пробой Сопротивления невысок у этого класса и может попросту не выпасть вообще.

А у Командира как у первого героя проблема в том, что он не бьющий герой нифига. Можно строить бой, чтобы он добивал, но это жуткий геморрой и опасно, пока стенка незамедаленная, а хороших сайтов для медалирования может и не быть. Снайпер и на не самых удобных сайтах проживет, так как сам герой - сила, а Командиру будет туго и криво.

Снайпера со стенкой грохнуть относительно чисто могут герои, которые развиваются небыстро, медленнее Снайпера. И если он рашем дойдет куда надо, то плохо будет, если нет своего такого же Снайпера.

Последний раз редактировалось: sher (Пт Мар 25, 2011 12:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Факир

 
 
 =Авантюрист=
Ветеран



Свитков: 264
С нами с: 23.02.2011
Откуда: Казахстан
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 12:04     Заголовок сообщения:

Каким образом другие классы героев выживают за стенкой темных лучше Стрелка??
Маги потому что бьют площадно, а командиры добавляют брони и тп. Лучник же может гасить только одного. Поэтому. Так что то что сила лучника прежде всего в нем, стенка дает время на то чтобы скосить столько противников сколько может маг за 2 раунда.
А любое категоричное мнение - типа "не в коим случае резать нельзя" и "резать надо обязательно" не есть гуд, т.к. гасит возможность для развития.
Поэтому оставим решение за автором. Если что можно сделать свой мод Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 12:15     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
Анализ тактики свелся к призыву убить Sapher'a.


Это откуда вывод такой?
Я теперь сам этой тактикой пользуюсь Laughing .
Я призываю убить сам себя? Laughing


Я даже почти не предлагаю (кроме незначительного ослабления стрелкового оружия) резать самого разведчика. Ибо дело не в разведчике, а в дырах игровой механики. Пока эти дыры обнаружены не были (а их больше года с момента выхода игры найти не могли), вполне нормальным героем был разведчик.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Raidfreon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 101
С нами с: 11.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 12:20     Заголовок сообщения:

А что если сделать шанс осечки/промаха, ведь не всегда стрела попадает в цель, а так лучник и правда какой-то снайпер...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 12:41     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
sher писал(а):
Анализ тактики свелся к призыву убить Sapher'a.


Это откуда вывод такой?


Этот вывод из разбора тактики, что другие герои так же работать не могут.

Воин может, кроме нескольких типов сайтов с большим количеством магических/ядовитых ребят и сильнобьющих милишников, так как у молодого Воина почти нет способов уберечь стенку от них, в отличие от Снайпера. Просто Воин не стоит за стенкой, а идет вперед в плотном строю, чтобы стрелки стреляли по броне, а не на Лекаря фокусировались, и в стене не было бы юнитов, по которым могло бы нанести удар большое количество милишников одновременно. Зато Воин может в соло уйти рано. Проблема только в том, что Снайпер его пристрелит, даже если в уровне будет поменьше, так как пуляет куда хочет, а тушку его бережет стенка с хилером. И хилеров тоже бережет. А воинским хилерам ничего не поможет против Снайпера, если пойдут плотным строем с возможностью лечить Воина. Если строем не пойдут, то воинские хилеры не смогут хорошо лечить бегущего Воина, так как быстрее он бегает, да еще и в рельефе застрять может.

И нету никаких "дыр". Все равно какой-нибудь герой был бы самым-самым для определенных условий. Не Снайпер был бы, так кто-то другой. Ну придется начинать не стандартно воин-разведчик, а разведчик-тактик для разнообразия, ну и что? Меня лично уже и Вождь и Рыцарь Тьмы задрали до невозможности, попробую что-то новое.

Если удастся зазеркалить Снайпера-рашера, дать ему по рогам вторым героем с мясом уверенно, то там уже вопрос будет о правильном выборе третьего героя. Я последнее время БЧ третьим выращиваю - растет опупительно, если есть Арена и магия Т2, ну и минимальный замковый шмот с парой ветеранов.

