на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Разведчик, анализ. Почему он так крут и что с этим делать.

   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 0:48     Заголовок сообщения:

я тут два раза прочитал что снайп силён стенкой, но блин про то и речь что командир за стенкой вообще станет кастовать свою слабую магию, магу кристаллов фиг наберёшь, а снайпер почти задаром может всем мочить за стенкой, об этом и идёт речь во 2-м посте.
сама стенка то при таком ии это уже чит, а снайпер за ней это чит вдвойне, но собственно это не значит что нет других читов или противодействий
ну кстати не считаю снайпера явным фаворитом, уверен большинство им сыграет посредственно в мультиплеере)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 1:07     Заголовок сообщения:

Ну просто он свое преимущество в основном получает на 10-20-м уровне, командир-маг попозжее....и поболее)
Мало игр было, чтобы делать выводы, мало)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 4:02     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
чего плохого в том чтобы резать?
Не вижу я пока как надо усилить других героев чтобы снайпер не убил их в первые 2 раунда.
Давайте подумаем. Нужно минимум чтобы он не простреливал все поле боя. Убрать у лута все прибавки на дальность надо обязательно.
Усиление на дамаг и точность тоже понизить. Уменьшение боезапаса не лучшее все же решение.
А сам Снайпер со своими навыками пусть остается не тронутым.
А усиливать других... Тогда герои станут терминаторами. Без участия войска играть вроде скучно.
Плохо то, что нерф - это в-принципе зло. А ещё тем, что после нерфа снайпер превратится в аутсайдера.
А вообще, это уже даже не смешно: то воин "читерный", то страх "читерный", то архимаг "читерный", теперь снайпер "читерный".
Может быть, товарищи хардкорщики видят "чит" во всем, чем можно играть без задр**ства и лютого хардкора ? Laughing
И да, нерф это зло. Наглядный пример: нерф львиной доли крутых способностей/возможностей/фич в Морровинде, по-сравнению с Dagerfall`ом. Красок игре это явно не добавило, наоборот - сделало геёмплей гораздо беднее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 7:40     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
чего плохого в том чтобы резать?
....
А усиливать других... Тогда герои станут терминаторами. Без участия войска играть вроде скучно.

Доктор сказал резать, значить резать Rolling Eyes Smile
А ты усиливай героев не мощью, а способностями.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zorg-S

 
 
 Боец

Свитков: 10
С нами с: 20.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 8:49     Заголовок сообщения:

У меня родилась весьма смелая мысль относительно способа устранить, как мне кажется, всякий дисбаланс в сетевой игре. Надо просто в битвах с нейтралами передавать управление над ними оппоненту. Светлая стенка становится крайне сильна только после прокачки и медалирования, а легкость того и другого связана с тем, что она идеально приспособлена для противодействия ИИ-шной атакующей тактики. Игрок же, управляя нейтралами не будет стремиться атаковать в первую очередь мечника-ветерана на холме, он будет действовать разумнее и эксплуатировать слабые стороны стенки (например, стараться убить доктора), за счет чего она будет нести регулярные потери и прокачать её до терминаторского состояния будет намного сложнее. Еще один плюс подобного решения - игровой опыт в сетевой будет действительно особенным, отличающимся от сингла, будет меньше рутинных боев, и сама собой отпадет проблема, когда игроки в мультиплеере долго-долго играют по сути в обычный сингл ради кратковременной встречи в конце и выяснения отношений.
Минусом представляется то, что игра станет более продолжительной, так как, скорее всего, уже нельзя будет рашить Т4 орков с циклопами, имея только Т1, с другой стороны появится больше смысла в отстройке Т3, Т4 юнитов.
UPD C последним можно бороться, играя на картах небольшого размера, на них встреча игроков как раз будет проходить на том же уровне технологий, на котором происходит встреча сегодня на средних и больших картах в соседней ветке форума.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 9:01     Заголовок сообщения:

Факир писал(а):
Вообще весь лут надо ослабить. Хватит играть в Терминатора. Стратегия это или нет?

Eador не стратегия. Это смесь РПГ и стратегии. Не нужно превращать ее в очередных героев.

Мне например нравится именно уклон игры в РПГ, когда можно концентрироваться на развитие героев, собирать лут и все такое.

Сейчас как начнутся резалки из-за сетевой игры и сингл станет очередным мертвым клоном героев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raidfreon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 101
С нами с: 11.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 9:59     Заголовок сообщения:

Zorg-S, не катит.
Когда появится сетевая игра, одна из её прелестей будет в одновременном ходе игроков, а такое нововведение убьет его нафиг. Да и кроме того это нужно логично обосновать, а то как-то странно получается...

