на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Помощь в моддинге для ленивых и активно любящих изменения

   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 21:24     Заголовок сообщения: Найм Дракона

Цитата:
Вероятность "не украсть" — param2 свойства 11 в вилке в процентах. Меняйте как нравится.

Спасибо, так и думал.

Цитата:
Зависимость от лвла не сделать, но можно зависимость от дипломатии героя: свойство 15/10. Пример применения в приключении с ловлей единорога.

Дипломатия здесь не при чем, не договариваться же с дракошей, которая, по идее, отсутствует или спит о том, что стыришь ее яйца. Тут совокупность навыков, определяемая лвлом. Оставлю, как есть.

Цитата:
По поводу ошибки, проверьте строку Quantity в начале файла, а также конец предыдущей записи на предмет лишних символов.

Вроде ничего лишнего, на всякий случай привожу куски из файла.
dialog.var
Код:

Quantity: 1538
...

/1529 Редкие грибы
Window: 2;
Bitmap: 5;
Text: #Шаман из провинции %s обнаружил в местном лесу редкие грибы, экстракт из которых существенно повышает магический потенциал. Сбор таких грибов приведёт к существенному увеличению дохода кристаллов с провинции. Однако участок леса, где растут грибы, запланирован под вырубку. Если деревья срубить, грибы тоже исчезнут, а запрет вырубки негативно скажется на доходе золота. Каков Ваш приказ, повелитель?#
Answer1: Запретить вырубку леса!;
Answer2: Золото важней кристаллов, обойдёмся без грибов.;
Answer3: Больше не беспокоить меня такой ерундой!;#####

/1530 Логово Дракона
Window: 2;
Bitmap: 27;
Text: #Исследуя провинцию %s, герой %s обнаружил логово самки дракона. Скорее всего, хозяйка логова где-то неподалеку.
Каков Ваш приказ, повелитель?#
Answer1: Пройти мимо.;
Answer2: Попытаться выкрасть яйца.;
Answer3: Попытаться выкрасть часть сокровищ.;
Answer4: Попытаться выкрасть яйца и часть сокровищ.;
Answer5: Устроить шум, чтобы привлечь дракона.;#####


Цитата:
Сварщик выше говорил о моде "Новые Горизонты". Ваша реализация подобна ванильной кладке пауков, и в НГ я примеров подобных структур сходу и не припомню. Там драконьи яйца просто сделаны дропом с драконов, и постройке в замке дано соответствующее свойство вызова.

Сварщик... Laughing Спасибо, мод скачаю, погляжу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 2:11     Заголовок сообщения:

Вот-вот, Kettarienne лишь бы меня обозвать не по хорошему. Crying or Very sad off top End
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 2:44     Заголовок сообщения: Новые горизонты

Поглядел намедни мод. Не, товарищи, для меня это как-то чересчур. У гномов не хватает разве что Т-90, Града и взвода космодесантников. А так полный комплект...
Попробую допилить свое, если кто подскажет, в чем косяк:
Error reading dialog.var file (Answer), member 1530

P.S. Форум работает глючно, захожу через раз. Пароль не восстанавливает, да еще и вором обзывается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 5:59     Заголовок сообщения: Re: Новые горизонты

alaron писал(а):
Error reading dialog.var file (Answer), member 1530
Тьфу, слона-то я и не заметил. Ответов не больше 4-х. Пятый в интерфейс не влазит.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 9:35     Заголовок сообщения: Re: Новые горизонты

alaron писал(а):
Поглядел намедни мод. Не, товарищи, для меня это как-то чересчур. У гномов не хватает разве что Т-90, Града и взвода космодесантников. А так полный комплект...
Ой, ну да ладно, гномы самые популярные. Их все любят. Набор шестерёнок и драная пушка никак не Т90. Более того мы от самых механизированных фентазийных вселенных отказались в угоду "средневековости". И порох тогда сущесвовал, другое дело, что не был так распространён, собственно как и у нас. А ответов и правда не более 4.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 10:22     Заголовок сообщения: Re: Новые горизонты

Цитата:
И порох тогда сущесвовал

И лучевое оружие, видимо, Бруенора Теслы тоже.

Цитата:
Тьфу, слона-то я и не заметил. Ответов не больше 4-х. Пятый в интерфейс не влазит.

Цитата:
А ответов и правда не более 4.

Спасибо большое, придется оформить отдельным окошком.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 10:44     Заголовок сообщения: Re: Новые горизонты

alaron писал(а):
Цитата:
И порох тогда сущесвовал

И лучевое оружие, видимо, Бруенора Теслы тоже.

Эммм... Магический жезл на колёсиках - эка невидаль. Laughing
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 16:12     Заголовок сообщения: Найм Дракона

Цитата:
Эммм... Магический жезл на колёсиках - эка невидаль. Laughing

Жезл, говорите? Больше на лазер смахивает.

Подскажите еще пару моментов:
1. как прикрутить дроп яйца в драконьем логове после зачистки охраны с какой-нибудь вероятностью? Например, в 20%.
2. как реализовать вероятность нападения, даже если герой решил просто пройти мимо?