Последний раз редактировалось: sher (Пт Мар 25, 2011 13:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 12:47     Заголовок сообщения:

----
в следующий разу удалю и дам предупреждение за офф топ Evil or Very Mad wmaster


Back to TOPIC!!!
И правда офф топ Embarassed Laughing Сам удалюсь. Rolling Eyes

Последний раз редактировалось: Снипер (Пт Мар 25, 2011 12:55), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 12:47     Заголовок сообщения:

Какая куча слов Smile И всего одно дельное замечание:
Цитата:
после марш броска нельзя отдыхать

Просто-напросто отключить глупейшую привычку ИИ атаковать воина, вставшего отдыхать Smile
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 13:00     Заголовок сообщения:

Пару моментов:
1. Мы пока выбрали размер карты большой, чтобы время игры не выходило безумным. При внедрении сетевой, с одновременными ходами и автобоем отчасти (при игре злыми иногда, 2-м героем иногда), ускорится время игры, что позволит играть карты еще большего размера. Если бы встреча первая происходила не на 60 ход(примерно конечно...может и 50-й, могут и сливы быть...затянуться), а например на 80-й - это уже сразу сняло многие вопросы
2. Не так все безнадежно, как тут читается. Вот чую, очень рядом находится точка реального сопротивления) Кандидата у меня пока 2: темный тактик и добрый маг-маг.
Ожидают своего теста еще 3 кандидата: маг-воин добрый, командир-командир добрый на конях (ну не умею я ими пока - жду от других)), командир-лучник добрый на конных.

Аутсайдеры для меня пока:
Воином никогда особо не играл просто, не спец, не верю - сами)
Маг темный, не только отстает от мага доброго (бог бы с ним), но непонятен пока мне немного по сравнительному качеству пробивки (ради чего? командир - ради шаманов-убийц-колдунов и т.д.)
Командир-маг - на этих ходах реально не готов еще...не успевает стать силой.
Лучник темный - я пас)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 13:01     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Какая куча слов Smile И всего одно дельное замечание:
Цитата:
после марш броска нельзя отдыхать

Просто-напросто отключить глупейшую привычку ИИ атаковать воина, вставшего отдыхать Smile


И чего в ней "тупейшего"? По такому воину атакующий наносит максимум повреждения, так как Парирование не работает, и не получает ответных повреждений. Абсолютно логичное поведение для монстра без управления игроком. А если модифицировать ИИ так, чтобы они атаковали не ближайших, а наваливались на слабые места обороны, задействуя многоходовые комбинации, то тогда игроки взвоют и никакого кайфа от победы малыми силами над превосходящими силами врага за счет смекалки не будет, а будет нудилово и вообще всю концепцию нейтралов придется перерабатывать.

Последний раз редактировалось: sher (Пт Мар 25, 2011 16:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 13:06     Заголовок сообщения:

sher писал(а):
И чего в ней "тупейшего"?

Просто забавно наблюдать, когда уставший мечник/пикинер или монстр с атакой 2-3-4 пытается пробить отдыхающего на горке мечника с защитой 5-6, пусть и без парирования Smile
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 13:27     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
sher писал(а):
И чего в ней "тупейшего"?

Просто забавно наблюдать, когда уставший мечник/пикинер или монстр с атакой 2-3-4 пытается пробить отдыхающего на горке мечника с защитой 5-6, пусть и без парирования Smile


А там все посчитано. Атакуют они только тогда, когда есть шанс нанести хоть единицу повреждения (рандом же есть от точного значения) или наваливаются кучей в надежде просадить выносливость защищающегося. Мечника с высоким показателем Защиты и Парирования некоторые враги даже вообще не атакуют точно Пикинера какого, так как шансов нанести повреждения нет - так и стоят у стенки бедняги, лишь бы ответку не получить.

Тут дело то в том, что бой уже выигран, но игрок использует ситуацию в своих целях (медали, прокачать конкретного героя или юнита на добиваниях), используя имеющиеся возможности контроля. Если бы монстрами управлял другой игрок, то он бы ничего не делал, чтобы никаких медалей защитных и лекарских противник не получил, но для обычного монстра это было бы странновато, так как его в любой ход прибить могут и он хоть перед смертью надеется что-нибудь сделать. Сейчас все логично сделано, хоть это и может использоваться (и давно используется Smile) для целенаправленного медалирования.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 13:33     Заголовок сообщения:

Хм....может реализовать убегание нейтралов с поля боя при определнных условиях?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raidfreon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 101
С нами с: 11.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 13:40     Заголовок сообщения:

denden, сделать, чтобы если у цели за несколько ходов не уменьшается здоровье(зашита большая или лекарь сзади), чтобы падал бд атакующего, а потом паника и убегание с поля боя...


sher писал(а):

