Добавлено: Вс Июн 19, 2011 14:06
Заголовок сообщения:
что нужно сделать
1) открыть dialog.var и добавить дополнительный ответ "догнать и отобрать" на нужной стадии
2) открыть event.var и на той же стадии (чтобы найти ее можно воспользоваться поиском по фразе Dialog: номер диалога из dialog.var) добавить во первых -
Index: 4
Power: (номер ответа "догнать и добить")
Param1: 3 (только если есть герой или охранник)
Param2: 0
во вторых добавить соответствующий вариант ответа
AnswerN: (номер события к которому переходит игра при этом событии)
дальше - в зависимости от фантазии прописать событие происходящее при ответе "догнать и отобрать", например можно сделать следующее событие:
/(номер) Грабители - догнать и отобрать
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 0
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 2 (2 - тип атакующего отряда - разбойники)
EncWin: номер следующего события, к которому вы перейдете при победе
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0
*Answers*:
Answer1: 0;
*Effects*:
Index: 0
Power: 0
Param1: 0
Param2: 0;
(вроде можно прописать при желании и в таком виде)
*Effects*:
Index: 27
Power: (тут - сила отряда противника от 1 до 4)
Param1: 0
Param2: 0;
далее соответственно создать событие к которому вы перейдете в случае победы над разбойниками, например это можно сделать так:
/(номер) Грабители - догнать и отобрать, победа
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: (номер диалога из dialog.var)
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0
*Answers*:
Answer1: 0;
*Effects*:
Index: 1 (получить золото)
Power: N (получить N золота)
Param1: M (получить еще от 0 до M золота)
Param2: 0;
в dialog.var прописать соответствующий диалог, например:
/(номер) Грабители - догнать и отобрать, победа
Window: 2;
Bitmap: 29; (номер картинки)
Text: #Ваши войска догнали разбойников и отобрали у них ваше золото и еще немного их собственного в качестве компенсации морального ущерба.#
Answer1: Ну и хорошо.;#####
изменить кол-во событий и диалогов в самом начале файлов dialog.var и event.var
ну вроде ничего не забыл
удачи