UPD:
Тишкин свет, где-то я опять набедокурил.
Выдается ошибка "Error reading encounter.var file (Answers), member 736" после этого прогружается, но виснет на последних 20% полосы прокрутки. Вот тут:


encounter.var
Код:

Quantity: 737

/729 Логово Дракона
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 1530
DlgParam1: 3
DlgParam2: 1
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 0
Answer2: 730
Answer4: 733
Answer5: 737;

*Effects*:
Index: 30
Power: 1
Param1: 0
Param2: 0;

/730 Логово Дракона, вилка
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 0
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 0;

*Effects*:
Index: 11
Power: 731
Param1: 732
Param2: 60;

/731 Логово Дракона, не украл
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 1531
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 23
EncWin: 736
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 0
Answer2: 0
Answer3: 0;

*Effects*:
Index: 3
Power: 2
Param1: 1
Param2: 0;

/732 Логово Дракона, украл
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 1532
DlgParam1: 1
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 0
Answer2: 0;

*Effects*:
Index: 21
Power: 407
Param1: 0
Param2: 0

Index: 21
Power: 407
Param1: 0
Param2: 0;

/733 Логово Дракона, вилка
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 0
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 0;

*Effects*:
Index: 11
Power: 734
Param1: 735
Param2: 80;

/734 Логово Дракона, не украл
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 1533
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 23
EncWin: 736
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 0
Answer2: 0
Answer3: 0;

*Effects*:
Index: 3
Power: 2
Param1: 1
Param2: 0;

/735 Логово Дракона, украл
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 1534
DlgParam1: 1
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 0
Answer2: 0;

*Effects*:
Index: 21
Power: 407
Param1: 0
Param2: 0

Index: 21
Power: 407
Param1: 0
Param2: 0;

Index: 14
Power: 3
Param1: 2
Param2: 0

Index: 14
Power: 2
Param1: 2
Param2: 0;

/736 Логово Дракона, победа
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 1535
DlgParam1: 2
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0;

*Answers*:
Answer1: 0
Answer2: 0;

*Effects*:
Index: 21
Power: 407
Param1: 0
Param2: 0

Index: 21
Power: 407
Param1: 0
Param2: 0;

Index: 14
Power: 3
Param1: 4
Param2: 0;

Index: 14
Power: 4
Param1: 4
Param2: 0

Index: 14
Power: 5
Param1: 4
Param2: 0;

/737 Логово Дракона, шумим
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 1536
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 23
EncWin: 736
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0

*Answers*:
Answer1: 0
Answer2: 0;

*Effects*:
Index: 3
Power: 2
Param1: 1
Param2: 0;


dialog.var
Код:

Quantity: 1536

/1530 Логово Дракона
Window: 2;
Bitmap: 27;
Text: #Исследуя провинцию %s, герой %s обнаружил логово самки дракона. Скорее всего, хозяйка логова где-то неподалеку.
Каков Ваш приказ, повелитель?#
Answer1: Пройти мимо.;
Answer2: Попытаться выкрасть яйца.;
Answer3: Попытаться выкрасть яйца и часть сокровищ.;
Answer4: Устроить шум, чтобы привлечь дракона.;#####

/1531 Логово Дракона, не украл
Window: 2;
Bitmap: 27;
Text: #Похитить яйца не удалось, дракон проснулся, едва герой приблизился к кладке.#
Answer1: Проклятье!;
Answer2: Ей же хуже.;
Answer3: Печально...;#####

/1532 Логово Дракона, украл
Window: 4;
Bitmap: 27;
Text: #Тихо подкравшись к гнезду, %s осторожно взял два самых крупных яйца и покинул драконье логово незамеченным.#
Answer1: Отлично!;
Answer2: Шикарная выйдет яичница!;#####

/1533 Логово Дракона, не украл
Window: 2;
Bitmap: 27;
Text: #Найти сокровища и похитить яйца не удалось, дракон проснулся, едва герой приблизился к кладке.#
Answer1: Проклятье!;
Answer2: Ей же хуже.;
Answer3: Печально...;#####

/1534 Логово Дракона, украл
Window: 4;
Bitmap: 27;
Text: #Наведавшись к сокровищам и тихо подкравшись к гнезду, %s осторожно взял два самых крупных яйца и покинул драконье логово незамеченным.#
Answer1: Отлично!;
Answer2: Что-то маловато!;#####

/1535 Логово Дракона, победа
Window: 4;
Bitmap: 27;
Text: #Победив дракона, %s забирает заслуженный трофей.#
Answer1: Отлично!;
Answer2: Что-то маловато!;#####

/1536 Логово Дракона, шумим
Window: 2;
Bitmap: 27;
Text: #На поднятый шум из глубины пещеры выползла разъяренная хозяйка.#
Answer1: В атаку!;
Answer2: Чёрт, я не хотел...;#####
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 4:46     Заголовок сообщения: Re: Найм Дракона

alaron писал(а):
Тишкин свет, где-то я опять набедокурил.
Выдается ошибка "Error reading encounter.var file (Answers), member 736" после этого прогружается, но виснет на последних 20% полосы прокрутки.
encounter.var