наваливаются кучей в надежде просадить выносливость

Что-то не встречал такого, обычно они вокруг да около бегают, не удосуживаясь потерять пару войнов на контр атаках, а потом безнаказанно мочить усталого героя...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 13:43     Заголовок сообщения:

Начнём с того, что карта не стандартная (не стандартные настройки, слишком мало воды) - уже читерская.
Первые медали набираются чeрeз дыры в механике - читерство.
Mарш-броски+отдых - читерство.
Кругом читерство. Да я же согласен. Всё верно Smile

Только Osiris , если бы сам 2 раза свою армию не ослабил (отдал ветеранов 2му герою и слил мечников с 20+ атаки в бою. Sapher, заметим, таких оплошностей не допускал) - имел все шансы на победу. ИМХ

Второй момент - скриншотов битвы героев не выложили, но подозреваю что Osiris атаковал на холмах. Но кавалерия Osirisа, чтобы развернуться и получить "атаку с разгона", была рассчитана на равнины, а войска стрелка на холмах получали преимущество и бонусы к защите. ИМХ

PS. Я не считаю разведчика имбой, а Saphera читером. Кто вам мешает использовать механику и недоразвитость ИИ в свою пользу. Командиром, например, добивать лично т2-т3 монстров, чтобы качался быстрее ... Confused
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 13:51     Заголовок сообщения:

Соперник был морально подавлен, поэтому не до скриншотов Very Happy
Я вообще в болоте стоял и вокруг болото было. Впрочем конкретно в этом бою даже если все поле боя была сплошная равнина было бы так же без потерь. У лошадей без героя атака 12. Ну пусть +4 разон. Медалей на атаку не было. 16 дамага. первым ударом будет на 0 вообще. Два лекаря вполне справятся. А лошади по штуке в ход дохли бы...да паук...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 13:58     Заголовок сообщения:

я так и подумал Sad командир голый и не догадался тебя на равнину вытянуть...
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 14:24     Заголовок сообщения:

Войска Снайпера и в болотах плюсы получат Smile Из-за знания территорий (если развито полностью). Особенно весело в армии такого Снайпера смотрится Гном, которого запихнули в холмы.

Всадники, кстати, довольно слабый юнит, лучше Конный Лучник, у которого та же Атака с Разгона есть и показатель Атаки ненамного меньше. У Всадника просто чуть получше Атака с Контратакой, ну и Защита, но все равно его зарубят без проблем, если захотят, а Конные лучники могут сфокусироваться на Лекаре каком и убить его за один ход, а Всадники только о стенку разобьются, так как не смогут атаковать в достаточном количестве за один ход (их же Мечник ответкой не убьет и они займут место, с которого можно атаковать).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 14:33     Заголовок сообщения:

Конкретно лучника нерфить незачем. Он по своей сути предназначен наносить большие повреждения одиночным целям. А вражеский герой это как ни крути цель. И при этом одиночная. Лучник это лучший пвп персонаж именно благодаря этой особенности.

Но зарезать тактику маршбросок-отдых просто необходимо. Лично я этой тактикой принципиально не пользуюсь, хоть и обнаружил её чуть ли не сразу как начал играть в эадор. Уж больно читерская.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 14:41     Заголовок сообщения:

Не знаю уж какие изменения баланса это вызовет, но чисто исходя из здравого смысла Марш-бросок и сразу Отдых без фактических действий каких-то выглядят странновато, хотя можно сказать, что это туповатый физкультурник рвется в бой, но в последнюю секунду передумывает Smile
А с другой стороны: так прикольно выглядят Слизни, выматывающиеся о Мечников и не отравляющие их, - хорошая тактика, яркая.

А, кстати, такая комбинация компенсирует (пусть и требует прокачки) отсутствующую и вполне логичную функцию "Глухая защита", когда все силы юнита в данный ход направлены на защиту, еще и бонус дают в тех же Героях (ответка, правда, есть, плохо помню). Интересно, почему автор ее не сделал, специально или так получилось?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Молодой

 
 
 Гвардеец

Свитков: 57
С нами с: 28.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 15:03     Заголовок сообщения:

Raidfreon писал(а):
Osiris, самый простой вариант, после марш броска нельзя отдыхать Very Happy

Согласен. Маршбросок в реальности дает не только увеличение скорости, но и +3 медали через несколько ходов. Медалировать мечников станет немного труднее, сложнее станут бои со слизнями. Снайпер не сможет собрать всю экспу с боя. Больше никаких изменений не вижу. Полностью за это нововведение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 17, 18, 19  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index