PS: А если, так сказать для усиления баланса, дать другим классам некоторые фичи, по типу как предлагал HerrHolkin.
Ну допустим, дать магу что либо типа диверсии перед боем "проклятье сжигающие снаряды", а командиру какую-нибудь "Артподготовку", а войну можно дать способность укрыться шитом которая бы увеличивала защиту от выстрелов в разы... Ну как-то так, можно еще для разных веток развития героев разные бонусы сделать, и так же надо не обделить этим стрелков ... Smile


Upd:
А по поводу раскачки стенки. Да, стенка заточена под тактику ИИ, и эта "проблема" решится только тогда, когда будет полностью проработана ИИшная тактика ведения боя, но имх, это будет не скоро. Особенно если учесть, что чтобы ИИ грамотно реагировал на действия игрока надо нехилую нейросеть писать, то улучшение ИИ, а так же автобоя появится может в версии 1.07 от силы...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 10:41     Заголовок сообщения:

Обновил 3й пост (в начале темы). Жду комментариев по продолжению анализа.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 11:00     Заголовок сообщения:

Да, мой подход к бою описан хорошо)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 11:02     Заголовок сообщения:

To Sapher.
А как думаешь, почему дуэль с тобой сыграл? Чтобы выиграть?
Нет. Чтобы научиться. Спасибо за опыт, кстати. Very Happy
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 11:07     Заголовок сообщения:

Да я из этого секрет не делал))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 11:13     Заголовок сообщения:

не ну правильно говорят что лучник на 10-20 уровнях рулит, но блин именно на этих уровнях завершается средняя и даже крупная карта, под которые якобы затачивался баланс, понятно что с т4 магией или юнитами на 10-15 (с учётом оставания в лвле от лучника) уровне маг или командир бы зарешали, но в том то и прикол что это нереально так отстроиться) то есть получается из 8 размеров карт на первых 4-5 рулит лучник, ну разве что на самой мелкой воина можно не пробить, на остальных кстати лучник тоже денег пресс принесёт, ну не имба ли?) мне даже кажется что если извратиться и играть на 8-м размере 1-1 то паладинов до 20 можно уровня не докачать, то есть отстройка малость затянута.

Последний раз редактировалось: Nord (Пт Мар 25, 2011 11:18), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Raidfreon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 101
С нами с: 11.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 11:16     Заголовок сообщения:

Osiris, самый простой вариант, после марш броска нельзя отдыхать Very Happy , тогда вторая часть этапа 1 замедлится...
Самый сложный вариант, подкрутить мозги ИИ, чтобы он не велся на такие уловки. По поводу ограничений на бой, они есть. Не знаю сколько, но через N ходов пишется, что смеркается и бой надо заканчивать, можно как-нибудь ускорить это...
Кстати по поводу медалек, на аг читал что-то вроде, что вторую и трелью медаль целителя получит сложнее, там шанс рандома появляется что ли...
Все равно все упирается в логику компа. Если сделать использование этой тактики невозможной, найдется другая, т.к. комп тупит довольно сильно...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 11:32     Заголовок сообщения:

Знаете, в детстве и юности очень интересовался сражениями. Теми что в реальной истории произошли Smile Прочитал кучу книг по стратегиям и тактикам. Этих книг довольно много и по ним видно как развивалось военное искусство. Как простое сборище воинов превращалось в квадрат, потом в фалангу, потом в римский строй, потом появлялись резервные полки и т.д. и т.п.
Но в игре всегда есть настоящее, будущее и прошлое. Это в жизни только настоящее Laughing И то что легко ветерану, то сложно новичку. Он тактик не знает. И если сделаем усложнение игры, то новичков в один прекрасный момент просто не появится, и мы сваримся в собственном соку.
Наверно, такие вещи можно делать изменяя уровень сложности. Чтобы при его изменении менялись не только жизнь, скорость набора опыта и прочее, но и какие-то алилки. Но это только идея, так первое что пришло в голову. Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 11:38     Заголовок сообщения:

Мы, когда играли во 2-х героев, сами договаривалсь, что используем только таких воинов, только такую магию, захватываем только, например, 4 шахты и прочие условия.
А ИИ(любой), как не крути, все равно пока не обладает свойством человеческого мозга - приспособляемостью. Он просто ищет оптимальный вариант на N-ое количество вперед. Все равно человек противотактику найдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raidfreon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 101
С нами с: 11.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 11:39     Заголовок сообщения:

Идея резонная. Вспоминаются авиастимуляторы, где на низком уровне сложности летай себе на wasd и все, а на эксперте штопор и хана Very Happy
Только вот, введения изменений при переходе по сложностям приведут к тому, что тем же новичкам будет очень тяжело переходить с новичков в эксперты...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 11:45     Заголовок сообщения:

Raidfreon писал(а):
Только вот, введения изменений при переходе по сложностям приведут к тому, что тем же новичкам будет очень тяжело переходить с новичков в эксперты...

Пущай учатся: ученье - свет, а неученье - тьма. Нам еще Ленин завещал учиться. Laughing Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shocker

 
 
 Шаман

Свитков: 29
С нами с: 28.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 11:46     Заголовок сообщения:

Может, сделать дополнительное меню настроек для игры? Как в Героях 3,58, например. Где регулировать сложность получения медалей, использование маршброска и так далее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Raidfreon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 101
С нами с: 11.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 11:54     Заголовок сообщения:

Вариант... Хотя... Сейчас в Эадоре почти тот же wog. Если что-то не устраивает, блокнот в руки и править вар-файлы. Конечно через вары не все можно изменить, но все же... Можно уменьшить даваемые медалями бонусы, если на то пошло или увеличить плату медалистам, ослабить стрелковое оружие, или дать бонусы другим героям...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Shocker

 
 
 Шаман

Свитков: 29
С нами с: 28.01.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 12:02     Заголовок сообщения:

Ну, с медалями в вар-файлах не поиграться. и пока еще слишком мало опыта сетевой игры, чтоб править вар-файлы для сетевого баланса...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 17, 18, 19  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index