/735 Логово Дракона, украл
...
*Effects*:
Index: 21
Power: 407
Param1: 0
Param2: 0

Index: 21
Power: 407
Param1: 0
Param2: 0; - убрать ;

Index: 14
Power: 3
Param1: 2
Param2: 0

Index: 14
Power: 2
Param1: 2
Param2: 0;

/736 Логово Дракона, победа
...
*Effects*:
Index: 21
Power: 407
Param1: 0
Param2: 0

Index: 21
Power: 407
Param1: 0
Param2: 0; -тут тоже

Index: 14
Power: 3
Param1: 4
Param2: 0; -тут тоже

Index: 14
Power: 4
Param1: 4
Param2: 0

Index: 14
Power: 5
Param1: 4
Param2: 0;

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 12:05     Заголовок сообщения: правки

Спасибо, Koba.
Убрал везде, где Вы написали. Не помогло, ошибка та же, висяк там же.
Поменял местами "/736 Логово Дракона, победа" и "/737 Логово Дракона, шумим". Все равно ошибка в пункте 736 Answers.
Если поставить в encounter.var Quantity: 735, загрузка проходит на ура.
Скопировал 736 с пауков (/696 Кладка пауков, победа) в неизменном виде. Ошибка та же.
В чем суть, так и не понял.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 15:37     Заголовок сообщения:

Код:
DlgParam1: 2

Вы в диалог что передать хотите? 1 — имя героя, 2 — значение, вычисленное в первом эффекте, 3 — имя провинции. На 1 и 3 ссылка — %s, на 2 — %d.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 15:54     Заголовок сообщения: Найм Дракона

Цитата:
Вы в диалог что передать хотите? 1 — имя героя, 2 — значение, вычисленное в первом эффекте, 3 — имя провинции. На 1 и 3 ссылка — %s, на 2 — %d.

В нынешнем /736 я в диалог уже ничего не передаю. Текст там без указания провинции, имени и чего бы то ни было еще, ошибка остается.
dialog.var:
Код:

/1536 Логово Дракона, шумим
Window: 2;
Bitmap: 27;
Text: #На поднятый шум из глубины пещеры выползла разъяренная хозяйка.#
Answer1: В атаку!;
Answer2: Чёрт, я не хотел...;#####


Кроме связки encounter.var - dialog.var на что-то еще нумерация может быть завязана? Отправляю с site.var на encounter.var, оттуда на dialog.var. Больше, вроде, ничего не нашел.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2014 5:38     Заголовок сообщения:

Ну тады убери ещё одну ";"

/736 Логово Дракона, победа
Type: 0
Possibility: 0
Dialog: 1535
DlgParam1: 2
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EncWin: 0
EncLose: 0
EncDraw: 0
Karma: 0; вот здесь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alaron

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 109
С нами с: 02.02.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2014 15:07     Заголовок сообщения: Вот здесь.

Цитата:
Ну тады убери ещё одну ";"

Убрал. Результат тот же. Видимо, попробую заново сгенерить из паучьей кладки.

UPD. Парадокс, но после повторной генерации все в порядке. Хотя разницы нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ironic

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 21
С нами с: 15.03.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2014 12:28     Заголовок сообщения:

Можно ли сделать механизм, который будет воскрешать погибшие юниты (как геров, например). Или что-нибудь похожее?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2014 13:48     Заголовок сообщения:

Адрагерон против. Без него не сделать.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ironic

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 21
С нами с: 15.03.2014
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2014 14:58     Заголовок сообщения:

Это грустно. Меня вот эти постоянные потери т1 юнитов огорчают сильно.

Тогда другой вопрос - вот есть файл difficulty.var
Там есть Neutral HP. Это что, стартовая сумма хп нейтральных мобов? И влияют ли эти настройки на компьютерных оппонентов - для них тоже монстры будут толще? У них же там тоже задается уровень сложности, индивидуальный, где можно посмотреть, на что конкретно он там влияет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2014 17:56     Заголовок сообщения:

ironic писал(а):
Тогда другой вопрос - вот есть файл difficulty.var
Там есть Neutral HP. Это что, стартовая сумма хп нейтральных мобов?
Множитель.
ironic писал(а):
И влияют ли эти настройки на компьютерных оппонентов - для них тоже монстры будут толще? У них же там тоже задается уровень сложности, индивидуальный, где можно посмотреть, на что конкретно он там влияет?
У ИИ сложность наоборот: эксперт — это эксперт, мастер — это знающий, повелитель — это опытный и далее по аналогии. Если вы себе и ИИ ставите властелин, у вас нейтралы со 145% хп, а ИИ играет на новичке: у него нейтралы с 55%.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   elfslayer

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 173
С нами с: 12.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 8:36     Заголовок сообщения:

Подскажите пожалуйста какой максимальный размер юнита можно добавлять в игру?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 9:43     Заголовок сообщения:

Дракон 105 пикселей ширина, 130 высота - это самый большой спрайт, можно больше, но будут немного перекрываться соседние бойцы.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 30, 31, 32  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index